Замена охлаждающей жидкости VECTRA B
Шёл таким путём: слил всё через нижний патрубок радиатора ( ну как нижний, он по середине находиться ), и промывал три раза систему, каждый раз заливая новую дистиллированную воду.
Вот что вылилось:
И вот что отстоялось за сутки ( наверное, простая вода с неизвестно чем ):
Потом залил новую охлаждайку, но покатаюсь на ней до зимы, потом куплю хорошую фирмовую и снова солью эту noname.
Как сливал, сам процесс:
1. Снял защиту, или декоративную накладку радиатора
2. Снял коробки с предохранителями и реле 3. Снял штекер с проводами, и там виднеется патрубок с хомутом
4. Подставил таз под патрубок 5. Снял патрубок, все пошло сливаться, слилось около 3.5 — 4 литра, может и больше, особо не заморачивался
6. Залил дистиллированную воду, все поставил на место
7. Дал поработать двигателю 5 минут, и снова слил что слилось. И так 3 раза. 8. Провел эксперимент — не вступает ли старая охлаждайка с новой в реакцию. Для этого добавил новой охлаждайки в канистру со слитой старой. Пока занимался в гараже ничего в канистре не произошло — осадка не выпало, ничего не вспенилось. Значит можно лить. 9. Залил новую зеленую. Покатаюсь на ней пару месяцев и заменю на новую.
Как слить систему охлаждения опель вектра в
1. Замена охлаждающей жидкости производится при обслуживания и ремонте автомобиля в выше указанных случаях .
2. В ходе обслуживания в обязательном порядке должно также проверяться состояние всех шлангов системы ). Дефектные компоненты подлежат замене .
3. Не забывайте о мерах предосторожности, которые должны соблюдаться при обслуживании системы охлаждения . К непосредственному выполнению процедур обслуживания следует приступать лишь после полного остывания двигателя, т.е. спустя не менее нескольких часов после завершения поездки.
Внимание: Следите за тем, чтобы при выполнении работ с охлаждающей жидкостью она не попадала на зубчатый ремень или мультиреберный ремень! Гпиколь, входящий в состав охлаждающей жидкости, может повредить ткань зубчатого ремня в такой степени, что ремень через некоторое время работы порвется, что в свою очередь может привести к тяжелым повреждениям двигателя!
Опорожнение
4. На моделях соответствующей комплектации необходимо отключить или установить в ЕСО-режим кондиционер воздуха.
5. Снимите крышку с горловины расширительного бачка.
Внимание: Если двигатель еще не полностью остыл, оберните крышку ветошью с целью устранения риска ошпаривания !
5 Поднимите и установите автомобиль на подставки, снимите защиту картера двигателя.
7. Подставьте под радиатор чистую емкость соответствующего объема. Для удобства слива охлаждающей жидкости рекомендуется надеть на сливной патрубок (см. рисунок) шланг и другой его конец опустить в подготовленную емкость.
3.7 Сливной вентиль (указан стрелкой) >системы охлаждения
8. Откройте на радиаторе сливной вентиль и слейте жидкость.
9. Закройте вентиль и опустите автомобиль.
10. Проверьте исправность состояния и надежность крепления всех шлангов охладительного тракта. Замените дефектные компоненты, подтяните хомуты .
11. Снимите крышку расширительного бачка. Рассоедините быстроразъемное соединение подводящего шланга теплообменника отопления салона.
12. Начинайте медленно заливать свежую смесь антифриза с водой в горловину бачка пока жидкость не появиться у среза подводящего шланга. Установите шланг на место.
13. Продолжайте заливать охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не поднимется до уровня маркировки «KALT/COLD» (см. рисунок) расширительного бачка.
14. Установите на место крышку расширительного бачка.
15. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры, при этом доведите число оборотов двигателя до 2500 об/ мин так, чтобы включилась первая ступень вентилятора.
16. Удалите воздух из системы охлаждения, для этого дайте двигателю поработать в течение 2 минут, чередуя работу двигателя при 2000-2500 об/ мин в течение примерно 30 секунд с 5-секундным промежутком работы на холостых оборотах. При этом воздух в системе охлаждения удаляется через возвратный и соединительный шланги расширительного бачка.
17. Осмотрите компоненты системы охлаждения на наличие признаков развития утечек, затем остановите двигатель и дайте ему полностью остыть.
18. При соответствующей комплектации установите защиту картера.
19. В заключение еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости произведите соответствующую корректировку . Затяните крышку расширительного бачка.
Особенности для двигателя Y30DT
20. Перед сливом жидкости дополнительно откройте расположенный справа на радиаторе вентиль (см. рисунок) для удаления воздуха из системы охлаждения. При заполнении системы закройте вентиль, как только у его среза появиться охлаждающая жидкость.
3.20 Вентиль для удаления воздуха из системы охлаждения двигателя Y30DT
21. Для удаления воздуха после прогрева и активации первой ступени вентилятора двигатель должен поработать в режиме 2000-2500 об/мин более длительное время — примерно 5 минут.
Особенности для двигателя Z20NET
3.22 Дополнительный вентиль для удаления воздуха (двигатель Z20NET)
22. В обратном шланге системы охлаждения оборудован дополнительный вентиль (см. рисунок) для удаления воздуха и предотвращения образования воздушной пробки в верхнем загнутом участке шланга. При заправке вентиль должен быть открыт до тех пор, пока через него не начнет вытекать охлаждающая жидкость.
Слив и заправка системы охлаждающей жидкостью
1. Замена охлаждающей жидкости производится при обслуживания и ремонте автомобиля в выше указанных случаях .
2. В ходе обслуживания в обязательном порядке должно также проверяться состояние всех шлангов системы ). Дефектные компоненты подлежат замене .
3. Не забывайте о мерах предосторожности, которые должны соблюдаться при обслуживании системы охлаждения . К непосредственному выполнению процедур обслуживания следует приступать лишь после полного остывания двигателя, т.е. спустя не менее нескольких часов после завершения поездки.
Внимание: Следите за тем, чтобы при выполнении работ с охлаждающей жидкостью она не попадала на зубчатый ремень или мультиреберный ремень! Гпиколь, входящий в состав охлаждающей жидкости, может повредить ткань зубчатого ремня в такой степени, что ремень через некоторое время работы порвется, что в свою очередь может привести к тяжелым повреждениям двигателя!
Опорожнение
4. На моделях соответствующей комплектации необходимо отключить или установить в ЕСО-режим кондиционер воздуха.
5. Снимите крышку с горловины расширительного бачка.
Внимание: Если двигатель еще не полностью остыл, оберните крышку ветошью с целью устранения риска ошпаривания !
5 Поднимите и установите автомобиль на подставки, снимите защиту картера двигателя.
7. Подставьте под радиатор чистую емкость соответствующего объема. Для удобства слива охлаждающей жидкости рекомендуется надеть на сливной патрубок (см. рисунок) шланг и другой его конец опустить в подготовленную емкость.
3.7 Сливной вентиль (указан стрелкой) >системы охлаждения
8. Откройте на радиаторе сливной вентиль и слейте жидкость.
9. Закройте вентиль и опустите автомобиль.
10. Проверьте исправность состояния и надежность крепления всех шлангов охладительного тракта. Замените дефектные компоненты, подтяните хомуты .
11. Снимите крышку расширительного бачка. Рассоедините быстроразъемное соединение подводящего шланга теплообменника отопления салона.
12. Начинайте медленно заливать свежую смесь антифриза с водой в горловину бачка пока жидкость не появиться у среза подводящего шланга. Установите шланг на место.
13. Продолжайте заливать охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не поднимется до уровня маркировки «KALT/COLD» (см. рисунок) расширительного бачка.
14. Установите на место крышку расширительного бачка.
15. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры, при этом доведите число оборотов двигателя до 2500 об/ мин так, чтобы включилась первая ступень вентилятора.
16. Удалите воздух из системы охлаждения, для этого дайте двигателю поработать в течение 2 минут, чередуя работу двигателя при 2000-2500 об/ мин в течение примерно 30 секунд с 5-секундным промежутком работы на холостых оборотах. При этом воздух в системе охлаждения удаляется через возвратный и соединительный шланги расширительного бачка.
17. Осмотрите компоненты системы охлаждения на наличие признаков развития утечек, затем остановите двигатель и дайте ему полностью остыть.
18. При соответствующей комплектации установите защиту картера.
19. В заключение еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости произведите соответствующую корректировку . Затяните крышку расширительного бачка.
Особенности для двигателя Y30DT
20. Перед сливом жидкости дополнительно откройте расположенный справа на радиаторе вентиль (см. рисунок) для удаления воздуха из системы охлаждения. При заполнении системы закройте вентиль, как только у его среза появиться охлаждающая жидкость.
3.20 Вентиль для удаления воздуха из системы охлаждения двигателя Y30DT
21. Для удаления воздуха после прогрева и активации первой ступени вентилятора двигатель должен поработать в режиме 2000-2500 об/мин более длительное время — примерно 5 минут.
Особенности для двигателя Z20NET
3.22 Дополнительный вентиль для удаления воздуха (двигатель Z20NET)
22. В обратном шланге системы охлаждения оборудован дополнительный вентиль (см. рисунок) для удаления воздуха и предотвращения образования воздушной пробки в верхнем загнутом участке шланга. При заправке вентиль должен быть открыт до тех пор, пока через него не начнет вытекать охлаждающая жидкость.
Как слить охлаждающую жидкость на Опель Вектра Б?
Какую охлаждающую жидкость заливать в Опель Вектра Б?
Например: Для Opel Vectra (B) 1995 г. в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.
Как слить антифриз на Опель Вектра Б?
- сливать через патрубки сколько сольется
- заливать дистиллированную воду до полного расширительного бочка
- завести двигатель и погонять минут 10-15.
- повторить п. 1,2,3 последовательно (желательно раза три или более)
- после последнего слива, уже дис.
Как слить охлаждающую жидкость на Опель Вектра А?
Чтобы полностью слить жидкость из системы охлаждения на двигателях 1.4 и 2.0 л, отверните сливную пробку (B) на двигателе. Она находится на задней части блока цилиндров, позади генератора на двигателях Е 7J и выше кожуха промежуточного вала на двигателях F3R 750, F3R 751 и F7R (обратитесь к иллюстрациям).
Сколько литров антифриза в Опель Вектра Б?
Цвет антифриза Opel Vectra. Сколько антифриза 5.6 л.
Какой антифриз заливать в Опель?
Цвет антифриза Opel Zafira. Сколько антифризаНомер двигателяГод производстваКакой антифриз1.7 (A17DTJ)2013-2014Красный1.7 (Z17DTJ)2013-2014Красный1.8 (Z18XER)2006-2014Красный1.8 (X18XE1)1999-2000ЗеленыйЕщё 15 строк
Сколько литров охлаждающей жидкости в Опель Вектра А?
Всё зависит от типа коробки передач Вашей Opel Vectra A (с объёмом двигателя 1,8 и 2,0). Для механической коробки потребуется примерно 7,2 л охлаждающей жидкости , для автоматической — 7,1 л.
Как слить антифриз из системы?
Как полностью слить антифриз
- Подставьте под сливные отверстия емкость для отработанной жидкости.
- Дождитесь, пока автомобиль полностью остынет, затем открутите крышку расширительного бачка и радиатора.
- Полностью откройте заслонку печки – перед этим поставьте ее на максимально эффективный режим работы.
Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения двигателя?
Как «выгнать» воздушную пробку из системы охлаждения:
- Загоните автомобиль на смотровую яму или ровную поверхность, если первый вариант недоступен. …
- Прогрейте движок до температуры в 90С, не открывайте крышку расширительного бачка.
- Заглушите двигатель.
- Опустите один патрубок дроссельного узла. …
- Подождите пока выйдет весь воздух с частью антифриза.
Как слить антифриз Опель Мокка?
Для слива охлаждающей жидкости, Опель Мокка загоняем на подъемник. Теперь нам нужно снять металлическую защиту, а также пластиковую защиту под радиатором. По-другому до сливного крана не добраться. Пластиковую защиту можно открутить частично и постараться ее отогнуть, сливной краник будет справа на радиаторе.
Как слить антифриз с опель кадет?
3.2.3.3.10. Замена охлаждающей жидкости
- Сливать жидкость следует на холодном двигателе.
- Отвинтите пробку расширительного бачка, повернув ее против часовой стрелки.
- Подставьте сосуд под нижний шланг радиатора, отсоедините шланг (указан стрелкой) и слейте жидкость.
Сколько охлаждающей жидкости в Опель Аскона?
Цвет антифриза Opel Ascona. Сколько антифризаНомер двигателяГод производстваСколько антифриза1.6 (16N)1981-19886.3 л.1.8 (E18NV)1987-19886.3 л.1.8 (18E)1983-19847.5 л.1.8 (S18NV)1985-19867.6 л.Ещё 2 строки
Как слить антифриз с двигателя Опель Аскона?
На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Опель Аскона также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Opel Ascona, а антифриз самотеком сливается в емкость.
Сколько литров антифриза в Опель Астра J?
Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объемаМодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОпель Астра Jбензин 1.45.6бензин 1.65.9бензин 1.85.9бензин 2.07.1Ещё 4 строки
Opel Vectra C, Signum. Слив и заправка системы охлаждающей жидкостью
1. Замена охлаждающей жидкости производится при обслуживания и ремонте автомобиля в выше указанных случаях (см. Раздел 2).
2. В ходе обслуживания в обязательном порядке должно также проверяться состояние всех шлангов системы см. Главу 1). Дефектные компоненты подлежат замене (см. Раздел 4).
3. Не забывайте о мерах предосторожности, которые должны соблюдаться при обслуживании системы охлаждения (см. Раздел 2). К непосредственному выполнению процедур обслуживания следует приступать лишь после полного остывания двигателя, т.е. спустя не менее нескольких часов после завершения поездки.
Внимание: Следите за тем, чтобы при выполнении работ с охлаждающей жидкостью она не попадала на зубчатый ремень или мультиреберный ремень! Гпиколь, входящий в состав охлаждающей жидкости, может повредить ткань зубчатого ремня в такой степени, что ремень через некоторое время работы порвется, что в свою очередь может привести к тяжелым повреждениям двигателя!
Опорожнение
4. На моделях соответствующей комплектации необходимо отключить или установить в ЕСО-режим кондиционер воздуха.
5. Снимите крышку с горловины расширительного бачка.
Внимание: Если двигатель еще не полностью остыл, оберните крышку ветошью с целью устранения риска ошпаривания (см. главу 1, Раздел 4)!
5 Поднимите и установите автомобиль на подставки, снимите защиту картера двигателя, (см. Главу 2, Раздел 5).
7. Подставьте под радиатор чистую емкость соответствующего объема. Для удобства слива охлаждающей жидкости рекомендуется надеть на сливной патрубок (см. сопр. иллюстрацию) шланг и другой его конец опустить в подготовленную емкость.
![]() |
| 3.7 Сливной вентиль (указан стрелкой)системы охлаждения |
8. Откройте на радиаторе сливной вентиль и слейте жидкость.
9. Закройте вентиль и опустите автомобиль.
10. Проверьте исправность состояния и надежность крепления всех шлангов охладительного тракта. Замените дефектные компоненты, подтяните хомуты (см. Раздел 4).-
11. Снимите крышку расширительного бачка. Рассоедините быстроразъемное соединение подводящего шланга теплообменника отопления салона.
12. Начинайте медленно заливать свежую смесь антифриза с водой в горловину бачка пока жидкость не появиться у среза подводящего шланга. Установите шланг на место.
13. Продолжайте заливать охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не поднимется до уровня маркировки «KALT/COLD» (см. сопр. иллюстрацию) расширительного бачка.
![]() |
| 3.13 Расширительный бачок |
14. Установите на место крышку расширительного бачка.
15. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры, при этом доведите число оборотов двигателя до 2500 об/ мин так, чтобы включилась первая ступень вентилятора.
16. Удалите воздух из системы охлаждения, для этого дайте двигателю поработать в течение 2 минут, чередуя работу двигателя при 2000-2500 об/ мин в течение примерно 30 секунд с 5-секундным промежутком работы на холостых оборотах. При этом воздух в системе охлаждения удаляется через возвратный и соединительный шланги расширительного бачка.
17. Осмотрите компоненты системы охлаждения на наличие признаков развития утечек, затем остановите двигатель и дайте ему полностью остыть.
18. При соответствующей комплектации установите защиту картера.
19. В заключение еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу 1). Затяните крышку расширительного бачка.
Особенности для двигателя Y30DT
20. Перед сливом жидкости дополнительно откройте расположенный справа на радиаторе вентиль (см. сопр. иллюстрацию) для удаления воздуха из системы охлаждения. При заполнении системы закройте вентиль, как только у его среза появиться охлаждающая жидкость.
![]() |
| 3.20 Вентиль для удаления воздуха из системы охлаждения двигателя Y30DT |
21. Для удаления воздуха после прогрева и активации первой ступени вентилятора двигатель должен поработать в режиме 2000-2500 об/мин более длительное время — примерно 5 минут.
Особенности для двигателя Z20NET
![]() |
| 3.22 Дополнительный вентиль дляудаления воздуха (двигатель Z20NET) |
22. В обратном шланге системы охлаждения оборудован дополнительный вентиль (см. сопр. иллюстрацию) для удаления воздуха и предотвращения образования воздушной пробки в верхнем загнутом участке шланга. При заправке вентиль должен быть открыт до тех пор, пока через него не начнет вытекать охлаждающая жидкость.
Как правильно сливать антифриз из Opel Vectra B пошаговая инструкция
Сливание антифриза из автомобиля Opel Vectra B может показаться трудной задачей, но с правильной инструкцией это может быть легким процессом. Следуйте этой пошаговой инструкции, чтобы успешно сливать антифриз из своего автомобиля:
- Разогрейте двигатель, чтобы антифриз был теплым. Это позволит ему лучше вытекать из системы.
- Откройте капот автомобиля и найдите расширительный бачок антифриза. Обычно он расположен на верхней части двигателя и имеет надпись «Осторожно горячо».
- Удалите крышку расширительного бачка и насосом для слива жидкости выведите старый антифриз в контейнер. Будьте осторожны, не допустите попадания антифриза на кожу или в глаза. Если это произойдет, немедленно промойте зону большим количеством воды.
- После того, как вы выкачали старый антифриз, замените крышку расширительного бачка.
- Залейте новый антифриз в расширительный бачок. Убедитесь, что вы используете правильный тип антифриза для вашего автомобиля.
- Заведите двигатель и дайте ему прогреться. Проверьте уровень антифриза и долейте его, если это необходимо.
Следуя этой простой инструкции, вы можете успешно сливать и заменять антифриз в своем автомобиле Opel Vectra B. Но если у вас возникнут какие-либо сомнения или вопросы, обратитесь к специалисту, который поможет вам провести эту процедуру безопасно и правильно.
Замена охлаждающей жидкости на Opel Vectra В
Охлаждающую жидкость меняем на холодном двигателе Опель Вектра В следующим образом:
1) Откручиваем крышку расширительного бачка.
2) Снимаем нижний брызговик и ставим емкость под радиатором.
3) Ослабляем хомут и снимаем нижний шланг радиатора.
4) Сливаем охлаждающую жидкость.
5) Ставим шланг на место и фиксируем его хомутом.
6) Промываем систему дистиллированной водой.
7) На двигателе 1,6 SOHC снимаем датчик температуры ОЖ.
8) Через расширительный бачок заливаем новую жидкость до отметки мах. Ставим датчик обратно




