Россия, Новосибирск, улица Волочаевская
Телефон:
+7 (383) 214-82- Показать номер
Пн-сб: 09:00—18:00
whatsapp telegram vk email

Течет бензин из под машины что делать

Как я боролся с течью бензина последствия и как решил эту проблему и как делать не стоит)

Хоть это было давно и сейчас это меня не беспокоит уже)нашел фото и решил рассказать, как я боролся с утечкой бензина и что делать не стоит)))После покупки авто я заметил, что если в баке больше половины бензина после поездки куда либа, под машиной собиралась лужа бензина, а если полный бак, то еще и шлейф оставлял за собой, откуда тек бензин нашел быстро, из под гайки бензонасоса, до меня там ковырялись и походу не раз (на гайке живого места не было) решил я подтянуть её значит, так как нечем было взял зубило молоток и начал дотягивать её) (предварительно отключив питание бензонасоса и шланг подачи) вроде подтянул все хорошо поехал на заправку (думаю все починил)заправился приезжаю домой, а нифига бензин льется так же.

CITROEN-PEUGEOT 1531 30 — Гайка
CITROEN-PEUGEOT 1531 41 — уплотнительное кольцо
как только приехало я еду к другу мастерить ключ для того что бы зубилом не насиловать гайку)

Ключ готов немного хлипенький ну ничего работать можно им)))) Откручиваю старую гайку а там два кольца уплотнительных и силикон прозрачный намазан…убираю все ставлю новую гайку кольцо затягиваю все (лучше затягивать вдвоем одному не удобно)

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Еду на заправку заливаю бензин проезжаю останавливаюсь, все по старому бензин течет…
Думаю ладно, раз там был герметик, надо взять хороший герметик.
Покупаю Victor Reinz уверен что с ним моя проблема решится раз и навсегда)))))
Снимаю, мажу все что вижу этим герметиком затягиваю обратно бензина в баке много езжу все хорошо бензин не протекает я очень рад, но как оказалось, это была моя роковая ошибка намазать все герметиком…
Проходит время и в один прекрасный день, я еду, и не с того ни сего тупо пропадает тяга машина перестала реагировать, на педаль газа периодически мощь возвращалась, но я не унывал и решил дать просраться, на первой тупо нажал газ в пол и машина рывками, то едет, то не едет, и тут прозвучал мощный такой взрыв, я по тормозам двигатель работает, но как то громко выхожу посмотреть, что это было такое, и тут вот

заднюю банкау просто разорвало в хлам)))

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

заказываю глушитель заднюю часть, по приходу еду менять и лезу в бензобак, а там …опа весь силикон на фильтре, причем, его так залепило им, что он был как медуза скользкий такой))))(жаль фото нет)
сливаю бенз сушу бак чищу его, от силикона) меняю сетку и уплотнительное кольцо собираю все в обратном порядке единственное резьбу, на баке и гайке промазываю немного маслом, и что получаю, в итоге гайку намного легче закручивать, и она дотягивает до того момента, что бы не сочился потом бензин.

Бензиновый ливень над двигателем, утечка бензина под капотом

7 лет

С наступившим всех Новым Годом и Рождеством!

Вот такая вот неприятная история приключилась с моим автомобилем в середине декабря:

В один прекрасный день сажусь в машину, завожу, прогреваю как обычно и трогаюсь. Проехал метров 200 — 300 и машина заглохла, салон в момент наполнился парами бензина (дышать стало невозможно). Открываю дверь и вижу огромную лужу бензина, вытекающую из под машины.

Открыл капот. На первый взгляд все на месте. Бензин нигде не течет. Поначалу решил, что повреждена топливная магистраль. Решил попробовать завести машину. Пассажира поставил пред капотом, чтоб смотрел откуда течет. Завожу. Пассажир подпрыгнул, как ужаленный и замахал руками — типа глуши скорее.

Оказалось: Переходная трубка между топливной магистралью и двигателем, со стороны магистрали отцепилась от магистрали и повисла над ней (трубка металлическая с чашеобразными концами, см. картинку). При запуске двигателя из топливной магистрали под давлением бензин бъет в чашку этой переходной трубки, а из нее бензин, обогащенный воздухом, рассеивается над двигателем (как садовый распрыскиватель).

Описанная выше трубка крепится на концах пластиковыми защелками и с одной стороны защелка слетела. Трубку заменили (поставляется только трубка целиком, т.е. отдельно защелки приобрести нельзя).

Вот теперь думаю, что мне крупно повезло, что это случилось на почти холодный двигатель и на малой скорости (примерно 20 км/ч). Пожар был почти обеспечен. Каждый раз, садясь в машину, вспоминаю про эту трубку (комплекс наверное выработался). Купил даже второй огнетушитель, типа, а вдруг один не сработает.

Хочется спросить: Сталкивался кто-нибудь с такой поломкой? И еще: не является ли такая поломка конструктивно заложенной в автомобиль? Ведь никому не нужно доказывать, что свойства любого пластика, даже самого качественного, гуляют в широких пределах в зависимости от условий содержания, перепадов температуры и продолжительности эксплуатации.

Что делать, если пробил бензобак? Невредные советы

Некоторые методы ремонта подходят только в том случае, если вы можете снять бак и выполнить его ремонт в домашних условиях. Если же вы заметили, что бензин течет из бака, а при этом вы находитесь за десятки километров от дома, поможет любая холодная сварка или даже жевательная резинка.

как появляются пробоины в бензобаке

Конечно, такие методы дадут временный и непредсказуемый эффект, но вы сможете доехать до нужного места и выполнить нормальный ремонт. В дороге произвести качественное восстановление бензобака без нормального инструмента будет очень непросто.

Как узнать, откуда течет масло в автомобиле, и устранить проблему

  • следует всегда держать больше половины бака топлива, не выкатывая весь бензин до последнего, так как бензин служит защитным покрытием для внутренней части бака и уменьшает риски возникновения коррозии;
  • не нужно экспериментировать с дешевым топливом – очень часто оно окажется некачественным и приведет к более быстрым коррозийным процессам, что явно скажется на долговечности бака;
  • следует всегда при возможности осматривать топливный бак на предмет повреждений – если проблемы будут замечены вовремя, исправить их будет намного проще, чем в запущенной ситуации;
  • при пробое металлического бака не следует надеяться на умения сварщика, лучше купить новое изделие, так как срок службы устройства после сварки будет непредсказуемым, это важно для долговечной работы авто;
  • при выборе топливного бака в магазине обратите внимание на производителя, толщину металла, качество покраски, все эти критерии станут ключевыми при определении срока службы устройства.

Как справиться с течью в металлическом бензобаке?

  • резиновая прокладка с внутренней стороны – это не всегда можно выполнить в дороге, но именно таким методом пользуются многие дальнобойщики, прокладка прижимается болтом и широкой гайкой;
  • заваривание, установка латки на поврежденный элемент, это позволит достаточно качественно устранить ненужное отверстие, но рекомендуется выполнять такие работы только для повреждений вверху бака;
  • использование различных клеящих материалов, таких как холодная сварка – это исключительно временный вариант решения проблемы, который вряд ли станет долговечным даже при аккуратном использовании;
  • замена крупных элементов бака – к примеру, можно вварить всю нижнюю часть от другого устройства, в таком случае на сварочном шве вскоре может появиться коррозия, поэтому метод дорогой и недолговечный;
  • замена бензобака на другой, вполне можно использовать б/у вариант, если стоит задача экономии средств, но лучше отдать предпочтение новому оригинальному топливному баку.

ремонт металлического бака

Лужа под автомобилем: что делать?

Течет Бензин из Под Машины Что Делать • Как запаять бензобак

Нет, конечно же речь не о луже, которая образовалась после дождя. Хотя парковать машину в глубокой выбоине не рекомендуем – можете заработать гидроудар двигателя. Но сегодня не об этом. А о пятне, которое вы обнаружили с утра под кузовом вашего автомобиля. Сейчас расскажем, в каких случаях придётся предпринимать экстренные меры, а когда можно не паниковать.

Также небольшое пятно воды можно наблюдать возле выхлопной трубы автомобиля. Это не повод для беспокойства, как и в случае с конденсатом кондиционера. Для самых любознательных: почему так происходит, можно почитать вот здесь.

Для выявления других поломок нам прежде всего потребуется определить цвет, текстуру и запах жидкости. Здесь вам на помощь придут ненужные тряпки, салфетки, куски бумаги или картона, которые пылятся в багажнике и ждут своего часа. Время пришло!

Отличная новость: на современных транспортных средствах разгерметизация тормозной системы встречается довольно редко. Плюс ко всему, обычно на приборной панели размещён датчик, показывающий уровень давления жидкости в тормозной системе. Если тормозная жидкость начнёт «убегать», то водитель узнает об этом по загоревшемуся сигналу.

Стоит отметить, что тормозную жидкость можно обнаружить не только под кузовом автомобиля, но и на тормозных дисках и иногда даже под педалью тормоза!

После ремонта не забудьте проверить уровень моторного масла в автомобиле и долить его при необходимости. Это легко сделать, главное — знать, где находится щуп.

:)

Вероятной причиной дефекта, скорее всего, является сильный износ уплотнителей рулевой рейки. Их-то и потребуется заменить в автомастерской.

Наиболее распространённая причина утечки масла из коробки – это повреждение прокладки корпуса трансмиссии или одного из сальников вала передач. Если вовремя не устранить неисправность, в будущем у вас начнут проскальзывать передачи, а закончится всё тем, что автомобиль не сможет ездить совсем.

Утечка охлаждающей жидкости опасна не только для двигателя, который из-за этого может перегреться, но и для животных, которые могут слизать пятно под автомобилем (их вероятно привлекает запах) и погибнуть из-за большого количества токсинов.

Для устранения протечки достаточно подтянуть патрубки или наложить жгут на образовавшуюся трещину. А пробоину в радиаторе можно заделать с помощью «холодной сварки» в автосервисе. Не забудьте пополнить запасы охлаждающей жидкости после ремонта.

Как распознать лужи под машиной и понять, что из-под чего течет

Особенности протечек под автомобилем: вода, тормозная жидкость, моторное масло, топливо и другие виды технических жидкостей. Видео о масляных пятнах под машиной.

Как распознать лужи под машиной и понять, что из-под чего течет

Обнаруженное под днищем автомобиля пятно – повод как минимум забеспокоиться, а в некоторых случаях впору бить тревогу и немедленно отправляться в автосервис. В автомобиле работает много различных жидкостей, именно они являются «кровью» и жизненной силой для сложной конструкции, коей и является современный автомобиль. Это тормозная жидкость и охлаждающая, моторное масло и трансмиссионное, топливо, «незамерзайка» и еще некоторые другие. И любую из этих субстанций вы можете обнаружить в один прекрасный момент в непосредственной близости от своего автомобиля.

Неплохо, если водитель сможет самостоятельно разобраться, что именно вытекло и откуда, опасно ли это или можно еще немного обойтись без срочного ремонта. Определить, из чего образовалась лужа под машиной, можно по цвету жидкости, ее консистенции и запаху, а самые отчаянные могут даже попробовать на вкус. Но, прежде чем пробовать, нужно сначала убедиться, что протечка произошла из какой-либо системы именно вашего автомобиля.

Возможно, вы просто стоите на месте, где пятно появилось еще до вас. Чтобы убедиться в этом точно, отгоните и припаркуйте машину на чистое и ровное место – с асфальтовым или бетонным покрытием. Выждите пару часов и посмотрите, появилось ли пятно. Можно и не ждать, а заглянуть под днище машины с фонариком, чтобы отыскать место утечки технической жидкости.

Вода под капотом – конденсат из кондиционера

Вода под капотом – конденсат из кондиционера

Вы заглянули под капот и увидели там что-то, очень похоже на мокрое пятно, оставленное водой. При дальнейшем исследовании вы выяснили, что это действительно вода. Можно выдохнуть с облегчением, так как это самое безобидное из возможных пятен, которые образуются под машиной – оно оставлено кондиционером вашего автомобиля.

Это устройство вбирает в себя воздух и осушает его, а влага из воздуха конденсируется и потихоньку вытекает наружу. Как следствие – под капотом машины собирается небольшая лужица из воды. Распознать ее легко – жидкость выглядит как вода, имеет вкус и запах, как у воды (то есть никакого вкуса и запаха не имеет), по консистенции эта жидкость, как вода – значит, перед нами действительно обычная вода.

Лужица из кондиционера может скопиться, только когда машина долго простояла, причем во включенном состоянии. Если вы только заглушили мотор, то конденсата выделится настолько мало, что вы его и не заметите. Когда вода обнаружится под автомобилем, не оборудованном кондиционированием, то ее происхождение может быть объяснено утечкой из бачка омывателя, когда она скапливается где-то в дренажных каналах в капоте и сразу не вытекает.

Вода под выхлопной трубой

Вода под выхлопной трубой

Иногда пятно, оставленное водой, можно обнаружить на другом «полюсе» транспортного средства – вы можете увидеть его под выхлопной трубой. Обычно воды бывает немного – она выделяется после того, как запустится двигатель. Это тоже не должно вызывать беспокойства – так работает каталитический нейтрализатор. Выхлопные газы имеют высокую температуру, они нагревают воздух, который ближе к выходу начинает конденсироваться. Вместо беспокойства вы даже можете порадоваться, потому что небольшое количество влаги говорит о нормальном функционировании топливной системы – горючее сгорает в полном объеме с выделением воды.

Но внимание! – если увидите конденсат под днищем, примерно на среднем отрезке топливопровода, то это значит, что последний утратил герметичность, и его нужно будет ремонтировать.

Трансмиссионная жидкость из АКПП

Трансмиссионная жидкость из АКПП

Если вы увидите под центральной частью автомобиля вязкую лужицу красноватого оттенка – от розового до темно-бурого, то это явный повод поскорее отправиться в автомастерскую на ремонт. Такая лужа – признак утечки жидкости из автоматической коробки передач. Узнать ее можно по красному цвету, по вязкости – масло почти не впитывается в бетон или асфальт.

Жидкость имеет специфически острый запах. Протечь может и механическая КПП, тогда лужица будет напоминать пятно от моторного масла, тоже дислоцируясь по центральной точке автомобиля. Если вытекает трансмиссионное масло из АКПП, и его уровень значительно снизился, то ехать в автомобиле нельзя. При снижении масла в «механике» можно некоторое время двигаться – коробка выдержит.

Жидкость из гидроусилителя руля

Жидкость из гидроусилителя руля

Пятно желтоватого оттенка под машиной в районе капота – повод бить тревогу, так как это означает, что протечка произошла из гидроусилителя руля. Если пятно свежее, оно будет светло-коричневого цвета, старое приобретет красноватый оттенок. Не слишком вязкая, жирноватая жидкость, которая легко впитывается и имеет несильный химический запах.

Стоит отметить, что, если вы заметите лужицу масла из ГУР, то повреждение автомобиля серьезное. Поскольку небольшие неопасные протечки будут оставлять пятна на рейке, шлангах, магистралях. Вы можете доехать до автосервиса с низким уровнем масла, но не более того – запрещено ездить с неработающим усилителем. Ведь недостаток масла может вызвать дальнейшие повреждения – заклинит насос, порвется приводной ремень, нарушится работа и других агрегатов.

Заметить повреждение в гидроусилителе можно, помимо появления лужи масла, и по другим признакам: в резервуаре будет низкий уровень жидкости, от чего насос будет издавать визжащий звук, а рулевым колесом управлять станет труднее.

Незамерзайка из омывателя

Незамерзайка из омывателя

Лужица под капотом самых разных цветов – голубая, зеленоватая, синяя или желтая, может сигнализировать о том, что начал протекать бачок омывателя. Цвет незамерзайки зависит от производителя, консистенция водянистая, прозрачная – каждому знакомы вид и характерный спиртовой запах незамерзайки, которую он заливал в бачок.

Трещины могут быть не только на самом бачке, но возможны повреждения форсунок и соединения трубок. Такие протечки вполне безобидны, и никаких серьезных последствий не последует, но ремонтом этого узла все-таки заняться придется.

Протекает охлаждающая жидкость

Протекает охлаждающая жидкость

Зеленая жидкость под передней частью автомобиля указывает на утечку антифриза. Цвет хладагента может быть не только зеленоватого оттенка, но и розовато-красного или оранжевого. Консистенция липковатая, вязкая, на вкус она сладковатая, хотя ее пробовать категорически не рекомендуется из-за высокой токсичности.

Хотя утечка охлаждающей жидкости не относится к критическим повреждениям – более того, это одно из самых частых утечек среди всех технических жидкостей, которые автомобиль теряет в процессе эксплуатации, все же ее нужно побыстрее устранить, поскольку антифриз предназначен для регулирования температуры двигателя.

Вытекший хладагент можно обнаружить на радиаторе или его шлангах, отопительных трубах, на днище двигателя. Если не поспешить с ремонтом, то есть риск перегрева мотора автомобиля. Кроме того, лужа из антифриза может привлекать животных с последствиями в виде их отравления.

Вытекла тормозная жидкость

Вытекла тормозная жидкость

А вот эта утечка – уже дело очень серьезное. Если вы обнаружили пятно, то знайте – ваша машина уже практически лишилась тормозов, так как объем этой технической жидкости в автомобиле – всего около одного литра. Даже если вытекло немного тормозной жидкости, это приведет если не к полному выходу из строя тормозной системы, то уж к отказу одного контура точно.

Если вытекает тормозная жидкость, в тормозную систему проникает воздух, падает давление, ну а далее отказывают тормоза. По цвету тормозная жидкость очень схожа с технической жидкостью из гидроусилителя руля. Эти гидравлические жидкости почти идентичны и имеют среднюю вязкость, желтоватый цвет, только у тормозной более спиртовой запах.

Вытекать тормозная жидкость может где угодно, лужу можно обнаружить под днищем в любом месте – как под капотом, так и под багажником. Чаще лужа растекается около колес или под тем местом, где располагается педаль тормоза. Отличить протечку тормозной жидкости от утечки из ГУР можно по расположению пятна – поблизости от рулевой системы, скорее всего, будет жидкость ГУР.

Частично вытекшую тормозную жидкость можно найти на поверхности колеса с внутренней стороны, а саму течь обнаружить не так легко – тормозные цилиндры заключены в барабаны, а снаружи их находятся щитки. Срочно отправляйте машину в сервис, причем, если видите, что вытекло много тормозной жидкости, то вызывайте эвакуатор.

Вытекло моторное масло

Вытекло моторное масло

Лужа черного или темно-коричневого цвета, натекшая под капотом автомобиля, подает недвузначный сигнал: произошла протечка моторного масла. Его запах будет немного бензиновым или дизельным. Характерные черты – плохая впитываемость в бетон или асфальт, маслянистость, запах горелого, по которому можно диагностировать неполадки с двигателем еще на ранних этапах. Утечка моторного масла относится к серьезным повреждениям, так как недостаточный уровень масла приводит к поломке двигателя.

Масло может вытекать по причине изношенного сальника, выхода из строя или неправильного подключения масляного фильтра, из-за плохо закрепленной крышки масла, излишне высокого давления моторного масла. Утечка масла – явление распространенное, все могут наблюдать на асфальте черные пятна на местах стоянок автомобилей. Если под вашей машиной обнаружилось такое пятно, проверьте уровень масла, а также сам двигатель. При низком уровне масла никуда ехать нельзя – несколько километров, и мотор будет погублен.

Утечка топлива

Утечка топлива

Эту лужу можно опознать по запаху, который присущ бензину либо дизельному топливу. Это наиболее опасный вид утечки жидкостей автомобиля из-за высокой взрывоопасности и пожароопасности бензина. Достаточно любой искры, и произойдет взрыв и пожар.

Возникнуть такая протечка может по самым разным причинам, наиболее вероятные из которых – механическое повреждение бензобака, прохудение его из-за ржавчины, разрыв в топливной магистрали, лопнул топливный шланг, трещина корпуса фильтра, поврежденная горловина заливного шланга.

Если под машиной обнаружено пятно бензина, ехать никуда нельзя, нужно срочно вызывать эвакуатор. Мало того, машину нельзя оставлять без присмотра, чтобы случайно брошенный окурок не стал причиной пожара. Самостоятельно можно попытаться заделать лишь течь в бензобаке, который размещен в большинстве автомобилей под задними сиденьями.

Если лужа обнаружилась в том районе, отверстие можно попробовать укрепить бензостойким герметиком или народным способом – мылом. Пятно бензина под передней частью автомобиля – тут уж самостоятельно ничего не исправить: это значит, что повреждены бензонасос или топливная магистраль. Придется вызвать эвакуатор и отвезти машину для ремонта.

Заключение

Рассмотрев утечки наиболее распространенных автомобильных жидкостей, можно сделать вывод: не все лужи одинаково опасны. Если лужицу накапал конденсат из кондиционера или протекла незамерзайка, то можно считать, что вам повезло. Ничего страшного не случится, а ремонт не займет много времени и средств.

Что касается утечки тормозной жидкости, то это повреждение опасное, но и тут можно особо не переживать – в современных автомобилях тормозная система разгерметизируется довольно редко. Кроме того, на панели датчик предупредит водителя о понижении давления в тормозной системе. Утечки скорее произойдут на транспортных средствах с очень большим пробегом.

В любом случае, осматривать свою машину время от времени – залог безопасности. Если регулярно проводить техосмотр, то можно заранее увидеть те проблемы, которые потом могут повлечь утечки. И ликвидировать неисправности, не доводя до появления луж под автомобилем.

Ссылка на основную публикацию
Похожее