Как сбросить ошибки на ситроен с3 пикассо
.
У нас уже третий день -28, ночью до -30. Два дня отъездил без проблем. Сегодня завелся, а через несколько секунд двигатель взревел как турбина и загорелся check engine с ошибкой antipollution faulty. Что интересно, выключив зажигание через несколько минут, звук не пропал. Завел снова — все то же самое. Прогрел. Ошибка не ушла, но хоть звук стих. Проехался чуток, check engine горит. Решил вернуться домой, возгуглить проблему. Когда закрывал машину, батарейка в брелке села. Все это подсказывало мне — пора заканчивать издеваться над машиной. Осваивал общественный транспорт.
Нашел вот интересную статейку «Antipollution Fault — вечная проблема Citroen C5».
Вроди бы не совсем про нас. но:
— Касательно ошибки Antipollution Fault, её можно скинуть либо отключением аккумулятора на 30-40 минут, либо способом 4-ех циклов. Способ 4-ех циклов заключается в том, чтоб заводить двигатель на 5-7 секунд 4 раза подряд- при этом любые не критичные ошибки обнулятся.
Зарегился только ради ответа вам))) Уже пол года тупо читаю форум)
Все, что вы описываете по ошибкам и тому соответственно, что пишет комп, с учетом вашего пробега, говорит об забившимся катализаторе, из-за этого и выгорел кислородный датчик, верхний, и из-за повышенного давления на выпуске выпускные газы обратно попадают в камеру сгорания, а система не может отрегулировать смесь, вот и выдала ошибку фаз газораспределения.
Сегодня была предпринята очередная попытка прихлопнуть тапком «ошибку Antipollution faulty». Очень хочется верить. что это всё-таки случилось! Итак по-порядку. Три визита к ОД выявили сначала смерть верхнего кислородного датчика, потом ошибку фаз газораспределения (по мнению диагноста ОД, причина — растяжение цепи ГРМ), потом ошибку датчиков положения распредвала.
Кислородный датчик и цепь были заменены, а истину нашли сегодня. При посещении СЦ «ФрансАвто» на ул.Королёва, была произведена диагностика двигателя, которая выявила (цитирую): Неустранимая ошибка. Фазовое смещение выпускного кулачкового вала. Когерентность.
Приговор: ошибку выдаёт выпускной эл.магнитный клапан фаз газораспределения. Для читоты эксперимента поменяли клапаны (их два и они одинаковые) местами. Нужной запчасти на сервисе не оказалось, поэтому я поехал в СЦ ОД Войковская. По дороге в сервис ошибка больше не выскакивала. В СЦ на Войковской объяснил мастеру, что диагностика проведена. Показал распечатку. Попросил заменить дефектный клапан. И всё !
«До кучи» перепрошили БК на обновлённую версию.
Всю обратную дорогу машинка не беспокоила меня тревожными надписями. По ощущениям, движок стал работать лучше. Возросла отзывчивость на педаль газа. Упал расход топлива.
Завтра произведу «контрольный в голову» — заведу машинку, чтобы убедиться в отсутствии значка «чек инж».
Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.
Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.
После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.
Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки “Чека”, EPC, ABS и других систем.
Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.
На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.
Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на “Фольксвагене”, “Вольво”, “Шкоде”, “Шевроле” и других марках.
Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии “глюка” в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.
По просьбе зрителей еще раз повторю сброс ошибок ЭБУ сбрасывает даже такие ошибки как неправильная работа щеток стеклоомыва Оценка: 1 Голосов
1. Снимаем плюсовую клему с АКБ на 2-3 мин.
2. Одеваем клему.
3. Вставляем ключ зажигания и проворачиваем его до предпоследнего положения ( т.е. все лампочки загорятся ).
4. Засекаем 45-60 сек.
5. Возвращаем ключ на место.
6. Всё сброс произошел.
Далее лучше всего сделать следующее: ( что бы сразу в ЭБУ записалась новая инфа без ошибок )
1. Заводим двигатель и даём поработатать ему несколько мин.
2. Глушим.
3. Повторяем это же ещё 2 раза.
P.S. Только педаль газа не трогать.
Всё, двигатель готов к принятию новых ошибок :).
Как показала практика, лучше всего сброс и запись производить на горячем двигателе.
не побоюсь этих слов — баян, фак и поиск.
-
Автор темы
При подключении компа к машинке были получены следующие ошибки:
2874 Реле предварительного прогрева переднего датчика лямбды.
Подскажите пожалуйста, где этот девайс находится. Может быть достаточно почистить будет? Дайте картинку, если не сложно.
282b Датчик ускорения — отсутствие сигнала с датчика.
То же самое. Хочу попробовать сначала просто почистить.
1b28 без описания
А вот эта ошибка не расшифровалась. Может подскажете что значит?
Награды
Награды
Награды
Тиф, по поводу лямд. не знаю я как их считать. Движок вот этот. TU3JP но хз, про приставку L4 не знаю. Номер движка 2382819, если это поможет.
Что с датчиком положения коленвала предложишь делать? почистить? Заменить?
и насколько его сложно взять и поменять вручую самому зимой? Я не оличаюсь особой пряморукостью, но и не криворукий.
Вооот. И еще вопросик. Реле на картинке вижу, но где конкретно оно находится под капотом понять не могу. У тебя побольше опыта, подскажи плиз где находится и код запчасти
Награды
Тиф, по поводу лямд. не знаю я как их считать. Движок вот этот. TU3JP но хз, про приставку L4 не знаю. Номер движка 2382819, если это поможет.
Что с датчиком положения коленвала предложишь делать? почистить? Заменить?
и насколько его сложно взять и поменять вручую самому зимой? Я не оличаюсь особой пряморукостью, но и не криворукий.
Вооот. И еще вопросик. Реле на картинке вижу, но где конкретно оно находится под капотом понять не могу. У тебя побольше опыта, подскажи плиз где находится и код запчасти
Датчик коленвала — замена. Внешний вид на рисунке под шестым номером, местоположение на рисунке в посте №4
Ну, не настолько у меня больше опыта, ещё не приходилось это реле трогать, поэтому пока не подскажу где оно находится. Скорее всего оно под 11 номером и где-то прикручивается.
Повторю вопрос в родной ветке:
Началось все с того, что коробка начала дергаться и переключаться с четвертой на третью передачу. ну я и решил заехать в автосервис сделать диагностику.
В автомире на Шаболовке сделали диагностику АКПП + двигатель (правда цена какая-то слишком высокая для данной услуги 1700 р.за коробку + 1700 за двигатель, хотя наверное для официалов это нормально). Ну так вот. Я выпросил у мастера распечатку кодов ошибок, которую он совсем не собирался мне отдавать.
В итоге у меня два листка на которых указано следующее:
Лист 1:
Устранимая ошибка, Информация от :
фонарей стоп
Код ошибки калькулятора : P1518
Режим работы двигателя : 760 об/мин
Температура воды : 79С
Скорость автомобиля : 0км/ч
Давление в коллекторе : 440 милибар
Состояние регулирования обогащения
смеси :Закрытый контур
Лист 2:
Неустранимая ошибка, Выход
электроклапана модулятора давления
(ЭМД)/замыкание на +
Код ошибки : 76
Позиция рычага-передача
преобразователь :конвертер
Выход электроклапана модулятора (ЭКМ):выход электроклапана модулятора дезактивирован
Напряжение в цепи питания модулятора
ABS : 13.6 Вольт
Включенная передача :нейтральная
Приговор СТО: замена датчика скорости + замена датчика давления на коробке.
В связи с чем вопрос:
1. Где в списке ошибок указано на неисправность датчика скорости? Я склоняюсь к тому, что этот вывод мастер сделал лишь потому, что я ему сказал, что стрелка спидометра бывает падает и лежит при этом машина начинает тупить.
2. Что это за зверь такой датчик давления в коробке что его мне ни в одном магазине найти не могут. Может как то по другому называется?
И вообще на мой вопрос как будем лечить коробку от дерганий и т.д. мастер сказал не знаю пока давайте сначала поменяем все неисправные датчики а уж потом поглядим что будет.
Чек: Engine Fault: Repaire Needed
Неисправен датчик контроля вращения вентилятора
Чаще всего происходит в следствии ледяных дождей или сильных снегопадах, замерзает на лопастях вода.
В итоге перегорает “датчик-резистор”, расположен он перед вентилятором, ближе к капоту.
(Некоторая информация может быть не совсем достоверная, воспользуйтесь поиском и убедитесь в правильности данного дефекта)
Вот очень полезный список выскакивающих не на русском языке табличек. Взято с форума Пежо, думаю нам тоже пригодится))
Overspeed warning Превышение скорости
ABS fault Ошибка ABS
Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости
Handbrake on Включен ручной тормоз
Brake pads worn Износ тормозных колодок
ESP fault Ошибка ESP
Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП
Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света
Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей
Economy mode active Экономичный режим
Battery charge fault Зарядка батареи
Low Fuel Level Низкий уровень топлива
Рower sleeping faulty Проверьте контакты предохранителей
Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости
Engine temperature too high Высокая температура двигателя
Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости
Oil pressure Давление масла
Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе
Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя
Key leftin ignition Ключ в замке зажигания
Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя
Child safety status Включена блокировка “от детей”
Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая)
Transponder fault Ошибка передачи кода ключа
Automatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
EOBD fault Неисправность системы контроля
Diesel additive low level Низкий уровень присадки
Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Risk of ice риск Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
PF clogging risk Засорение сажевого фильтра
Airbag fault Ошибка Airbag
Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена
Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса
Puncture warning Повреждение шины
Under — inflation warning Падение давления в шине
Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине
Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности
Аватара пользователя
Laguna
Проба пера
Проба пера
Предупреждения выводимые на дисплее Peugeot и Citroena
Предупреждения выводимые на дисплее Peugeot и Citroena
Admin 01 май 2009, 23:42
ABS fault — Ошибка ABS
Airbag fault -Ошибка Airbag
Antipollution fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Automatic gearbox fault -Ошибка работы АКПП или Робота
Automatic wiper -Автоматический режим работы стеклоочистителей
Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
Brake fluid low -Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid level -Низкий уровень тормозной жидкости
Brake pads worn — Износ тормозных колодок
Battery charge fault — Зарядка батареи
Cooling circuit level low -Низкий уровень охлаждающей жидкости
Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Child safety status -Включена блокировка “от детей”
Catalitic Converter fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Catalitic Converter fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Door open engine running -Открыта дверь при работе двигателя
Diesel additive low level -Низкий уровень присадки
Depollution system faulty — неисправность в системе контроля отработанных газов (экология)
Driver seat belt warning -Не пристёгнут ремень безопасности
ESP fault -Ошибка ESP
Economy mode active — Экономичный режим
Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя
EOBD fault -Неисправность системы контроля
Fuel pump cut-off -Выключение топливного насоса
foglamp bulb(s) faulty — перегорела лампа(ы) в противотуманной фаре
Gearbox faulty -Ошибка работы АКПП или Робота
Handbrake on — Включен ручной тормоз
Ice alert — Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
Low Fuel Level -Низкий уровень топлива
Overspeed warning — Превышение скорости
Oil pressure — Давление масла
Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Passenger airbag diactivated -Подушка пассажира отключена
Puncture warning -Повреждение шины
Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Risk of ice -Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Transponder fault Ошибка — передачи кода ключа
Type pressure not detected — нет сигнала давления в шине
Тyre pressure(s) too low — низкое или разное давление в шинах
Under — inflation warning — Падение давления в шине
Какие есть еще ошибки и предупреждения,добавляйте, модераторы или я их внесем в список.
Admin Администратор
Пол: Страна:
Зюка 05 май 2009, 12:29
Зюка Рыжая бестия Пол: Страна:
Admin 05 май 2009, 13:52
Admin Администратор
Пол: Страна:
ShonY 05 май 2009, 20:51
ShonY Прохожий Пол: Страна:
GreyWolfUA 17 май 2009, 10:47
GreyWolfUA Путешественник Пол: Страна:
VOLONT 09 ноя 2009, 13:23
VOLONT РУССКАЯ СВИНЬЯ Пол: Страна:
Squabbler 21 дек 2009, 16:54
Squabbler Прохожий Пол: Страна:
Admin 21 дек 2009, 20:57
Admin Администратор
Пол: Страна:
Юлия 16 янв 2010, 21:48
Юлия Клубный пользователь
Пол: Страна:
leon 17 янв 2010, 08:00
Вот еще списочек ошибок для Ситроенов, думаю для пыжей тоже прокатит:
Access to the vehicle
Доступ в автомобиль
Action impossible while driving Невозможно выполнить операцию во время движения
All doors Все двери
Ambiance lighting Подсветка
Automatic door locking activated/deactivated Автоматическая блокировка дверей активирована/ дезактивирована
Automatic handbrake Автоматический стояночный тормоз
Automatic headlamp adjustment faulty Автоматическая настройка передних фар не исправна
Automatic headlamp lighting deactivated Автоматическое включение фар дезактивировано
Automatic screen wipe activated/deactivated Автоматический режим работы стеклоочистителя активирован/ деактивирован
Bonnet Капот
Boot Багажное отделение
Boot permanent locking Постоянное закрытие двери багажного отделения
Check engine oil level Проверьте уровень моторного масла
Closing in progress Подъем
Comfort Комфорт
Coolant circuit level too low Уровень охлаждающей жидкости слишком мал
Cruise control not possible: speed too low Использование круиз-контроля невозможно: скорость слишком мала
Daytime-running lamps Лампы дневного освещения (постоянно включенные лампы ближнего света)
Daytime-running lamps faulty Лампы дневного света не исправны
Depollution system faulty Система защиты окружающей среды не исправна
Direction indicators) faulty Лампа (ы) указателей поворота не исправна (ы)
Directional headlamps Регулирующиеся фары
Door Дверь
Driver Водитель
Driving assistance Помощь при вождении
Driving position opening Открывание водительской двери
ESP system activated/deactivated Система ESP активирована/ дезактивирована
Flip action Нажатие на пульт ДУ
Foglamp bulb(s) faulty Лампа(ы) противотуманных фар не исправна (ы)
Foot must be on brake Необходимо нажать на педаль тормоза
Front left hand door open Передняя левая дверь открыта
Front LH tyre deflated Передняя левая шина спущена
Front LH tyre not monitored Передняя левая шина; нет информации
Front LH tyre punctured Прокол передней левой шины
Front RH tyre deflated Передняя правая шина спущена
Front RH tyre not monitored передняя правая шина; нет информации
Front RH tyre punctured Прокол передней правой шины
Front right hand door open Передняя правая дверь открыта
Fuel circuit deactivated Выключена подача топлива
Fuel tank access not properly locked Крышка бензобака неплотно закрыта
Guide me home lamps Выключение фар с задержкой
Handbrake ! Стояночный тормоз!
High position Высокое расположение
Interior lighting Внутреннее освещение
Lamps left on ! Не выключены фары!
Lane Departure Warning System activated/deactiva Система предупреждения о непроизвольном пересечении осевой линии дорожной разметки активирована/дезактивирована
Left hand stop lamp bulb faulty Задний левый стоп сигнал не исправен
Lighting and signalling Освещение
Low position Низкое расположение
Main beam bulb(s) faulty Лампа (ы) дальнего света не исправна (ы)
Max. speed : Максимальная скорость
Max. tightening of parking brake Максимально эффективное положение стояночного тормоза
Measure invalid|Speed>20 km/h Измерение не возможно. Скорость более 20км/ч
Measurement in progress|Max. speed = 12 mph Измерение в процессе (максимальная скорость=12км/ч
Measurement in progress|Max. speed = 20 km/h Измерение в процессе (максимальная скорость-20км/ч
Mid-high position Среднее расположение
More than one tyre not monitored Более чем по одной шине нет информации
More than one tyre deflated Спуск более одной шины
No fault Ошибки не обнаружены
Normal position Нормальное расположение
Opening in progress Опускание
Parking assistance Парковочная система
Parking assistance deactivated Помощь при парковке дезактивирована
Parking brake on/off Стояночный тормоз затянут/отпущен
Parking difficult Парковка затруднена
Parking lamps activated Габаритные огни включены
Parking not advised Парковка не рекомендована
Particle filter additive level too low Низкий уровень присадки в дизтопливе
Particle filter clogging Засорение сажевого фильтра
Place automatic gearbox in position “P” Поместите рычаг АКПП в позицию “Р”
Presence of key in ignition Ключ в замке зажигания
Range Автономия
Rear left hand door open Задняя левая дверь открыта
Rear LH tyre deflated Задняя левая шина спущена
Rear LH tyre not monitored Задняя левая шина; нет информации
Rear LH tyre punctured Прокол задней левой шины
Rear RH tyre deflated Задняя правая шина спущена
Rear RH tyre not monitored Задняя правая шина; нет информации
Rear RH tyre punctured Прокол задней правой шины
Rear right hand door open Задняя правая дверь открыта
Rear screen Заднее стекло
Rear wipe in reverse gear Включение заднего стеклоочистителя при включении задней передачи
Request not granted Неразрешенный запрос
Right hand reversing lamp bulb faulty Сигнал заднего хода не функционирует
Right hand stoplamp bulb faulty Задний правый стоп сигнал не исправен
Risk of particle filter clogging Риск засорения сажевого фильтра
Screen wash fluid level too low Уровень омывающей жидкости недостаточный
Sidelamp bulb(s) faulty Лампа(ы) габаритных, огней не исправна (ы)
Space available:/Choice of side by indicators Измерение доступного места для парковки: Выбор со стороны включенных указателей поворота
Sport suspension mode activated, deactivated Режим спортивной настройки подвески активировандезактивирован
Tyre(s) punctured|Max. speed = 80 km/h Шина проколота (максимальная скорость=80км/ч)
Vehicle lighting Внешнее освещение
- Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
- Термины на дисплее
Delfi » 29 апр 2009, 10:47 0 1796 Delfi
29 апр 2009, 10:47 - Peugeot 308 то 80к
stawuk » 04 апр 2012, 11:07 1 1632 pegonak
04 апр 2012, 12:18 - Peugeot Laser
Magic_Knight » 25 дек 2009, 23:27 7 3013 Admin
26 дек 2009, 21:20 - Peugeot Laser v6.5.0
eduard » 06 ноя 2010, 18:35 2 2250 eduard
06 ноя 2010, 19:43 - Литература ГРМ Peugeot 308 CC
pegon » 25 дек 2012, 16:03 6 2332 Admin
28 дек 2012, 19:14
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Неисправность указателя поворота на Citroen C3 — что означает?
Indicator faulty Citroen C3 – это очень распространенная проблема у владельцев этой модели автомобиля. Проблема заключается в том, что на щитке приборов индикатор, отвечающий за работу поворотников, не загорается или мигает неправильно.
Если вы столкнулись с этой проблемой, то нужно понимать, что это может быть вызвано износом лампочек, неисправной платой щитка приборов или проблемой с электропитанием.
В этой статье мы подробно расскажем о причинах возникновения проблемы и способах ее устранения. Вы узнаете, как самостоятельно диагностировать неисправность и какие детали нужно заменить, чтобы индикатор снова начал работать исправно.
Indicator faulty Citroen C3: причины и исправление
Неисправность указателя поворота на Citroen C3 может быть вызвана несколькими причинами. Одной из самых распространенных является перегорание лампочки указателя. Для решения этой проблемы необходимо заменить лампочку, подходящую для данной модели автомобиля.
Еще одной причиной неисправности указателя поворота может быть поврежденный реле. В этом случае нужно заменить реле на новое. Кроме того, перегрузка системы электропитания также может привести к неисправности указателя. В таком случае необходимо проверить и очистить контакты на батарее автомобиля и заменить вышедшие из строя предохранители.
Чтобы избежать неисправностей указателя поворота на Citroen C3, необходимо регулярно проверять состояние световой системы автомобиля и заменять неисправные компоненты на функционирующие. Необходимость ремонта указателя поворота на Citroen C3 может быть определена по миганию лампочек индикаторов на приборной панели при включении указателя поворота.
В общем, при возникновении неисправности указателя поворота на Citroen C3, необходимо проверить лампочки, реле и контакты, и в случае необходимости заменить неисправные компоненты на новые. Но самым надежным способом избежать неисправностей указателя поворота является регулярное техническое обслуживание автомобиля.
Причины неисправности
1. Проблема с электрической цепью индикатора.
Возможно, причина неисправности заключается в неполадках в электрической цепи, которая питает индикатор. Это может быть вызвано коррозией на контактах или обрывом провода. Для определения проблемы лучше обратиться к квалифицированному специалисту.
2. Неисправный датчик температуры.
Если индикатор нормальной температуры двигателя не работает, то проблема может быть обусловлена неисправным датчиком температуры. Это можно проверить через диагностический сканер, который покажет отсутствие сигнала от датчика температуры. Замена датчика поможет избавиться от проблемы.
3. Неисправность вентилятора радиатора.
Если индикатор перегрева двигателя загорается, то причиной может быть неисправность вентилятора радиатора. Проблему можно решить путем замены вентилятора.
4. Неисправности других систем.
Иногда неисправность индикатора может быть вызвана неисправностями в других системах автомобиля, таких как система топлива, выхлопная система и другие. Проверка и диагностика этих систем помогут устранить причины неисправности.
Как исправить проблему индикатора
Определите причину неисправности
Перед тем, как начать исправлять проблему с индикатором, необходимо определить причину неисправности. Некоторые из возможных причин могут быть связаны с электрической системой Citroen C3, такие как обрыв проводов или сгоревшие предохранители. Другие причины могут быть связаны с неисправностью приборной панели, например, с вышедшим из строя датчиком положения руля или проблемами с механическими элементами индикатора.
Проверьте электрическую систему
Если индикатор не работает, прежде всего вам следует проверить электрическую систему Citroen C3. Проверьте состояние предохранителей, их целостность и правильную установку. Проверьте провода, чтобы убедиться, что они не оборваны и не повреждены.
Проверьте приборную панель
Если проблема с индикатором связана с неисправностью на приборной панели, необходимо провести дополнительную диагностику с помощью специального оборудования. В этом случае лучше обратиться к специалистам автосервиса для получения квалифицированной помощи.
Смените индикатор
Если причина неисправности связана с механическими элементами индикатора, наилучшим решением может быть его замена. Конечно, это потребует определенных затрат, но качественная замена индикатора обеспечит его надежную работу в будущем.
Помните, что некоторые типы ремонта лучше производить в автосервисе, а не дома, особенно если вы не имеете достаточного опыта. Это может помочь избежать дополнительных проблем и обеспечить качественный ремонт автомобиля.
Советы по профилактике неисправностей
Регулярно осматривайте автомобиль. Проверяйте работу основных систем автомобиля, таких как система охлаждения, тормозная система и система запуска. Обратите внимание на любую необычную вибрацию или шум, который может указывать на неисправность.
Не игнорируйте малейшие признаки проблем. Если вы заметили необычный шум, запах или поведение автомобиля, тут же обращайтесь к специалистам для осмотра и ремонта. Игнорирование проблем может привести к серьезным неисправностям, которые могут быть значительно сложнее и дороже исправить.
Используйте только качественные запчасти и расходные материалы. Использование дешевых компонентов может привести к нестабильной работе автомобиля и даже к серьезным повреждениям. Приобретайте запчасти и расходные материалы только у надежных поставщиков и магазинов.
Соблюдайте рекомендации по техническому обслуживанию. Регулярный уход за автомобилем, включая замену масла и фильтров, может помочь предотвратить некоторые типичные неисправности. Следуйте рекомендациям по техническому обслуживанию, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Предпринимайте меры раньше, чем станет слишком поздно. Если вы заметили необходимость каких-либо ремонтных работ, осуществляйте их как можно скорее, чтобы предотвратить развитие дополнительных проблем. Позже проводить ремонт может быть намного дороже.
Обращайтесь к профессионалам. Если вы не уверены, как устранить неисправность, устраните ее лучше профессионалами. Неквалифицированный ремонт может привести к повреждению автомобиля и созданию серьезной опасности на дороге.
Вопрос-ответ
Как узнать, что индикатор Citroen C3 неисправен?
Если индикатор на панели приборов не горит, когда включаются фары, или наоборот, постоянно бликует, то это говорит о неисправности. Также индикатор может не работать при переключении света фар или габаритных огней.
Какие могут быть причины неисправности индикатора Citroen C3?
Причин может быть несколько: обрыв проводки, выгоревшая лампочка, поврежденный датчик освещения, неисправный блок управления системы освещения. Также неправильно установленный автомобильный аксессуар (например, радар-детектор) может вызвать неисправность индикатора.
Можно ли самостоятельно исправить неисправность индикатора Citroen C3?
Для исправления неисправности индикатора необходимо определить ее причину. Если причина – это выгоревшая лампочка, ее можно заменить самостоятельно. Если же причина неисправности – это более сложное повреждение, требующее специализированного оборудования для диагностики и ремонта, рекомендуется обратиться в сервисный центр.
Какова стоимость замены индикатора Citroen C3 в сервисном центре?
Стомость замены индикатора Сitroen С3 зависит от ряда факторов: уровня сложности проводимой работы, модели автомобиля, региона расположения сервис-центра. Обычно во всех сервисных центрах имеется прайс-лист на замену индикаторов, который может быть предоставлен потенциальному клиенту перед началом работы.
French Car Forum
Unfortunately this is quite a common problem on citroens, especially ones fitted with what is known as a coms 2000 unit & as you’ve noticed they are expensive to fix. If your handy with a screw driver (etc) it’ll be worth hunting round a breakers yard for a 2nd hand one but i’d advise checking it before removing as like i said it a very common fault across the Citroen range
Re: C3 Faulty Indicator
- Quote
- 0 login to like this post
Post by citronut » 05 Jan 2012, 08:49
if you send me the last 8 digits of you chassis/VIN No. i will get the dealer price and part No. if you hsavent already got it,
as on looking on service citroen there is a vast array of diferent modles of switch gear,
once you have the correct OE No. you can aim it at the factors to cross reference,
Re: C3 Faulty Indicator
- Quote
- 0 login to like this post
Post by stivesc3 » 06 Jan 2012, 16:04
Re: C3 Faulty Indicator
- Quote
- 0 login to like this post
Post by CitroJim » 06 Jan 2012, 16:15
Runner, cyclist, duathlete, Citroen AX fan and the CCC Citroenian ‘From A to Z’ Columnist.
Re: C3 Faulty Indicator
- Quote
- 0 login to like this post
Post by citronut » 06 Jan 2012, 18:19
the VIN No. is on your registration document
Re: C3 Faulty Indicator
- Quote
- 0 login to like this post
Post by Citroenmad » 07 Jan 2012, 00:24
I replaced the comms unit on myprevious C5 due to a problem with the indicators.
The part was around £180 and I fitted it myself, took me about 20-30 minutes! Remove the airbag and steering wheel and its a doddle.
Re: C3 Faulty Indicator
- Quote
- 0 login to like this post
Post by The Birdman » 07 Jan 2012, 12:52
Some indicators can be fixed with a piece of sponge to sort out the over cancellation , this might not be your problem but the second video on this page although it is Peugeot it is the same part as they are used in the PSA range —
Re: C3 Faulty Indicator
- Quote
- 0 login to like this post
Post by GB » 07 Jan 2012, 20:11
That’s a good idea with the sponge fix.
My C5 occasionally has this problem: when turning right with right indicator on and then turning the steering wheel left it cancels the right indicator and sometimes momentarily flashes the left indicator. Very annoying.
The indicator stalk feels normal when turning the right indicator on, but feels very soft when turning the left. If feels like the tension spring is way too soft.
Just wondering, is it easy to open up the Comms 2000 unit and replace the tension springs? Anyone tried it?
Re: C3 Faulty Indicator
- Quote
- 0 login to like this post
Post by The Birdman » 07 Jan 2012, 20:38
It`s very tricky and you have to be carefull of the airbag ribbon , i`ve opened a few faulty ones before i tried a working one , there a few difference`s but not to complicated, as for the loose indicator i`ve found the sponge is actually the best method of fixing as it`s not actually the springs that are at fault but bad build quality by cheap outsourcing .
ps — buy a black sponge
For what we are about to receive may we be truly thank full.
Re: C3 Faulty Indicator
- Quote
- 0 login to like this post
Post by Lighty » 07 Jan 2012, 20:51
Re: C3 Faulty Indicator
- Quote
- 0 login to like this post
Post by stivesc3 » 08 Jan 2012, 20:07
Thanks again, input much appreciated.
Yesterday, the indicator was coming on every time I switched on the ignition and then every few minutes while driving- possible to drive short distances while holding stick forward.
Discovered that it could be cancelled by squeezing together coms unit near insertion point of indicator stick. Felt that something might have come loose inside, so gave a few firm taps with hammer and sprayed a little WD40 into stick insertion point.
Problem cured — at least for now. No problems for a whole day for the first time since it first happened.
Won’t be surprised if problem comes back as there’s probably still something wrong with switch.
If it does come back, will try:
1)Specialised switch lubricant — know any good ones?
2) Sponge trick.
3) Buy the unit and fit myself — sounds fairly simple and quick.
VIN is VF7**************[VIN obfuscated, can be read by forum staff] but may not be necessary now as have part number from coms unit itself.
It does seem like a mechanical/switch fault and wanted to look inside the coms unit but sealed with security screws.
Re: C3 Faulty Indicator
- Quote
- 0 login to like this post
Post by GB » 08 Jan 2012, 21:10
According to service.citroen.com the part number is 00006239W8 and it costs £217.42 including VAT. Ouch!
Re: C3 Faulty Indicator
- Quote
- 0 login to like this post
Post by Suillaebhain » 29 Apr 2013, 20:42
2002 Citroen C3 1.4 HDI
Exactly the same fault as described by the original poster. car failed its MOT because of the random flashing indicators
The original Part number is 96474008XT. I was quoted somewhere in the region of £200 for the part and an hours labour to fit. So not cheap.
Found a similar part on Breakeryard.com, 96474013XT for £20, so thought I would take a chance. I’m not particularly mechanically minded
but fitting it was fairly straight forward :-
1 — Apparently the manual recommends disconnecting the battery for at least 30 minutes prior to working on this job. I left it for one hour.
2 — Check the battery is disconnected.
3 — First step is to remove the airbag. Pain in the bum, but once you’ve twigged it it is quite simple. Use a flat screw driver, mid sized, and insert
it in the holes at 3 and 9 o’clock. It doesn’t have to go in too far and once you are in the right place you can push towards the opposite side and feel the spring/tensioner moving. While doing this pull the air bag away with your other hand. Repeat this on the opposite side and the air bag will come away.
4 — The airbag has three connections — two spade and one black/yellow connector. Lever the small yellow piece up and it will come away. This step made me
a bit nervous because of the risk of the airbag. I was extra careful/cautious doing this. Once free, store the airbag away from any animals/people just in case.
5 — Next was the steering wheel. T50 Torx socket on a 3/4″ drive was good enough to get this away. Before doing this though, make sure you centre the wheels and then once the T50 torx is away mark the spline so you know where to put it back.
6 — Next I took the cowling off. This exposed four electrical connections, use a small screwdriver to pry these out.This was a T20 Torx and is undone from underneath. Nice and simple.
7 — Finally, the COM unit is held on by a colar that needs a 10mm socket to undo. Once this is undone the unit just pulls away.
I put the new part on and reassembled in reverse order. Once on, I tested all the functions and they all worked, so not really 100% certain what the final three digits of the part number are, but all the main functions work ok.
Unfortunately the failed the MOT retest because this particular COM unit over cancels when turnin right and straightening up. I will be sending this part back and trying another. It is quite an easy job, and obviously much simpler having done it once.I have a few pictures.
Расшифровка сообщений бортового компьютера
РАСШИФРОВКА СООБЩЕНИЙ
БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА СИТРОЕН И ПЕЖО
Выкладываю основные сообщения и русский перевод которые может увидеть владелец Пежо или Ситроен на дисплее своего бортового компьютера.
Этот текст был подготовлен форумчанами С4-Club.ru Кати и Бука в 2008 г., за что им до сих пор огромное спасибо!
Ещё один совет – не нужно истерик закатывать при обнаружении каких либо сообщений.
Есть прекрасные онлайн-сервисы перевода: как в яндексе , так и в гугле .
Введите в одно окошечко английский либо французский текст и через пару тройку секунд в другом окошке вы увидите, что это значит по-русски.
Перевод такого плана конечно слегка корявый, но смысл понять можно в любом случае.
Плюсы:
1) не будете дергать ни сервисный центр, ни друзей-знакомых из клуба чтоб расшифровали вам иноземную речь
2) повысите свою самооценку и будете уверенне чувствовать себя