Россия, Новосибирск, улица Волочаевская
Телефон:
+7 (383) 214-82- Показать номер
Пн-сб: 09:00—18:00
whatsapp telegram vk email

Как сделать чтобы магнитола выключалась при выключении зажигания

Как сделать чтобы магнитола выключалась при выключении зажигания

Как автоматически отключить магнитолу когда я глушу машину

Глушу машину, а магнитола работает, приходится выключать ее нажимая кнопку. Так же когда глушу машину горит центральная панель(где время и температура) но через длительное время перестает.

Это не есть нормально. Выключил зажигание — погасла панель и магнитола. остаются только габариты и (. ) ближний свет фар. Ну и плафон салона. Оба. Да, бибикалка продолжает работать без зажигания.

lАртёмl, Прям совсем глушишь (ключ вынимаешь или барашек до упора) или в положении АСС? Если прям совсем, то косяк. Если магнитола не родная, то могли намутить при установке..
игорь1964, ну там еще всякие стопы и аварийки работают)))

Ну это у всех работает, поэтому не стал перечислять. Меня при приобретении удивили именно фары и сигнал. Ни на одной из моих предыдущих машин этого не было.

Это не есть нормально. Выключил зажигание — погасла панель и магнитола. остаются только габариты и (. ) ближний свет фар. Ну и плафон салона. Оба. Да, бибикалка продолжает работать без зажигания.

нет.
при выключении зажигания музыка штатно поёт и панелька вродебы тоже светится на дорестайле.
это положение замка АСС зовётся.

А вот и да. И «истина» обсуждалась лет 10 тому назад и фотку эту я тогда для этого выкладывал. Некогда мне — сам ищи.
И кому ты веришь больше ? — кгзз из магазина или схеме, в которых всегда приблизительно так: «все контакты показаны в механически нейтральном положении».
Я из магазина, новую, разобрал, подогнул, где хрень была и работает она до сих пор, эта китаезина, как штатная.

error_404
Golf2Club

вот вы тему развели. при этом мой вопрос был не об авто автора, а магнитоле.

штатные магнитолы ПИТАЮТСЯ по одному толстому плюсу, который формально постоянно на акб висит (а так же прикуриватель и часики) — это стандартная схема времен г1. она дорабатывалась согласно веяниям на модные блоки управления, но суть в целом не менялась и не меняется.
контакт S (а позже s86) используется РАЗНЫМИ системами для детектирования наличия ключа в замке, в некоторых базовых версиях авто его не было ибо «нафиг не нужно».
магнитола по этому контакту тупо определяла наличие контролируемого ползователем процесса — раз ключ в замке, значит водятел где-то рядом и отдает отчет своим действиям. заведена при этом машина или нет вопрос десятый. работала же магнитола все равно от толстого плюса.
когда же ключа не было, то запуск музыки инициировался кнопкой включения (ну или ручкой громкости) и тут включался таймер, тк ключа в замке нет и значит авто не заведено.

горе установщики в лучше случае просто втыкали разъемы в новую магнитолу и получали память на постоянном толстом плюсе, а силовую часть магнитолы на контакте S. в худшем случае они отрезали этот контакт из колодки, а желтый и красный с магнитолы вешали на силовой толстый плюса — в итоге мафон лишался напрочь управления с ключа.

а ведь все решается архипросто! нужно взять маленькое 4-контактное реле от калины вместе с колодкой и сделать через него ответвление силового плюса на бывший контакт S в колодке магнитолы с управлением от тонкого провода с замка зажигания. при этом и штатная магнитола сохраняет свой функционал и афтермаркет будет работат не с тонкого проводочка.

Народ, подскажите, так вроде не должно быть. Выключаю зажигание, вытаскиваю ключ из замка, а магнитола не отключается и на прикуривателе остаётся напряжение. Насколько я знаю, на других авто когда ключ повернул в левое крайнее положение, выключается всё, кроме габаритов

michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)

Ваша тема перенесена в раздел Оперативные вопросы (технические) т.к. Вы поленились воспользоваться поиском и задаете вопрос который уже неоднократно обсуждался на форуме и ответы на него уже имеются в других разделах!

Два вида поиска расположены вверху в середине экрана. Используя его Вы наверняка найдете ответ на свой вопрос, а если что-то останется непонятным, то сможете уточнить в уже имеющихся ветках обсуждений.
Пожалуйста не ленитесь и воспользуйтесь поиском!

В случае появления здесь полезной информации в ответах, тема может быть перемещена в основной тематический раздел.

WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи

Такие глупости всегда описываются в инструкции к машине.Нештатное оборудование может быть подключено как угодно.

Оракул

Насколько я знаю, на других авто когда ключ повернул в левое крайнее положение, выключается всё, кроме габаритов

Знаток ты наш (извини, что не на ВЫ ), получается, что ты нифига не знаешь, все твои знания неправильные. Читай руководство по эксплуатации авто, и смотри схему, как и по каким цепям подается питание на магнитолу, да и на прикуриватель.

WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)

Off
В конечном итоге все закончится вопросом «А как читать электросхему». B)
Действительно, вот дашь такой ответ:

, пояснишь, что, скорее всего, есть проблемы с клеммой S, но и колхоз (о котором Сергей упомянул), тоже может иметь место — и что?
Что такое клемма «S», «КГЗЗ», » а в моем авто также, как и на B3, а где схемы моего Г4 лежат на сайте, и т.д. .

Оракул

Теперь (с 2012 года) эта клемма обозначается как «86s» (и не вижу прямой связи с радио, но она есть через что-то) и нет ни «P», ни «X». В недалеком будущем такие вопросы станут тупиковыми и

WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи

Если бы приучили людей обсуждать такие вопросы ТОЛЬКО со схемами,то никаких тупиков НИКОГДА не будет.
А в недалёком будущем таких вопросов не будет,ибо интернет сделает народ тупее тупого.Главное чтобы делал покупки и сидел в соцсетях.

Shahabbas
Что-то где-то понимаю

В недалёком будущем таких вопросов может вообще не возникать, так как полным ходом идёт «модернизация» производств на выпуск «одноразовой» продукции. Чтобы после гарантийного срока, установленного производителем, техника так ломалась, что было-бы выгоднее купить новое одноразовое корыто, чем старое ремонтировать.
Да и балалайки стараются делать интегрированными в машину чтобы её заменить было-бы не возможно или весьма проблематично!

michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)

В схеме машинки ТС (с 2001 года) она именно так и обозначается (86s) и ничем от S машинки 91 года не отличается.

Оракул

В схеме машинки ТС (с 2001 года) она именно так и обозначается (86s) и ничем от S машинки 91 года не отличается.

Обозначение как бы вторично, я о том, что проводник подключенный к этой клемме уже идет как жгут «B500» и вижу связь этого только с рулевым управлением и подрулевым блоком. Дальше «черный ящик» — BCM (Body Control Modul), с этим разбираться пока некогда, пока «жареный петух не клюнет в задницу»

Оракул

Shahabbas, не всё так мрачно, есть и положительные стороны такого развития для человечества в Европе, где больше плотность населенных пунктов Естественно не для нас, если в степи (в бескрайних просторах наших стран) что-то случится, проблем будет неизмеримо больше.

error_404
Golf2Club

Обозначение как бы вторично, я о том, что проводник подключенный к этой клемме уже идет как жгут «B500» и вижу связь этого только с рулевым управлением и подрулевым блоком. Дальше «черный ящик» — BCM (Body Control Modul), с этим разбираться пока некогда, пока «жареный петух не клюнет в задницу»

не важно как идет сигнал, сам факт того что штатная магнитола ориентируется на наличие ключа в замке, а весь нештат подрубают как пятка пьяного электрика решила.

автор, ты б хоть написал какой магнитофон стоит!

michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)

Обозначение как бы вторично, я о том, что проводник подключенный к этой клемме уже идет как жгут «B500»

Для Вашей машинки, не для машинки ТС.
И не все так мрачно. ЭБУ джетроника, когда появилось, так же заменило «ряд проводников» и доставляет массу проблем «карбюраторщикам». Но вас ведь не смущает, что уже в почти каждой бытовой технике (холодильник, стиралка и т.д) уже стоит такой » ЭБУ». Раздражает только отсутствие комплекта ремонтной документации в свободном доступе . Т.е. развитие НТР — вполне закономерно, а вот нажива на потребителях — естесственна для производителей, даже не знакомых с отечественными гостами по системе эксплуатации и технического обслуживания изделий.
Да, при НТР все больше и больше функций передается программному комплексу (который ничто без средств вычислительной техники), а пользователь по привычке этот программно-аппаратный комплекс (в определениях системы гост 24.ххх) относит к разделу «электричество». B) Так это уже давно происходит, уже давно вместо 24.ххх работает ( ) система 34.ххх

Тема: Как автоматически отключить магнитолу когда я глушу машину

Как автоматически отключить магнитолу когда я глушу машину

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Как автоматически отключить магнитолу когда я глушу машину

Сообщение от lАртёмl

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Как автоматически отключить магнитолу когда я глушу машину

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Как автоматически отключить магнитолу когда я глушу машину

Сообщение от Chpoggel

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Как автоматически отключить магнитолу когда я глушу машину

Сообщение от игорь1964

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Как автоматически отключить магнитолу когда я глушу машину

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Как автоматически отключить магнитолу когда я глушу машину

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Как автоматически отключить магнитолу когда я глушу машину

Сообщение от lАртёмl

Кто-то явно руки приложил к этому делу.

Ну либо замок зажигания неисправен. Давно так?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Как автоматически отключить магнитолу когда я глушу машину

Сообщение от lАртёмl

а он штатный ваще?

Сообщение от GERR

Кто-то явно руки приложил к этому делу.

Ну либо замок зажигания неисправен. Давно так?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Как автоматически отключить магнитолу когда я глушу машину

Сообщение от Каа1321

а он штатный ваще?

неотключаемое АСС из-за замка?
чёто както неверится.
скорей лукоблудство.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Как автоматически отключить магнитолу когда я глушу машину

Она должна включаться как только из АСС в ОFF переводится.

Отправлено с моего D5503 через Tapatalk

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Как автоматически отключить магнитолу когда я глушу машину

Если ни кто ни чего не изменил, то скорее всего Вы не выключаете замок полностью.
Предположу, что у вас безключевой доступ и ключ вы не вставляете. А когда глушите двигатель, то отставляете положение ACC. (Магнитола и аксессуары включены)
Потому, как что бы полностью выключить, надо еще нажать на рукоятку и тогда только можно будет перевести ее в положение OFF.
При включении, тоже надо нажать.

Я тоже первые 3 дня после покупки авто, не выключал в OFF а оставлял в ACC — без привычки.
В общем после перевода в ACC еще нажимаем и переводим в OFF.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Как автоматически отключить магнитолу когда я глушу машину

Сообщение от Каа1321

а он штатный ваще?

неотключаемое АСС из-за замка?
чёто както неверится.
скорей лукоблудство.

Сообщение от Evil_SX4

Если ни кто ни чего не изменил, то скорее всего Вы не выключаете замок полностью.
Предположу, что у вас безключевой доступ и ключ вы не вставляете. А когда глушите двигатель, то отставляете положение ACC. (Магнитола и аксессуары включены)
Потому, как что бы полностью выключить, надо еще нажать на рукоятку и тогда только можно будет перевести ее в положение OFF.
При включении, тоже надо нажать.

Я тоже первые 3 дня после покупки авто, не выключал в OFF а оставлял в ACC — без привычки.
В общем после перевода в ACC еще нажимаем и переводим в OFF.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Как автоматически отключить магнитолу когда я глушу машину

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница

Re: Как автоматически отключить магнитолу когда я глушу машину

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Re: Как автоматически отключить магнитолу когда я глушу машину

Сообщение от Evil_SX4

Если ни кто ни чего не изменил, то скорее всего Вы не выключаете замок полностью.
Предположу, что у вас безключевой доступ и ключ вы не вставляете. А когда глушите двигатель, то отставляете положение ACC. (Магнитола и аксессуары включены)
Потому, как что бы полностью выключить, надо еще нажать на рукоятку и тогда только можно будет перевести ее в положение OFF.
При включении, тоже надо нажать.

Я тоже первые 3 дня после покупки авто, не выключал в OFF а оставлял в ACC — без привычки.
В общем после перевода в ACC еще нажимаем и переводим в OFF.

Автоматическое выключение магнитолы

20 Мая 2012 | Автор: Ник | Просмотров: 23817 |
Доработка для меломанов, которые не хотят расставаться с музыкой ни на минуту. Базовые знания в электронике помогут Вам добавить автомобилю очередную опцию — автоматическое отключение магнитолы при постановке на охрану.

Смысл в том, что теперь уже будет включение и отключение автомагнитолы от автосигнализации. Выходишь из машины и направляешься в сторону своего дома, при этом музыка в автомобиле играет. Ставишь автомобиль на охрану и она умолкает (магнитола отключается). Решил прокатиться и по пути к машине отключаешь сигналку и снова начинаешь улавливать знакомые ноты..

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Кроме этого данная доработка способствует уменьшению утечки тока автомобиля, т.к магнитола уже не будет потреблять ток, если автомобиль находится под охраной сигнализации.

В каждой сигнализации есть реле блокировки стартера, которое размыкает цепь замок-стартер. Поэтому подключение будет однотипным практически для всех. Если сделать параллельно похожую схему, только для автомагнитолы, то можно получить выше описанную функцию. Затраты будут только на реле, а времени потребуется около часа. Выполняем подключение магнитолы к сигнализации по этой схеме.

Включение, выключение магнитолы от сигнализации (автор Som)

Расскажу, как можно подключить магнитолу от сигнализации, а именно при постановке на охрану — магнитола отключается сама. Вот собственно схема данного устройства.

Как сделать чтобы магнитола выключалась при выключении зажигания

В поиске ничего не нашел. в общем проблема такая: после замены магнитолы прошло 2 года, работала нормально, но последнее время перестала выключаться после выключения зажигания. Думал причина в замке зажигания, но сегодня разобрал, скинул колодку с замка , а майфун продолжает работать. может кто сталкивался с такой проблемой (патифон подключал при помощи покупных проводов с колодками, т.е. ни каких скруток и “соплей” нет)

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Питание магнитолы (это те которые от самой магнитолы):
— жёлтый провод- плюсовой, постоянный
— красный- от замка зажигания подается плюс для включения магнитолы
— чёрный- минус (кузов)
Остальные провода (цвета) тебе пока не нужны.
Проверь пропадет ли плюс на красном проводе при вынимании ключа из замка зажигания.
По тому, что ты описываешь скорее всего проблема в магнитоле.
Тем не менее.
Если плюс остается:
разъедини разъем который возле магнитолы и теперь уже проверь на половинке разъема (та которая со стороны автомобиля) на контакте который соединяется с красным проводом (на фото).
Если плюс постоянный, то проблема в замке или проводке автомобиля.
Если плюс пропадает (появляется), то проблема в автомагнитоле или ее подсоединении.
Лично я себе всегда скручиваю на магнитоле желтый с красным, чтобы не зависеть от ключа в замке.

Добавлено спустя 2 часа 53 минуты 15 секунд:
Оппа…
Пришло в голову вот, что.
Когда я произвожу дистанционный запуск двигателя (сигнализация позволяет), у меня напряжение в гнезде прикуривателя отсутствует. Как только я при дистанционно запущенном двигателе вставляю ключ в замок, появляется напряжение в прикуривателе.
Значит может быть и на магнитолу напрямую из замка зажигания управляющее напряжение не приходит, а через схему управления.

Ссылка на основную публикацию
Похожее