Россия, Новосибирск, улица Волочаевская
Телефон:
+7 (383) 214-82- Показать номер
Пн-сб: 09:00—18:00
whatsapp telegram vk email

Тип вала f плоский что это

Плоско-цилиндрические с параллельными валами F-серии

Плоские цилиндрические мотор-редукторы F-серии разработаны для монтажа на цельном или полом валу привода. Особенностью оборудования является отлитый на чугунном корпусе моментный рычаг, существенно облегчающий установку. Покупатели и заказчики также могут купить мотор-редуктор F-серии с установкой на лапах и фланцах. Базовая комплектация – двухступенчатая, реализация больших передаточных отношений выполняется посредством предварительной ступени редукции. Благодаря компактному размеру, мотор-редукторы F-серии являются оптимальным решением для ограниченного монтажного пространства привода. Показатели КПД: от 0,94 до 0,97 (коэффициент зависит от числа ступеней). Количество типоразмеров редуктора: 11. Крутящий момент варьируется от 130 до 18 000Нм. Передаточные числа в диапазоне: от 4 до 30000.

Конструктивные исполнения мотор-редукторов F-серии:

  • С полым валом разных типов: со стяжной муфтой, со шпоночным пазом, шпицевым
  • С фланцем и полым или цельным валом
  • На лапах с цельным или полым валом

Конструктивные варианты

Ниже приведена таблица совместимости коробки передач и электродвигателя в каждом диапазоне

Мотор-редуктор F (FA, FF, FAF)

imageФото F — купить мотор-редуктор по выгодным ценам

Описание

Цилиндрические вертикальные мотор-редукторы серии F представляют собой мотор-редукторы плоской формы, за счет чего они достаточно активно используются на разных промышленных установках в случае выхода из строя здесь механизмов-аналогов.

Назначение

Мотор-редуктор цилиндрический плоский насадной серии F традиционно предназначен для установки на вал, т.к. для подобных моделей характерна полая конструкция.

Условное обозначение

Выбирая червячный мотор редуктор F серии (или же иных серий) стоит обратить внимание на используемую маркировку. Удобнее всего будет рассмотреть традиционно применяемые условные обозначения на конкретном примере.

Итак, давайте предположим, что вам предложили приобрести модель «FAF-77-198.31-7.1-1.1-М1».

Параметр «FAF» указывает на исполнение данного механизма (к примеру, F – лаповое и с выходным валом, а FА – также лаповое, но с полым входным валом, FF указывает на исполнение фланцевое с входным валом, а FAF – на фланцевое, но уже с валом полым).

Цифры «77» ориентируют на габариты предлагаемого агрегата, «198,31» — на число передаточное, «7,1» — на частоту вращения, «1,1» — на мощность электрического мотора, значение «М1» — на монтажное положение.

Условия применения

Если вы собрались использовать мотор редуктор серии F (других), то учтите, что его необходимо будет установить на вал.

Отличительные характеристики

Мотор-редуктор каждой серии имеет свои отличительные черты. Поэтому ниже будут кратко рассмотрены изделия всех этих серий.

Мотор редуктор F

Если речь идет о механизмах F-линейки, то учтите, что она будет включать в себя следующие типоразмеры изделий: F87, F157, F107, F77, F57, F37, F97, F47, F67, F127 (заранее отметим, что редукторы FF, FA и FAF-линеек будут иметь соответствующую номенклатуру).

Подобные агрегаты являются аппаратами цилиндрического типа, которые характеризуются цельнолитым корпусом. Длина изделий заметно уменьшена за счет особого расположения ступеней, а также плоской формы. Благодаря тому, что при монтаже соединительные муфты не используются, значительно упрощен процесс установки на вал.

Изделия выгодно отличаются высоким качеством, а также приемлемой стоимостью. Кроме того, они имеют широкие возможности при выборе конфигурации вала, мотора, вариантов монтажа. Отметим, что в процессе установки специалист должен использовать ограничитель крутящего момента.

Плюсы этих мотор-редукторов:
  • 2-4 ступни редукции;
  • универсальность крепления;
  • компактность;
  • модульная конструкция;
  • есть переходники для входа;
  • корпус из чугуна, алюминия.
Характеристики:
  • в виде опции вентиляция (независимая), тормоза;
  • передаточное отношение в пределах 3,77-267,43;
  • мощность от 0,12 до 200 кВт;
  • 200-18000 Нм крутящего момента.

Мотор редуктор FA

Любой мотор редуктор FA выполняется по модульному принципу. Обычно комплектуется боковыми фланцами, а также фланцами под двигатель. Предусмотрена также и комплектация твердотельными валами. Для удобного проведения монтажа в данном случае обычно используются специальные отверстия в корпусе мотор-редукторов, а также сален-блоки.

Характеристики моделей:
  • вес в 9 килограмм;
  • передаточное отношение в диапазоне 8,38-85,19;
  • мощность в пределах 0,37-4 кВт;
  • диаметр вала (входного) — 30-35 миллиметров;
  • 300 Нм крутящего момента.

Мотор редуктор FF

Предлагаемый мотор редуктор FF выполняется из очень прочного материала. Благодаря этому, а также прочим техническим особенностям изделие даже при большой нагрузке характеризуется завидными показателями долговечности.

Характеристики:
  • передаточное отношение в диапазоне 7,5-100;
  • мощность от 0,06 до 15 кВт;
  • габариты 28-180.

Мотор редуктор FAF

Мотор-редукторы FAF являются моделями (косозубыми) переборного типа. Характеризуются цементацией, надежностью, износостойкостью, зубошлифованием, возможностью работать даже при низкой скорости с другими редукторами. Как правило комплектуется полым и сплошным валом, твердым шлицем, электрической машиной, фланцем.

Характеристики, которыми отличается мотор редуктор FAF:
  • передаточное отношение 3,8-13000;
  • мощность от 0,18 до 200 кВт.

Аналоги редуктора

Аналогами являются изделия TNC, но они не могут похвастаться столь высокой степенью надежности и простотой установки.

Варианты исполнения.

В зависимости от типа исполнения (обычного и специального), имеется, как минимум, 6 разных вариантов установки.

image

Габаритные и присоединительные размеры.

Присоединительные и габаритные размеры представлены в специальных таблицах. Перед тем, как приобрести мотор-редукторы в Москве, с ними обязательно стоит ознакомиться.

Тип вала f плоский что это

Экономичные и простые линейные направляющиеimage

С использованием ассортимента линейных шариковых подшипников (шариковых втулок), простых подшипников скольжения (втулок скольжения) и комплектующих возможно конструировать и создавать экономичные и простые системы линейного перемещения для применения в различных типах оборудования.

Прецизионные валы SKF производятся сплошными или пустотелыми. Диаметры сплошных валов SKF совпадают с диаметрами щариковых втулок выпускаемых SKF. Минимальный наружный диаметр пустотелых валов 16 мм.

Прецизионные валы SKF имеют поверхностную закалку и отшлифованы. Направляющие оси SKF (прецизионные валы) имеют высокую геометрическую стабильность и большой срок службы. Однако, возможны отклонения твердости и геометрических параметров на концах валов стандартного ассортимента, которые приведены в таблице.

Для специальных применений могут поставляться валы из нержавеющей стали или хромированные (толщина хромированного покрытия приблизительно 10 мкм). Валы из нержавеющей стали имеют меньшую твердость чем обычные. Толщина цементированного слоя также может быть больше, чем приведенный в таблице 1, что также может повлиять на возможность механической обработки валов.

Глубина цементирования валов SKF (таб 1)

Диаметр вала Глубина цементирования
от до min
мм &nbsp мм
10 0,5
10 18 0,8
18 30 1,2
30 50 1,5
50 80 2,2
80 100 3,0

Благодаря своим качествам, прецизионные валы SKF могут использоваться не только как направляющие осей с шариковыми втулками или втулками скольжения, но и как направляющие оси и колонны для различных гильз.

Прецизионные направляющие валы поставляются обработанными с допусками h6 или h7. Другие допуски по запросу. Допуски на длину валов определяются DIN7168 (средняя точность). Соответствующие значения приведены в таблице 2.

Допуски на длину для валов DIN 7168, средняя точность (таб 2)

Номинальная длина Отклонение
от до
мм мм
120 &#177 0,3
120 400 &#177 0,5
400 1000 &#177 0,8
1000 2000 &#177 1,2
2000 4000 &#177 2
4000 8000 &#177 3

ВАЛЫ С РАДИАЛЬНЫМИ ОТВЕРСТИЯМИ

Если линейная направляющая ось требует промежуточных опор, SKF поставляются валы с радиальными отверстиями с резьбой. Радиальные отверстия могут располагаться таким образом, чтобы соответствовать опорам, поставляемым SKF, или быть изготовленными в соответствии с чертежом заказчика.

Составные валы могут поставляться в соответствии с чертежами заказчика и соединяться между собой резьбовыми или разъемными муфтами. Цапфа и гнездо тщательно отцентрованы, что гарантирует качество стыковочного соединения. Для безошибочной сборки концы валов отмаркированы. Составные валы должны быть прикреплены к основе, особенно когда используются соединения типа разъемной муфты. Радиальные отверстия должны располагаться как можно ближе к соединению и длины валов должны быть выбраны таким образом, чтобы прогиб вала не приводил к зазору в точке соединения. Типоразмеры валов приведены в таблицах 3, 4.

Типы фланцев: плоские, воротниковые, свободные

Что такое фланцы? Фланец — это стальной диск или стальное кольцо со сквозным центральным отверстием для прохождения внутреннего потока среды. В равном удалении от центра расположены отверстия для крепежа. Применяют для соединения линий магистрального и проходящего трубопровода между собой, для присоединения к арматуре, а также для того, чтобы соединить трубопровод с каким-либо оборудованием.

Стальные фланцы делятся на 6 видов по ГОСТ 33259-15. Согласно нормативу, каждый содержит четкие и утвержденные наименования. Однако, в обычной жизни, при заказе и реализации трубопроводных проектов, используют сокращенные варианты. Ниже вы увидите «разговорный» вариант в качестве основного и «нормативный» в скобках. Каждый тип фланца имеет числовое обозначение. Виды фланцев можно разделить на три типа — плоский, юбочный и свободный, где некоторые из них имеют еще несколько подгрупп.

Какие существуют типы фланцев?

➤ Плоские фланцы

  • Тип 01 — плоские фланцы (ф. стальной плоский приварной).

Один из наиболее часто используемых фланцев для трубопроводных систем низкого давления и средней температуры. Фланцы типа 01 надеваются на трубу внахлест и имеют чуть больший внутренний диаметр, чем диаметр трубы. Соединение с трубой происходит при помощи двойного сварного шва. В основном используются для жидких сред с низким давлением. Сегодня эти фланцы очень часто можно найти в трубопроводах водоснабжения, систем с сжатым воздухом низкого давления, в технологических линиях для таких веществ, как пар, масло, газ, нефтепродукты и т.д.

➤ Свободные фланцы
  • Тип 02 — фланец на приварном кольце (ф. стальной плоский свободный на приварном кольце).
  • Тип 03 — фланец на отбортовке (ф. стальной плоский свободный на отбортовке).
  • Тип 04 — фланец на хомуте под приварку (ф. стальной плоский свободный на хомуте под приварку).

Такой тип фланцев представляет собой две отдельных детали: свободное кольцо с отверстиями для крепежа и приварное кольцо меньшего диаметра. Сперва на трубу устанавливают более крупный диск, а после к трубе приваривают кольцо. Если фланец остается неизменным, то приварное кольцо можно заменить при проведении ремонтных работ. Изготавливаются методом резки. Свободные фланцы поставляют в виде полного комплекта (фланец+кольцо) или частично. В отличии от других типов, свободные могут быть выполнены только в одном исполнении, тогда как кольцо можно переточить в исполнения A-M. Кольцо выступает в роли уплотнительной поверхностью для ответной стыковки. Встречаются также свободные фланцы на отбортовке и хомуте. Фланцы типов 02-04 незаменимы при частом ремонте или регулярных проверках соединения трубопроводной линии.

➤ Юбочные фланцы
  • Тип 11 — воротниковый фланец (ф. стальной приварной встык)
  • Тип 21 — фланец арматуры (ф. корпуса арматуры)

Воротниковые фланцы называют также юбочными, приварными встык или фланцами с горловиной. Воротник выступает над окружностью, обеспечивая надежную механическую прочность. Существует две конструкции фланцев с приварной горловиной: для стыковки с трубопроводом и корпусом арматуры. Во время монтажа фаска сварного шва соединяется с концом трубы. Каноническая форма воротника обеспечивает более плавное распределение сил давления вдоль перехода от трубы к основанию фланца, помогая выдерживать более высокое давление и более высокую температуру.

Применяемость типов фланцев: соотношение доступных диаметров и давления.

Разделение фланцев по типам упрощает выбор. Каждый тип закрывает потребность в определенном сценарии дальнейшего использования. Можно сказать, что разделение происходит по категориям, с разделением на выбор рабочей среды, деталей для использования. Например для агрессивных внешних условий идеально подходят воротниковые фланцы, они же выдерживают и максимальные показатели по доступному условному давлению. А если требуется частые взаимодействия с фланцевым соединением — подойдут типы свободных фланцев.

Вывод

Некоторые фланцы имеют ограничения по допустимым условным диаметрам — этот фактор тоже стоит учитывать. Например, плоские стальные фланцы бывают только до 2400 мм, тогда как тип 11 и тип 21 встречаются до 4000 мм. Воротниковые фланцы существуют с расширенными предложениями по давлению и воротники можно изготовить с большим диаметром. Обратите внимание, что тип 21 выполняют трех видов: стальные литые, литые из серого или ковкого чугуна. К примеру, у фланцев арматуры диапазон диаметра из серого чугуна будет выше, чем из стали. А ковкий чугун наименее богат диаметрами, чем его другие виды.

Обратитесь к менеджерам отдела продаж, чтобы грамотно подобрать необходимый тип фланцев для вашего трубопроводного проекта. Отправьте заявку по электронной почте.

Ссылка на основную публикацию
Похожее