Россия, Новосибирск, улица Волочаевская
Телефон:
+7 (383) 214-82- Показать номер
Пн-сб: 09:00—18:00
whatsapp telegram vk email

Liqui moly 7585 куда мазать

О смазках тормозной системы

Всем доброго времени суток!
Очень часто встречаю посты о замене тормозных колодок без сопутствующего обслуживания тормозного механизма, так же не правильное применение смазок. Да и часто задают вопросы что, куда мазать. Поэтому решил написать сей пост, в котором поведаю о применении химии для тормозных систем, опишу то чем пользуюсь сам.
Сразу добавлю, все фотографии были мною нагло взяты в интернете, надеюсь их владельцы поймут и простят ибо дело то благое)

Итак, на схеме условно обозначены места, на которые следует обратить внимание:

схема смазки тормозного механизма

Фото в бортжурнале Ford C-Max I

По порядку опишу каждую смазку:
1. Антискрипная паста.
Для чего нужна думаю понятно из названия, наносится на тыльную сторону колодок в места соприкосновения с суппортом.
Как правило почти любая смазка которая продается для тормозов подойдет как противоскрипная для колодок.
Чаще всего пользуюсь Liqui Moly 7585, есть еще PERMATEX 80729 но встречается реже, понравилась CRC 05080 — в аэрозоле удобно и большой объем.

Liqui Moly 7585 CRC 05080

Фото в бортжурнале Ford C-Max IФото в бортжурнале Ford C-Max I

Эту пасту очень часто используют не правильно, например мажут ею направляющие (у меня на форде было так от предыдущего владельца), что делать нельзя категорически, она высыхает и направляющие клинят.
Куда наносить её нельзя:

Так делать нельзя Так делать нельзя

Фото в бортжурнале Ford C-Max IФото в бортжурнале Ford C-Max I

Пример нанесения антискрипной пасты:

Фото в бортжурнале Ford C-Max I

2. Смазка направляющих, цилиндров.
Бывают смазки только для цилиндров и только для направляющих, а бывают и универсальные. Дело в том, что свойства резины из которой изготовлена манжета цилиндра и резина для пыльников отличаются, резина для манжетов не маслостойкая.
В современных автомобилях, с увеличенными межсервисными интервалами не стоит мазать направляющие всякими графитками, медными смазками, литолами итд, от повышенной температуры они быстро потеряют свои свойства и резинки от них разбухнут.
Раньше пользовался Permatex 20356 , она подойдет для направляющих без резиновых втулок, т.к. скорее всего сделана на минеральной основе.
Теперь перешел на Huskey 72983 (SLIPKOTE 220-R), эта силиконовая смазка хорошо подходит для направляющих втулок которые перемещаются внутри резиновой втулки, для пары металл/металл наверно нужно что-то другое, хотя есть мнение что подойдет и эта.
Есть еще Ate 03.9902-0511.2 и TRW PFG 110.

Permatex 20356 SLIPKOTE 220-R Смазка направляющих

Фото в бортжурнале Ford C-Max IФото в бортжурнале Ford C-Max IФото в бортжурнале Ford C-Max I

Во время сборки суппорта, следует смазать поршень тоненьким слоем смазки, много смазки под пыльником не нужно.
Да, кстати, на фокусе стоят тормоза от ATE, направляющие ходят внутри резиновых втулок, новые их смазывать не нужно!

3. Смазка против заклинивания.
Как правило это медная смазка, наносится на трущиеся металл/металл поверхности механизма которые работают на открытом воздухе, например пазы в которые вставляются колодки.
Артикулы медных смазок: Permatex 81343, LIQUI MOLY 7579,

Пример использования медной смазки Пример использования медной смазки

Фото в бортжурнале Ford C-Max IФото в бортжурнале Ford C-Max I

Сюда попадает влага с реагентами в следствии чего коррозия может проделать канавку и колодки будут подклинивать в своих посадочных местах:

Фото в бортжурнале Ford C-Max I

Наносить совсем немного, иначе на смазку будет налипать грязь, пыль, продукты износа колодок, что так же может привести к повышенному износу.

4. Фиксатор резьбы.
Это конечно не смазка тормозной системы, но не могу не упомянуть. Рекомендую использовать фиксаторы, т.к. 2 раза при мне колесо заклинивало отвалившимся суппортом.
Не сложно нанести немного самого “слабого” фиксатора, что бы быть уверенным что ничего не открутится)
Например Permatex 24024

Фиксатор резьбы

Фото в бортжурнале Ford C-Max I

Ну и напоследок примеры, к чему приводит заклинивание направляющих пальцев и цилиндров:

Фото в бортжурнале Ford C-Max IФото в бортжурнале Ford C-Max I

Если сильнее изношена внутренняя колодка — проблемы с тормозным цилиндром.
Если сильнее изношена внешняя колодка — клинят направляющие пальцы.

Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Paste 0,01кг

Специальная синтетическая высокотемпературная смазка, содержащая керамику, предназначена для тормозной системы. Предназначена для смазывания тыльных сторон колодок и поверхностей антискрипных пластин. Уменьшает и предотвращает появление скрипов и шумов при работе тормозов. Обладает очень высокой адгезией. Смазка устойчива к действию солей и вымыванию водой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40 °С до +1200 °С.

Синтетическая смазка для тормозной системы LIQUI MOLY

Одной из главных систем автомобиля является тормозная. Компания LIQUI MOLY производит синтетическую смазочную пасту для тормозных механизмов, которая улучшает их работу, устраняет скрипы, вибрации. LIQUI MOLY 7585 предназначена для обработки тыльной стороны колодок, поверхности антискрипных пластин.

Все товары от бренда LIQUI MOLY имеют высокое качество, сертифицированы и соответствуют международным стандартам. При производстве компания не использует вторичное сырье, а только высококачественные компоненты. Поэтому продукция является высокоэффективной, надежной и обеспечивает бесперебойную работу любых деталей автомобиля.

Описание

Прижимание тормозной колодки к диску всегда сопровождается небольшими зазорами. Ухудшает ситуацию изнашивание поверхности диска. В этих ситуациях появляется скрип и посторонние звуки во время работы тормозов.

LIQUI MOLY 3077 – это специальная синтетическая смазка, которая предотвращает или уменьшает скрипы тормозов. В состав входят синтетические и керамические компоненты, что делает ее эффективной, устойчивой к температурному воздействию или действию солей, воды.

Свойства

Паста Ликви Моли 3077 обладает хорошими противошумными свойствами и имеет хорошие отзывы после применения.

  1. Обладает хорошим сцеплением с поверхностью.
  2. Имеет простое применение.
  3. Работает в температурном диапазоне от -40 до +1200 градусов по Цельсию.
  4. Убирает скрип, вибрацию.
  5. Защищает поверхность от коррозии.
  6. Устойчива к воде и действию солей.
  7. Защищает поверхность от трения и снижает ее.

Технические характеристики

Состояние пастообразное
Основа синтетические и керамические активные вещества
Цвет голубой
Плотность при 15°C 1,08 г/см 3
Рабочая температура от -40 °C до +1 200 °C
Температура
воспламенения
>210 °C

Область применения

Разработанная смазка Ликви Моли 7585 специально для тормозов автомобиля подходит для ремонтных, монтажных, техобслуживающих работ. Подходит для устранения существующих скрипов, а также в целях профилактики. Но паста является универсальной и может использоваться в других системах машины.

Применение

Инструкция предполагает применение пасты во всех тормозных системах. Подходит для дисковых, барабанных тормозов.

Способ применения прост:

  1. Очистить щеткой или напильником с широким профилем все поверхности куда предстоит мазать пасту.
  2. Очистить детали тормозов растворителем быстрого действия (можно использовать Быстрый очиститель Schnell-Reiniger).
  3. После высыхания необходимо смазать все детали смазкой.

ВНИМАНИЕ!
Запрещено наносить смазочную пасту на трущуюся поверхность прокладки и тормозного диска!

Форма выпуска и артикулы

Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Paste

  • Артикул 7585/3078/0,01кг;
  • Артикул 3077/0,1кг;
  • Артикул 3074/200мл;
  • Артикул 3084/1кг.

Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Spray

  • Артикул 7573/50 мл;
  • Артикул 8043/3079/400 мл.

Видео

Отзывы

Макар, 35 лет

Скрипели тормозные колодки. Смазал данной смазкой, скрип прекратился. Смело рекомендую, со своей задачей справилась.

Артем, 49 лет

Тормоза скрипели во время торможения. Намазал их пастой ликви моли, но видимо переборщил с количеством. Как итог, заклинили нижние направляющие суппортов. Мнение о пасте не однозначное.

Михаил, 54 года

Пользуюсь этой пастой давно. Со своей работой справляется, нареканий за это время нет. Пробовал другие фирмы, но в итоге вернулся к этой.

Андрей, 47 лет

Начал искать противоскрипную пасту после того, как начали скрипеть колодки. Понравилась эта, так как имеет хороший температурный диапазон и устойчивость к солям. Зимой это особенно актуально. Вроде скрипеть стало меньше, но полностью скрип не ушел.

Liqui moly 7585 куда мазать

Чтобы не скрипели: выбираем правильную смазку для тормозов

Ассортимент смазок для тормозных механизмов впечатляет. Более того, эти составы предназначены для обработки определенных его частей, что не облегчает задачу выбора нужной смазки.

Итак, все смазки для обработки тормозных механизмов можно условно разделить на три вида. К первому относятся составы для смазки тормозных поршней при сборке механизма, ко второму — для направляющих пальцев, к третьему — так называемые противоскрипные, для нерабочих поверхностей тормозных колодок и рам тормозного механизма.

Смазки для нерабочих поверхностей

Начнем со смазок для нерабочих поверхностей тормозных колодок и рам тормозного механизма. В основном все составы на минеральной основе с бентонитовым загустителем. К таковым относятся смазки Bosсh Superfit, отечественный аналог от «ВМПАвто» SuperF, состав Permatex Ultra Disc (хотя на упаковке и написано, что это синтетическая смазка), смазки фирмы Liqui Moly — синяя 7585 и красная 7656. Сюда же можно включить и смазку Febi Bilstein 26711 на основе полиальфаолефинов с порошковым наполнителем, выдерживающая температуру до 1400 °С .

Что касается форм выпуска и фасовки, то они разнообразны. Есть небольшие пакетики для разового использования, банки и тюбики, а также баллоны со смазками в виде спреев. Последние удобнее наносить, так как, в отличие от кремообразных составов, их не нужно распределять по поверхностям руками или специальными щетками. Небольшие пакетики со смазкой стоят от 50 рублей за отечественные образцы до 130 рублей за импортные. Банка Permatex Ultra Disc (в ней есть дополнительная кисточка для нанесения состава) обойдется примерно в 1000 рублей, а тюбик Febi Bilstein — в 900.

Названные составы имеют ряд преимуществ перед литолами и графитовой смазкой: они выдерживают высокие температуры, устойчивы к вымыванию и почти не смешиваются с попадающей грязью. Важно понимать, что смазки для нерабочих поверхностей тормозных колодок не щадят резину, поэтому контакт этих составов, например, с резиновыми элементами направляющих пальцев, приведет к набуханию первых и заклиниванию вторых. Поэтому использовать смазки данного вида нужно строго по назначению.

Смазки для направляющих

К составам этого вида предъявляется довольно много требований. Прежде всего, такие смазки не должны вредить резине — в направляющих есть резиновые колпачки, а часто еще и резиновые и пластмассовые втулки. Составы этого вида должны выдерживать огромные перепады температуры, не коксоваться и не бояться влаги. Таким параметрам соответствует небольшое число смазок, в основном синтетические составы на полиалкиленгликолевой основе с литиевым наполнителем.

Форум Пежо 308 Клуб

Многие люди,плохо представляя,что для чего и что куда,покупают в магазине типа «Автозапчасти» смазку LiquiMoly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste.
Но она НЕ ПОДХОДИТ для направляющих!

На её официальном сайте,длительное время и совсем ещё недавно эта смазка прямо рекомендовалась,как смазка для направляющих.Люди мазали-а потом кричали на форумах со слезами на глазах,что направляющие после короткого пробега ЗАКЛИНИВАЛО к едрене фене!Да,да-ЗАКЛИНИВАЛО к чётровой бабушке!Ну ещё-бы! Ведь эта мазь ВООБЩЕ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для направляющих! Это даже не смазка,а ПАСТА.Антизаклинивающая паста.Паста Anti-Seize.Пасты эти предназначены совсем для другого,ну совсем-совсем для другого!

Они ужаснулись содеянному,спохватились,схватились за голову и добавили в описание КОНКРЕТНО-
«Не рекомендуется применять для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники».

Да,наконец-то! Спасибо! Но скольких человек вы подставили пред этим пояснением? Сколько? И слово «не рекомендуется»,я думаю надо-бы заменить на «запрещено»!

Любопытно,что хотя на своём сайте ЛиквиМоли исправила эту безграмотную и ОПАСНУЮ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ рекомендацию,но вот её описание этой пасты ещё раньше скопировали себе другие разные продавцы автотоваров и смазок.В этом каждый может убедится заглянув по ссылкам инет-магазинов.Например-

Опасная и вредная рекомендация! Будьте бдительны.

Кстати о безграмотности и ТУПИЗНЕ продавцов.Проделайте такой эксперимент,зайдите в автомагазин в котором есть эта LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste,а потом невзначай поинтересуйтесь у продавца-какую смазку для направляющих он посоветует.Уверен на 100%,что этот продавец укажет на LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste.Вот так люди и покупают.Вот так люди и продают.Безграмотны и продавец и покупатель.

Все эти несчастные люди тоже сначала слушали «умные советы» продавцов-уродов.

Любопытно,что кажется очевидным-рекомендации по применению смазок и вообще средств Ликви Молли пишут не технические специалисты,а ушлые манагеры-продавцы.Им пофиг,что писать-лишь бы покупали.Думаю действия развивались следующим образом.
Взялись продавать Антиприкипающую Пасту «Bremsen-Anti-Quietsch-Paste»,но спрос на неё скорее всего был не велик,а вот про смазку для направляющих покупатели периодически спрашивали,интересовались,т.к. многие обслуживают свои автомобили сами.
Что делать?Привозить спец.смазку? Да в каталоге Ликви Молли нет такой,пока закупят у стороннего производителя,пока расфасуют. ээээ,да так бизнэс не дэлается. Куй железо-пока горячо. Вот принципы настоящего,умного,манагера-бизнесмена.
Добавим к описанию смазки- ЛИШЬ ДВА СЛОВА (подходит для «направляющих суппортов» ) и увеличим продажи в 100 раз. Учитесь!
Браво. Бонусы капают,благодарности начальства! Сплошные плюсы! Ловкость рук!

«О наслажденье — ходить по краю.
Замрите, ангелы, смотрите — я играю.
Разбор грехов моих оставьте до поры.
Вы оцените красоту игры!

Я не разбойник, и не апостол.
И для меня, конечно, тоже все не просто.
И очень может быть, что от забот своих,
Я поседею раньше остальных.»

Смотрим далее.Видимо после негодующих и возмущённых,справедливых жалоб покупателей(фигасе-шуточки с тормозами!) ЛиквиМолевцы и убрали из описания рекомендацию по смазке направляющих,а добавили противоположное-«НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. «. (Хотя если вы будете покупать эту пасту в магазине,то тупоголовый продавец всё-равно продаст её вам в качестве смазки для направляющих.)..

НО. .
Манагер был-бы не манагером,если-бы не добавил в описании этого(ТОГО-ЖЕ САМОГО!) продукта снова-«. Может наноситься на направляющие тормозных суппортов».
Надо продавать,работать надо,увеличивать продажи,план выпонять-перевыпонять. а не «фигнёй маятся»! Пущай мажут,хомячки,авось прокатит!

Смазка для тормозной системы Liqui Moly Bremsen Anti Quietsch Paste

Автохимия

Неприятный скрежет во время торможения может появиться в двух случаях. В первом случае начинают тереться накладки о тормозные диски или барабаны. Некоторые тормозные системы современных автомобилей устроены таким образом, что характерный звук появляется заблаговременно, давая возможность автовладельцу, пропустившему техническое обслуживание, приобрести необходимые запчасти и установить их до дедлайна.

Во втором случае скрип происходит от трения тыльной стороны колодок, тормозного поршня и поверхностей антискрипных пластин. Данный звук не говорит скорее об износе рабочего узла, чем о его поломке, но в любом случае избавляться от такого скрипа тоже надо.

В первом случае без замены отработавших деталей не обойтись, а во втором достаточно смазать скрипящие запчасти и можно дальше быть уверенным в надежности тормозов своего автомобиля.

Описание

Линейка смазки для тормозной системы Ликви Моли

Liqui Moly Bremsen Anti Quietsch Paste – это специализированная смазка для тормозной системы, способная выдерживать высокие температуры. Паста проявляет высокую стойкость к влаге, солям, щелочи и крайне низким и крайне высоким температурам в пределах от -40 0 С до +120 0 С. Состав имеет высокую адгезионную способность и надежно защищает детали тормозной системы, а также устраняет неприятный скрип, возникающий при нажатии на педаль тормоза.

Антискрипная паста Liqui Moly разработана на основе синтетических и керамических соединений. Являясь прослойкой между трущимися парами, смазка берет весомую часть фрикционной нагрузки на себя и тем самым препятствует появлению резких звуков во время торможения автомобиля.

Liqui Moly антискрипная паста идеально подходит для ухода за тыльными сторонами колодок и антискрипными пластинами. Производитель также рекомендует применение состава для устранения неприятных звуков от работы тормозного поршня и площадью контакта и тормозными накладками.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Метод испытаний
Состояние пастообразное
Основа синтетические и керамические вещества
Цвет голубой
Плотность при 150С 1.08 г/см3
Рабочая температура от -40 до +1200 °С
Температура воспламенения 210 °С

Свойства

Основополагающее свойство Liqui Moly 7585 (под данным артикулом подразумевается синтетическая смазка для тормозной системы Liqui Moly) – это способность выдерживать высокие температуры. Во время торможения, особенно экстренного тормозные колодки могут раскаляться до 100 0 С и более. Низкотемпературные смазки попросту растают при такой температуре и не смогут работать должным образом.

Смазка для тормозов Liqui Moly, помимо термической стабильности, имеет и другие важные свойства:

  • высокая адгезия;
  • простота в использовании;
  • превосходные антикоррозийные свойства;
  • крайне низкий коэффициент трения;
  • способность работать в широком диапазоне температур;
  • устранение резких звуков от работы тормозной системы;
  • устойчивость к солям и воде.

Область применения

Смазка для тормозной системы Liqui Moly разработана специально для проведения работ по монтажу ремонту и техническому обслуживанию тормозной системы автотранспорта. Состав можно использовать в качестве основной смазки или средства для профилактики появления скрипа с системе.
Liqui Moly 3077 разработана таким образом, что подойдет и для других направлений деятельности, не связанных с автомобильным транспортом. Исключительная термическая стабильность пасты делает ее пригодной для использования в автомобиле строении, на производствах и промышленных предприятиях, а также в частных мастерских.

Способы применения

Правильное применение смазки Liqui Moly 3078 должно происходить в несколько этапов.

  1. Зачистка щеткой или напильником, предназначенным специально для тормоза, рабочих поверхностей, каналов и площадей контакта.
  2. Очищение всех деталей (производитель рекомендует произвести очищение запчастей при помощи специального средства Liqui Moli Schnell-Reiniger (Очиститель быстрого действия).
  3. Ожидание полного испарения растворителя.
  4. Нанесение Liqui Moly 7585; куда мазать состав, Вы сможете точно определить, если ознакомитесь с инструкцией по эксплуатации транспортного средства.

Важно! При проведении обработки нужно следить за тем ,чтобы паста не попала на рабочую поверхность прокладки и тормозного диска.

Форма выпуска

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Bremsen-Anti-Quietsch-Paste 3077 туба 0,1 кг
7585 / 3078 саше 0,01 кг
3074 аэрозоль 0,2 л
3084 металлическая банка 1 кг

Видео

LIQUI MOLY Bremsen Anti Quietsch Paste

Отзывы

Карим, 36 лет
Я купил ликви моли 3077, когда заскрипели тормоза пару лет назад. Болячка ушла, а паста эта лежит, хоть была и не тяжелая. Так что всем на будущее советую брать маленький пакетик ликви моли 7585, иначе, как я переплатите за лишнюю пасту.

Максим, 69 лет
Ликви моли антискрипная паста – неплохое средство. Скрип ушел, но если прислушаться все равно остались какие-то звуки.

Аркадий, 38 лет
Ликви моли для тормозов стабильно покупаю перед зимой. Раньше от химии на дорогах и перепадов температур колодки просты вылив марте-апреле. Как-то раз попробовал намазать пастой. В магазине сказали, что лучшее средство — смазка ликви моли для тормозной системы. Дай, думаю, попробую. Намазал в сентябре, а по весне тишина. Моя дочь это называет вау-эффект. Так что после такого эффекта – намазать пасту на тормоза по осени – дело святое.

Ссылка на основную публикацию
Похожее