Россия, Новосибирск, улица Волочаевская
Телефон:
+7 (383) 214-82- Показать номер
Пн-сб: 09:00—18:00
whatsapp telegram vk email

Что за машина тойота виш

Toyota Wish: плюсы и минусы автомобиля

Toyota Wish: плюсы и минусы автомобиля

Toyota Wish дебютировала на Токийском автосалоне 2002 года и была представлена публике как часть модельного ряда 2003 года. Первое поколение AE10 выпускалось с 2003 по 2009 год с небольшими изменениями базового дизайна, разработанного Такеши Йошида и его командой. Wish быстро стал популярным автомобилем на японском рынке.

История поколений Toyota Wish

Первое поколение оснащалось двумя двигателями. Первый — 1,794-кубовый 1ZZ-FE мощностью 120 л.с. на 5600 об/мин. Пиковый крутящий момент составлял 165 Нм при 4 400 об/мин. Второй — 1 998-кубовый 1AZ-FSE развивал 148 л.с. при 5 700 об/мин, а крутящий момент достигал 200 Нм при 4 000 об/мин. Оба двигателя были достаточно мощными, чтобы справиться с перегруженным городским движением и длительными поездками за город.

Двигатель меньшего объема идет в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой, а силовая установка объемом 1 998 куб. см — с 7-ступенчатой коробкой передач Super CVTi. AE10 доступна в пяти-, шести- и семиместном исполнении. К 2008 году Toyota Wish производилась и распространялась на азиатском и тихоокеанском рынках, а продажи росли с каждым годом.

Toyota Wish 1 поколения

Toyota Wish 1 поколения

Второе поколение Toyota Wish AE20 было представлено публике в 2009 модельном году. AE20 предложило покупателям легкое обновление экстерьера, которое придало автомобилю более современную эстетику. Интерьер был усовершенствован, чтобы включить более высокий уровень технологий и комфорта, отойдя от недорогого образа базовой модели.

Для поколения AE20 были предложены два варианта двигателей: 1 797-кубовый 2ZR-FAE и 1 987-кубовый 3ZR-FAE. Мощность первого составляет 148 л.с. и 175 Нм. Мощность 3ZR-FAE заявлена на уровне 155 л.с. при 6 200 об/мин, а максимальный крутящий момент находится на уровне 195 Нм. Оба силовых агрегата используют систему впуска с переменным подъемом клапанов Valvematic от Toyota для повышения топливной экономичности. Система впуска Dual VVT-i регулирует фазы газораспределения, повышая топливную экономичность на 10%.

Toyota Wish AE20

Toyota Wish AE20

Оба двигателя обычно работают в паре с 7-ступенчатой коробкой Super CVT-i, но на некоторых рынках был доступен 4-ступенчатый автомат. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) обеспечивает лучшую экономию топлива, что делает ее лучшим вариантом в качестве основной коробки. Модель 1.8S оснащена 7-ступенчатой CVT, но с дополнительным режимом Sport, а модель 2.0Z оборудована CVT с режимом dynamic sport. Обе опции повышают производительность вариатора в сложных условиях и делают автомобиль более интересным.

Второе поколение также было модернизировано, чтобы предложить дополнительные функции безопасности. К ним относятся антиблокировочная система тормозов, электронное распределение тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении, контроль тяги и электронный контроль устойчивости, все это помогает сделать Toyota Wish одним из самых безопасных минивэнов на японском рынке.

Внешний вид и интерьер

Внешний вид Toyota Wish отличается уникальным и очень характерным дизайном. В передней части расположены острые узкие фары, направленные вверх, небольшая решётка радиатора с хромированным акцентом, двойные воздухозаборники и большой торчащий наружу бампер. В задней части расположены остроугольные боковые задние фонари, стеклоочиститель, выступающий наружу бампер и стандартная дверь багажника. В целом экстерьер автомобиля выделяется среди своих конкурентов.

В некоторых вариантах включена кожаная обивка салона. Опции включают спутниковую навигацию, передние сиденья с подогревом и электроприводом, круиз-контроль, камеру заднего хода, датчики парковки и люк. В целом интерьер отличается хорошим количеством внутреннего пространства в сравнении с внешними размерами.

Интерьер Toyota Wish

Плюсы модели

  • В случае, если требуется комфортабельный и эффективный автомобиль, Wish станет отличным претендентом. Автомобиль соответствует размерам и пространству, которые можно ожидать от большинства минивэнов, но при этом не является назойливым или слишком дорогим. Возможность комфортно разместить 6-7 пассажиров (в зависимости от выбранной комплектации) и плавность хода сделали его одним из самых популярных автомобилей в Азии.
  • По мнению владельцев Wish, он до смешного экономичен с точки зрения топливной эффективности. Несмотря на то что расчетный расход топлива составляет около 12,8 км/л, большинство водителей считают, что они могут без проблем превысить этот показатель. Будет ли это так со всеми версиями Wish, зависит от того, какие опции будут выбраны для двигателя и трансмиссии, а также от водительских способностей владельца.
  • Еще одна вещь, с которой согласны владельцы, это то, что Wish — тихий и плавный автомобиль. При повседневной езде двигатель издает очень мало шума, а звукоизоляция в салоне превосходит все ожидания. Если не пытаться серьезно нажать на газ, переключение передач происходит настолько плавно, что водитель практически этого не чувствует. Это делает машину хорошим вариантом для тех, кто хочет или нуждается в плавном и бесшумном транспортном средстве на каждый день.
  • Wish считается очень надежным и безопасным в эксплуатации. С тех пор как он был впервые представлен, проблем с ним было немного, и до сих пор он не подвержен появлению неисправностей, от которых страдают другие модели Toyota в последние годы. Если в процессе эксплуатации не происходит ДТП, то не требуется проводить никаких дополнительных работ, кроме обычного технического обслуживания и ремонта. Кроме того, каждое сиденье оснащено функциями безопасности, так что в случае аварии все будут защищены.

Красивый Toyota Wish

Минусы автомобиля

  • Самая большая проблема, с которой сталкивается большинство владельцев и водителей Wish, заключается в том, что со стилистической точки зрения автомобиль не впечатляет. Несмотря на то что элегантный дизайн экстерьера заставляет ожидать столь же изящного интерьера, салон почти чрезмерно упрощен и чрезвычайно практичен. Те, кто ищет минивэн с ярким дизайном, будут сильно разочарованы.
  • Wish — это автомобиль без особых изысков в салоне. Частично этот аспект дизайна был задуман в целях безопасности — чем меньше отвлекающих факторов, тем больше вероятность того, что водитель сосредоточится на дороге. Это вполне здравая идея, но ограниченные возможности в плане дополнительных опций, могут стать для некоторых решающим фактором. Решение проблемы доступности автомобиля ограничивает количество развлекательных функций, которые могли бы быть добавлены в Wish.
  • Приборная панель, представляет собой очень базовую конфигурацию с небольшим количеством приборов, которые обычно ожидаются от Toyota, — это конструкция из дешевой пластмассы. К тому же она немного устарела, независимо от того, к какому поколению относится автомобиль. Модернизация, проведенная между первым и вторым поколением, касалась исключительно внешнего дизайна и техники, полностью игнорируя интерьер.
  • Некоторые внешние элементы также кажутся сомнительными, если принимать во внимание такие вещи, как дизайн и функциональность. Колеса и диски, например, непропорционально малы для размеров автомобиля (стандартный размер колес составляет 15 дюймов).
  • В то время как пространство для пассажиров является феноменальным, грузовое отделение оставляет желать лучшего. В Wish заметно теснее, чем в аналогичных моделях Toyota. Если нужно перевозить груз, есть вероятность, что придется сократить пространство для пассажиров, чтобы разместить все необходимое без ущерба для безопасности.

Вывод

Wish был одним из самых, если не самым популярным минивэном в период своего расцвета. Конечно, прошло время, и было выпущено много новых и усовершенствованных автомобилей этого класса, но все же Wish остается желанным объектом для некоторых покупателей. Есть несколько причин, по которым люди выбирают эту модель от Toyota, а не другие новые и лучшие варианты, но самая значительная — это сочетание надежности, дешевизны в обслуживании и комфортабельности.

Машины, которых у нас нет…Toyota Wish

Недавно поймал себя на мысли, что у меня нет автомобиля мечты… ну или хотя бы автомобиля, который бы я хотел приобрести в обозримом бедующем. Ходил несколько дней в раздумьях, что бы я хотел себе купить, и пришел к очень неожиданному для себя умозаключению: это должен быть минивэн или большой универсал! Перекрутив в памяти все то, на чем я ездил в этих классах автомобилей, я пришел к еще более удивительному умозаключению: этот автомобиль Toyota Wish. Наверное у многих сейчас случится шок, по поводу того, какие у меня глупые и банальные желания: хотеть праворукий минивен, да еще и Тойоту. Но будучи человеком семейным, часто ездящим по стране на автомобиле, старовером, подкаблучником и домоседом, для меня этот выбор вполне осознанный и взвешенный.

Постараюсь разложить по полочкам причины выбора именно этого автомобиля, а уже поговорим про сам автомобиль.

Так как у нас в стране благополучно похерен рынок универсалов и минивэнов, из того, что сейчас продается в автосалонах, выбрать откровенно говоря нечего. А но и верно, для чего та же Тойота будет делать леворукий Wish, когда есть коммерчески успешные автомобили Highlander или RAV4. Не смотря на то что Toyota Venza технически идентичная модель «Горцу», ее вывели с нашего рынка просто по тому, что нашему народу нужен джип. А лучше большой и крутой джип, по этому Венза с ее стоимостью, сопоставимой Хайлендеру осталось никому не нужной. Из всего вышесказанного вывод один – надо брать машину не продающуюся в РФ.

Почему пруль? Тут все просто, в виду того, что сейчас купить любую машину – это подобно разорению, а купить безпробежную иномарку ввезенную из – за бугра ощутимо дешевле. Покупать европейские Б/У автомобили я не намерен просто по тому, что у меня нет никакого желания бороться за их жизнь, отсюда самое простое – это купить пруль.

Почему Тойота? Опять же по тому, что я семейный человек, домосед и подкаблучник, у меня нет никакого желания проводить уйму времени в сервисах, или встать на трассе где – ни будь между Омском и Новосибирском в январе ночью, так как кто бы что не говорил, но Тойота в России – это эталон надежности. Все просто по тому, что они не используют никаких новых технологий, а продолжают допиливать до совершенства то, что было у них еще в 90-ых годах. Позорно ездить на таком устаревшем автомобиле? Подумайте об этом в январе ночью на трассе Омск – Новосибирск.

Ну и самый главный вопрос: почему же минивэн или универсал а не кроссовер? У нас как то принято, что просторная машина – это паркетник, даже если это и не так. Я в своем большинстве не перевариваю паркетники. По мне, так либо легковушка, либо рамник. По тому как от паркетника нет большого проку ни на бездорожье, так как это автомобиль с кучей электрики, над которой наше северное болото только посмеется, ни на трассе, так как из – за высокого центра тяжести на высоких скоростях назвать устойчивыми их нельзя. Высокий клиренс? Для чего? Заезжать на бордюры? Вы же все ровно не поедите на своем Хайлендере на охоту в лес, верно? Все просто по тому, что он стоит сейчас 3 миллиона рублей, да и толку от него нету, так как он пасует перед первой же диагоналочкой.

Минивен дает очень большое пространство в салоне, большое пространство в багажнике, и всевозможные вариации трансформации всего этого хозяйства. В купе с тем что эти машины не болтает на трассе как кроссоверы, а на бездорожье что на одной, что на другой машинах Вы не сунетесь, почему бы не посмотреть на минивен?

Ну и наконец вернемся к моей так скажем избраннице — Toyota Wish.

Внешне машина реально круто смотрится, особенно в белом цвете. Не смотря на то, что машина мягко говоря не маленькая, ее длинна составляет 4,6 метра, она не кажется какой то громадной. Дизайн этого автомобиля можно назвать удачным. Острые линии дают облику какую – то спортивность, что ли.

Линейка моторов включает в себя два силовых агрегата: 2ZR-FAE (1.8 литра) и 3ZR-FAE (2 литра). Оба мотора агрегатируются вариаторами Aisin Co K111 которые уже проверены годами эксплуатации на других автомобилях Тойота. Автомобили в большинстве своем переднеприводные, но моторы 1.8 литра идут так же с системой полного привода, разумеется всего лишь электромуфтой. Как ни странно, но как всегда у Японцев, топовые моторы идут только на моноприводе.

Линейка моторов ZR-FAE – это новое слово в моторостроении Toyota Motor Corporation, и хотелось бы верить, что когда – ни будь эти моторы будут комплектоваться на автомобили, продаваемые у нас в стране.
Если посмотреть на «низ» мотора, то тут все примерно так же, как и предшественниках – моторах AZ серии. Тут так же алюминиевый блок, да и архитектура мотора во многом схожа. Основные отличия – это применение ГБЦ новой конструкции, которая радикально отличается от предшественников. Основное отличие от большинства современных моторов – это наличие гидрокомпенсаторов, а помимо всеми известной системы изменения фаз газораспределения Dual VVT-I на этих мотора установлена система Valvematic, которая способна плавно, без ступенчато изменять высоты подъёма клапанов. Новая разработка частично решает проблемы с использованием некачественного топлива. Valvematic автоматически подстраивается под стиль вождения и под другие условия, что позволяет ей контролировать не только эффективность работы клапанов, но и безопасность эксплуатации двигателя. Благодаря всем этим системам, Тойоте удалось снять с мотора объемом 1.8 литра 143 при 6200 об/мин и 152 при 6100 об/мин с мотора объемом 2 литра.

Но радужно это все только по информации ТМ. Реальная эксплуатация показывает, что у этих моторов все же встречаются такие проблемы как: большие остатки шлака на дне камер сгорания, подтекания помпы и частая течь масла из-под крышки цепи. Ну и разумеется дабы избежать проблем, рекомендуется менять масло в ДВС не раз в 10 000 км, как рекомендует ТМ, а сократить интервал замены до 6 000 – 7 000 км и не пытаться экономить на масле, и лить исключительно оригинал Toyota.

По подвеске тут все классически для любой Тойоты. Вне зависимости от мотора и типа привода, спереди будет установлен любимый ТМ Макферсон, а сзади многорычажка, но вот на машинах с передним приводом и объемом мотора 1.8 будет только скручиваемая торсионная балка, что как то странно для автомобиля, который начали выпускать в 2009 году, и который стоит 2,5 миллиона йен, что по нынешнему курсу равняется почти 1,6 миллиона рублей.

Опциональное оснащение автомобиля богатое, собственно как и у любой другой машины Тойота, произведенной для внутреннего рынка Японии. Безопасность тоже на уровне. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен 6-тью подушками безопасности, а в комплектация подороже будет уже 8 подушек + 2 подушки для колен. Так же будет ABS с EBD, EBD, TCS и BAS а на более высоких комплектациях будет и система слежения за слепыми зонами, и радарный круиз контроль, система помощи спуска с горы, камеру кругового обзора и многое другое, но самые прогрессивные опции, которыми комплектуется Toyota Wish – это интеллектуальная система парковки, адаптивное освещение дороги, и система ночного видения.

Вот таких вот машин у нас нет… Не нужно то, что у нас продают в автосалонах, ассоциировать с тем, что производит Тойота для своего внутреннего рынка. Это совсем другие машины.

Вот такая сегодня писанина. Можете писать мне в комментариях, что я не прав, предлагать мне какие то автомобили, которые по Вашему глубоко уважаемому мнению на две, три, а то и четыре головы выше Тойоты, обвинять меня в отсутствии вкуса и нищебродстве. Это же интернет, так что не будем нарушать традиции.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Toyota Wish (Тойота Виш) 2 поколение

Обзор минивэна Toyota Wish: история модели, фото, размеры, интерьер, техническая начинка, комплектации, цена, видео

Обновлённая Toyota Wish

Автомобили, выпускаемые в Японии с правым рулём, очень ценятся у нас в стране. Когда российские власти попытались запретить эти машины у нас в стране, это вызвало настоящую волну народного возмущения, и российское правительство вынуждено было отменить эти планы.
Такая популярность японского автопрома вызвана невероятным качеством этих автомобилей. Ни в Германии, ни в США, ни тем более в России сегодня не выпускаются такие надёжные машины.
Кроме этого, все японские концерны для своего рынка выпускают свою особую линейку автомобилей, которые не имеют аналогов с правым рулём, и у нас в стране они практически неизвестны.

В Японии по-прежнему очень популярен такой класс машин как минивэны. Каждая японская фирма выпускает по несколько моделей этого класса. При этом в мире этот класс автомобилей имеет намного более низкую популярность. Поэтому сегодня минивэны выпускает не каждый мировой концерн, и при этом даже те, кто их производит, делает максимум одну или две модели. Таким образом, многие японские минивэны оказываются безальтернативными. Одними из таких машины являются минивэны Тойота Виш, о которых пойдёт речь в этой статье.

История модели

Впервые машина с названием Toyota Wish засветилась на Токийском автосалоне 2002 года. Автосалон проходил в октябре, и он был представлен как модель следующего, 2003 года. Несмотря на свои достаточно внушительные размеры, первое поколение было разработано на базе компактной модели Тойота Королла. Разработка модели была проведена под руководством инженера Такеши Йошида. При этом минивэны имели три ряда сидений и оснащались мощными силовыми агрегатами объёмом 1,8 и 2 литра.

В начале века популярность минивэнов была выше, и новый японский минивэн сразу начал продаваться хорошими тиражами. Для того, чтобы удовлетворить спрос, японцы были вынуждены наладить производство Виша в Таиланде и Тайване. Правда, с левым рулём её делать так и не решили.

фото Toyota Wish

Toyota Wish первого поколения

В конце 2005 года минивэн пережил плановый рестайлинг. Рестайлинг коснулся только внешности и был направлен на увеличение спортивности автомобиля и пространства в багажнике. Что с успехом удалось. Машина стала ещё популярней и получила признание среди молодого поколения японцев.

Toyota Wish первое поколение

Тойота Виш первого поколения после рестайлинга

Первая генерация Виша простояла на конвейере 6 лет, после чего её сменило второе поколение. Оно увидело свет в 2009 году. Минивэн стал ещё больше, но при этом сохранил свою доступную цену. Как и машина первого поколения, он выпускался как в переднеприводной, так и в полноприводной комплектации (4WD). Набор двигателей у машины остался прежним.

Тойота Виш 2 поколения

Toyota Wish второго поколения

Через три года после начала выпуска второго поколения в 2012 году, произошёл плановый рестайлинг Тoyota Wish. И именно эту машину мы рассмотрим поподробнее.

Тойота Виш 2 поколение

Тойота Виш второго поколения после рестайлинга

В заключение рассказа об истории Toyota Wish обязательно стоит упомянуть, что в 2017 году выпуск модели был прекращён.

Внешний вид

С первого поколения внешний вид Виша кардинально не менялся. Все изменения были исключительно эволюционного характера, которые делались, чтобы придать автомобилю более спортивный силуэт.
В передней части автомобиля после рестайлинга незначительно изменился бампер. Также незначительные изменения произошли в решётке радиатора, хотя их сразу и не заметишь.

Передняя часть Toyota Wish

Передняя часть обновлённого Toyota Wish

Боковая проекция японского минивэна, по сути, не меняется с самого первого поколения машины. Тогда минивэн сделали как классический универсал с низкой крышей, только в однообъёмном исполнении.
С самого старта выпуска модели, автомобиль выглядел очень стремительно и спортивно. Особенно спортивный стиль в дизайне подчёркивает оконная линия, сужающаяся к корме машины. Поэтому сбоку японские дизайнеры разумно решили ничего кардинально не менять, а оставить борта своего минивэна такими же, которыми они были ещё в 2003 году.
Отдельно нужно отметить, что все двери у автомобиля распашные, как на обычных машинах, и вторая пара не сдвижная, как на большинстве минивэнах.

Toyota Wish 2 поколение

Вид сбоку на новую Тойоту Виш

Несмотря на то, что задняя часть автомобиля достаточно сдержанная, хромированная ручка открывания задней двери и светодиодные габаритные фонари придают ей современный и свежий стиль.
Резюмируя ощущения от экстерьера Toyota Wish, нужно сказать, что, несмотря на все дизайнерские ухищрения, выглядит машина скучновато. Возможно, это и стало одной из причин падения спроса на машину и снятия её с производства в прошлом, 2017 году.

Toyota Wish рестайлинг

Обновлённая Toyota Wish вид сзади

Габаритные размеры Тойота Виш

Кузов Toyota Wish имеет следующие размеры:

  • Длина – 4600 мм;
  • Ширина – 1720 мм;
  • Высота – 1600 мм;
  • Клиренс – 150 мм;
  • Колёсная база – 2750 мм.

Интерьер и внутреннее оснащение

Несмотря на всю свою навороченность с точки зрения дизайна, передняя панель Виша смотрится старомодно. Хотя в оснащении присутствует ЖК-дисплей с диагональю 7 дюймов (только на богатых комплектациях), кнопка Старт-Стоп и другие электронные системы.

Тойоты Виш панель 2 поколение

Передняя панель Тойоты Виш

Кроме этого, на дорогих комплектациях японского минивэна можно найти следующие электронные системы:

  • ABS;
  • Систему распределения тормозного усилия EBD;
  • Вспомогательная система торможения BAS

Многие зададутся вопросом, что это и зачем это нужно, ведь есть старая добрая АБС. В системе BAS присутствует насос высокого давления, который мгновенно блокирует колёса при резком нажатии на педаль тормоза. И уже тогда начинает работать упомянутая выше АБС. Таким образом, автомобили, оснащённые этой системой, имеют тормозной путь на 15% меньше, чем машины, не оснащённые такой системой.

  • Система контроля устойчивости ESP;
  • Антипробуксовочная система TCS;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система бесключевого доступа;
  • Климат-контроль;
Системы безопасности Toyota Wish

Кроме электронных систем, которые были описаны выше, за безопасность пассажиров отвечают ещё и шесть подушек безопасности. Две передних, две боковых, и две шторки.

Что касается интерьера минивэна, то он имеет три ряда сидений и 7 мест. При этом на три места рассчитан второй ряд сидений, а не третий, как у большинства минивэнов.

Салон Toyota Wish

Интерьер салона Toyota Wish

Пол салона Тойота Виш плоский, что даёт большие возможности для трансформации и возможность свободного перемещения с ряда на ряд.
Из-за трёх рядов сидений в Toyota Wish объём багажника при поднятых спинках третьего ряда откровенно скромный и составляет всего 200 литров. Конечно, если спинки третьего ряда опустить, то объём значительно вырастит. К сожалению, точной цифры найти не удалось, но думается, что она составляет где-то в районе 1000 литров.

Багажник Toyota Wish

Багажник Toyota Wish при сложенном третьем ряде сидений

Техническая начинка

Список силовых агрегатов автомобиля состоит из двух моторов объёмом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели имеют следующие характеристики:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1797 см³, мощностью 130 л.с., с крутящим моментом 161 Н*м при 4000 оборотах в минуту. Заводская маркировка 2ZR-FAE ;
  • Бензиновый двигатель объёмом 1986 см³, мощностью 152 л.с., с крутящим моментом 193 Н*м при 3800 оборотах в минуту. Заводская маркировка 3ZR-FAE;

Двигатель 2ZR-FAE Toyota Wish

Двигатель Toyota Wish объёмом 1,8 литров Toyota 2ZR-FAE

Для этих силовых агрегатов предусмотрены также две коробки переключения передач. Довольно устаревший 4-х ступенчатый автомат и 7-и ступенчатый вариатор CVT.
Трансмиссий у машины также две. Одна переднеприводная, ну а вторая полноприводная.

Что касается подвески колёс , то она у машины довольно стандартная как для подобных автомобилей. Спереди независимая, типа МакФерсон, сзади – независимая, на двойных поперечных рычагах.

Тормоза на всех колёсах дисковые, при этом спереди – вентилируемые. Электроусилитель руля на машине электрический, так что следить за уровнем жидкости не придётся.

Комплектации Тойота Виш

Всего для Тойоты Виш разработано 5 комплектаций:

  • А;
  • G;
  • S;
  • Х;
  • Z.

Первые 4 комплектации достаточно бедные. Автомобили в комплектациях А и Х оснащаются простыми галогенными фарами. В комплектациях G и S устанавливается ксенон. Светодиодная головная оптика на Више вообще не предусмотрена. Кроме этого ксеноновая оптика устанавливается в комплекте с системой автоматического переключения дальнего света.
Из электронных опций на минивэнах можно найти ABS, EBD, BAS, ESP и TCS.

Что касается комплектации Z, то она намного богаче. В этой комплектации к вышеперечисленным системам будут добавлены ещё климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, электрообогрев лобового стекла и полный электропакет в салоне.

Что почём

Несмотря на то, что машина уже не выпускается, в России она очень популярна и подержанные Виши из Японии завозятся достаточно массово. Основным рынком их продажи является Владивосток, и максимальное число потребителей проживают на Востоке нашей страны.

Цены на рестайлинговые Toyota Wish второго поколения начинаются с 850 000 рублей, что соответствует 12 700 долларам. Это касается автомобилей, выпущенных в 2013 году и имеющих пробег в районе 100 000 км (в основном всё же ниже).
Более свежие автомобили 2015 года и моложе, с пробегами до 50 000 км и без пробегов по России можно купить в районе 1 – 1,1 миллион рублей (15 – 16 500 $).
Думается, цены вполне привлекательные, хотя бросовыми их и не назовёшь.

Резюме

Как упоминалось выше, Тойота Виш сегодня не выпускается. Это конечно не значит, что не появится нового поколения этой машины, но пока факт остаётся фактом. Несмотря на всю популярность в России, понятно почему это произошло. База Короллы не соответствует требованиям времени в Стране восходящего солнца. Практически все конкуренты Виша имеют гибридные или электрические модификации своих машин, и это весомый аргумент в конкурентной борьбе. Правда, японские Короллы имеют гибридные модификации, но видимо какие-то технические особенности не дают возможности автоматически перенести их на Виш. Думается, как только эти проблемы будут решены, можно ожидать или новый Виш, или некий его аналог.

Ссылка на основную публикацию
Похожее