Разница в пассивном и активном охлаждении светодиодных ламп головного света
Зимой 2017 заказал себе с Китая лампочки светодиодные в ближний свет. После получения начал пытаться их установить и тут начался геморрой. Сначала думал как же защелкнуть эту железочку через этот большой радиатор с кулером охлаждения. Покрутив лампочку в руках в голову пришла мысль что на лампочке есть железочка, которая снимается в форме цоколя H7. Поставил её в фару и потом вставил в нее спокойно саму лампу. После установки решил дождаться вечера и испробовать данные лампы. Результат меня приятно удивил. Свет был яркий и белый, который гораздо лучше светил чем обычный галоген, но был один минус — это шум кулеров охлаждения. На общем фоне, если не прислушиваться, они не очень ощутимы. Поездив с ними до лета в одной лампе начал шуметь кулер и работать с перебоями. Разобрал, решил смазать подшипник кулера. В итоге отломал его. Произвел замеры температуры с включенным кулеров и просто с радиатором охлаждения. Разница меня очень удивила. Она составляла 30 градусов.
Без кулера С кулером
Температура в 60 градусов может расплавить отражатель а так же проплавить пластик фары. Так же лампа без охлаждения поработает немного.
Так что, если кто-то стоит перед выбором светодиодных лампочек с пассивным и активном видом охлаждения, выбирайте с активным. Решил заменить китайские лампочки лампами фирмы С6 и был приятно удивлен тем, что в данной модели шум киллера вообще не слышно.
Какие лед лампы лучше с вентилятором или радиатором
Зачем в светодиодных лампах нужен радиатор и вентилятор
При работе светодиодов выделяется тепло. И так как нагрев светодиодов выше 100 градусов С не желателен, корпус ламп приходится проектировать с учетом возможности теплоотвода.
При работе светодиодов выделяется тепло. И так как нагрев светодиодов выше 100 градусов С не желателен, корпус ламп приходится проектировать с учетом возможности теплоотвода. Если светодиод не перегревается, он может непрерывно проработать более 10 лет. Если же температура нагрева даже кратковременно достигает 125 градусов, срок службы диода снижается в 10 раз.
Одним из способов отвода тепла является установка радиаторов, в частности, алюминиевых.
Для лучшего теплоотвода между источником света и радиатором размещают тонкий слой пластичной теплопроводной пасты. Данный вид радиаторов устанавливается на средние по мощности светодиоды или модули. Радиаторы изготавливаются специальной формы, они имеют «ребра» и «полости». Такая конструкция создана для лучшего отвода тепла, быстрой передачи его окружающему воздуху.
Современные радиаторы могут быть и иной формы, например, в виде «гнущейся ленты». Такой вид радиаторов также показывает высокую эффективность.
В случае более мощных светодиодов одного радиатора недостаточно, дополнительно необходим вентилятор, который устанавливается на радиатор.
Внешне такие вентиляторы очень похожи на компьютерные. Очень часто вентиляторы оснащены датчиком, который регулирует обороты. В случае же выхода из строя вентилятора автоматически снижается яркость светодиода с целью снижения тепловыделения. Обычно вентиляторы, устанавливаемые на светодиодных лампах, работают на «вдув». Для лучшего теплоотвода необходимо следить за состоянием вентилятора, чтобы он не забивался пылью.
Технологии отвода тепла в светодиодных автолампах
Для достижения максимальной яркости автомобильным светодиодным лампам достаточно всего 50-60 наносекунд. Световой поток у них в несколько раз мощнее, чем у штатных «конкурентов». При таких показателях нагрев светодиодов относительно мал и не превышает 95°C, что говорит о рекордно высоком КПД. Для сравнения: газоразрядные приборы нагреваются до 500°С.
Несмотря на небольшой нагрев светодиодов, бороться с ним необходимо, прежде всего, чтобы продлить срок эксплуатации до заявленных 30-50 тысяч часов. Насколько эффективно решается эта задача производителями? Какие технологии отвода тепла в автомобильных светодиодных лампах применяются? Что такое пассивное охлаждение и чем оно отличается от активного? В нашей статье вы найдёте ответы на эти и другие вопросы, касающиеся светодиодного освещения в автотранспорте.
Природа нагрева светодиодов
Основным элементом светодиода является миниатюрный монокристалл с p-n-переходом 2-х полупроводников. При проходе электрического тока через p-n-переход происходит выделение фотонов и одновременно повышается температура.
В прошлом светодиодные светильники служили только в качестве индикаторов, излучая тусклый свет и ничтожно малое количество тепла. С началом использования мощных светодиодных источников света, в том числе и автомобильных, нагрев монокристалла стал более ощутимым. Ведь с ростом яркости выросло и количество выделяемого тепла, и для его отвода пришлось разрабатывать специальные технологии и новые конструктивные решения.
Зачем светодиоду эффективное охлаждение?
Светодиодные автомобильные лампы имеют компактную сборку и устанавливаются в герметичные фары. При отсутствии охлаждения это чревато перегревом монокристалла и изменением его характеристик. Как следствие – снижение светоотдачи и быстрый выход из строя. Решение проблемы заключается в контроле выделяемого тепла и обеспечении его эффективного отвода. С этой целью используются технологии пассивного и активного (принудительного) охлаждения.
Современные технологии пассивного отвода тепла
Технология пассивного охлаждения предусматривает отвод тепла от светодиодного кристалла во внешнее пространство через радиатор и корпус. Они изготавливаются преимущественно из алюминия, который отличается высокой теплопроводностью, прочностью и малым весом.
Эффективность отвода тепла во многом зависит от площади обдува. Но назначение автомобильных лед-ламп не предусматривает возможность включения в конструкцию крупных металлических деталей. В поиске компромиссного решения инженеры создали гибкие радиаторы и радиаторы с рёбрами.
Из-за внешнего сходства гибкие радиаторы автовладельцы называют хвостами, цветами или косами. Они состоят из лент, сплетённых из тончайших металлических волокон. Такие радиаторы различаются по количеству, ширине и длине лент. Благодаря гибкости, им можно придавать нужную форму и легко устанавливать источник свет в ограниченное автомобильное пространство.
Яркий представитель «хвостатого» семейства лампы H15 G9 с LED чипами Philips ZES. Технология их изготовления предусматривает использование медных нитей и впрессование радиатора в корпус с помощью теплопроводящего клея. Создав прибор с огромной площадью охлаждения, производитель не поскупился и на гарантийный срок, составляющий 7 лет.
Радиаторами с вертикальными рёбрами оснащены лампы CSP N1 LED, предназначенные для установки в ПТФ и ДХО вместо ламп накаливания. За счёт ребристости увеличивается площадь охлаждаемой поверхности, что способствует интенсивному отводу тепла с сохранением компактности устройства.
Технологии принудительного охлаждения в автомобильном освещении
Конструкция светодиодных ламп с активным отводом тепла включает в себя механические устройства, создающие потоки воздуха. Как и в компьютерной технике, это разнообразные компрессоры и вентиляторы, которые отличаются своими компактными размерами.
В зависимости от модели автомобильной лампы, вентиляторы встраиваются в радиаторы либо идут отдельно в комплекте и в этом случае монтируются рядом с лампой. Они обеспечивают струйный обдув монокристалла, предотвращая его перегрев.
Все элементы активного охлаждения обязаны служить также надёжно и долго, как и сам светодиодный прибор. Для увеличения выносливости их делают пыле- и влагозащищёнными, что снижает риск поломок. Одним из известных производителей автомобильных ламп является компания Philips (Нидерланды). Она же предлагает новые технологии принудительного отвода тепла.
Инженерная мысль не стоит на месте. Создано новое поколение LED – светодиоды CSP выделяют намного меньше тепла, чем их предшественники, что даёт возможность полностью отказаться от кулеров. Ярким примером могут служить лампы серии Atomic. Просчитывая тепловые режимы светодиодов уже на этапе проектирования, применяя передовые технологии, производители повышают долговечность и надёжность автомобильных ламп, улучшают их монтажные характеристики. Благодаря такому подходу, LED-приборы становятся приоритетными в автомобильных системах освещения.
светодиодные лампы без кулера для автомобиля
Какие светодиодные лампы не стоит покупать? Подскажем как не купить плохие LED-лампы
Всем привет. Сегодня, дорогие друзья, хочу поговорить о светодиодных лампах, которые прочно входят в нашу жизнь. Всемирный бойкот обычным лампам накаливания достиг своего апогея, и светодиодная оптика уже никого не удивляет. Лазерные фары, матричная оптика все это — уже реальность, однако пока технология мало изучена и очень дорога, встречаются такие экземпляры исключительно на супердорогих авто.
Как это часто бывает все новинки успешно копируют наши «азиатские братья», которые в погоне за прибылью не стесняются подделывать все, что только, что появилось у крупных автопроизводителей. То же самое касается и светодиодных ламп, которых сегодня нереальное количество, поэтому купить подделку вместо оригинальных светодиодных ламп довольно просто. Также многие автомобилисты не понимают, чем может обернуться покупка и установка светодиодных ламп в фары головного света и слепо доверяют продавцам такой продукции.
В конечном итоге покупатель получает либо некачественные светодиодные лампы, либо лампы, которые слепят автомобили, движущиеся по встречной полосе. В особо сложных случаях страдает сама блок фара из-за использования плохой светодиодной лампы. В этой статье я хочу рассказать вам, дорогие посетители fara-info.ru о том, какие светодиодные лампы не стоит покупать и почему.
Почему светодиоды так популярны?
Ответ простой, и я, думаю, каждый из вас знает на него ответ. Прежде всего светодиоды обеспечивают гораздо более яркий свет, потребляя при этом меньше энергии. Свет диодов позволяет глазам водителя меньше напрягаться, что существенно увеличивает производительность самого водителя. За рулем такого авто со светодиодными фарами можно преодолеть гораздо большее расстояние и при этом меньше устать. Фары такого типа быстрее загораются, экономя при этом драгоценные секунды, от которых порою зависит все. В общем плюсов у светодиодной оптики довольно много, однако есть и минусы, о которых я писал в этой статье, кому интересно переходите по ссылке.
Чем отличаются светодиодные лампы друг от друга?
Диодные лампы, как правило, отличаются между собой:
Охлаждение
Форма LED-лампы играет второстепенную роль, более важными являются остальные пункты. Начну с охлаждения, так как от него зависти очень много.
Охлаждение может быть: пассивным, активным (кулер, вентилятор).
Пассивное охлаждение LED-ламп предусматривает естественное охлаждение за счет использования специальных материалов с высокой теплопроводностью. Все выглядит следующим образом, в задней или нижней части лампы располагается радиатор, который естественным путем отводит тепло от нагревающегося диода. Радиаторы бывают гибкими в виде лент, нередко такие просто не помещаются в корпус фары, в итоге приходится покупать более глубокие защитные крышки.
Второй тип охлаждения предусматривает наличие так называемого кулера, проще говоря вентилятора, который вращаясь отводит тепло от радиатора. Такой тип охлаждения несмотря на свою инновационность и обманчивую эффективность на самом деле менее надежный по сравнению с лампами первого типа. Пыль, влага и прочая грязь, проникая вовнутрь корпуса кулера, забивают вентилятор, после чего он выходит из строя. Без должного охлаждения светодиодная лампа быстро перегревается и может не только выйти из строя, но и оплавиться. В более тяжелых случаях все может закончиться пожаром.
Количество светодиодов. На первый взгляд может показаться, что этот параметр не имеет значения, однако при более детальном изучении количество кристаллов играет важную роль. Один большой диод — это не всегда хорошо, более приемлемым считается наличие нескольких диодов. Большой диод может нагреваться, поэтому требует большого радиатора, следовательно, лампа может иметь крупные габариты или плохое охлаждение. Кроме того, большой диод нередко создает слишком яркий световой луч, который не фокусируется и ослепляет водителей встречного потока. К тому же такие LED-лампы не имеют четкой световой границы.
Что касается мощности и цветового спектра, то здесь все индивидуально, подбирать нужно согласно собственных предпочтений.
LED-лампы, которые лучше не покупать
1. Итак, первый тип, о котором я уже вкратце рассказывал — это лампы с одним большим светодиодом. Большой светодиод сильнее светит, порою даже слишком, больше нагревается и не имеет четкого сфокусированного светового луча. Граница размыта. Порою из-за больших размеров диода свет попадает на те части отражателя, где его быть не должно, в результате свет слишком яркий и плохо регулируется, а также в подавляющем большинстве случаев ослепляет «встречку». Также следует учесть, что большой диод будет сильно нагреваться, без должного теплоотвода лампа быстро перегорит, причем не просто выйдет из строя, а ко всему прочему испортит оптику вашего авто.
2. Ко второму типу светодиодных ламп, которые не стоит покупать, хочу отнести лампу с большим количеством светодиодов, расположенным по кругу. Лампа выглядит и вправду очень неплохо, однако создавали ее маркетологи, а не инженеры, и главной их целью было заинтересовать покупателя большим количеством диодов. Сама же лампа светит мягко говоря не очень, так как все эти светодиоды находятся на разной высоте и с разных сторон, в итоге в отражателе отражаются не все. Причем из-за хаотичного расположения диодов световой луч получается нечетким, и как правило не обладает достаточной дальностью.
3. На третьем месте светодиодные лампы с кулером, которые также не советую покупать. Охлаждение этого типа весьма сомнительное и очень быстро выходит из строя, после чего кристалл или кристаллы диодов перегреваются и сгорают. В более продвинутых моделях предусмотрена «защита» от перегрева в виде температурного датчика. В случае критической температуры датчик понижает производительность лампы и предотвращает выход светодиодов из строя. Но как бы там ни было, я бы не рекомендовал данный тип охлаждения.
Также не советую покупать LED-лампы в сомнительных точках продаж, по слишком низким ценам, а также с рук или у лиц, которые не имеют должных документов, разрешений и т. д. Вместо выгодной сделки и экономии вы можете получить подделку, которая и света не даст и поработает кое-как несколько дней или недель.
В завершение этой длинной статьи хочу подвести итоги
Если же риск не для вас, и вы не желаете экспериментировать, рекомендую купить галогенные лампы высокого качества только с большей эффективностью и светоотдачей. Таким образом вы получите идеальную совместимость и более эффективный головной свет. Если же стандартные «галогенки» не для вас и проблемы со светом головной оптики вам порядком надоели, обратитесь за помощью к профессионалам. Они подберут для вас идеальный вариант за вменяемую цену, при этом обеспечат качество и гарантию. Только качественные светодиодные лампы и правильная регулировка позволят получить лучший результат, не ослепляя при этом встречную полосу и не нарушая требования ПДД.
ТОП-10 лучших светодиодных ламп H4
Светодиодные лампы, оснащенные цоколем H4, являются одними из самых популярных как у отечественных производителей автомобилей, так и у зарубежных. Они устанавливаются и на предыдущие модели, и на самые современные.
Широкий ассортимент, представленный на рынке, заставляет тратить время на поиски лучшего соотношения цены и качества. Рейтинг актуальных представителей LED-ламп H4 позволит подобрать оптимальный вариант, не потратив при этом лишние средства.
Особенности ламп H4
Повышенный спрос на этот тип освещения обусловлен его функциональностью. Установленный в фаре, он совмещает в себе ближний и дальний режим. Принцип работы LED Headlight заключается в преобразовании электричества в световую энергию. При включенном дальнем будут задействованы все излучающие элементы. Переключая режим на ближний, будет использоваться только часть диодов.
При этом преимущество светодиодов заключается в повышенной яркости света, низкой температуре нагревания и умеренном энергопотреблении. Потребляя минимальное количество электричества, лампочки выдают максимальную продуктивность, благодаря чему значительно повышается срок эксплуатации. О замене ламп в фарах не придется задумываться на протяжении нескольких лет.
Светодиоды с цоколем H4, при правильной установке, обеспечивают равномерное распределение светового потока, что нивелирует вероятность ослепления водителей, движущихся по встречной полосе.
Их конструкция включает две группы светодиодов (или два с повышенной мощностью) совокупной мощностью от 20 до 36 Ватт. Чаще подключение происходит не напрямую к автомобилю, а через так называемый драйвер – стабилизатор тока, который входит в комплект.
Разновидности ламп
Принципиальные отличия между лампочками с цоколем H4 заключаются в следующих характеристиках:
Модели светодиодов могут иметь 2, 3 или 4 грани. Это влияет на способ расположения диодов. Может иметь плоскую или цилиндрическую форму.
Наиболее популярные экземпляры: SMD 5050, SMD 2323, CREE. В зависимости от типа используемых диодов, мощность варьируются от 4 до 50 Вт.
Число варьируется от 2 до 18 шт.
На рынке представлены модели с активным и пассивным способом отвода тепла. Они разнятся наличием встроенного вентилятора.
По результатам проведенных тестов, наиболее реальное освещение, походящее на галогеновое, выдают экземпляры с расположением чипов по принципу нитей накала.
Большинство товаров оснащены специальной «шторкой», создающей желаемую световую границу при переходе на ближний.
Стоимость продукта, оснащенного мощными, современными чипами и конструкцией принудительной вентиляции, будет значительно выше аналогов.
Качество изделия и срок его эксплуатации зависит еще от нескольких факторов:
Для ближнего достаточно будет 1000 лм, для дальнего – 1500 лм. Интенсивность, выдаваемая головными светодиодами значительно выше.
Значения варьируются в пределах от 4000 до 6000 К.
Для снижения себестоимости изделия, часто недобросовестные производители заменяют оригинальные чипы проверенных брендов на более бюджетные аналоги. Распознать визуально дешевую подделку легко – размеры чипов будут значительно больше, чем у качественного прототипа.
Критерии выбора
Основной критерий выбора – правильная интенсивность излучения. Ближний и дальний режим должны соответствовать параметрам оптической системы, установленной в авто.
Кроме этого, важно учитывать электрические показатели источника питания (напряжение, ток). Разные экземпляры имеют отличающиеся оттенки выдаваемого излучения. Максимально точно определить тот, который подходит в определенном случае, можно посредством проведения теста, сравнивая несколько производителей. В интернете представлено большое количество видео с обзорами и фото-сравнениями продукции разных брендов.
Лучшие светодиодные лампы H4
Philips X-treme Ultinon H4
Philips X-treme Ultinon H4 представляет собой лампы нового поколения, предназначенные для головного освещения автомобиля. Модель отличается максимальной яркостью, среди представленных на рынке. Комплект выдает на 150% больше, в сравнении с привычными галогенными H4. Световой поток направляется исключительно на полосу движения, минимизируя вероятность ослепления встречного водителя. Значение цветовых показателей — 6200 К, что соответствует излучению насыщенного белого оттенка.
Кроме этого, производитель Philips X-treme Ultinon H4 гарантирует более долгий срок эксплуатации – до 12 лет. Это обеспечивается не только высоким качеством сборки, но и использованием инновационной разработки Airflux, которая способствует эффективному отводу тепла и непрерывному охлаждению.
Все вышеперечисленные характеристики выводят комплект Philips X-treme Ultinon H4 в лидеры продаж. Относительная дороговизна оправдана характеристиками продукции. В интернет-магазинах есть вероятность купить ее со скидками.
Clearlight Flex Ultimate H4 5500
Комплект Clearlight Flex Ultimate H4 5500 с цоколем H4 светит чистым и ярким белым оттенком. Подходит для установки в фары ближнего, дальнего и противотуманного света. Обеспечивает максимальный уровень освещенности проезжей части благодаря ярким диодам от топ-бренда американского рынка – компании CREE. В настоящее время это наиболее яркий представитель головного освещения.
Немецкий производитель гарантирует продолжительный период эксплуатации – 15 лет. Clearlight Flex Ultimate H4 5500 подходит для установки, практически, в любой автомобиль. Она оснащена так называемой «обманкой», позволяющей предотвратить ошибки в бортовом компьютере.
Световой поток насыщенно белого цвета имеет значение 5500 Лм, что обеспечивает яркость и хорошее освещение дороги. Инновационная конструкция корпуса способствует более точной фокусировке и направленности, благодаря чему минимизируется риск ослепления встречного водителя.
Отвод тепла производится посредством устройства ленточного охлаждения, которое имеет более высокую эффективность, в сравнении с предшественниками.
Большое количество положительных отзывов свидетельствуют о премиальном качестве и долгом сроке функционирования продукции.
Moonlight H4-18W
Автомобильные LED-лампы от корейского производителя Moonlight H4-18W отличаются высоким качеством и надежностью. Прекрасная яркость обеспечивается двумя светодиодами типа COB с повышенной производительностью. Уровень светового потока достигает отметки 2000 лм. Точная направленность потока снижает вероятность ослепления водителей встречного транспорта.
Процесс установки достаточно легкий, так как цоколь H4 не прикреплен к контактам проводов, идущим от лампы. Проверить полярность можно перед монтажом и зафиксировать цоколь в нужном положении. Это дает возможность устанавливать Moonlight H4-18W, практически, в каждое транспортное средство.
Серия оснащена стабилизатором тока. Даже в случае резкого скачка напряжения в бортовом компьютере, он предохранит элементы от выгорания, поддерживая необходимые показатели. Наличие стабилизатора – важная характеристика, значительно продлевающая максимальный период эксплуатации изделия.
Уникальный корпус переходит в радиатор из алюминия, дополненный тонкой крыльчаткой. Это способствует быстрому отводу тепла от светодиодов.
STARLED H4 7Gs LED Headlight
Светодиоды STARLED Headlight с цоколем H4 могут быть установлены на замену галогенным. В качестве источника излучения используются диоды от бренда «Philips», серии Z ES. Благодаря маленьким размерам светящейся части, на каждой из сторон вплотную укладываются 3 LED, что обуславливает функционирование ближнего режима. Часть из них прикрыта специальным экраном, блокирующим возможную засветку.
Дальний режим функционирует при помощи включения нижнего ряда диодов повышенной мощности. Конструкция находится в пластиковой бесцветной трубке, способствующей хорошему рассеиванию и защите от механических повреждений.
Одним из преимуществ STARLED H4 7Gs LED Headlight является наличие в комплекте сразу двух светофильтров: синего и желтого цвета. Владелец сможет самостоятельно выбирать показатель цветовой температуры. Наклеивая один из них на стандартную колбу 5500 К, можно получить 7000 или 3800 К, соответственно. Чтобы вернуть исходные значения следует просто отклеить фильтры.
Встроенный стабилизатор напряжения расположен внутри. Это упрощает процесс монтажа, т.к. отсутствуют внешние блоки. Система охлаждения функционирует без вентилятора.
Минимальный срок функционирования, заявленный производителем, составляет 5 лет.
SHO-ME G7 lite LH-H4
Компактная SHO-ME G7 lite LH-H4 нового выпуска предназначена для установки в головную оптику автомобиля. Ее мощность составляет 3000 лм. Диоды располагаются таким образом, чтобы предотвратить эффект мерцания и обеспечить стабильное освещение.
Конструкция SHO-ME G7 lite LH-H4 разработана по инновационной технологии. Она не содержит опасных для экологии элементов, а все составляющие части изготовлены из материалов, устойчивым к резким изменениям климатических условий.
Охлаждение системы происходит пассивным методом без вентилятора, что в совокупности с хорошим качеством диодов исключает вероятность перегрева, и предупреждает распространение чрезмерного тепла на более хрупкие элементы оптики.
Комплект SHO-ME G7 lite LH-H4 может быть установлены как в легковых, так и в грузовых автомобилях. Показатель цветовой температуры находится на отметке 6000 К.
Narva Range Power LED H4
Светодиодные лампы нового поколения Range Power LED H4 от бренда Narva выдают насыщенный и яркий белый оттенок, обеспечивающий безопасность и хороший уровень обзорности на дороге. Благодаря компактным размерам, процесс установки легкий и может быть произведен самостоятельно. Этот фактор обуславливает совместимость с 99% транспортных средств.
Высокая термостойкость Narva Range Power LED H4 способствует более продолжительному сроку эксплуатации, в сравнении с предшественниками. Точная направленность и уникальная запатентованная технология рассеивания минимизируют риски ослепления встречных водителей.
Модель имеет белый цвет свечения со значением 6000 Кельвин. Стабилизатор напряжения расположен в тонком корпусе из алюминия.
CARCAM H4 40 Вт
CARCAM H4 40 Вт состоит из шести светодиодов от лидера американского рынка – бренда CREE. Инновационные технологии, задействованные при разработке экземпляра, позволили значительно повысить эффективность и яркость.
Заявленный производителем срок эксплуатации составляет 30000 часов, благодаря чему владелец может не беспокоиться о частой замене оптики.
Мощные светящие элементы обеспечивают показатель светового потока на уровне 4000 лм. Это способствует эффективному освещению дороги, независимо от погодных условий. Встроенный радиатор размещен в тонком корпусе из алюминия. Система отвода тепла функционирует при помощи вентилятора.
Встроенный рефлектор гарантирует высокую эффективность и равномерное рассеивание света, что предотвращает ослепление встречных водителей.
Показатель цветовой температуры – 5500 К. Модель излучает яркий белый оттенок. Геометрия и фокус имитируют галоген, из-за этого сохраняется корректная светотеневая граница.
SVS X3 LED H4
Модель SVS X3 LED H4 оснащена шестью оригинальными светодиодными модулями от бренда Philips. Может использоваться для ближнего и дальнего света. В нее внедрена интеллектуальная система защиты от перегрева. Подходит для эксплуатации в жестких климатических условиях. Совместима как с легковыми, так и с грузовыми автомобилями.
Имитация спирали накаливания обеспечивает качественное рассеивание и правильный фокус. Шторка-отражатель предназначена для направления вниз ближнего света. Она выполнена из полированного металла. Мощные светящие элементы гарантируют отменный показатель светового потока – 6000 лм. Система охлаждения функционирует по пассивному способу, без вентилятора. Цветовые характеристики имеют значение 5000 Кельвин. Качественная сборка обуславливает устойчивость к вибрациям, перепадам температур и повышенным нагрузкам.
i-ZOOM OPTIMA PREMIUM i-H4
Компактная система охлаждения и небольшие габариты i-ZOOM OPTIMA PREMIUM i-H4 обуславливают простоту ее установки. Может быть использована как в головном свете, так и в противотуманном.
Имеет хорошую светотеневую границу, правильный фокус и качественное рассеивание, что минимизирует риск ослепления встречного водителя. Высокий порог напряжения до 32 В, благодаря чему модель подходит для установки в легковых и грузовых автомобилях, мотоциклах и на спецтехнике.
Продукт оснащен новейшим чипом CSP, развивающим световой поток в 4000 лм. Производится в двух вариациях цветовой температуры White (5100 К, нейтральный белый) и Warm White (4200 К, белый с желтым оттенком). Диоды Seoul CSP размещены по принципу галогеновых нитей накаливания, поэтому фокусировка приравнивается к показателям штатного ксенона.
Система охлаждения функционирует по пассивному методу, без вентилятора, что гарантирует отменное качество теплоотвода.
Неоспоримое преимущество – более бюджетная, в сравнении с аналогами, стоимость.
Vizant J1 H4
Компактная Vizant J1 h4 отличается демократичной стоимостью и достаточно высоким качеством. Небольшие габариты предполагают совместимость, практически, с любым транспортным средством.
Ультратонкий корпус толщиной 2,5 мм способствует широкому углу направленности света и достижению большей площади освещения дорожного полотна. Правильный фокус и качественное рассеивание гарантируют правильную светотеневую границу.
Уникальная конструкция цоколя позволяет, вращая лампу, подбирать и фиксировать ее в нужном положении. Цоколь размечен шкалой на 360 градусов, благодаря чему регулировка угла наклона в головных фарах становится более легкой.
Усовершенствованная конструкция охлаждения моментально снижает температуру до необходимых пределов, что значительно продлевает срок службы. Заявленный производителем период эксплуатации – до 50000 часов. Степень защиты от влаги и пыли позволяет работать в неблагоприятных погодных условиях.