Давление и температура масла АКПП.
Продолжаю разбираться с Автоматом. Сейчас тема — давление и температура масла.
Немного теории вопроса.
1. Про температуру.
Известно, что перегрев масла — одна из проблем коробки автомат (не нашей, вообще). Для борьбы с повышением температуры — устанавливают дополнительный радиатор.
перегрев масла — существенно снижает его свойства, масло может просто деградировать. Т.к. коробка — это многочисленные дисковые и ленточны муфты, при умирании масла — быстро начинают умирать все муфты. И так далее, по цепочке.
Очень сильно на темп масла — влияет ЧИСТОТА ШТАТНОГО радиатора. В нижний бачёк штатного радиатора — встроен теплообменник по которому проходит масло АКПП. Если радиатор хорошо охлаждает — то и масло АКПП будет имень норма. температуру.
Ну и — естественно — влияет режим езды. Чем более интенсивный — тем выше температура масла АКПП.
Насколько влияет? Какая температура? Как нагревается? Много вопросов…
Чтобы ответить — решено -внедрить датчик температуры и понаблюдать — что же на самом деле происходит с температурой.
Для Внедрения — использую Прибор DEPO RACING.
обращаю внимание что на некоторых 4 ступках — НЕТ сливной пробки ! 8-()
Для установки новой пробки — сливаю масло. Решил не заливать его обратно а пользуясь случаем — залить свежего.
Что точно попасть с количеством — взял две одинаковые 5 литровые баклашки. В одну налил слитое масло, а в другую — налил тот же уровень — свежего масла.
Понадобилось примерно 3,5 литра. Хорошо видна разница цвета. Робочее при этом — тёмное буро-красное, рабочее. НЕ горелое.
Масло заливаем через трубку щупа. Она там достаточно тонкая. К воронке — приладил шланг, который подходит по диаметру.
Пробка снизу, но провода вполне можно загнуть. Обернул в толстый шланг и закрепил к подрамнику. На фото — защита снята. После установки — всё закрыто.
Ну и конечно первые результаты.
1. Масло прогревается ОЧЕНЬ долго. При поездке на работу (ок 25 минут), к концу поездки масло нагрелось до 54 град.
2. Возвращался с дачи. Ехали и в пробке и по трассе, и по полупустому городу. Масло в итоге догрелось до 65 град и колебалось +/- 1 град ок это цифры в итоге ( на улице +10) (радиатор мылся два года назад.
К стати. Именно 65 град написано на нашем щупе
После установки приборчика на панель — понаблюдаю при разных режимах.
2. Про Давление.
Всё началось с того, что Известный в Мазда/Форд кругах — Московский сервис по Коробкам Автомат — Пилот АКПП (он же Авто Фома) — любезно предоставил б/у коробку 4 ступку плюс отдельно корпус и гидроблок 5 ступки.за что ему -ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Таким образом, появилась возможность — поразбираться — КУДА нужно подключать манометр для измерения давления?
Теория вопроса такова:
Обычно, в любой коробке, есть точка для подключения манометра. Обычно закрыта резьбовой пробкой.
А также — есть норма давления на ХХ для разных режимов селектора.
Спасибо “Пилоту” — подразобрался в этом вопросе. Итак:
для 5-ступки — сервисный порт — ЭТА пробка:
Пробка — резьба коническая 1/8 — 27 NPT, под ключ — внешний квадрат на 7 (отворачивал маленьким разводным). “квадратную” головку чтото не нашёл.
4-ступка — сервисный порт примерно в том же месте
Пробка — резьба 1/4-18 NPT, с внутр 6-гранник 6,5 мм.
Для понимания — вот нормы давления по мануалу — на ХХ на разных режимах. Пересчитаны в разных единицах (у меня манометр в кг/см).
Теперь — про манометр.
Применяю самый отечественный и недорогой -производитель — “Измерит”.
Чтобы подобрать переходной штуцер — “проштудировал” несколько магазинов. В Итоге подошёл от. ЗИЛа
ЗИЛ 300244-П29 — 35 руб.
А так — на машине
Для подключения -временно отвернул датчик аварийного давления (он под штуцером должен быть). При работе — естественно ввернул назад.
Всё готово. Заводим.
Проверяем на ХХ (!) — на нейтралке, на D и на R.
На N и D — давление примерно одинаковое. Стрелка манометра — бешеная, поэтому на фотке — получилась кривая…:) фоткал на телефон.
Давление между 3.5 и 4 кг/см. (Норма — 3.6 -4.6 кг/см.) Уложился по нижней границе.
На R — давление ок 5.5 кг/см (норма 4,6 -6,0 кг/см). Уложился выше середины.
Вы наверняка спросите: НУ-И-НА-ФИ-ГА? всё это?
Рассуждаю так.
1. За давление — отвечает Регулятор давления — это электроклапан который ПОСТОЯННО, с бешеной скоростью туда-сюда бегает поддерживая нужное давление.
Со слов того же “Пилота” — имеет конечный ресурс и требует замены. Как понять — когда? Может быть — так?
Также понимаем, что работа АКПП — основана на давлении. Нет давления — нет нужной работы. В общем — надо понаблюдать.
Возможно — при очередной замене масла — заменю регулятор — тогда можно будет сравнить результаты ДО и ПОСЛЕ.
Вот такая заморочка :))
UPD
ВАЖНО для понимания.
Полученые первые результаты — только пробная проверка. Впереди — жара, лето, пробки, дороги. Тогда и поймём реальную картину. Буду наблюдать.
Какое давление должно быть в коробке автомат?
При таком положении для автомобилей с гидравлически управляемыми АКПП нормальным считается давление 4,5 — 5,5 кгс/см 2, показываемое манометром, а для более современных авто с электронно-управлямыми АКПП — 3,5 — 4,0 кгс/см 2.28 сент. 2014 г.
Какое давление в АКПП?
Наиболее оптимальным давлением масла в коробке считается 4-5 атмосфер. Давление в системе обеспечивается специальным масляным насосом.
Какое давление в гидротрансформаторе?
Крутящий момент, переданный в муфту, проходит через универсальный шарнир и передается на входной вал коробки передач. Давление масла установлено на 8,7 кг/см2 предохранительными клапаном гидротрансформатора.
Как проверить давление масла в АКПП?
Проверка давления масла в АКПП Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить ведущие колеса. Подсоедините специальные приспособления (переходник и манометр) к соответствующим отверстиям для проверки давления. Измерьте давление масла в АКПП (ATF) в каждой магистрали и сравните соответствие измеренных величин.
Какое давление масла в коробке?
Наиболее оптимальным давлением масла в коробке считается 4-5 атмосфер. Давление в системе обеспечивается специальным масляным насосом. Последний изготавливается из прочных материалов. Все для того, чтобы изделие могло выдерживать серьезные нагрузки.
Что отвечает за давление в акпп?
Масляный насос Он то и создает давление внутри, бывает двух типов: Работает от цепного привода, то есть на первичном валу находится шестерня или звездочка, которая раскручивает вал насоса, чтобы он качал масло
Как проверить давление масла в акпп?
Проверка давления масла в АКПП Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить ведущие колеса. Подсоедините специальные приспособления (переходник и манометр) к соответствующим отверстиям для проверки давления. Измерьте давление масла в АКПП (ATF) в каждой магистрали и сравните соответствие измеренных величин.
Что будет если не хватает масла в акпп?
Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате образуется воздушно-масляная “эмульсия”, которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоемкость и теплопроводность. Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым.
Какое давление в системе охлаждения акпп?
Кстати, в системе охлаждения тоже не большое давление. Порядка 0.5 бар.
Какое давление должно быть в гидротрансформаторе?
Насос трансмиссии работает нормально, давление масла больше 3000 кпа(по норме-3275+-150 кпа). А когда масло в трансмиссии нагревается, то пропадает давление на входе в гидротрансформатор, падает почти до 0( должно быть 690 кпа).
Какое давление в системе охлаждения АКПП?
Кстати, в системе охлаждения тоже не большое давление. Порядка 0.5 бар.
Что такое гидроблок в коробке автомат?
Гидравлическая клапанная плита (Valve Body, гидроблок, блок клапанов, «мозги») это «диспетчер» АКПП, узел автоматической коробки, состоящий из клапанов, соленоидов, датчиков, аккумуляторов и соединяющих их каналов.
Как проверить есть ли давление масла в двигателе?
Инструкция механической проверки давления маслаПосмотреть, какой уровень масла на щупе.Прогреть двигатель до рабочей температуры.Выкрутить датчик давления.Установить манометр посредством переходника.Измерить давление при холостой работе двигателя.
Как ведет себя АКПП без масла?
При эксплуатации авто с недостаточным уровнем масла в АКПП, проявляются следующие симптомы:ТС хуже управляется;из трансмиссии доносятся нехарактерные звуки;авто хуже реагирует на переключение передач.Jul 24, 2019
Какое давление должно быть в коробке автомат? Ответы пользователей
В коробке автомат оптимальное давление масла в трансмиссии составляет порядка 5 атмосфер, а при падении этого показателя нужно проверять .
Для того чтобы автоматическая коробка передач нормально функционировала, в ней должно создаваться правильное давление масла. Ведь по сути это залог для .
Наиболее оптимальным давлением масла в коробке считается 4-5 атмосфер. Давление в системе обеспечивается специальным масляным насосом. Последний .
Низкое давление в магистралях, высокое давление масла в АКПП . Вам уже должно быть известно, как проверять уровень масла в АКПП Тойоты. Проверьте, .
Измерьте давление масла в АКПП (ATF) в каждой магистрали и сравните соответствие измеренных величин. Какое давление масла должно быть на Ford Focus 2? Его нужно .
Привод механизма осуществляется с помощью зубчатой шестерни, размещенной на коленчатом валу двигателя. Какое давление масла должно быть на Ford Focus 2?
Какое оно и чем создается? — ЗА БАРАНКОЙ. Для того чтобы автоматическая коробка передач нормально функционировала, в ней должно создаваться правильное давление .
Прогрейте двигатель и АКПП так, чтобы температура масла в АКПП (АTF) достигла нормального рабочего диапазона (80 — 100С). Поднимите автомобиль на подъемнике так .
Должно быть 3 бара +-0,2 бара. А вообще там должно быть заданное давление в конкретном режиме и измеренное должно плясать вокруг него с тем .
Давление в акпп?! Помогите! . Или радиатор печки или интеркуллера может быть? . то есть там давления большого не должно быть!
давление 1 4s fe Но до дефектовки было плавнее и без . В остальных случаях смазка может быть как раздельной, так и совместной.
Какое давление должно быть в коробке автомат? Видео-ответы
Замер давления масла в АКПП и зачем нужен?
Замер давления масла в АКПП и зачем нужен? Основные понятия при замере давления масла Работы по АКПП 4l60е .
Как измерить давление масла в акпп.Диагностика без разбора
Как измерить давление масла в акпп. Гаражная Одиссея акпп.Диагностика без разбора Немаловажный способ проверки и .
Как проверить давление масла в акпп
Тут видим до что у нас масло не бежит так как должно быть но тем ни менее 1 через раз вот я завожу моторе у меня как бы .
Как проверить давление масла в АКПП FA3A-H на Mazda Demio 1996-1999 год
Можно помочь материально в развитии канала (абсолютно добровольно)тем кто этого желает Кошелек Visa Qiwi Wallet .
Проверка давления АКПП A4LD. Проблема — позднее переключение с 1-2-3-4
Проверка давления в различных режимах работы АКПП A4LD. Коробка однасоленоидная. Неисправность в том, что .
Что будет ЕСЛИ в АКПП масло не по Уровню
Все видео материалы являются собственностью автора. Ссылка на канал Акер Механик обязательна.
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
Какое должно быть давление масла в АКПП и чем оно создается?
Дело в том, что помимо своей прямой обязанности смазывать, масло в АКПП еще и напрямую участвует в передаче крутящего момента. Вот почему создание определенного давления в системе так важно.
Наиболее оптимальным давлением масла в коробке считается 4-5 атмосфер. Давление в системе обеспечивается специальным масляным насосом. Последний изготавливается из прочных материалов. Все для того, чтобы изделие могло выдерживать серьезные нагрузки.
Наиболее частой причиной снижения давления является забившийся фильтр. Следует менять фильтр периодически. Также изменения давления в системе могут быть вызваны консистенцией масла.
Возможны также проблемы в гидроблоке. Когда он загрязняется, давление в системе может падать. Если давление падает до нуля, то, скорее всего оборван привод. Либо насос вообще вышел из строя.
Лучший ответ: Какое давление масла в радиаторе охлаждения акпп?
Давление АКПП до 20. в контуре охлаждения акпп 3,5 Бар.
Что создает давление масла в акпп?
Как я уже написал сверху, внутри коробки есть масляный насос, который как раз и нагнетает давление масла в мелкие каналы. Он то и создает давление внутри, бывает двух типов: Работает от цепного привода, то есть на первичном валу находится шестерня или звездочка, которая раскручивает вал насоса, чтобы он качал масло
Какое давление масла в акпп?
При таком положении для автомобилей с гидравлически управляемыми АКПП нормальным считается давление 4,5 — 5,5 кгс/см 2, показываемое манометром, а для более современных авто с электронно-управлямыми АКПП — 3,5 — 4,0 кгс/см 2.
Где находится радиатор охлаждения акпп?
В большинстве моделей теплообменник автоматической коробки передач располагается в корпусе радиатора двигателя. Подобная конструкция системы охлаждения коробки передач позволяет существенно упростить и повысить эффективность охлаждения трансмиссии.
Как охлаждается автоматическая коробка передач?
Вариант 1 — Теплообменник, встроенный в основной радиатор охлаждения. В одном из бачков радиатора охлаждения двигателя — встроен маленький радиатор по которому проходит масло акпп. Масло К и ОТ радиатора — подводится по трубкам. Проходя по своему радиатору, масло отдаёт температуру охлаждающей жидкости двигателя.
Для чего нужен радиатор акпп?
В современных автомобилях для охлаждения жидкости АКПП используется часть основного радиатора, который служит для охлаждения масла. … Данное решение хорошо себя проявляет, если за ним следить и регулярно прочищать систему охлаждения коробки передач, в ином случае высок риск перегрева жидкости ATF.
Какое давление в AKPP?
Когда двигатель работает на холостом ходу и АКПП находится в положении Р давление масла 2.65 бар. Значение находится в пределах 10% от спра- вочного.