Россия, Новосибирск, улица Волочаевская
Телефон:
+7 (383) 214-82- Показать номер
Пн-сб: 09:00—18:00
whatsapp telegram vk email

Почему не говорят продай волгу

Время, деньги и запчасти для легенды номер 21: опыт владения ГАЗ-21 Волга

За что 21-я Волга получила статус «культовой машины»? С какими сложностями сталкивается ее владелец? Сложно ли ее ремонтировать и поддерживать в исправном состоянии? Какие радости она ему несет и чем огорчает? Попробуем рассказать обо всем подробно и без утайки…

В коротком списке отечественных автомобилей, по праву заслуживающих определение «культовых», автомобиль по имени Волга с заводским индексом ГАЗ-21 честно занимает первое место. И дело не только в том, что с октября 1956 года по июль 1970 с конвейера Горьковского автозавода сошло в общей сложности 639 478 машин 21-го семейства (да-да, нужно говорить именно о семействе, а не просто о модели, поскольку автомобиль существовал в виде трёх серий, а общее количество модификаций достигло шести десятков). Этот автомобиль буквально врос в саму ткань повседневной жизни СССР. Он был и предметом роскоши, и средством передвижения. На Волгах ездило начальство самых разных уровней (даже многие первые секретари обкомов КПСС, которым по статусу полагались ЗИМ, а затем и Чайка, для ежедневных поездок предпочитали использовать более демократичные Волги, оставив представительские лимузины для особых случаев). В течение как минимум двух десятилетий Волги составляли основу парка автомобилей такси, и найти гражданина СССР, который хотя бы раз в жизни не прокатился в салоне Волги, было не так уж просто.

Но важно не это. Важно то, что Волга изначально была роскошью, но роскошью принципиально доступной для рядового гражданина. Поначалу Волгу продавали за 17 400 неденоминированных рублей, лишь на 2400 рублей дороже 402-го Москвича, но уже в 1961 году, после десятикратной деноминации, 21-я стала стоить уже 5100 рублей. В 1963 году цену подняли еще выше: ГАЗ-21Л стал стоить 5500 рублей, а ГАЗ-21У – 5880 рублей, с 1965 года ​​цена на ГАЗ-21УС составила 5867 рублей, а на ГАЗ 21С – 5900. Это было дорого, очень дорого – ведь средняя зарплата в эти годы не превышала 70-80 рублей в месяц, но принцип «Накопил – и машину купил» никто не отменял, а накопивших становилось все больше.

В результате постепенно торговля автомобилями перешла на продажу автомобилей по талонам, которые получали передовики производства, «уважаемые люди» (в кавычках) и уважаемые люди (без кавычек), ну и просто члены профсоюза в порядке очереди, в которой нужно было отстоять несколько лет. Могу только представить, какие интриги плелись в коллективах за право получить заветный талон на визит в автомобильный магазин! Тем не менее в результате всех процессов Волги возили не только разнообразное начальство и всяческих граждан, обеспечивающих свое благосостояние не самыми законными методами, но и самых обычных работяг, врачей, инженеров…


Эта ситуация нашла свое отражение в комедии «Берегись автомобиля»: одной из жертв «робингудской деятельности» Юрия Деточкина (в исполнении Иннокентия Смоктуновского) становится молодой жулик из комиссионки Дима Семицветов (Андрей Миронов), но его Волга куплена на талон, полученный его тестем, пенсионером Семеном Васильевичем (его играет Анатолий Папанов)!

Вообще 21-я Волга появляется в кадрах великого множества снятых в СССР фильмов. В салоне 21-й Татьяна Доронина поет Олегу Ефремову песню «Нежность» Александры Пахмутовой; Волга доставляет трех молодых людей на юг в комедии «Три плюс два»; кадр с эффектным синхронным разворотом трех черных «Волг», на которых увозят на родину разведчика Ладейникова в исполнении Донатаса Баниониса после обмена на американского шпиона, завершает детектив «Мертвый сезон»; из-за руля Волги произносит свою знаменитую фразу «Такси на Дубровку заказывали?» Папанов в «Бриллиантовой руке»; про «Берегись автомобиля», сцены погони из которого стали классикой кино, я уже упомянул… И это только фильмы, в которых Волга играет главные или заметные роли, а общий список фильмов, где 21-я просто появляется в кадре, и вовсе занимает несколько листов машинописи.

И все это – реальные свидетельства популярности 21-й.

Но причиной этой сверхпопулярности была не только ее престижность. Во-первых, инженеру-конструктору и скульптору Еремееву удалось создать удивительно красивый автомобиль. Да, Лев Михайлович действовал в рамках дизайнерского мейнстрима того времени. Да, его во многом вдохновлял американский «аэродизайн». Но точно в той же мере этот дизайн влиял на разработчиков автомобилей практически всех ведущих компаний того времени, так что называть Волгу калькой с Ford Mainline, Chevrolet Bel Air или Plymouth Savoy по меньшей мере несправедливо. Кузов Волги одновременно гармоничен и элегантен, его слегка вздернутый вверх силуэт так классно гармонирует с маскотом – грациозной фигуркой скачущего оленя, которая украшала капот автомобилей I и II серий, и у этого автомобиля – потрясающая харизма.

Ну а во-вторых, «двадцать первая» оказалась идеально приспособлена к непростым реалиям дорожной жизни в СССР: тяговитый мотор, большой дорожный просвет, энергоемкая длинноходная подвеска, отменная ремонтопригодность, устойчивый к коррозии кузов из очень качественного металла, подготовленный к окраске методом фосфатирования – все это обеспечило практичность и выносливость этой модели. Ну а все это, вместе взятое, сделало ГАЗ-21 самым доступным и массовым ретрокаром, а клубы любителей этой машины возникли практически во всех крупных городах.

С одним из таких автомобилей мне довелось познакомиться поближе. Эту 21-ю, выглядящую так, как будто она совсем недавно выехала из заводских ворот, я увидел в одном из московских дворов. Судя по наклейкам на лобовом стекле, владелец автомобиля как раз состоял в одном из клубов любителей автостарины, так что найти его оказалось делом техники. Мы в свое время рассказывали об опыте эксплуатации ГАЗ-21, но ведь каждая такая машина по-своему уникальна! И вот я сижу в прекрасно сохранившемся салоне Волги третьей серии и слушаю рассказ владельца, Николая Кузина, об истории этого автомобиля.

Машина в 1964 году была приобретена довольно рядовым советским чиновником, сотрудником Госкомитета по труду и заработной плате. Он был уже в возрасте, но у него был приемный сын, которому на тот момент было 20 лет, и именно он в основном на ней и ездил. В общем, все по Шевчуку: «Раскройте рты, сорвите уборы – на папиных Волгах мальчики-мажоры…». Ну да, по тем временам молодой человек, который ездит на частном автомобиле, да еще и на Волге, да еще и с «блатными» номерами — это было очень круто, и был он, говоря современным языком, абсолютный мажор. Но катался он на машине в основном летом – путешествовал по СССР и, судя по картам, доставшимся новому владельцу вместе с машиной, больше всего он уважал поездки в Прибалтику. И продолжалось это до 1990-го года, когда во время поездки в Литву, в Каунас, у него вышел из строя мотор. В местном таксопарке поменяли вкладыш коленвала, автомобиль своим ходом вернулся в Москву, но сразу после возвращения потекла помпа. Хозяин загнал машину в гараж, разобрал… И бросил. И вот в таком полуразобранном виде, без помпы и радиатора, автомобиль и простоял до 2006 года, когда ее приобрел Николай.

Сам он рассказывает об этом так: «Я тогда был студентом, и у меня в голове был некий образ 21-й Волги. Мне просто нравился силуэт этой машины, плюс я вообще люблю технику. Первым моим автомобилем был 40-й Москвич, в котором я активно крутил гайки, так что определенное представление об устройстве автомобиля и о том, как нужно поступать со старой машиной, у меня было. Вот я своему отцу и сказал: надо бы подумать, может, как-то Волгу найти… Проходит буквально 2-3 месяца, и он мне говорит: я на работе, и один коллега продает свою Волгу, давай поедем, посмотрим. Едем мы в гараж на Войковскую… Понятно, конкретно в Волгах я тогда не особо ориентировался, но какое-то понимание уже было, и я вижу, что машина не на ходу, под капотом не хватает каких-то деталей, но кузов в родной краске, не битый, без малейших следов коррозии. Пробег у машины относительно небольшой, на тот момент было 117 000 (сейчас – 139 000). Я понял, что надо брать – лучше мы ничего не найдем, тем более что и сумма приемлемая. В общем, договорились».

Ну а потом всё межсезонье, с осени 2006 по весну 2007, Николай по вечерам ходил в гараж и занимался своим приобретением: приводил в порядок тормоза, сцепление и гидравлику, менял все, что нужно, под капотом, благо вместе с машиной получил целый багажник запчастей. А еще он все-таки решил ее покрасить. В принципе, состояние родной краски было неплохим, и сегодня ее можно было бы просто отполировать, сейчас уже есть такие технологии. Но на тот момент Николай с ними знаком не был, так что Волгу покрасили с тщательным подбором краски только снаружи и с минимальным разбором: снимали бамперы, ну и то, что легко снимается. Внутри осталась заводская краска, и можно даже увидеть потек под форточкой – это на заводе так красили в 60-е. В общем, весной 2007 года машина была окончательно собрана, и Николай первый раз выехал на ней на автопробег «Открытие сезона». И вот с тех пор он вот уже 16 лет постоянно участвует в разнообразных клубных мероприятиях, а порой ездит с семьей в небольшие путешествия – просто так, для собственного удовольствия.

Ну а чтобы это было возможно, пришлось постоянно заниматься тем, что Николай назвал «поддерживающим ремонтом». Первое время, по его словам, он действовал без перфекционизма, по принципу «не мешай механизму работать», не трогая узлы, которые работают исправно, и меняя только то, что уж совсем вышло из строя. Ну а когда прибавилось опыта и появилось понимание, где брать запчасти, он начал доводить до идеала то, что можно.

Тем не менее серьезной реставрации машина не подвергалась, но и назвать ее «музейной» тоже нельзя. «Я стараюсь не отступать от оригинала, но там, где это, с моей точки зрения, целесообразно, то есть влияет на надежность, я от него все же отступаю. Такие вещи, как масляный фильтр, высоковольтные провода, свечи, аккумулятор, шины – все это у меня современное. Это те мелочи, которые влияют на то, чтобы машина запускалась, не глохла и чтобы на ней можно было спокойно ездить. А в остальном есть, конечно, какие-то популярные переделки, скажем, установка бесконтактного зажигания, но в этом я не вижу смысла. Нужно просто собрать систему из новых заводских запчастей, и она будет нормально работать», – рассказывает Николай.

«Вы говорили, западные партнёры надёжные, всё там хорошо, они хорошие», — Владимир Путин упрекнул главу Минтранса в закупке большого количества западных самолётов

Президент РФ Владимир Путин упрекнул главу Минтранса Виталия Савельева за то, что Россия ранее закупала много самолётов на Западе, и подчеркнул, что лично говорил Савельеву, что нужно заказывать как можно больше российских бортов.

Глава государства в ходе совещания с членами правительства 19 июля добавил, что это привело к определённым сложностям. Теперь для расширения производства отечественных самолётов потребуется время.

«Вы говорили, западные партнёры надёжные, всё там хорошо, они хорошие. Но теперь наши производители авиационной техники в одночасье не могут расширить свои производственные возможности», — сказал Владимир Путин.

«Вы говорили, западные партнёры надёжные, всё там хорошо, они хорошие», — Владимир Путин упрекнул главу Минтранса в закупке большого количества западных самолётов

В феврале Путин заявил, что глава Минтранса в результате своей работы смог сохранить авиаотрасль. Примерно тогда же стало известно, что юристы «Аэрофлота» рассматривают легальные варианты выкупа иностранных самолётов у западных лизингодателей.

Сегодня российские авиаперевозчики могут использовать иностранные самолёты на внутренних линиях и выдавать им сертификаты лётной годности РФ.

Прочитать и ни разу не засмеяться невозможно. Мужик продаёт ВОЛГУ.

Продаю свою волгу! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена — чисто символическая. 30 тысяч рублей и крейсер ваш! Год выпуска 2005, состояние противоречивое. Пробег обозначен на табло как 72000, но под этим стоит понимать 172000. А если совсем честно, то 272000. До сих пор не понимаю как она смогла проехать такое расстояние…

Самое главное, аппарат на ходу! По городу никаких проблем (кроме того, что без кондиционера летом возникает ощущение как будто машина горит). Рвёт со светофора многие иномарки (особенно те, которые не подозревают, что участвуют в состязании). По трассе тоже нормуль. Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгонял ее до 180, ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу.

У левой двери есть сгнивший участок из которого торчит полиэтилен. Очень помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придает зверюге неповторимую индивидуальность. По кузову — есть некоторые участки, которые можно считать нормальными.

Внутренняя отделка салона выполнена по чьей–то непостижимой прихоти с использованием линолеума. С этим придется жить. Глубоко в водительском кресле есть какая–то очень острая деталь, которая иногда больно впивается в поясницу. Я так и не разобрался, что это за деталь, почему она там и как такое вообще может быть.

Есть кнопка включения кондиционера, это единственная деталь кондиционера которая дожила до наших дней. Так же имеется бортовой компьютер, подозреваю что именно его искусственный интеллект (а не Вы) решает когда машине завестись, а когда заглохнуть.

Печка — пламя Саурона — работает зимой так, что мама не горюй. Но, к сожалению, горячий воздух подтравливает снизу, и летом, когда печка выключена, если жать больше 110 по трассе в сандалях, то сильно обжигает пальцы на правой ноге. Так что летом на правую ногу лучше одевать кроссовок…

В машине последние полтора месяца не курил. А до этого курил, очень много. Но не больше, чем предыдущий хозяин и его многочисленные друзья — одновременно, все вместе, зимой, с плотно закрытыми стеклами. Потолок нехарактерно серого цвета не позволит этого скрыть.

Очень большой плюс — глушитель отсутствует, издает рев, как из преисподней! В связи с чем от страха обсираются даже мужественные байкеры и держатся от тебя подальше, что в свою очередь обеспечивает комфортную езду.

Один из важнейших плюсов этой машины, это то что ее категорически не хотят останавливать инспектора ДПС. И даже когда ты проезжаешь перед ними с не пристегнутыми ремнями и выключенным ближним светом — они лишь проводят тебя сочувствующим взглядом… В чем загадка, я так и не понял. Так же ее очень боятся подрезать дорогие и не очень иномарки…

В связи с вышеперечисленным, иногда чувствуешь себя как в президентском кортеже, пока острая металлическая деталь в сидении не спустит тебя опять с небес на землю.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

почему Волга-ведро

Думаю, эта тема знакома каждому Волговоду (в основном, касается тех, у кого Волжана до 90х годов выпуска)
Скажите, почему БОЛЬШИНСТВО людей говорят, что Волга-трактор, или ведро?При этом считают, что таз-вполне достойная “машина” (без ковычек про ЭТО я не могу написать.Меня уже достали все вопросами типа “а че не купил себе что-то нормальное, копендос там, или шоху?”.Часто слышу комментарии типа “та подкопил бы уже, взял бы нормальную машину (99, или восьмерку)”сожги её на х*р”, или “та на металлолом бы сдал уже”…кроме как в сообщество братьев-Волговодов душу излить не куда))
Самое обидное-сравнения с ланосом и двенашкой-еще ладно ланос, с гидроусилителем, кондиционером, подушки безопасности…б*я, но двенашка, кот-я сыпется на части, ломается каждую неделю, руль крутится еще хуже чем на Волге, машина младше на 30 лет, а прогресса никакого (речь идет о конкретной машине, а не всех абсолютно)…при этом у меня ведро, в которое “ни одна баба не сядет” и свою я буду с девушкой “на свидание толкать” (хотя с сентября месяца авто ни разу не подвело меня)…
П.с. просто думаю, что много у кого тут такая же шняга, ищу понимающих)

Комментарии 272

неистово плюсую. когда у меня умерла подвеска — в очередной раз мой авто, а значит и мой выбор дико обосрали. Из-за чего я впал в крайность и хотел уже взять оку, и сдать волжару в разбор что б все уже заткнулись. я не отрицаю, что может быть я был слишком опрометчив, когда покупал свою волжару, так как я взял ее считай не глядя, колеса крутятся, люфтов нет, движок маслом не плюется, зашибись, беру. Примерно такой был был процесс покупки.
но я доволен тем, как я в ней себя чувствую, особенно с моим ростом.
банально даже педали на нормальном расстоянии, а не как в жиге, и уже тем более оке, нужно быть с ногами максимум 42 размера.
Может и ведро, но царское, а ремонтировать не надо только новую машину. и то ща говно клепают

Ну да, есть такая беда. Особенно смешно это слышать от тех, кто на них никогда не ездил. Собственно, я и смеюсь им в лицо. А когда предлагают на ведро ее поменять типа чепырки, я их озадачиваю вопросом “я что, на е.анутого плхож?” Обычно после этого у таковых идет подвисание секунды на три, а потом следующий вопрос ” как так ты ее поменять не хочешь?”))))

Чепырка тожжир, когда ухоженная)я прям влюбился в ВАЗ после нее

Я экзамены сдавал на 14, 99 и 15. Пока проехал на них проклял всех богов и боженят.)) с моим ростом 195 это просто каторга на ней ехать-руль с лобовым перед самым носом, ноги с педалей хрен снимешь-ход огромный-коленями в руль упираешься.)

Ну, я поменьше-188 всего.После четырки на эвридэй терь или гранту, или калину.не оч комфортное, но выносливое, дешевое в содержании и околоновое

Я вообще не знал что Волги делают грязь после 3 тысяч оборотов, у моей как будто второе дыхание открывается, мотор рычит как “тазики” с прямотоком, парень еле догнал на 9ке, попросил остановиться, и минут 20 меня расспрашивал что да как, до последнего утверждая, что волга “не стандарт” и тогда мне пришлось признаться, что свечи меня с бриска на NRG :))))) Он сделал такое грусное лицо мне его даже жалко стало, посмотрел на меня и спросил ” Куда я только 120 тысяч вбухал, вроде столько работы проделана, а так тяжело дается Волга по прямой”. Так что один вывод тут может быть, в топку колхазинг, покупаем Волги пацаны, у нас объем больше с конями)))))

да, знакомо, но у меня 4х ступка разгонялась нормально, а эта на 3ей тянет и тянет как будто за жопу держат 4ую включаешь она уже гораздо веселей ну а про пятую думаю говорить не стоит))она начинает медленно взлетать, мне шеф предлогал крылья уже приделать

когда ты получишь права и будешь ездить сам тогда поговорим, сегодня я заложил спидометр ещё больше примерно 190-195 можно было бы ещё но подруга завизжала со страха пришлось сбавить…попробую завтра повторить и заснять это

честно, завидую-на 4х ступке больше 120 тяжко дать, ревет шо копец…140-максимум, что разгонялся

у меня резина на 14)) и ни фига не страшно мне даже понравилось. Попробуй столько на 6,7,8 столько проехать, вот там реально страшно )) а в волге чувствуешь себя комфортно

ну ты и ГЕРОЙ… только не говори что коробка 4ст… у меня была 31029 с реальным пробегом 37 тыс.км… всё было заводское, коробка 4 ст… максимум что она могла сделать — 145 км/ч…

4 ступка без всяких приколов жалко телефона под рукой не было так бы выложил фото

у меня 29ка с пробегом 70 тыс была. НА 4хступке тоже максимум — 145.

у меня пробег где то около 50 . 140 для меня обычная скорость а вот 160 этл уже захватывающе

160 на 4ой? силён, нечего сказать! 20л на сотку, наверно, жрала?

ага ну щас у меня расход 15 на 100

на меня маман с женой(почти) наезжают чуть не каждый день что хожу как хз кто все только в машину и в машину.а когда заикнулся что продам ее если не отстанут сразу замолчали))

у меня всё время была 1-2 волги, которые я покупал за 10-20 тыс, и катался сколько душе угодно.
3ое друзей купили тазики — 10ку, 14 и 15(новую, по утилизации вместо 5ки старой). последние 2ое залезли в кредиты из-за них.

Ну и нахрена, спрошу я всех? для меня машина — средство передвижения, и если она некомфортна (к сожалению, такова продукция автоТАЗа) — нахрен не нужна. Тем более, в анальное рабство продаваться за херовую, “зато новую!” машину — бред!

Brutal-Grinder

Если говорить о Волге в лице 24ки — то такие машины действительно вёдра. Речь идёт не о отлично сохранившихся экземплярах с пробегом 20-40тыс.км и стоимостью более 100тыс.руб, а о обычных тарантасах по 20-30тыс.руб.

С ценовой политикой завода на запчасти не сильно то захочется обслуживать машину как требуется. Вот допустим люфтит рулевой редуктор… может купить новый? Ага, 8тыс.руб — ну его нафиг, с люфтом поезжу… и так во всей машине. Получается ездиешь пока ездиет, а потом подыскиваешь б/у детальки в более лучшем состоянии и постоянно ковыряешься в машине.

Я вот посчитал сколько стоит полностью перебрать мотор, подвеску и тормоза — не меньше 50 тыс руб если делать всё самому! И это при том, что машина как ржавела, так и продолжает ржаветь. Выходит цена 24ки в нормальном техническом состоянии — это 70-80тыс и месяца два работы. А стоимость кузовного ремонта? Покраски? Кому это надо? Правильно — никому, вот и ездят разваливающиеся вёдра.

Можно сказать что ТАЗ — это тоже самое ведро, но его гораздо дешевле обслуживать! И как ни странно он динамичнее ГАЗа, т.к. мотор у девятины 70 коней при объёме 1,5л. А у волги? 100 коней и 2,5л. Разница в весе 500кг не в пользу волги. Отсюда и получается, большой расход топлива и не едет на свои 2,5л. Что бы мотор поехал, нужно достаточно серьёзно в нём покопаться. Опять же, кому это надо? Никому…

Волги это вёдра, а восстанавливают их фанатики. =)

По поводу ремонта — все верно. Ремонт тяжелый, железо толстое, тяжелое всё, потому никто не берется. При том с завода все идет коряво собранное и недоработанное. Зато у тех людей, которые довели машину до ума, она служит долго и исправно

На мой взгляд лутше волги в россии еще нет.

Хуле, мир не без уродов… Массы они обычно такие не видят, что лучше на самом деле пока на грабли не наступят.
Мне еще никто не говорил, что она ведро и друзьям моим нравица, один только предложил наклейку на заднее стекло “Зато не пешком”, но я не обижаюсь он в принципе только иномарки признает, говорят, только один минус: она не валит.

вот у меня тоже друг такой есть, “фу гавно, сожги её” и в таком духе…только вот что я заметил, когда едем куда-нить, останавливаемся кофе попить или перекусить, на нескольких машинах, но садимся все в мою Волгу! =) все почему то ко мне в Волгу тянуться)

ну там сидеть удобнее

dimon-slesar

волга прикольная тема…если её доработать в плане шумоизоляции-это для меня самое важное…а то шум мешает…))) а так надёжный аппарат) у самого рабочая 31105 с крайслером) если бы ещё коробка и редуктор другой, так вообще звер была)

вот реально наш коробас на крайсе просто вымораживает! не прижились они…хотя волговская 5ступка это отдельный разговор…та ещё кака

Стоит принять во внимание, что значительная часть “Волжан до 90х годов выпуска” действительно имеет состояние дырявых вёдер…

потому что не нужны никому, а без ухода гниют на раз…
хотя видел 21е лежащие брюхом не земле…причём долго лежащие, днище, пороги — ни гнилины, ни дырки

они луженные были

=) хех…мне тут ваще один заявил что у него в “шахе” места больше… это вам не то…это таз

я поржал канеш в душе) развалился в кресле, кинул руку на руль а забыл про этого чувачка) так и вам советую поступать…

Да Волга она и есть. “Железная машина для толстяков”.
Ваз имеет практически такие же эксплуатационные характеристики, кроме еженедельного шприцевания половины машины и ест намного меньше бензина, поэтому и Намного более популярен. Скажем так, ВАЗ -эффективнее

P.S У брата 99 прокатился на моей королеве сказал что тоже хочит волжанку, но мнение других ему важней своего удобства.

Шли всех н**** ВОЛЖАНА прекрасный балид, я также сталкиваюсь частенько с такой проблемой всё решается просто погнали на трасу и зарубимся ктокаво. Ни один стоковый шэстидыр, капендос, 99, и всё подобное никогда несделают волгаря если на нём 5 ти ступка стоит да и тёлки охотно прыгают в волжану=)

Да полемика любимое дело нашего народа. Я вам так скажу дамы и господа, по себе знаю, хочешь чтоб про твою волгу не говорили плохо (не важна модель) есть 2-а супер средства. 1 — приведи её в порядок (желательно поставь 5 ступенчатую коробку).
2 посади полную машину тех кто имеет что-то против волги, выдай максималку на трассе, дерни хваленого марка со светофора, ну и на десерт пару кругов дрифта))) и все это под крик визг и слезы тех кого посадишь в машину. А потом наслаждайся как половина с ужасом (читай уважением) обходит стороной волги, а вторая половина ищет себе волгу)))


Я не хочу ни кого обидеть, но мне кажется, это погрешность спидометра! Или вы очень отважный человек, на резине 19565R15 на стоковой подвеске, лично мне дальше 145 страшно!

если все отрегулировано и все нормально, то не страшно волга идет как по рельсам, как прибитая, значит ищи проблемы в ходовой и рулевой!

Страшно, это всего субъективно моё мнение)) Вроде всё уже перебрал, больше 145 км/ч не могу ехать нормально и всё тут! Не в том плане что её кидает, или что то отваливается, просто дико дискомфортно)

ну 120-130 крейсерская скорость… больше и не надо… аэродинамика как у кирпича… крыша начинает шуметь сильно

значит ты ездил на кирпиче, а не на волге, ну или на муляже… который убили… и руки тоже не просто так даны, можно конечно просто ездить да на любой машине ничего не делая, но не долго…

Если за Волгой не следить то со временем, достаточным, она может быть и превратится в ведро, а вот ВАЗы ведра с рождения!Выбирая первую машину пересмотрел оч.много вазов 08-09-10 все не то казалось, несерьезное что то совсем.Слава богу поехал посмотреть Волжанку, а то как дурак бы ездил на ВАЗе)

во во, тож начинал свои поски с жигов, потом понл что наценки есть а смысла-то и нету в сей машине.насчупал нужный газ по параметрам, пару лет печалился от того что машина с виду давольно стрёмная(стереотипы тогда ещё были) прошло ещё несколько лет и понял что лучше машины по дизайну для меня и нету за такие средства, да и отзывы на ресурсах типа ауто ру добротные, отрицательных почти нету, да и каждый если начнёт с отзывов то вероятно почти каждый и волгу возьмёт. )

Тоже читал отзывы, смотрел цены(На ВАЗы несмотрел.У меня есть опыт владения Ладой).Отзывы в основном +, а вот про цены…Волга лучший в мире авто по соотношению цена-кач-во, низкая цена-низкое кач-во=)

ну кач-во всёЖ неплохое за такие деньГи )

Ну за 220 тыс.рублей купить абсолютно идеальную(ну с косячками каэшно) машину двухлетней давности(брал в 2010) с красивым дизайном(частями), оху…о комфортную-это неплохое соотношение.Только это соотношение не все признают(

кому как, Я вот за пол года в машину за 20 умудрился вложить 100, и доволен п*** как был
вложу ещё 100 и будет почти мой идеал, тока не покрашенный

100 тыс.руб?!Ну ты блин даешь мужик!

Да лан, зато позже чуть меньше потрачу

Стоит принять во внимание, что значительная часть “Волжан до 90х годов выпуска” действительно имеет состояние дырявых вёдер…

не скажите)))) у меня на запчасти в гараже стоит 75 года стоит волга! я бы лучше её восстановил, но документов нема((( а так у меня 80 года, тоже в хорошем состояние!)))

А если ты будешь смотреть не на свои машины, а по стране в целом, то картина получится совершенно иная. Старых Волг в хорошем состоянии очень мало и больше их с каждым годом увы не становится, а даже наоборот.

Та пусть говорят, что хотят… Да, Волга не валит стоковая, но Волга Для Души… Я после 3110 своей Сел как то проехать, 10-15 км …Бог Мой…Она какая то как коробка, все маленькое, руль еще маленький, ппц.

DenisMonroe

Волга это нечто большее чем автомобиль, это понимаешь только тогда когда она уже стоит у тебя под окном!

Вопрос вызвал неожиданное оживление среди волговодов) Вряд ли кто-то дочитает до моего комментария, но я всёё же выскажусь- я девушка, и КАЖДЫЙ новый знакомый считает своим долгом сочувственно спросить меня “машина-то отца?”. А когда слышат, что я ее купила САМА СОЗНАТЕЛЬНО ЗА СВОИ СОБСТВЕННЫЕ, то недоуменно уточняют: “на двенашку/иномарку/пятнашку/девятку/приору денег не хватило?”.
Одобряют мой выбор только волговоды, только они понимают, что такое волговская душа, и что значит любить свою машину до безумия. Это не машина, это ТЫ САМ, это не ее движок, это твоё сердце начинает биться чаще на 150 лошадей, это твои стальные мускулы мчат тебя по дороге, это ты сам летишь…
Да ну их.

буквально часа два назад доказывал что это моя личная машина а не отца.некоторые вообще считают что это деда типа ухоженная в хорошем состоянии значит деда или отца… не понимаю таких людей у самих тазики старые зачухонские, правильно че за ними ухаживать то это же ТАЗ. а за волжанкой как то само получается ухаживать раз 10 в день протираю ее)) может поэтому так считают

Вопрос вызвал неожиданное оживление среди волговодов) Вряд ли кто-то дочитает до моего комментария, но я всёё же выскажусь- я девушка, и КАЖДЫЙ новый знакомый считает своим долгом сочувственно спросить меня “машина-то отца?”. А когда слышат, что я ее купила САМА СОЗНАТЕЛЬНО ЗА СВОИ СОБСТВЕННЫЕ, то недоуменно уточняют: “на двенашку/иномарку/пятнашку/девятку/приору денег не хватило?”.
Одобряют мой выбор только волговоды, только они понимают, что такое волговская душа, и что значит любить свою машину до безумия. Это не машина, это ТЫ САМ, это не ее движок, это твоё сердце начинает биться чаще на 150 лошадей, это твои стальные мускулы мчат тебя по дороге, это ты сам летишь…
Да ну их.

Многим приходиццо нынче доказывать что ты не верблюд

или что машина не по наследству досталась, а сам купил)

Вопрос вызвал неожиданное оживление среди волговодов) Вряд ли кто-то дочитает до моего комментария, но я всёё же выскажусь- я девушка, и КАЖДЫЙ новый знакомый считает своим долгом сочувственно спросить меня “машина-то отца?”. А когда слышат, что я ее купила САМА СОЗНАТЕЛЬНО ЗА СВОИ СОБСТВЕННЫЕ, то недоуменно уточняют: “на двенашку/иномарку/пятнашку/девятку/приору денег не хватило?”.
Одобряют мой выбор только волговоды, только они понимают, что такое волговская душа, и что значит любить свою машину до безумия. Это не машина, это ТЫ САМ, это не ее движок, это твоё сердце начинает биться чаще на 150 лошадей, это твои стальные мускулы мчат тебя по дороге, это ты сам летишь…
Да ну их.

Девушка за рулём Волги это по моему подвиг достойный уважения.

столько комментов! за живое зацепил, тоже устал доказывать почему волга…, да мля я так хочу! +1

да не парься, следи за подвеской, чтоб по “дорогам” ездить плавно, мягко, как на корабле и чувствуй себя царем, королем во время езды. Большинство людей ходят пешком, или куда хуже трамбуются в лоховозах рогатых)))

конечно-подвеска в Волге-наше всё!Имено благодаря ей мы чувствуем себя за штурвалом корабля, а не за баранкой ведра ржавого)

О какой надежностях идет речь ? и какого возраста если считать что с 80 года мотор сдох в 2000 то действительно ли это беда ? с нашими условиями эксплуатации ? Если за ними изначально следили и лили масло яркой этикеткой то конечно, надежности не занимать, ДА и что говорить что сейчас ВАЗу помогает правительство и прочие бонусные акции проводят для него что был на плаву, и сравнить с ГАЗ, денег не просил сам раскрутился тихонько неспеша наладил производство разных газелей, мотор поз евро разработали, и прочих пассажирских авто многоместных наклипали, дизайнеров из за бугра не выписывал, а жигули как клепал свою 7 так и не закончил. И если мне не изменяет память то ГАЗ вроде чисто русский завод а не иноземный фиат какой нибудь фиат.

Дааа, жаркую дискуссию развели !
Я тоже часто похожие реплики слышу и многие из них не совсем бред.А про какую цену а/м идёт речь господа?Начать хотя бы с этого.
Если брать на примере моей или скажем 3110 с 406ым, то надо подбирать что-то до ста тыщ.Значит инка почти сразу отпадает и остаётся ваз или 2141 москвич.Для опытного дядьки по боку конечно на чем ездить, но на узких городских улицах и заснеженых дворах новичку точно будет не айс.
По поводу 24ых.Тут вообще ничего не понятно с ценой, ценовой диапазон от копеек и до лямов! За лям купить 24, это я незнаю какая любовь должна быть! А за недорого, тыщ за 30, конечно волга.Чувство а/м присутствует :-), у знакомого бы 2109 купленая за тридцатку и это знатный картон, был !
После тыщ.200-300 рэ я бы наверное всё таки взял инку, уже можно поискать что-то стоящее.Так что как я писал у себя в бж про а/м …пока влезать в новую кредитную кабалу совсем не айс…, буду ездить на 3110 с 406м второго года.Всего то за 60тыщ…

НУ если ты на пример алигарх и хошь вспомнить знатные советские деньки то восстановленную волгу взять это нормалёк

НУДА ЕСЛИ ДЕНЬГИ ЖГУТ ЛЯШКУ…

DenisMonroe

Всё это говорят люид которым не улыбнулась удача иметь “ведро”, это просто сложившийся стереотип о “русском авто” тазы тому виной! Волга даст фору многим авто. Теперешний автопром уже не хвастается малым расходом бензина, а сколько в волге места! Редкие машины готовы столько предоставить. А в иномарке нет души-купил её и ездишь. А волгасик можно своими руками перебирать и делать с ним всё что пожелаешь Вот эта игрушка на долгие годы! Люблю свою машинку!

panchenkodp

Ну, им из троллейбуса может и виднее… Но на самом деле ситуация здесь сложная. Противники Волги разные:
1. чОткие поцанчеги, которые считают что Волга — это не модно, это не для пацанов, а для дедов. К сожалению, в нашей стране 70 лет была селекция и популяция подобных особей по численности превосходит численность здравомыслящего населения.
2. Люди, сталкивавшиеся со сложностью ремонта Волги. Ломаются они не часто, а если и часто, то обращаются волговоды в сервисы редко, но когда обращаются — там уже столько на%уеверчено, что ремонтировать трудно и у сервисменов возникает некоторое нежелание возиться и решать сложную проблему. Куда проще на ведровере релюшку заменить за 5 минут и срубить бабло. Поэтому волговоды не спешат в сервисы. Замкнутый круг.
3. Люди без собственного мнения, наслушавшиеся 1-ю и 2-ю категории
4. Люди, которым просто действительно не нравится Волга по дизайну, потому что ее не любят в сервисах, потому что все будут говорить “сожги ее и купи НОРМАЛЬНУЮ”, потому что ходят легенды о немыслемом расходе топлива, потому что они чувствуют себя не комфортно в просторном салоне…

МНе вот в начале тож дизайн не нравился, а теперь эталон
а вот на счёт легенд эт хорошо, благодаря этим легендам многие “быдло” не берут се волги, и потому волги стоют минимум, а вот на пример на теже 99 уже идёт не малая наценка, тока хз за что такая наценка, за типа стиль чтоли xDDD

Paul45Power

Мы тут как то случайно с одним волговодом на трассе повстречались, оба на мост ночью на скорости 140, машина мало было, поэтому могли позволить такие вольности ))) И бок о бок шли, надо было видеть лица водителей других авто, когда рядом такие баржи проносились )))) Думаю мало вообще таких владельцев других марок авто, которые приветствуют друг друга на дороге и всегда помогут товарищу, попавшему в трудное положение )))

да не слушай ты таких людей, многие из них вообще никогда в волгу не садились, даже не знают как она ездит!про мою тоже так говорили, но когда я её сделал все начали жестко завидовать, так что не парься насчёт таких!))

…ведро, в котрое ни одна баба не сядет…Пусть баб, тёлок и девок сажают в другие машины!Доступ в салон Волги открыт только(для мужика конечно тоже) для девочек, девушек и женщин)

Хуле, мир не без уродов… Массы они обычно такие не видят, что лучше на самом деле пока на грабли не наступят.
Мне еще никто не говорил, что она ведро и друзьям моим нравица, один только предложил наклейку на заднее стекло “Зато не пешком”, но я не обижаюсь он в принципе только иномарки признает, говорят, только один минус: она не валит.

зато мнет отлично

Ну Тюмень раза в два поменьше будет, видимо у нас движение поспокойнее чем в Харькове

ну и сколько меня обгоняют а потом я мимо их разбитых и проплываю)

dimon-slesar

что-то вот этих наклеек нагано и ак47 ни фига не понимаю…наверно старею…решил загуглить оказалось что-т рэперы какие-то…нафига вешать эти наклейки? я слушаю Кино, Высоцкого, Талького и т.п. и что мне теперь фсю её расклеять? у нас в минске еть тоже такие любители наклеить эти наклейки…бред…

Вот и я об этом. Я тоже правильную музыку слушаю, B.B. King, Luis Armstrong и ещё много что из блюза и джаза. И как же эта музыка идёт волге…

Прочитав все комменты я понял, что каждый владелец Волги(хоть 24, хоть 105-ой с климатом, кондером и пр. прелестями) прошёл через волну унижений, хамства и непонимания.Один хер мужики-Победа За Нами!=)

б**, улыбнул сильно)

Да пиз-ц!Самого уже достали со всякими предъявами к Волге.А главное потом сядут в салон и молчат=)

а у меня молчат и в ручки впиваются а на поворотах молятся

Ахаха!Ну ты маньяк!)

просто не боюсь на ГАЗе на газ надавить. какая то уверенность как сяду в нее.)

Та пусть говорят, что хотят… Да, Волга не валит стоковая, но Волга Для Души… Я после 3110 своей Сел как то проехать, 10-15 км …Бог Мой…Она какая то как коробка, все маленькое, руль еще маленький, ппц.

а знаете что еще раздражает?Эти маленькие, гребаные педальки, на которые только пальцами рук нажимать, а не ногой, чтоб не давить сразу две)

П о Педалям, да … то отдельная история. И Грохот в салоне, как на брычке

RustyFantastic

I know that feel, bro.
ЧОткие пацантрэ не считают 24ку чОткой (ну только если поставить литьё, нормальный салон от 3110 или 105, затонировать). Остальные представляют волгу как стереотипное средство для передвижения такого промасленного гаражного мужика в пыжиковой шапке и с усами.

Кстати меня волга тоже ни разу не подвела — если что-то и ломалось, то я всегда доезжал докуда мне надо. А вот всякие “ночные ВАЗы” на тросу приходилось катать

вот-вот!Волга-автомобиль, который всегда довезеь до дома, прежде чем окончательно рассыпется)

Сглазили блин!) Хотел притянуть щас бензонасос получше (ибо видел что там подтекает маслице) и сорвал резьбу блин. И что то мне подсказывает что не на болтах а в блоке.


ды эт видимо я)) перехвалил) Но кстати сломалось не в дороге и я в принципе ещё доеду до гаража)

Волга даже если пополам развалится-довезет до гаража)


Хуле, мир не без уродов… Массы они обычно такие не видят, что лучше на самом деле пока на грабли не наступят.
Мне еще никто не говорил, что она ведро и друзьям моим нравица, один только предложил наклейку на заднее стекло “Зато не пешком”, но я не обижаюсь он в принципе только иномарки признает, говорят, только один минус: она не валит.

это скорее плюс)Живее будем

DenisMonroe

Всё это говорят люид которым не улыбнулась удача иметь “ведро”, это просто сложившийся стереотип о “русском авто” тазы тому виной! Волга даст фору многим авто. Теперешний автопром уже не хвастается малым расходом бензина, а сколько в волге места! Редкие машины готовы столько предоставить. А в иномарке нет души-купил её и ездишь. А волгасик можно своими руками перебирать и делать с ним всё что пожелаешь Вот эта игрушка на долгие годы! Люблю свою машинку!

о, Крымчанин!Почти ровесник и на 24ке!Уважаю, мало нас таких…

vasia-vasilek

Лучше ВЕДРО, чем ТАЗ)))))!

Поддерживаю тебя. У меня тоже некоторые друзья так говорят зачем волга возьми шарик или копейку. Зачем. один вопрос у меня только…

как зачем?На тазик можно прицепить спойлер, и все телочки твои.А “в это ведро ни одна не сядет!”))

Правильно в волгу завалится и будет валяться =)

потом еще не найдешь её в таком салоне просторном)

Тогда сразу две бери =)

в этом случае лучше брать качеством, чем количеством!Хотя…))

Brutal-Grinder

Если говорить о Волге в лице 24ки — то такие машины действительно вёдра. Речь идёт не о отлично сохранившихся экземплярах с пробегом 20-40тыс.км и стоимостью более 100тыс.руб, а о обычных тарантасах по 20-30тыс.руб.

С ценовой политикой завода на запчасти не сильно то захочется обслуживать машину как требуется. Вот допустим люфтит рулевой редуктор… может купить новый? Ага, 8тыс.руб — ну его нафиг, с люфтом поезжу… и так во всей машине. Получается ездиешь пока ездиет, а потом подыскиваешь б/у детальки в более лучшем состоянии и постоянно ковыряешься в машине.

Я вот посчитал сколько стоит полностью перебрать мотор, подвеску и тормоза — не меньше 50 тыс руб если делать всё самому! И это при том, что машина как ржавела, так и продолжает ржаветь. Выходит цена 24ки в нормальном техническом состоянии — это 70-80тыс и месяца два работы. А стоимость кузовного ремонта? Покраски? Кому это надо? Правильно — никому, вот и ездят разваливающиеся вёдра.

Можно сказать что ТАЗ — это тоже самое ведро, но его гораздо дешевле обслуживать! И как ни странно он динамичнее ГАЗа, т.к. мотор у девятины 70 коней при объёме 1,5л. А у волги? 100 коней и 2,5л. Разница в весе 500кг не в пользу волги. Отсюда и получается, большой расход топлива и не едет на свои 2,5л. Что бы мотор поехал, нужно достаточно серьёзно в нём покопаться. Опять же, кому это надо? Никому…

Волги это вёдра, а восстанавливают их фанатики. =)

бро, ну смотри-я капиталил движок, менял подвеску, сцепление и тормоза…50 тыс-реально очень много, в 25-30 можно вложиться (з/п не в магазине, а у дедов, еще совдеповские брал, кроме оси коромысел)

Цены могут же и отличаться… плюс подход к капиталке есть разный. Я лишь сказал цену в своём регионе, которую сосчитал по магазинным прайсам. Практика показывает, что продаваны на рынке продают дороже сети магазинов “ГАЗ детали машин”;

Т.е. получается, при стоимости машины в 25тыс, вкладываешь в неё ещё 50тыс и тратишь уйму времени, за которое заработал бы ещё как миниум 50тыс. А теперь калькуляция: 125руб за внешне ушатаную машину… за такие деньги действительно логичнее купить ВАЗ, что и делает большинство.

Только вот волги всё реже и реже встречаются на дороге, а тазы всё чаще. )

можно вложить и 200 тыс, но это не для авто, это для души!

Понятно, что можно сколько угодно вбухивать, но согласись, содержать 24ку это экономически не целесообразно.

братка, вот не соглашусь…мне с капиталкой, салоном, музлом (пусть все еще недоделанное) где-то в трешку вышло…а че содержать-то?На 50 гр. газом заливаю и езжу весь день…и все содержание)

можно вложить и 200 тыс, но это не для авто, это для души!

в свою уже добрых 100 вложил, вот думаю гдеб ещё 100 заработать чтоб вложить до того как наступит очередная зима, Я даж на себя деньги не трачу, как бомж живу какой-то, зато на машину не скуплюсь
эт видимо бользнь, крайне заразная xD

прекрасно понимаю, все думаешь как бы до какого-то события/праздника машинку попизже забахать, потом до зимы успеть…а на себя жалко и футболку купить)

во во, до сих пор в меховых носках хожу xD
на мышу зарабатывая от сердца прям отрезал чтоб се пкховик по проще на зиму взять

б**, неужели я не один такой идиот, который ходит 12 месяцев в году в кроссах, потому что лучше в машину чет купить)))

нууу, эт жизнь )
Я вот в 18 купил се джинсу с кросами в прследний раз, так и хожу в этом )

panchenkodp

Ну, им из троллейбуса может и виднее… Но на самом деле ситуация здесь сложная. Противники Волги разные:
1. чОткие поцанчеги, которые считают что Волга — это не модно, это не для пацанов, а для дедов. К сожалению, в нашей стране 70 лет была селекция и популяция подобных особей по численности превосходит численность здравомыслящего населения.
2. Люди, сталкивавшиеся со сложностью ремонта Волги. Ломаются они не часто, а если и часто, то обращаются волговоды в сервисы редко, но когда обращаются — там уже столько на%уеверчено, что ремонтировать трудно и у сервисменов возникает некоторое нежелание возиться и решать сложную проблему. Куда проще на ведровере релюшку заменить за 5 минут и срубить бабло. Поэтому волговоды не спешат в сервисы. Замкнутый круг.
3. Люди без собственного мнения, наслушавшиеся 1-ю и 2-ю категории
4. Люди, которым просто действительно не нравится Волга по дизайну, потому что ее не любят в сервисах, потому что все будут говорить “сожги ее и купи НОРМАЛЬНУЮ”, потому что ходят легенды о немыслемом расходе топлива, потому что они чувствуют себя не комфортно в просторном салоне…

Отлично расписанно!Только чОтких пацанчегов указали, а про чОтких девочег забыли=)

чОтких девочеГ щас интересует только напица накурица и перепихнуться с кем нибудь

Машинами они тоже интересуются…или…делают вид)

Для них авто деляться на “Ой, смотри, какая красивая красненькая!” и “У него же Бэха новая, она 2ляма стоит” ))))


Дааа, жаркую дискуссию развели !
Я тоже часто похожие реплики слышу и многие из них не совсем бред.А про какую цену а/м идёт речь господа?Начать хотя бы с этого.
Если брать на примере моей или скажем 3110 с 406ым, то надо подбирать что-то до ста тыщ.Значит инка почти сразу отпадает и остаётся ваз или 2141 москвич.Для опытного дядьки по боку конечно на чем ездить, но на узких городских улицах и заснеженых дворах новичку точно будет не айс.
По поводу 24ых.Тут вообще ничего не понятно с ценой, ценовой диапазон от копеек и до лямов! За лям купить 24, это я незнаю какая любовь должна быть! А за недорого, тыщ за 30, конечно волга.Чувство а/м присутствует :-), у знакомого бы 2109 купленая за тридцатку и это знатный картон, был !
После тыщ.200-300 рэ я бы наверное всё таки взял инку, уже можно поискать что-то стоящее.Так что как я писал у себя в бж про а/м …пока влезать в новую кредитную кабалу совсем не айс…, буду ездить на 3110 с 406м второго года.Всего то за 60тыщ…

смотрите, свою брал за 550 у.е…альтернативы?Запор, космич или копендос…все же лучше, чем 5 косарей отдавать за двенашку, или 3 за 99ю…

ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100 % !

panchenkodp

Ну, им из троллейбуса может и виднее… Но на самом деле ситуация здесь сложная. Противники Волги разные:
1. чОткие поцанчеги, которые считают что Волга — это не модно, это не для пацанов, а для дедов. К сожалению, в нашей стране 70 лет была селекция и популяция подобных особей по численности превосходит численность здравомыслящего населения.
2. Люди, сталкивавшиеся со сложностью ремонта Волги. Ломаются они не часто, а если и часто, то обращаются волговоды в сервисы редко, но когда обращаются — там уже столько на%уеверчено, что ремонтировать трудно и у сервисменов возникает некоторое нежелание возиться и решать сложную проблему. Куда проще на ведровере релюшку заменить за 5 минут и срубить бабло. Поэтому волговоды не спешат в сервисы. Замкнутый круг.
3. Люди без собственного мнения, наслушавшиеся 1-ю и 2-ю категории
4. Люди, которым просто действительно не нравится Волга по дизайну, потому что ее не любят в сервисах, потому что все будут говорить “сожги ее и купи НОРМАЛЬНУЮ”, потому что ходят легенды о немыслемом расходе топлива, потому что они чувствуют себя не комфортно в просторном салоне…

вообще в тему расписал!Меня постоянно спрашивают “ты че, дед старый, нах*р ты её купил?”+для тазолюбителей она огромная, неповоротливая и прожорливая (АЖ на литр-два больше хавает)

Это у них просто яйца ещё не выросли ))) Видишь, они же сами признаются, что машина для них слишком большая, что они боятся за рулем такого корабля ехать ) Что бенза много жрет, так им просто денег жалко, они их лучше на насадку перделку на глушак и на наклейка Ака-47 потратят ))) Ну а что неповоротливая и тяжелая в управлении, так, извините, плохому танцору ))))

зато в зал ходить не надо.банки от руля растут)

а мою наоборот каждый день купить хотят.хоть на машине пиши — не продам ни за что.тут как то к шурину в 7ку сел так у меня сразу клаустрафобия началась=))

и мою хотят! и тоже недавно в семерке проехал — ужос!

Это просто, что сравнивать Самолет и Пароход
Волгу никак нельзя ставить рядом с ВАЗиком не потому что ктото из них Лучше или хуже — это просто совершенно разные авто и по содержанию и по назначению

Скажу так Волга — моя машина ( потому что в ВАЗ не влазию ) Но ВАЗ — ну что тут сказать Его уже и иностранцы признали довольно неплохой машиной И те кто говорят ГАЗ — БАРЖА и ВАЗ — ВЕДРО просто еще “ПИСЬКАМИ ” ненамерялись ))) Пусть ноют
ШАКАЛ ВОЕТ а КАРАВАН ИДЕТ, говаривал один человек

ГАЗ и только ГАЗ! Жигули (все Вазы так называю) тесные, маленькие. Просто кто так говорит, имеет зависть, что машина просторная, удобная. А расход бензина не аргумент, все зависит от мастерства водителя. Меня моя ласточка только радует, ну есть пару поломок которые ни как не влияют ни на комфорт и на ездовые качества. А на счет валит не валит, пробовал на дреге гоняться, так 8ки, 9ки далеко позади =) Хотя машина стоковая у меня.

я даже не задумываюсь о расходе а пОцики на тазах обычно приедут поставят их в ряд курят и пивко посасывают, именно посасывают.а мне проще прокатится по городу пару кругов вечером со спокойной музыкой типа аля восьмидесятые и ловить завистливые и одобряющие взгляды в нашу сторону…
че т я совсем зазнался как волгу купил…

Туса волговодов у нас как то интересней проходит чем у владельцев жигулей.

я даже не задумываюсь о расходе а пОцики на тазах обычно приедут поставят их в ряд курят и пивко посасывают, именно посасывают.а мне проще прокатится по городу пару кругов вечером со спокойной музыкой типа аля восьмидесятые и ловить завистливые и одобряющие взгляды в нашу сторону…
че т я совсем зазнался как волгу купил…

знакомое чувство. видел бы как я еду весь такой ВАЖНЫЙ никого не вижу вокруг)

ГАЗ и только ГАЗ! Жигули (все Вазы так называю) тесные, маленькие. Просто кто так говорит, имеет зависть, что машина просторная, удобная. А расход бензина не аргумент, все зависит от мастерства водителя. Меня моя ласточка только радует, ну есть пару поломок которые ни как не влияют ни на комфорт и на ездовые качества. А на счет валит не валит, пробовал на дреге гоняться, так 8ки, 9ки далеко позади =) Хотя машина стоковая у меня.

Какие девятки позади? Заглушенные? Я спорить не хочу, просто скажу: Не неси ахинею!

Ничего не преувеличиваю, с карбюраторными, инжекторными гонялся. Ясно дело что со стоковыми двигателями.

Ну и ты хочешь сказать, что на стоковой Волге обгонял (“далеко”!) стоковые 8ки?!

На пол корпуса, кого и на корпус. Ничего не хочу сказать, но все ещё и от водителя зависит.

Ага, ясно все с вами.
80л.с. — 900кг = 100л.с — 1450 кг
Занятно…

Если быть точным, то всего 130.

Тогда вопросов нет.

Мне все сначала тоже говорили, что за дрова ты купил, сдай ее в чермет и т.д.
Но со временем, некоторые даже согласились что волга лучше чем ВАЗ.
У друга 2112, так он когда у меня руль покрутил в волге, удивился. У него на 12 хуже поворачивается)))
А ремонт? Ковыряешься в тазу, все маленькое, не удобно расположено. А в волге все по человечески, для мужиков сделано. Ремонтируешь и не нервничаешь

во-во, у меня тоже друг на 12ке офигел, когда руль покрутил в Волге…”че за говно купил, здоровое, неповоротливое, жрет до черта, на таком стыдно подъехать куда-то…хотя и руль легче крутится”)

Paul45Power

Мы тут как то случайно с одним волговодом на трассе повстречались, оба на мост ночью на скорости 140, машина мало было, поэтому могли позволить такие вольности ))) И бок о бок шли, надо было видеть лица водителей других авто, когда рядом такие баржи проносились )))) Думаю мало вообще таких владельцев других марок авто, которые приветствуют друг друга на дороге и всегда помогут товарищу, попавшему в трудное положение )))

вот-вот!Обратил внимание, что Волговод всегда поможет Волговоду+видит другую баржу из далека)

эт походу про меня, знакомый расколотил волгу свою когда еду с работы(по пути) обязательно остановлюсь и чем нить помогу, даже если опаздываю.не знаю почему на автомате как то получается

вот-вот!Обратил внимание, что Волговод всегда поможет Волговоду+видит другую баржу из далека)

когда встрял посреди дороги и корячился толкая эти полторы тонны на обочину спустя 3 минуты 2 мужика на бэхе и нисане остановились и помогло толкнуть на обочину, тазики штук 6-7 все мимо проехали. наверное ехали злорадствовали


Старым может быть только тазик. ВОЛГА может быть только древней (мудрой) что-то раритетные машины не называют старьем. А хаить ВОЛГУ могут только те кто не ездил на ней. И кто считатет что круче таза машины нет. У каждой Волги есть своя история и душа, а тазы не все могут этим похвастаться. Так что не обращай внимания на тех, кто что-то плохое говорит про волгу, это зависть

обидно, когда досталась Волга, на которой раньше капитана (моряка какого-то важного) возили, потом мента (опять же-важного какого-то), потом люди, у которых гнилые насквозь тазы 2000х годов говорят, что говно а не машина

Всегда хотел Волгу с какого нибудь горкома или ещё лучше обкома, чтоб с историей.

или вообще, догонялку, на которой чекисты гоняли)

Да эту только в музей. Эксплуатация у неё неподъёмная, очень много у неё эксклюзивных запчастей которых просто нет. А лепить на неё какой нибудь колхоз это шляпа.

dimon-slesar

что-то вот этих наклеек нагано и ак47 ни фига не понимаю…наверно старею…решил загуглить оказалось что-т рэперы какие-то…нафига вешать эти наклейки? я слушаю Кино, Высоцкого, Талького и т.п. и что мне теперь фсю её расклеять? у нас в минске еть тоже такие любители наклеить эти наклейки…бред…

есть козырные наклейки как ноГГано, только пуГГачева)Думал прилепить себе, чтоб с ровных пациков стебаться)

Дружище, забей на завистников!
Они гонят на машину что старая, жрёт много и т.д!Но когда нужна мощная машина которая вытянет и жопы или оттащить большую машинку так сразу звонят и плачут, НУ У ТЕБЯ ЖЕ ТАНК, ПОМОГИ?!Вот в такие моменты я начинаю язвить и издеваться над их машинами))))
Так что даже не заморачивайся, а живи как тебе нравиться))))
ВОЛГОВОДЫ С ТОБОЙ!)

спасибо, бро!Это да, как на троссе тянуть, так ко мне сразу)

Откатал 3 с лишним года (до сентября 2011) на ГАЗ 310290 95г.в. С Женой начал встречаться тоже на Волге… При температуре за бортом “-37” в машине температура ниже “+35” не опускалась! и это не смотря на то, что машина была после ДТП и были “дыры” в салоне…

спасибо огромное, за теплый ответ)Зайду на форум, гляну как там и че

Понимающих тебя здесь добрая половина, все через это кажется прошли, просто те кто не ездил на волге нас не понимают=)

сложилось ощущение, что Волговоды-вообще другие люди…как бы это сказать…ну вы поняли)Типа семейства особого, что ли)

Полностью согласен. До Волги я ездил на шохе, и сколько помню едешь куда нибудь смотришь кто то обогнал сразу мысли, ах ты ган**н и полетел за ним. А как на Волгу пересел, поймал себя на мысли что мне стало совершенно по**й что там вокруг происходит, у меня свои движения.

сложилось ощущение, что Волговоды-вообще другие люди…как бы это сказать…ну вы поняли)Типа семейства особого, что ли)

клан перерастающий в секту xD
шучу конеш )
у большинства волговодов даж музыкальные вкусы схожи

да-да-да!+по характеру-люди более спокойные и уравновешенные…как слоны, короче, а тазы-моськи гавкающие (глушаком на всю улицу)

Это всего навсего реклама, плюс чувство стада.
-Дядя Вова нам сказал что лада калина это круто, а мы чё дебилы что ли.

Пускай покупают за 300 штук своё пластмассовое говно + пере плата за кредит штук 50(+-…) + каска штук 20 + сигналка и почая х*рня штук на 20 (крсная цена которым штук 8) потом год-два ездят на ТО где им за 5-8 штук будут фары тряпочкой протирать, при этом только вонючку на зеркало повесив и ни чего более (иначе им перестанут фары тряпочкой протирать). Ещё 3 года их будут СТОшники на бабки разводить, а потом добро пожаловать в автосалон за новой порцией говна.

Разве можно мешать людям получать удовольствие от того что их наё****ют.

P.S. Есть такая хорошая поговорка: Если ты идёшь позади стада баранов то ты пастух, а если впереди то ты …

вообще приятный коммент)Особенно про новую порцию говна)

Так оно и есть на самом деле.

А по мне волга это и не машина вовсе. Она относится к тому типу автомобилей, которые приобретают, как домашнее животное. У волги есть самая настоящая душа, характер и манеры. Может это конечно уже и слишком, но по моему сравнивать простую машину с автомобилем, вроде волги даже кощунственно в какой то степени. Причем понять тех кто ее оскорбляет можно. Согласитесь машина далеко не надежная, не динамичная и вообще уступает по многом параметрам всяким иномаркам по той же цене. По этому по уму это бестолковая машина. По уму… Но волгу покупают не разумом, а сердцем, вот любишь ты авто и все тут, хоть ты тресни. По этому ВОЛГА дарит нам кучу эмоций и все ее недостатки просто исчезают. А много ли машин могут этим похвастаться?

“…уступает по многом параметрам всяким иномаркам по той же цене…”-бро, моя стоила 550 изначально, каким иномаркам?)

Послушал я вот таких умников и вместо Волги шоху взял, оказывается такая дроча(не все вазы а конкретно эта).

Понимаю и оч хорошо.к сожалению.
Работая на стройке заработал немного денег на самую скромную волгу, так как стучал двиг целесообразнее было гнать её на работу, мол там и совета есть у кого спросить на крайняк и не большой помощью заручиццо. и тут не прошло и месяца двух как ко мне постоянно ктонить подходил и говорил мол продай своё корыто и купи нормальную машину, можем те 5ку за 80 подогнать, и притом регулярно такое шло, было ппц как обидно выслушивать такое, каждый день с ней возился, а эти . . . как вороны кружились и постоянно пытались меня уговорить от неё избавиццо, частенько даж прикалывались мол уедешь домой мы её в чер мет уталкаем. и главное они не смотрели на внешний вид или ещё что-то, волга и всё, это клеймо позора в их глазах, не важно что и как, стереотипы не сокрушимы у таких товарищей.И главное состояние было не такое как щас, а намного приличнее, вся ржавчина была скрыта за вздутой краской, аморы целые были и зад так жалобно на асфальте как щас не сидел, В общем конфэта была! )

ебаааааааа!)Та же фигня-на стройке работал, чтоб купить Волжанку, когда купил-началось!Она стока жрет, мы её сожжем, чтоб ты не парился, в чермет сдадим и т.п.

Бывает-же так иногда

Да не обращайте вы внимания на пустой трепет, большинство этих людей даже не сидело за рулем так называемого “ведра”! Да не спорю, Волга, машина как трактор и мне это наоборот нравится!

да и вообще садясь в любую другую машину после волги я представляю себя со стороны и чувствую букашкой.а на волге я король в центре постоянно тусуются тазы с иномарками а когда вечером из темноты по центру не торопливо выползает мой белый крейсер оборачиваются абсолютно все от мало до велика и провожают взглядом пока я не скроюсь…надеюсь что уже скоро нас будет двое таких белых крейсера…

dimon-slesar

что-то вот этих наклеек нагано и ак47 ни фига не понимаю…наверно старею…решил загуглить оказалось что-т рэперы какие-то…нафига вешать эти наклейки? я слушаю Кино, Высоцкого, Талького и т.п. и что мне теперь фсю её расклеять? у нас в минске еть тоже такие любители наклеить эти наклейки…бред…

Вот и я об этом. Я тоже правильную музыку слушаю, B.B. King, Luis Armstrong и ещё много что из блюза и джаза. И как же эта музыка идёт волге…

про Армстронга в самую точку!

Я не хочу ни кого обидеть, но мне кажется, это погрешность спидометра! Или вы очень отважный человек, на резине 19565R15 на стоковой подвеске, лично мне дальше 145 страшно!

20570R14 разгон до 180 с запасом хода педали, дальше просто страшно из за состояния дорог наших.ни тебе шума, ни киданий из стороны в сторону

вставлю свой камент…

низнаю как вы ездите на стоковых волгах… особо меня поражает волги до 3110… этож капец… это реально баржо… которая не умеет не разгонятся, не тормозить, не рулится…

вот реально класгые волги пошли уже с 406 и шаровой подвеской… вот где разрыватель бюджетных ино вёдер во всех смыслах не только на дороге… они уступают по всем параметрам… а если в такую волгу воткнуть мультилинк и фордокоробку этож вообще кайф а не авто будет.

не знаешь?очень просто моя 29ая с 402 мотором оставляет позади и тазы и иномарки, не говорю что все но большинство, когда я приехал в центр стояло много народу знакомых и начали типа “вот че ты тут купил вот 9ка типа круто вот 7ка и бла бла бла” она не едет ничерта не тормозит так как ты говоришь почему то моя рвет из под себя со свистом аж жопа почти до земли приседает и тормозит она прекрасно потихоньку нажал она потихоньку тормозит, посильней она посильней, а не как у некоторых только до педали дотронулся колеса колом встают или их вообще нет…

Ну а че ж ты не “стал” с теми, кто это говорил, если она и вправду “так рвет”?! У тебя какие-то представления об автомобиле сверхархаичные.


Ну встал бы с ними со светофора и показал, как Волга обгоняет 9ку, 7ку!
Я чет не понял ты сравниваешь свою Волгу с неисправными автомобилями?! Как это колом встают? Вообще-то даже на “Запорожце” исправные тормоза хорошо работают…

со всеми сравниваю

Ну ты все же погоняйся с ними! Накажи подлецов! Расскажешь потом!

со всеми сравниваю

Ну ты все же погоняйся с ними! Накажи подлецов! Расскажешь потом!

А по мне волга это и не машина вовсе. Она относится к тому типу автомобилей, которые приобретают, как домашнее животное. У волги есть самая настоящая душа, характер и манеры. Может это конечно уже и слишком, но по моему сравнивать простую машину с автомобилем, вроде волги даже кощунственно в какой то степени. Причем понять тех кто ее оскорбляет можно. Согласитесь машина далеко не надежная, не динамичная и вообще уступает по многом параметрам всяким иномаркам по той же цене. По этому по уму это бестолковая машина. По уму… Но волгу покупают не разумом, а сердцем, вот любишь ты авто и все тут, хоть ты тресни. По этому ВОЛГА дарит нам кучу эмоций и все ее недостатки просто исчезают. А много ли машин могут этим похвастаться?

От это сказал! Маладца! Я купил новую Шниву, а ездить продолжаю на Волге, потому что эмоций она дарит гаааараздо больше)


Про 12-ху бред=) Следить за машиной надо и не будет ломаться.А про волги так говорят чаще всего те, у кого есть проездной на автобус.

я ж уточнил, что это не про все 12хи, а про конкретный таз моего корефана

заходи почитай мои записи.я когда то обходил волжанки 10 дорогой потому что окружающие твердили что это ад на колёсах и так далее.даже родители ещё с раннего детсва твердили что волга это не машина.и я не обращал на них внимания на эти автомобили, пока не случилось так что у меня оказалась газ 24.все мифы были разрушенны после общения с ней один на один.

записи в блоге?Интересно почитать

надеюсь будет интересно)

Не слушай никого.Если волга ведро то большое.Больше можно увезти.И нигде не жмёт.)))А с девушками ещё лучше.Прикинь у тебя с собой всегда двуспальная кровать.Кстати была у меня 24ка.Так её задний диван о многом мог поведать.))))И в нынешней 3110 тоже самое.

Много конечно тех кто так говорит, но как правило это все таки гламурный контингент ночных клубов, для которых самое главное понты и то что модно и не модно…
Я живу в городе Газе ))) У нас наверное много Волг если сравнивать с другими городами, но в центре города это уже редкий зверь )
И я довольно таки часто вижу восхищенные взгляды и положительные коммены от многих незнакомых мне людей )))

З.Ы. Волга как Харлей, многие хотят, но не каждый решается себе позволить )

Мне нравится собирать этот конструктор. И руки разминаются, и мозги. Да, периодически встречаю людей, говорящих что-нибудь типа “нахер тебе это говно?”, “а чо нормальное себе что-нибудь не купил?”, или “чо, по программе утилизации сдать собираешься?”, ну и что теперь? Меня это все мало беспокоит, потому что я уже сделал свой выбор в сторону именно Волги и именно такой. Ну ржавая она, и что? Ну да, собирать мне ее еще не один год, и что теперь? Затраты на запчасти? Да и срать на эти затраты, не так уж и ощутимо. Зато она неприхотливая и надежная, потому что простая, как топор. Быстро не едет? А мне и не надо быстро, тише едешь — целее будешь.

Да мы вроде и не на треке, а в городе 110 — 120км/ч за глаза хватит )

panchenkodp

Ну, им из троллейбуса может и виднее… Но на самом деле ситуация здесь сложная. Противники Волги разные:
1. чОткие поцанчеги, которые считают что Волга — это не модно, это не для пацанов, а для дедов. К сожалению, в нашей стране 70 лет была селекция и популяция подобных особей по численности превосходит численность здравомыслящего населения.
2. Люди, сталкивавшиеся со сложностью ремонта Волги. Ломаются они не часто, а если и часто, то обращаются волговоды в сервисы редко, но когда обращаются — там уже столько на%уеверчено, что ремонтировать трудно и у сервисменов возникает некоторое нежелание возиться и решать сложную проблему. Куда проще на ведровере релюшку заменить за 5 минут и срубить бабло. Поэтому волговоды не спешат в сервисы. Замкнутый круг.
3. Люди без собственного мнения, наслушавшиеся 1-ю и 2-ю категории
4. Люди, которым просто действительно не нравится Волга по дизайну, потому что ее не любят в сервисах, потому что все будут говорить “сожги ее и купи НОРМАЛЬНУЮ”, потому что ходят легенды о немыслемом расходе топлива, потому что они чувствуют себя не комфортно в просторном салоне…

Для авто с объемом 2.5 литра и такими габаритами, разве это большой расход? )))

А кого интересует объем? Они с восьмеркой сравнивают. Сайбер тоже плакали — дорого. Дороже приоры… Только класс и качество автомобилей просто несопоставимы! Но народ у нас такой. Как говорится, у нас в стране две беды, и если первую можно решить асфальтоукладчиком, то что делать с дорогами, я не знаю

Да за такие деньги как Сайбер, вообще не реально что то даже похожее купить ) За такие деньги считаю лучший авто! Хотя это и не Волга уже конечно (((

panchenkodp

А кого интересует объем? Они с восьмеркой сравнивают. Сайбер тоже плакали — дорого. Дороже приоры… Только класс и качество автомобилей просто несопоставимы! Но народ у нас такой. Как говорится, у нас в стране две беды, и если первую можно решить асфальтоукладчиком, то что делать с дорогами, я не знаю

И насчет объема тоже верно, у многих такие лупяшки стоновятся от удивления, когда говорю что у меня 2.5 литра )))

У меня все знакомые тоже удивляются. Думают что там от силы 1.8.

Да хрен им, пусть завидуют )))

А толку, что 2.5 литра? Мощность меньше чем у Приоры. И чем козырять? Вот если б там 5 литров было, то пусть хоть 50 лошадей — это уже второстепенно. Абсолютно неэффективный мотор.

меньше чем у приоры? 402 мотор (=24Д) скорее надо сравнивать с копеечным, шестёрочным, чем с приоровским, и по дате производства, да и хотя бы по наличию плохонького карбюратора.
приоровский мотор сравни с 405 — они почти современники (хотя 406 и раньше 16 клопового тазового вышел), но результат уже не в пользу тазика.
Сравни цену волги с мотором в 2.5л (которая и 10 мешков картошки на себе упрёт, и кирпичей поддон, и на прицепе чёрта лысого увезёт), и приоры с её мотором. разница в 10 раз тоже сказывается. Притом, по тяговым качествам — не в пользу приоры. А так, жопу возить — да, тазик выгодней. Только удобнее он от этого не становится.

1. Что значит “разница не в пользу тазика?” У “Приоры” атмосферный мотор! Значит — проще и долговечней.
2. У “Волги” очень серьезные проблемы по нескольким аспектам:старинная конструкция, родом из 1970г., огромный (в сравнении с тем же ВАЗ) расход масла на угар, бензина и плохое качество сборки (тут ВАЗ, признаюсь, не отстает ни на шаг). Да, есть плюсы. Комфорт и вместительность.(Хотя по 1му “Приора” с “Калиной” уже догнали, если не обогнали). За вместительностью “Волги” сейчас стоят в очереди лишь такстисты, прочие покупают “универсалы”.
3. “Волга” дороже “Приоры”! Поэтому и не нужны оказались они никому, ни с новой панелью, ни с фарами задними “спортивными”. Да что уж там…не помог даже заморский двигатель.
4. Российский потребитель предпочитает
автомобиль среднего размера со средними показателями и низким качеством
автомобилю больших размеров, массы, расхода масла и топлива, трудоемким обслуживанием и тем же низким качеством.
Лучшее подтверждение этому то, что ВАЗ жив и проживет еще лет 10 минимум, “Волги” уже нет.
Вывод:
-“Волга” была хороша в 70-е из-за относительной современности, соответствия своему времени.
-Удовлетворительна в 80-е, так как не имела альтернативы.
-Плохонькой в 90-е вследствие отставания от времени и появившихся конкурентов.
-Противоречивой в 00-е по причине потери престижа (для машин ее класса — это очень важно) и несоответствия силового агрегата старому кузову, от которого так и не смогли уйти.
-Ушедшей в историю в 10-е по совокупности вывшеназванных причин.
Я не оправдываю ВАЗ. Но с развалом СССР наступил конец и “Волге” Сам ее класс подписал ей приговор.

абсолютный бред:
1) 406, 405, 409 да и крайслер тоже — атмосферные моторы. Заявленый ресурс — 250 тыс. км., первые 406, 405ые (которые в 3111 сначала шли) — ходили положенные им километры, как их не мучали.
2) старинная конструкция? скорее, виноват менеджмент, потому что инновационные 3105, 3111, 3106 так и не вошли даже в крупную серию. 31105, выпускавшийся заводом с 2004 года, естественно, не мог быть новым, так как сделан был на основании старого кузова. Он выигрывал по всему у ВАЗовской семёрки, но ВАЗ расширил ассортимент, а ГАЗ повернулся в сторону газелей. Расход масла, кстати, на 406 не такой уж и большой, и даже на УМЗ 421 (который является почти копией змз 402, только объёмом 2.9л) масло уже не течёт через набивку, потому что там сальник.
Про универсалы промолчу — волга универсал и сейчас даст фору большинству универсалов по своей универсальности, хоть это и звучит тавтологией. Хочешь семерых везти? — пожалуйста! Хочешь везти современный (более 2м в высоту) холодильник? — пожалуйста! а не ограничиваются холодильником “саратов” или 5 мешками картошки.
3)Волга 3110 с 406 мотором была даже дешевле ваз 2110! 105ка дешевле приоры, и даже калины. Просто в этой стране рыночная экономика — это миф. А вот миллиарды рублей, вложенные в ВАЗ, просто для того, чтобы завод не погиб — это реальность. Никому не нужны были ТАЗовёдра, все, кто мог позволить машину — уже купили что-то нормальное, а остальным, даже задёшево, такое барахло было не нужно. Ни ГАЗ, ни АЗЛК, ни ИЖ не были лидерами продаж — с продажами легковушек стало туго. ГАЗ перешёл на ГАЗели, АЗЛК — умер. Москва не погибла без него, а вот Тольятти бы загнулся.
А ещё директор ГАЗа в 90е не захотел продавать власть акции завода, решил, что сам справится. Потом его заменили на иностранца, и на разработках завода поставили крест. Тольятинцы же, видимо, оказались способными прогнуться.
4. Что-то выходит, что абсолютно всем, как всегда, похрен на то, что хочет российский потребитель, что дают, то и хавают. Волга уже в 98 имела, как опцию, оцинкованный кузов, 2 подушки безопасности, АБС бош, на автомобиль могла быть установлена коробка автомат (заграничная). Сегодня мы имеем только ТАЗик с подглючивающим ЭУРом, подушками как опцией и наплевательским сервисом. Хотя за 14 лет мог бы произойти прогресс. Вон, обещают через 3 года начать на ТАЗики ставить АКПП, которые 15 лет назад Ниссан списал, а ещё из логана универсал запилить и продавать как ВАЗик.
Потребитель, прежде всего, хочет ездить в комфортной, экономичной и безопасной машине, но вместо того, чтобы самим что-то сделать (советские разработки АЗЛК и сейчас бы всей линейке ВАЗа нос утёрли) или пустить зарубежных производителей, поднимают пошлины на товары из-за рубежа. А та же калина в Германии, в пересчёте с евро, стоит 180 тыс. руб. А у нас?
Волга действительно была хороша в 70е, новая (3102) волга была хороша в начале 80х, новейшая волга (3105, на новой платформе) хороша до сих пор, хотя сделали её в конце 80х, новая (3111) волга была хороша в конце 90х (а в середине были популярны обычные волги с зарубежными моторами), ну и в 2000ые, когда всё новое зарубили, решили, что и старые очень даже ничего можно продавать.
То, что ВАЗ жив — это лишь следствие вбуханных в него денег в нулевые, и никто тогда не отрицал, что завод умирает и лишь вливание средств может его спасти (в то время, как ГАЗ, УАЗ, Камаз исправно платили налоги и приносили деньги государству).

Ссылка на основную публикацию
Похожее