Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Внедорожники «Mercedes-Benz»
Весь модельный ряд внедорожников марки «Mercedes-Benz» (новые модели 2023 года): цены, фото и характеристики, отзывы.
Настоящий внедорожник, в линейке премиального бренда «Mercedes-Benz», по сути, всего один – это легендарный «Гелендваген» (и его «производные»)… Остальные же модели «повышенной проходимости», хотя и впечатляют своими способностями, но не могут похвастать той «атрибутикой», которая столь необходима настоящим «вездеходам» (мощная рама в основе и неразрезные мосты «по кругу»).
История «всепроходимых» моделей от «Mercedes-Benz» берет свое начало в 1928 году – когда «на свет появилось» семейство автомобилей под названием «G3a» с колесной формулой «6×4»… Но «более полноценный внедорожный дебют» немецкой марки состоялся лишь в 1979-м – когда «зародился» легендарный «G-class», снискавший популярность как в «гражданской», так и в «военной» сферах.
«Третий» Mercedes-Benz G-class
Среднеразмерный вседорожник премиум-класса с внутризаводским кодом «W464» дебютировал в середине января 2018-го (на автошоу в Детройте). Он может похвастать: стопроцентно узнаваемой внешностью, роскошным салоном, мощной технической «начинкой» и недюжинным внедорожным потенциалом.
«Lux-пикап» Mercedes-Benz X-Class
Среднеразмерный «грузовичок» пополнил ряды немецкой марки в июле 2017 года – справив дебют на специальном мероприятии в ЮАР. Он предлагается с тремя вариантами оформления внешности, качественным салоном и тремя дизельными моторами, а технику делит с Nissan Navara.
«Вездеход» Mercedes-Benz G-class 4×4²
«Гелик в квадрате» (модификация «463-го» с приставкой «4×4²» в имени) справил дебют в марте 2015-го на Женевском автошоу, а в июне того же года он поступил в серийное производство. Это автомобиль с впечатляющей внешностью, бескомпромиссной техникой и отличными внедорожными характеристиками.
Премиум-гигант Mercedes-Benz GLS
Знакомый уже полноразмерный вседорожник премиум-класса «в кузове Х166», получивший в результате ренейминга иное имя и массу обновлений, дебютировал в ноябре 2015-го в Лос-Анджелесе. Немецкий «гигант» не просто внушителен внешне, но также роскошен внутри и «грозен» в техническом плане.
«Второй» Mercedes-Benz G-class
Вседорожник с заводским индексом «W463» предстал перед публикой в 1990 году, а продержался «второй Гелик» до 2018-го (пережив за это время многочисленные обновления). Его особенности: брутальная внешность, роскошный интерьер, мощные силовые агрегаты и отменные внедорожные возможности.
Премиум-пикап Mercedes-AMG G63 6×6
Шестиколёсная версия «Гелендвагена» появилась в 2013 году и производилась небольшими сериями (подразделением AMG). Особенности этого пикапа – трехосная компоновка, внушительные внедорожные способности и роскошный интерьер с четырьмя посадочными местами.
Второе поколение Mercedes-Benz GL
Второе поколение премиального внедорожника («кузовной» индекс «X166»), в целом, продолжает и множит славные традиции заложенные в этот автомобиль первым его поколением (он стал ещё просторнее, ещё роскошнее и ещё более комфортным). Представили эту машину в 2012 году на Нью-Йоркском Автосалоне.
Первое поколение Mercedes-Benz GL
Премиальный внедорожник первого поколения (заводской индекс «X164») дебютировал в 2006 году на Североамериканском международном автосалоне. Появился он вовсе не «на смену G-классу». Это большой, комфортабельный и роскошный автомобиль для «больших» людей. В 2009 машину слегка обновили, а в 2012 на смену пришла следующая генерация модели.
Внедорожники Мерседес — история развития производства и модельный ряд
Первым внедорожником Mercedes-Benz стала знаменитая модель G-Model Gelandewagen. Изначально автомобиль задумывался как техника для нужд армии, однако судьба распорядилась иначе, и знаменитым он стал именно на гражданском рынке. Теперь это Майбах среди внедорожников.
В 1972 году в компании решили создать мелкосерийный внедорожник — 10 тысяч в год, из-за чего обратились к австрийской компании Steyr, которая на тот момент имела богатый опыт в производстве полноприводной техники.
alt=»G-Model Gelandewagen» />
Только в 1994 году этот автомобиль попал в армию бундесвера. Он мог похвастаться отличными ходовыми качествами и высоким на тот момент уровнем комфорта.
Гражданский рынок
В начале 80-х из-за того, что иранский шах был свергнут, заказ на 460-ю модель Геленвагена был отменен и компании пришлось переделать автомобиль под гражданский рынок. Выпускался с 1979 по 1991 год и имел два варианта исполнения: автомобиль с твердой крышей и с тканевой и откидным передним стеклом. Это была компактная и небольшая трёхдверная машина.
С 1991 года началось производство 461 и 463 модели Геленвагена, которые выпускаются по наши дни. Первая модель осталась классическим внедорожником, а вот вторую переделали под городское использование. При желании можно было модифицировать автомобиль и даже сделать его бронированным. Сейчас же множество тюнинговых ателье занимается доработкой и продажей.
alt=»Мерседес Гелендваген 461″ />
В 1997 появился представитель М-серии (кузов W163), который собирался в Алабаме и был направлен на североамериканский рынок. В 2001 году прошел рестайлинг, а начиная с 2005 года в производство пошла вторая версия в кузове W164. Сейчас выпускается уже третье поколение, которое отправилось в производство в 2011.
alt=»Mercedes М-серии в кузове W163″ />
В 2006 модельный ряд Мерседес пополнил внедорожник GL-класса. Он представлял собой просто удлиненную версию М-класса (кузов 164) и должен был заменить Геленваген, однако из-за огромной популярности старого автомобиля было принято решение увеличить его еще больше и вместить в него 3-ий ряд сидений. В 2008 авто получило впрыск, а в 2009 прошло рестайлинг. В 2012 году в серию пошло второе поколение.
alt=»Мерседес GL-класса 2006 года» />
В 2008 году представлен GLK-класс. Это был среднеразмерный внедорожник, который разрабатывался на базе универсала S204. В 2012 году прошел рестайлинг.
В настоящее время также производится кроссовер GLA-класса на базе хэтчбека А-класса и внедорожник GLE-класса, который построен на базе купе С-класса.
Модельный ряд внедорожников и кроссоверов марки Мерседес
G-класс
Это легендарный Геленваген, который из военного внедорожника трансформировался в городское авто премиумного сегмента. Стильный автомобиль со сдержанным угловатым экстерьером. Просторный салон обшит высококачественной кожей и имеет довольно большую площадь остекления. Для комфортной езды включает стандартную начинку для премиум-класса. Базовый бензиновый двигатель имеет 388 л.с., но можно установить тюнингованные на 544 либо 612 л.с., а также есть дизельный на 211 л.с. Коробка передач только автоматическая, но есть и АКПП от AMG. Любителей бездорожья авто порадует постоянным полным приводом, однако комплектные низкопрофильные колеса придётся заменить. Цена от 5 100 000 за базу, а AMG версия от 9 100 000.
alt=»Геленваген» />
GL-класс
Стильный автомобиль с общим внешним дизайном, который зацепил все модели Мерседес. Салон включает качественную кожу и пластик и имеет стандартную комплектацию для подобного класса авто. Выделяющимся же его делают огромные размеры и наличие третьего ряда сидений, из-за чего он отлично подойдет тем, кто ездит не только сам, но и большими компаниями. Есть дизельный двигатель на 258 л.с. и бензиновые на 435 и 557 (AMG) лошадиные силы. Оснащается базовой или спортивной АКПП. Постоянный полный привод поможет с управлением в любую погоду. Цена от 4 200 000 рублей.
alt=»Mercedes GL-класс» />
GLK-класс
Среднеразмерный внедорожник, который обладает похожим на Геленваген дизайном, но с округлыми формами, что идеально подойдет для любителей современных авто с чертами легендарной классики. Интерьер также имеет обшивку из кожи, а приборная панель по стилю напоминает таковую у G-класса. Начинка включает в себя 8-подушек безопасности, парктроник, мультимедийную систему, климат контроль и множество других полезных опций. Имеет один бензиновый двигатель на 305 л.с и также единственную 7-ми ступенчатую АКПП. Подразделение AMG руку к данному авто не приложило. Репутацию внедорожника поддерживает качественный постоянный полный привод. Цена от 1 990 990.
GLA-класс
Авто построено на базе А-класса, и имеет стильный и приземистый дизайн со спортивными нотками. Салон включает качественную отделку и характерную для премиум-класса начинку, а общий дизайн поддерживает спортивный стиль городского автомобиля. Может оснащаться скромным, но экономичным дизелем на 136 л.с. либо бензиновыми на 156, 211 или 360(AMG) лошадиных сил. А вот коробка передач отличается от таковой в других внедорожниках Мерседес — это роботизированная 7-ми ступенчатая коробка с подрулевыми лепестками. Имеет упрощенный переключаемый полный привод, который характерен для кроссоверов. Цена от 1 690 000.
GLE-класс
Построен на базе С-класса и напоминает М-серию от БМВ. Авто имеет спортивный двигатель и 9-ти ступенчатую КП от AMG, а полный привод предназначен только для поддержания устойчивости движения. Авто подойдет для любителей роскошной и быстрой езды. Модель довольно свежая, так что цена и точные характеристики для российского рынка не сформулированы.
alt=»Mercedes GLE-класс» />
М-класс
Заключает модельный ряд Mercedes премиум-класса, имеет довольно сдержанный, но стильный дизайн как экстерьера, так и интерьера. Внутренняя начинка для безопасной и комфортной езды остается стандартной для класса. Оснащается бензиновыми двигателями на 306 и 408 л.с., а также двумя КП, которые представлены одной АКПП и роботизированной КП с подрулевыми лепестками. Несмотря на спортивную направленность, обладает системами, которые созданы для уменьшения расхода топлива. Цена от 3 150 000.
alt=»Mercedes M-класс» />
Блиц-обзор Mercedes-Benz GLS: все, что нужно знать о внедорожнике
Автоновости Тест-драйвы
На рынке появился новый «гелик», но не «квадратный», а который GL. Он теперь вроде внедорожного S-класса, поэтому и называется GLS… Наши коллеги из «Авто Mail.ru» недавно побывали в Инсбруке (Австрия), где проходил международный тест-драйв флагманского SUV с трехлучевой звездой на решетке радиатора.
Для тех, кто предпочитает видео-версию теста GLS – предлагаем посмотреть «Две Лошадиные Силы» с Раулем Чилачавой.
Чтобы не попасть впросак, стоит на всякий случай запомнить. Все внедорожники и кроссоверы Mercedes-Benz теперь зовутся «гелендевагенами» и в названиях обязательно имеют буквы GL — GLA, GLC, GLE и GLS — где крайняя указывает на «класс». Это значит, что GLS — самый большой, самый крутой и вообще «самый». Только «квадратный» G-класс не переименовали, чтобы всем было понятно: он — для старой гвардии вроде полковников милиции (в полиции взяток не берут), хозяев бензоколонок и прочих «физруков».
GLS — это бывший GL 2012 года, но переживший смену имени и лёгкую «пластику», чтобы не выпасть из обоймы действительно новых «Мерседесов». Фары стали крупнее, решётка радиатора мощнее, а бамперы мускулистее. В салоне из нового — только 8-дюймовый «планшет» посреди передней панели, другая баранка и тачпад помимо привычной шайбы-крутилки для управления бортовой электроникой.
Под капотом GLS500 — хорошо знакомый битурбомотор V8 объёмом 4,7 литра, только разогнанный до 455 «лошадей». Это плюс 20 л.с., хотя крутящий момент — прежний (но от того не менее лютый) 700 «ньютонов». Автоматическая коробка — 9-ступенчатая (раньше была «семиступка»). Со всем этим хозяйством GLS, как принято говорить, «валит»: заявленные 5,4 секунды разгона до «сотни» — чистая правда. А ещё правда, что расход топлива стал ниже. Хотя кого это волнует?
«Управляемость настоящего внедорожника не может быть идеальной», — искренне считают владельцы рамных «японцев». Владельцы GLS считают иначе. Им дозволено не осторожничать, а сполна получать удовольствие от того, как 5-метровая 2,5-тонная махина проходит виражи. Можно даже включить режим Sport, чтобы обострить отклики, утяжелить «баранку» и сделать жёстче подвеску. Баловство, конечно, но забавное.
Подвеска GLS, вне зависимости от версии, — только «пневматика» со свойственной величавостью хода. Рябь горных дорог австрийского Тироля Mercedes-Benz рассекал, как океанский лайнер — уверенно, спокойно и в абсолютной тишине, которую можно нарушить, включив «правильную» акустику от Bang & Olufsen. А какой аромат источает мерседесовская кожа! И плевать, что внутри флагман не просто похож на старый ML, а полностью его копирует: впечатление от добротного и качественного интерьера этот факт не портит.
Все ждали, что немцы сразу выпустят исполнение Maybach для «больших боссов» — с длинной базой и кучей примочек вроде холодильника, серебряных фужеров и спальных кресел, без которых не могут жить нынешние миллионеры. Но такой машины не будет. В этом поколении — точно. Так что Range Rover SV Autobiography, Volvo XC90 Excellence, не говоря уже про Bentley Bentayga, конкуренция со стороны «Мерседеса» не грозит.
Важный факт. Mercedes-Benz GLS — никакой не «паркетник». У него честный постоянный полный привод: с межосевым дифференциалом, понижающей передачей, механической блокировкой центрального «диффа» и кучей электронных помощников. Кузов можно поднять на 306 мм от дороги и штурмовать броды глубиной до 60 см. Преодолеваемый подъём — до 100%, поперечный крен — 35º. Отсутствие рамы компенсируют Х-образный усилитель пола и особый элемент, соединяющий крышу, боковины и лонжероны.
В список стандартного оборудования входят системы компенсации бокового ветра, предотвращения столкновений, слежения за разметкой и контроля слепых зон. За доплату доступны «умный» головной свет, адаптивные стеклоочистители, у которых форсунки расположены на щётках стеклоочистителей, а также ассистент ночного видения и ионизатор воздуха.
Минусы. Высокая цена? Это скорее входной билет, отсекающий от флагмана лишнюю публику. Угоняемость? Шансы потерять Range Rover и Lexus куда выше. Замороченность мультимедийной системы? Среди конкурентов мерседесовский Command — не самый плохой вариант.
GLS — поистине универсальный инструмент. Благодаря системе Dynamic Select, которая управляется удобной «крутилкой», можно выбирать один из шести режимов настройки шасси: помимо индивидуальной, комфортной и спортивной, также есть программы для движения по зимним дорогам, лёгкому и жёсткому бездорожью.