Россия, Новосибирск, улица Волочаевская
Телефон:
+7 (383) 214-82- Показать номер
Пн-сб: 09:00—18:00
whatsapp telegram vk email

Какая машина у артемия лебедева

Сверхжадность с непонятками: как Артемий Лебедев свою машину не смог продать

Достаточно сказать, что повесив в октябре прошлого года на сайте autu.ru объявление о продаже своей Toyota FJ Cruiser за 3 000 000 «деревянных», сегодня он торгует проходимца уже за 1 800 000 рублей. Бизнес, что называется, не пошел. Почему, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Неприметный компактноый внедорожник Toyota FJ Cruiser, сходящий с конвейера уже более десяти лет, особым спросом не пользуется ни в мире в целом, ни в России в частности. Не пользуется, потому как при реально нереальных внедорожных способностях, машина не блещет красотой ни снаружи, ни внутри. К тому же в салоне «японки» даже не пахнет комфортом. Моделью интересуются в основном граждане, помешанные на самом экстремальном офф-роуде, а круг этих «первопроходцев» крайне узок. Рестайлинг 2019-го года сделал «проходимца» более ярким, но г-н Лебедев продает авто 2006-го года выпуска, дизайнерскими изысками, повторимся, не блещущего. И эти обстоятельства, на наш взгляд, — главные причины коммерческого неуспеха Артемия на авторынке.

К тому же гуру дизайна, понадеявшись, видимо, исключительно на магию своего звездного имени, запросил за свой «крузак» безумную цену: три «ляма» за 13-летний автомобиль пусть и с относительно небольшим — всего 98 000 км — пробегом — это, знаете ли круто. Тем более, что и куда более свежие экземпляры модели с сопоставимыми пробегами торгуются в интернете за куда меньшие деньги: среднерыночная стоимость подобного экземпляра составляет, по мнению экспертов, 1 629 900 ₽

И что с того, что лебедевский «Кукусик» (так по-девичьи ласково кличет он свою игрушку) имеет богатую историю в виде пяти экспедиций «УкрЭтноЭксп», «ЯкутЭтноЭксп», «ТаймырЭтноЭксп», «ЧукотЭтноЭксп» и «ВологодЭтноЭксп»? Так что первоначальная цена на транспортное средство была изрядно и не мотивировано завышена, даже несмотря на такие узаконенные в ПТС опции, как усиленный багажник на крыше, «люстры» по периметру, лебедку, УКВ- и Си Би-рации, камеру заднего вида и другие «плюшки».

К тому же, как выяснил портал «АвтоВзгляд» благодаря помощи специалистов ресурса avtocod.ru, в объявлении о продаже указаны не совсем точные данные. Так, в нем указан всего один владелец, тогда как на самом деле их было два. Так же настораживает указанный общий срок эксплуатации — 9 лет 11 месяцев: что происходило с авто в течение трех с небольшим лет — не совсем (а точнее — совсем) непонятно. То есть тут можно предположить, что угодно (от банального «застоялся у дилера», до печальной биографии «утопленника» или «конструктора», тьфу-тьфу, чтобы не сглазить), тем более, что оценки ремонтных работ не производилось. Так же смущает фраза в отчете avtocod.ru, что «данный автомобиль не проходил таможенное оформление», хотя в объявлении указано обратное. А как он тогда оказался в России? Не здесь же его собирали…

И хотя по остальным параметрам с юридической точки зрения лебедевский FJ Cruiser чист, как слеза младенца, вкупе с неадекватной ценой становится вполне понятным, почему больше никто не стремится стать новым хозяином «Кукусика».

Сверхжадность с непонятками: как Артемий Лебедев свою машину не смог продать

Достаточно сказать, что повесив в октябре прошлого года на сайте autu.ru объявление о продаже своей Toyota FJ Cruiser за 3 000 000 «деревянных», сегодня он торгует проходимца уже за 1 800 000 рублей. Бизнес, что называется, не пошел. Почему, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Неприметный компактноый внедорожник Toyota FJ Cruiser, сходящий с конвейера уже более десяти лет, особым спросом не пользуется ни в мире в целом, ни в России в частности. Не пользуется, потому как при реально нереальных внедорожных способностях, машина не блещет красотой ни снаружи, ни внутри. К тому же в салоне «японки» даже не пахнет комфортом. Моделью интересуются в основном граждане, помешанные на самом экстремальном офф-роуде, а круг этих «первопроходцев» крайне узок. Рестайлинг 2019-го года сделал «проходимца» более ярким, но г-н Лебедев продает авто 2006-го года выпуска, дизайнерскими изысками, повторимся, не блещущего. И эти обстоятельства, на наш взгляд, — главные причины коммерческого неуспеха Артемия на авторынке.

К тому же гуру дизайна, понадеявшись, видимо, исключительно на магию своего звездного имени, запросил за свой «крузак» безумную цену: три «ляма» за 13-летний автомобиль пусть и с относительно небольшим — всего 98 000 км — пробегом — это, знаете ли круто. Тем более, что и куда более свежие экземпляры модели с сопоставимыми пробегами торгуются в интернете за куда меньшие деньги: среднерыночная стоимость подобного экземпляра составляет, по мнению экспертов, 1 629 900 ₽

И что с того, что лебедевский «Кукусик» (так по-девичьи ласково кличет он свою игрушку) имеет богатую историю в виде пяти экспедиций «УкрЭтноЭксп», «ЯкутЭтноЭксп», «ТаймырЭтноЭксп», «ЧукотЭтноЭксп» и «ВологодЭтноЭксп»? Так что первоначальная цена на транспортное средство была изрядно и не мотивировано завышена, даже несмотря на такие узаконенные в ПТС опции, как усиленный багажник на крыше, «люстры» по периметру, лебедку, УКВ- и Си Би-рации, камеру заднего вида и другие «плюшки».

К тому же, как выяснил портал «АвтоВзгляд» благодаря помощи специалистов ресурса avtocod.ru, в объявлении о продаже указаны не совсем точные данные. Так, в нем указан всего один владелец, тогда как на самом деле их было два. Так же настораживает указанный общий срок эксплуатации — 9 лет 11 месяцев: что происходило с авто в течение трех с небольшим лет — не совсем (а точнее — совсем) непонятно. То есть тут можно предположить, что угодно (от банального «застоялся у дилера», до печальной биографии «утопленника» или «конструктора», тьфу-тьфу, чтобы не сглазить), тем более, что оценки ремонтных работ не производилось. Так же смущает фраза в отчете avtocod.ru, что «данный автомобиль не проходил таможенное оформление», хотя в объявлении указано обратное. А как он тогда оказался в России ? Не здесь же его собирали…

И хотя по остальным параметрам с юридической точки зрения лебедевский FJ Cruiser чист, как слеза младенца, вкупе с неадекватной ценой становится вполне понятным, почему больше никто не стремится стать новым хозяином «Кукусика».

Автокод проверил авто Артемия Лебедева: стоит ли брать «Кукусика»

автомобиль

Известный российский дизайнер и блогер Артемий Лебедев выставил на продажу свой внедорожник Toyota FJ Cruiser. Автомобиль больше известен болельщикам как «Кукусик». Он разместил объявление о продаже внедорожника на одном из сайтов по продаже автомобилей.

автомобиль

Причиной продажи стало то, что Артемий редко пользуется автомобилем. «Я езжу на нем два раза в год, жаль, что он неактивен», — написал Лебедев в комментарии к объявлению.

автомобиль

Артемий купил машину в 2009 году и участвовал в пяти экспедициях: УкрЭтноЭксп, ЯкутЭтноЭксп, ТаймырЭтноЭксп, ЧукотЭтноЭксп и ВолгодЭтноЭксп. Всего на джипе он проехал 98 000 км, а в машине «ничего не разбилось», — сказал Лебедев в интервью.

Автомобиль оснащен четырехлитровым двигателем мощностью 239 л.с и автоматической коробкой передач. В качестве бонуса покупатель получает:

автомобиль

Объявление было приостановлено с 31 октября прошлого года. За «суперпупер-легендарный» автомобиль Лебедев сначала просил 3 миллиона, а теперь снизил цену до 1,8 миллиона.

Почему никто не берет машину? Может, с рассказом не все в порядке?

Что скрывает FJ Cruiser Лебедева

автомобиль

В отчете avtocod.ru указано, что у Кукусика было два хозяина. Общий срок полезного использования — 9 лет 10 месяцев.

автомобиль

Красным выделены только два пункта: изменение дизайна и неоплаченные штрафы. То, что «изменения в ПТС легализованы», — подчеркнул Лебедев в комментарии к заявлению. Это значит, что у нового владельца не возникнет проблем с регистрацией в ГИБДД.

За превышение скорости в конце 19 июня текущего года взимается только один неоплаченный штраф.

автомобиль

Всего за годы эксплуатации FJ Cruiser на Лебедева наложили пять штрафов. Неплохо для тех, кто водит мощный джип.

Как видите, «Кукусик» на покупку вполне годится. Особенно если учесть славную экспедицию внедорожника в прошлое, и даже официально зафиксированные улучшения в конструкции, и даже то, что на машине управлял сам Артемий Лебедев!

Автокод проверил авто Артемия Лебедева: стоит ли брать «Кукусика»

авто

Известный российский дизайнер и блогер Артемий Лебедев выставил на продажу свой внедорожник Toyota FJ Cruiser. Машина больше известна поклонникам как «Кукусик». Объявление о продаже внедорожника он разместил на одном из сайтов по продаже авто.

авто

Причиной продажи стало то, что Артемий редко пользуется автомобилем. «Я катаюсь на ней два раза в год, поэтому жалко, что она простаивает», — написал в комментарии к объявлению Лебедев.

авто

Автомобиль Артемий приобрел в 2009 году и участвовал на нем в пяти экспедициях: «УкрЭтноЭксп», «ЯкутЭтноЭксп», «ТаймырЭтноЭксп», «ЧукотЭтноЭксп» и «ВологодЭтноЭксп». Всего на джипе он проехал 98 тыс. км, при этом в машине «ничего никогда не отваливалось», рассказал в одном из интервью Лебедев.

Машина оборудована четырехлитровым мотором на 239 л. с. и автоматической коробкой передач. Бонусом покупатель получает:

авто

Объявление висит еще с 31 октября прошлого года. За «супер-пупер-легендарный» автомобиль Лебедев изначально просил 3 млн, а сейчас снизил ценник до 1,8 млн.

Почему же машину никто не берет? Может, не все в порядке с историей?

Что скрывает FJ Cruiser Лебедева

авто

Отчет avtocod.ru показывает, что у «Кукусика» было двое владельцев. Общий срок эксплуатации — 9 лет и 10 месяцев.

авто

Красным подсвечено всего два пункта — внесение изменений в конструкцию и неоплаченные штрафы. О том, что «изменения узаконены в ПТС», Лебедев указал в комментарии к объявлению. Это значит, что у нового владельца не возникнет проблем с постановкой на учет в ГИБДД.

Неоплаченный штраф всего один, выписанный за превышение скорости в конце июня 19-го года.

авто

Всего за годы эксплуатации FJ Cruiser Лебедеву выписали пять штрафов. Неплохо для того, кто ездит на мощном джипе.

Как видим, «Кукусик» — вполне хорош для покупки. Особенно, если учесть славное экспедиционное прошлое внедорожника, да еще и официально зарегистрированные доработки в конструкции, да еще и то, что на машине ездил сам Артемий Лебедев!

Ссылка на основную публикацию
Похожее