Россия, Новосибирск, улица Волочаевская
Телефон:
+7 (383) 214-82- Показать номер
Пн-сб: 09:00—18:00
whatsapp telegram vk email

Как натянуть ремень генератора на форд фокус 3

Экспресс замена ремня генератора FORD FOCUS 3

В двух словах, ситуация полная экстрима и адреналина или иначе говоря как я ошибался что иномарки не ломают, короче говоря порвался ремень генератор. Симптомы были следующие загорелся индикатор зарядки АКБ, подпрыгнула температура двигателя и ФОРД начал сигнализировать об повышении температуры и требованием остановиться. В итоге остудил авто, “короткими перебежками доехал до авто магазина”, а так как автомобиль был только куплен пришлось и до дома так же добираться… Разогнался, заглушил и накатом… Благо был вечер, дорогая пустая, а накат у ФОРДа очень хороший, пол района можно приехать. Замена очень простая и занимает 30 минут максимум.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Для замены ремня нам потребуется головка на 15, torx E8 и ключ на 10:

1. Откручиваем болт и гайку генератора, выкручиваем шпильку, отводим генератор в сторону;

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

2. Ослабляем шкиф помпы (два болта откручиваем, два ослабляем);
3. Накидываем ремень;
4. Затягиваем шкиф помпы;
5. Натягиваем ремень генератором;
6. Прикручиваем все обратно.

На будущие нужно купить запасной ремень и просто положить его в багажник!

Подтянуть ремень генератора Форд Фокус 3 своими руками

Форд фокус 3 установка ремня генератора без приспособы.

Простая замена ремня генератора Форд Фокус 1.6 ;1.4

Как легко установить ремень генератора форд фокус 2 способ1

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

Ford focus плохая замена ремня генератора.mp4

Как легко установить ремень генератора форд фокус2 способ2

Ford (Focus.Fusion.Mondeo)самый простой способ установки приводных ремне без приспособлений.

Устранение свиста ремня генератора

Свистит, рвется, слетает ремень генератора — ЧТО ДЕЛАТЬ? Просто о сложном

Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов Ford Focus 3

Согласно рекомендации завода-изготовителя, ремни приводов вспомогательных агрегатов на Форд Фокус 3 для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.

Проверка натяжения ремня привода Форд Фокус 3

Проверьте натяжение ремней. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90′ от усилия пальцев 15-20 Н.

Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), его необходимо заменить.

Проверьте состояние ремней внешним осмотром.

Если на ремнях обнаружены признаки сильного износа, продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремни замаслены, их необходимо заменить.

ПРИМЕЧАНИЯ:

Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов на Форд Фокус 3 — характерный свист (проскальзывание ремня).
Для наглядности регулировка ремней привода вспомогательных агрегатов показана на снятом двигателе.

Замена приводного ремня двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT Форд Фокус 3

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок.

3. Снимите приводной ремень Форд Фокус 3, разрезав его ножом.
4. Для исключения проскальзывание ремня, протрите чистой тканью шкивы всех агрегатов,
5. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, компрессора кондиционера и генератора таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.

6. Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, показанное на рис. 5.6, нажав на него до щелчка, означающего фиксацию приспособления на шкиве.

7. Убедитесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, четко закрепил приспособление. В противном случае ремень при установке будет поврежден.
8. Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, показанное на рис. 5.7, и заведите ремень за лапку приспособления.
9. Убедитесь, что ремень правильно установлен на монтажное приспособление, иначе при установке он будет поврежден.

Рис. 5.6. Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса

Рис. 5.7. Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и исходное положение ремня перед монтажом

Рис. 5.8. Монтаж ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса

10. Включите I передачу в механической коробке передач (или установите селектор роботизированной коробки передач в положение «Р» — стоянка) и затормозите автомобиль стояночным тормозом, чтобы зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания.
11. Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке (рис. 5.8) до момента установки ремня на шкив водяного насоса (в этот момент натяжение ремня ослабнет).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Проследите за тем, чтобы монтажное приспособление не было зажато между ремнем и шкивом водяного насоса, иначе ремень будет поврежден.
12. Поддев большой отверткой или монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолев сопротивление его фиксатора.
13. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
14. Поверните коленчатый вал ключом «на 19» за болт крепления его шкива примерно на 90′ в такое положение, чтобы монтажное приспособление не было зажато ремнем, и снимите его.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.
15. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня.
16. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена ремня привода генератора и водяного насоса двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT Форд Фокус 3

ПРИМЕЧАНИЕ:

Так расположен ремень привода генератора и водяного насоса на двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок.
3. Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.

4. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса Форд Фокус 3, разрезав его ножом.
5. Установите новый ремень привода на шкивы коленчатого вала, водяного насоса, генератора и приводного ролика таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.

6. Установите на шкив водяного насоса приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и поверните приспособление по часовой стрелке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.
7. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.
8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена ремня привода компрессора кондиционера двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT Форд Фокус 3

ПРИМЕЧАНИЕ:

Так расположен ремень привода компрессора кондиционера на двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок.
3. Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.

4. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса на Форд Фокус 3, разрезав его ножом.

5. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Согласно рекомендации завода-изготовителя, ремень привода компрессора кондиционера для снятия следует разрезать ножом, после чего ремень приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована после пробега 150 тыс. км или 10 лет эксплуатации. Также ремень привода компрессора кондиционера необходимо заменять при замене цепи привода газораспределительного механизма.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:
В процессе эксплуатации может возникнуть ситуация, когда понадобится снять ремень привода компрессора Форд Фокус 3 без его разрезания. В этом случае поступите следующим образом:

— Попросите помощника удерживать заднюю часть компрессора прижатой к кронштейну.

— Выверните четыре болта крепления компрессора.

— Извлеките болты из отверстий.

— Аккуратно отпустите заднюю часть компрессора. Под действием натяжения ремня компрессор отодвинется от кронштейна. За счет гибкости соединительных вставок на трубопроводах отведите компрессор от кронштейна и снимите ремень со шкива.

— Для установки ремня наденьте его на шкив коленчатого вала, потом на шкив компрессора.

— Установите компрессор передними проушинами на посадочные места кронштейна и прижмите заднюю часть к кронштейну. При этом ремень, уже установленный на шкивы, будет натянут. Вверните болты крепления компрессора.

— Проверните коленчатый вал двигателя на несколько оборотов и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.
6. Протрите чистой тканью шкивы компрессора кондиционера и коленчатого вала, чтобы исключить проскальзывание ремня при установке.
7. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

8. Установите монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера на первый ручей коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ:

Так выглядит монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера.

9. Наденьте новый ремень на шкив компрессора кондиционера и заведите ведущую ветвь ремня за монтажное приспособление, установленное на первом ручье шкива коленчатого вала.
10. Проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручьи шкива, до момента надевания ремня на шкив (в этот момент натяжение ремня ослабнет).
11. Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.
12. Проверните коленчатый вал на один оборот и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.
13. Установите ремень привода генератора и водяного насоса (см. выше) и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Форд фокус 3 как поменять ремень генератора на

Чтобы заменить приводной ремень ФФ3 понадобятся: нож, торцовая головка на 8, ключ на 19, спец. приспособление для установки ремня. Если все это есть под рукой, следует:

1) Вывесить переднюю часть авто, установить надежную опору и снять правое переднее колесо.

2) Снять правый передний подкрылок.

3) Снять приводной ремень, попросту срезав его ножом.

4) Протереть шкивы, чтобы новый ремень не скользил.

5) Установить приводной ремень на шкивы коленвала, генератора и компрессора кондиционера так, чтобы он оказался на центральной части ручьев шкивов.

6) Специальное устройство для установки ремня нужно поставить на шкив водяного насоса так, как на картинке; нажать на него, чтобы послышался щелчок, обозначающий фиксацию устройства.

(Убедится, что устройство установлено правильно, иначе новый ремень будет поврежден)

7) Повернуть устройство для монтажа ремня против часовой стрелки, в положение как на картинке и завести ремень за лапку приспособления.

8) Врубить 1 передачу на МКПП или поставить селектор на коробке-роботе в положение «Р» (стоянка) и затормозить авто стояночным тормозом, чтобы не проворачивался коленвал.

9) Поворачивать монтажное устройство ремня за установленный на нем болт по часовой стрелке, пока ремень не установится на шкив водяного насоса.

10) Сдвинуть монтажное устройство со шкива с помощью отвертки, преодолев сопротивление фиксатора.

11) Поставить рычаг КПП на нейтралку.

12) Ключом на 19 провернуть коленвал где-то на 90 градусов, чтобы устройство для установки ремня не было зажато ремнем, и снять его.

13) Провернуть коленвал на два оборота и проверить правильность установки ремня.

14) Поставить детали в обратном порядке.

Как Натянуть Ремень Генератора Форд Фокус 3

Подмена ремня генератора форд фокус 2

Замена ремня генератора Ford Focus 2 1.6

Без ремня генератора долеко не поедите генератора, так как он является основным источником электроэнергии. Как подтянуть рулевую рейку Форд Фокус 2. Как заменить ремень генератора на Форде Фокус 2. Как понять, что ремень генератора в автомобиле Лада Калина пора менять? Как своими руками произвести замену и натяжку ремешка? Когда автомобиль заводится, если аккумулятор слабенький то может быть! стартер работать не будет, по обычной причине потребляет огромное количество энергии из аккума, что приводит к значительному падению его заряда.

В таковой ситуации все приборы работают только за счет аккума, но после пуска мотора начинает работать генератор.

Одной из более нередких поломок Ford Focus 2 является поломка ремня генератора. Двигатель 1.6 л на Форд Фокус 3 имеет название Duratec Ti-VCT и Ресурс двигателя по заявлениям. Как натянуть ремень генератора Нива Шевроле:. Как поменять ремень генератора на Хёндай Солярис…. В таком случае обязательной будет ее замена. Что представляет собой ремень генератора и для чего он нужен? Как произвести замену элемента в автомобиле Лада Калина? КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ Пропало сцепление на форд фокус форд фокус 3 стук. вопрос — как натянуть ремень ремень генератора “Форд Фокус “Форд Фокус 3”). Сегодня мы расскажем о том, как поменять ремень, в каких случаях и что для этого необходимо

Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые 50000-60000 км пробега, или 5 лет эксплуатации.

Именно ремень обеспечивает нормальную работу двигателя и позволяет питать электроэнергией все оборудование.

Приводной ремень Форд- Contitech 6PK1059 ELAST

Основная задача ремня на Ford Focus2 – передача усилия от коленчатого на вал генератора. — Оригинал форд фокус 3 стойки стабилизатора дверей Далее Замена. Его состояние и натяжка крайне важна и влияет на следующее:

Ну к данному ремонту подошел основательно, на фокусе с двигателем 1.4,1.6 100 и 115 л.с. ресурс ремня по заявлению производителя 7 лет(моему 9 уже) или 120000 км пробега. Месяца за 2 начал потихоньку покупать все необходимое для своего движка, а именно:

Комплект приводных ремней ;

Форд фокус 3 установка ремня генератора без приспособы.

Установка без приспособления.

Свист скрежет фокус 3

Подскажите в чем проблема, свистит только при запуске на холодную, ремень три раза менял, свист пропадает.

Комплект приводного ремня на Форд Фокус 2

  • Срок эксплуатации подшипников привода.
  • Срок эксплуатации и целостность детали.
  • Уровень и быстрота износа подшипников коленчатого вала.

Руководство по ремонту Форд Фокус

Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать.

Следует отметить, что Ford Focus второго поколения – это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны.

Поэтому замена должна быть выполнена крайне аккуратно.

Устанавливать ремень нужно без суеты аккуратно, ведь если его хоть немного повредить, то работать полноценно он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезной поломки.

схема как снять крышку для зомены ремня генератора Форд 2

Замена ремня генератора проводится согласно следующему образом: Вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим на крепкую опору, после чего снимаем колесо.

Открутим колесо правое переднее фф 2

Демонтируем подкрылок и защитную накладку, открутив торцевой головкой крепежные болты к мотору.

снимаем брызговик и вытаскиваем подкрылок

Снимаем ремень, перерезаем его ножом.

снимаем ремень привода генератора

Это крайне важно, поскольку после его снятия исключается повторное использование, так как его установка на шкивы возможна только один раз, а отрегулировать его невозможно.

Снимаем генератор для проверки

Чистим шкивы генератора с помощью чистой тряпки, чтобы исключить проскальзывание ремня при работе устройства

ремень для помпы и генератора

Устанавливаем новую деталь на очищенные шкивы и собираем в обратном порядке.

Форд Фокус 2 замена ремня генератора.Смотрите; Видео)

Замена ремня генератора Форд Фокус 3 (2.0 Duratec HE)

Замена приводного ремня аксессуаров Ford Focus 3 (2.0 Duratec HE)

Снятие и установка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед выполнением любой процедуры техобслуживания, приведенной в данном разделе, ознакомьтесь с пунктом «Предупреждения о мерах предосторожности» в разделе 100-00 «Общие сведения». Несоблюдение данной инструкции может привести к серьезной травме.

ПРИМЕЧАНИЕ: Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. При снятии ремня генератора соблюдайте правила техники безопасности!

2. Снимите ремень компрессора кондиционера 2.0 Duratec HE Ford Focus 3.

3. Снимите пластиковую крышку двигателя.

4. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.

Используя соответствующий гаечный ключ, надавите на болт ролика-натяжителя приводного ремня генератора, ослабьте натяжение и снимите ремень.

Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

Обратитесь к процедуре: Установка ремня компрессора кондиционера (303-05D Привод аксессуаров — 2.0L Duratec-HE (110кВт/150л.с.) — MI4/2.0L Duratec-HE (125кВт/170л.с.) — MI4, Описание и принцип действия).

Возврат к списку

Замена ремня генератора 1.6 EcoBoost Форд Фокус 3 — Ремонт и Запчасти Форд

Замена ремней Форд > Как заменить приводной ремень Форд Фокус 3 (1.6 EcoBoost)

Деревянный брус
Подкатной домкрат

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Извлеките ключ зажигания из замка.

  1. Поднимите автомобиль на подъёмнике. Открутите переднее правое колесо. Снимите правый передний локер

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.

  1. Используя подкатной домкрат и деревянный брусок, подставьте их так, как указано на рисунке.
  1. Затяните болты правой опоры двигателя.
  1. Затяните болты ролика-натяжителя приводного ремня.
  1. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе.

Ссылка на основную публикацию
Похожее