Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Skoda Octavia
Разработчикам нового автомобиля Škoda Octavia удалось достигнуть, казалось бы, невозможного: благодаря сдержанным классическим линиям, модель выглядит очень элегантно и при этом демократично. В дизайне отсутствует яркая приверженность к сложившимся на автомобильном рынке трендам, что делает данное транспортное средство актуальным на все времена. Эмоции, которые дарит внешний облик обновленной версии, сравнимы с впечатлениями, возникающими от изысканной игры света в гранях легендарного чешского хрусталя.
Характерными чертами образа Škoda Octavia являются сбалансированные пропорции и скульптурные формы. Необычный рельеф поверхности кузова с резкими изломами обуславливает интересные сочетания света и тени. Благородный характер автомобиля акцентирован при помощи выразительной радиаторной решетки и спаренных элементов головной оптики.
Комплекс решений для полного комфорта
Комфорт, который разработчики обеспечили для пользователей Škoda Octavia, выведен на принципиально новый уровень. Особое удобство эксплуатации гарантировано за счет системы мультимедиа, функции 2-зонального климатического контроля, электрической регулировки кресел с элементом памяти. Экспертное сообщество очень высоко оценило реализованные в данном транспортном средстве возможности персонализации. Так, каждый из трех автомобильных ключей может обеспечивать «включение» настроек, комфортных для конкретного водителя: от регулировок мультифункционального рулевого колеса и положения сиденья до выбора любимых радиостанций. Для российских потребителей особое значение имеет полный набор «зимних опций» (функций подогрева руля, лобового и заднего стекол, кресел).
Вместительный багажный отсек
Одно из конкурентных преимуществ данной модели заключается в наличии абсолютно нехарактерного для компактных автомобилей, к числу которых принадлежит Škoda Octavia, внушительного багажника. Его минимальная емкость (без учета бокса для хранения запасного колеса с полноценным диском) составляет 568 литров. При необходимости складывание спинок задних кресел позволит увеличить размер багажного отсека до 1558 литров. Благодаря конструкции заднего стекла и багажной двери, обеспечено особое удобство транспортировки длинномерных предметов.
Идеальные ассистенты водителя
Инновационные решения, направленные на поддержку водителя, способны не только гарантировать дополнительный эксплуатационный комфорт, но и исключить множество нештатных ситуаций. Так, благодаря работе функции контроля дистанции, водитель своевременно получит предупреждающий сигнал, а при необходимости в автоматическом режиме будет подключена тормозная система. С помощью контроллера слепых зон будет обеспечено предупреждение о том, что маневры по перестроению в другой ряд являются небезопасными. Работа ассистента выезда с парковочной площадки заключается в мониторинге окружающих автомобиль зон и выдаче информации о том, насколько действия водителя являются адекватными имеющейся дорожной ситуации.
Функциональный и практичный лифтбэк Skoda Octavia является одним из самых продаваемых автомобилей в Европе. Внешний вид автомобиля впечатляет и запоминается, салон дарит удовольствие от каждой поездки, безопасность выведена на новый уровень.
Skoda Octavia можно приобрести в одной из трех комплектаций: Active Plus, Ambition Plus, Style Plus. Стоимость автомобиля зависит от уровня оснащения.
Комплектации Skoda Octavia
Active Plus
Базовая комплектация Active Plus оснащена светодиодными фарами дальнего и ближнего света, боковыми зеркалами с обогревом, системой мультимедиа Swing с 8-дюймовым дисплеем Maxi Dot, Bluetooth, бесключевым запуском двигателя, круиз-контролем, фронтальными и боковыми подушками безопасности, ABS, электромеханическим ручником.
Ambition Plus
Комплектация Ambition Plus дополнена светодиодными противотуманными фарами, задними парктрониками, 2-зонным климат-контролем Climatronic, системой SmartLink+, надувными шторками безопасности.
Style Plus
Топовая версия Style Plus оснащена системами, контролирующие слепые зоны и движение задним ходом. Дополнительно появилось радио Bolero с 10-дюймовым экраном, цифровая приборная панель с 10-дюймовым дисплеем, голосовое управление.
Преимущества покупки Skoda Octavia в Major в Москве
В автосалонах Major представлены новые лифтбэки во всех комплектациях. Покупка автомобиля Шкода в наших автосалонах сопровождается множеством преимуществ:
Обзор Skoda Octavia A8 2022: комплектации и цены, фото в новом кузове, характеристики
В ноябре девятнадцатого на специальном мероприятии в Праге состоялась презентация новой модели Skoda Octavia A8 четвертого поколения, причем чехи представили одновременно как машину в кузове лифтбек, так и универсал Combi, который на европейском рынке пользуется огромным спросом. Дата начала модели в России пришлась на конец двадцатого года, цены варьируются от 1 657 000 до 2 384 000 рублей.
В отличие от рестайлинговой версии машины прежней генерации на Шкода Октавия 2023 года было решено отказаться от противоречивой оптики, на смену которой пришли единые блок-фары, причем впервые в истории марки за доплату они могут быть матричными.
Комплектации и цены Skoda Octavia 2023
Комплектация | Цена |
1.6 MPI (110 л.с.) Active Plus MT5 | 1 657 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Active Plus AT6 | 1 725 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Ambition Plus MT5 | 1 759 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Ambition Plus AT6 | 1 816 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition Plus MT6 | 1 819 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition Plus AT8 | 1 876 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Style Plus MT5 | 1 961 000 |
1.6 MPI (110 л.с.) Style Plus AT6 | 2 018 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Style Plus MT6 | 2 021 000 |
1.4 TSI (150 л.с.) Style Plus AT8 | 2 078 000 |
2.0 TSI (190 л.с.) Ambition Plus DSG7 | 2 182 000 |
2.0 TSI (190 л.с.) Style Plus DSG7 | 2 384 000 |
MT — механика 5 и 6-ст., AT — автомат 6 и 8-ст., DSG7 — робот 7-ст.
- В списке оснащения базовой версии Active Plus значатся 16-дюймовые стальные диски, ESP, четыре подушки безопасности, кнопка запуска двигателя, кондиционер, крепления Isofix на сиденьях второго ряда и переднем пассажирском, мультимедийная система Swing с 8,0-дюймовым дисплеем, подогрев передних сидений, светодиодные фары и фонари, электростеклоподъемники и электрический «ручник». Машины с АКПП также могут похвастать наличием подрулевых лепестков.
- «Средняя» версия Ambition Plus имеет 16-дюймовые легкосплавные колеса, более удобные передние сиденья с регулировкой поясничной поддержки, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, дополнительные разъемы USB-C в салоне, задний парктроник, круиз-контроль с ограничителем скорости, обогрев форсунок омывателя, светодиодные противотуманные фары и шесть подушек безопасности.
- Флагманское исполнение Style Plus щеголяет колесами на 17″, бесключевым доступом, виртуальной приборкой, комбинированной отделкой сидений, контурной подсветкой интерьера, мониторингом «слепых» зон, мультимедийной системой Bolero с 10,0-дюймовым дисплеем, обогревом руля, передним парктроником и электроприводом складывания зеркал.
Судя по фото Шкода Октавия 2023 в новом кузове сохранила узнаваемый облик предшественника, но дизайн автомобиля стал более строгим и современным. В оформлении экстерьера было увеличено количество острых граней и хромированных элементов, на больших дисках машина выглядит весьма солидно. Более простые комплектации окажутся заметно скромнее.
Передок здесь выполнен в стиле младшей модели Scala — со схожей по форме решеткой радиатора, обрамленной хромированной окантовкой и примыкающими к ней по бокам фарам. Передний бампер получил прорезь на всю ширину, в боковых секциях которой прописались горизонтальные противотуманки.
Серьезной ревизии подверглась также корма новой модели Шкода Октавия 2023 — сзади появились растянутые фонари сложной формы, которые частично заходят на крышку багажника, при этом вместо эмблемы на последней отныне красуется надпись с названием бренда. Патрубки выпускной системы прячутся за бампером и здесь нет даже бутафорского намека на их присутствие.
В профиль модель сохранила фирменный изгиб подоконной линии в районе задних стоек, боковины стали более рельефные — изогнутые выштамповки придают облику больше изящности. В целом дизайн получился приятным — спорных моментов, к которым можно было бы придраться особо не заметно.
Салон автомобиля преобразился радикально — о предшественнике здесь не напоминает абсолютно ничего — даже эмблема на руле и то оформлена несколько иначе. Сам руль при этом стал двухспицевым — весьма неожиданное и смелое решение, как вам такая «баранка»?
Щиток приборов на машине полностью электронный — отображается на большом цветном дисплее диагональю 10,0 дюймов. Справа от него расположен планшетообразный экран мультимедийной системы аналогичного размера, хотя в простых версиях он будет чуть компактнее, но не сильно — 8,25″.
При этом данный «планшет» удачно вписан в переднюю панель, а не торчит над ней, как на некоторых других авто. Плюс медиасистема имеет доступ в интернет по технологии eSIM) и голосовое управление с «помощницей» по имени Лаура.
Центральная консоль новой Шкода Октавия 2023 практически лишилась всех физических кнопок — управление климатом полностью перекочевало на сенсорный дисплей. И лишь небольшой ряд кнопочек остался между упомянутым экраном и центральными воздуховодами.
На машинах с роботизированной коробкой DSG переключение режимов трансмиссии сделали в виде компактного блока (причем без механической связи с коробкой передач). Также в компании поработали над улучшением материалов отделки, установили в машину новые кресла, увеличили свободное пространство и расширили список оснащения — теперь стало можно заказать такие «фишки» как:
- Трехзонный климат-контроль
- Аудиосистема Harman/Kardon
- Массаж и вентиляция передних кресел
- Проекционный дисплей
- Беспроводная зарядка для смартфона
- Пакет Sleep Package (со специальными подголовниками и одеялом)
- Матричные фары и динамическими «поворотниками»
- Расширенный набор систем безопасности
Технические характеристики
Новый кузов Шкода Октавия 2023 года базируется на модернизированной модульной платформе MQB, которую машина делит с представленным ранее хэтчбеком Volkswagen Golf 8. По габаритам лифтбэк прибавил 19 мм — до 4 689, ширина авто выросла до 1 829 (+ 15), колесная база составляет 2 686 миллиметров, а объем багажника — 600 литров (+ 10).
За счет прибавки в размерах внутри стало просторнее — Octavia и раньше была одним из лидеров в классе по данному показателю, а теперь пространства для ног задних пассажиров стало еще чуть больше. Плюс производитель рапортует об ощутимом улучшении аэродинамики — коэффициент лобового сопротивления удалось снизить с 0,29 до 0,24 (для лифтбека в европейской спецификации). Для авто предложено четыре варианта подвески:
- Стандартная
- Спортивная (занижение 15 мм)
- Адаптивная DCC (занижение 10 мм)
- С пакетом для плохих дорог (завышенная на 15 мм)
Линейка силовых агрегатов включает множество различных моторов: базовые бензиновые движки для Европы — это 1,0-литровая «турботройка» на 110 л.с. и 1,5-литровая «турбочетверка» TSI мощностью 150 л.с. Оба можно заказать либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 7-диапазонной коробкой DSG, причем версии с роботом можно дополнить гибридной надстройкой.
Последняя предусматирвает 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом и компактную литий-ионную батарею. Электромоторчик помогает ДВС в первые секунды разгона и запускает двигатель во время режима работы системы «старт/стоп». Все это призвано сократить расход примерно на 10%.
Топовый 2,0-литровый бензиновый TSI развивает 190 «лошадок» и сочетается исключительно с ДСГ, а также имеет систему полного привода. С таким мотором Skoda Octavia 2020 может набирать сотню с места за 6,9 секунды, а максимальная скорость заявлена 232 километра в час.
Альтернативой бензиновым движкам служит новый турбодизель 2.0 TDI, оснащенный системой мочевинной нейтрализации и доступный в трех вариантах форсировки: на 115, 150 или 200 сил. Последние два опционально можно заказать с полноприводной трансмиссией.
Кроме того, как и для Гольфа, новая Октавия обзавелась полноценной гибридной модификацией с возможностью подзарядки от сети. Такая версия называется Skoda Octavia iV и оснащена 1,4-литровым TSI вкупе с шестиступенчатым роботом, электромотором и тяговой батареи емкостью 13 кВтч.
Электрический двигатель бывает на 204 и 245 л.с., а полного заряда аккумулятора должно хватить примерно на 55 километров пробега (по циклу WLTP) исключительно на электротяге. Правда, наличие батареи уменьшает багажник лифтбека до 450 л.
Но и это еще не все — в наличии значится газовый вариант Octavia G-Tec, где под капотом расположен 130-сильный мотор TSI объемом 1,5 л. Такая машина имеет девятилитровый бензобак и баллоны на 17,7 кг метана. А в две тысячи двадцатом году линейка модели должна пополниться вседорожной модификацией Scout и «заряженной» версией RS.
В России появилась Skoda Octavia 2023 года: сколько она стоит
В России продают Skoda Octavia 2023 года выпуска. Автомобиль привез в нашу страну один из частных продавцов путем параллельного импорта, сообщает «Российская газета». Чешский лифтбек нынешнего года с нулем на одометре он оценивает в 3 050 000 рублей. О комплектации не сообщается, но автомобиль оснащен 1,4-литровым турбомотором TSI мощностью 150 лошадиных сил. В России он предлагался в версиях Ambition Plus и Style Plus.