Россия, Новосибирск, улица Волочаевская
Телефон:
+7 (383) 214-82- Показать номер
Пн-сб: 09:00—18:00
whatsapp telegram vk email

Как загерметизировать картер трансмиссии af17

AF17 АКПП — Частичная замена масла + замена прокладок трубок охлаждения

Задняя включалась с ощутимым пинком, масло вообще было черное, да и при замене радиатора осенью (поставили радиатор фирмы Nissens, залили красный антифриз Лукойл G12, но систему не промывали, летом поменяю на Ravenol, записи в БЖ нет, т.к. фоток не сделали) был упущен из виду тот факт, что прокладки трубок охлаждения АКПП в месте соединения их с маслокулером при замене радиатора так же подлежат замене, чего сделано не было, результат — течь трансмиссионки.

Фото в бортжурнале Opel Zafira A

Почему-то в интернете нигде не нашел, где именно сливная пробка у AF17, про другие коробки есть — написано, что сбоку и откручивается 12 шестигранником, но у AF17 она снизу, выглядит аналогично сливной пробке картера ДВС (фото не сделал, но ошибиться трудно) и откручивается шестигранником на 10 — очень удобно, если это вставка, а не обычный г-образный ключ и у Вас есть длинный вороток.

HEX6 — им откручивать сливную пробку

Фото в бортжурнале Opel Zafira A

У меня слилось приблизительно 2200 мл жидкости в баклашку, немного пролилось на землю, плюс потери на патрубках, так что в сумме пусть будет около 2400. Фото не делал, но жидкость черная.

Дальше мне нужно было поменять прокладки трубок, но подлезть к ним, если ты не снимаешь радиатор, довольно проблематично, поэтому я решил скинуть АКБ и снять бампер (все равно мне надо было менять насос омывателя).

Фото в бортжурнале Opel Zafira A

Все патрубки были в масле (хотя на этих фото я, кажется, уже его немного протер).

Фото в бортжурнале Opel Zafira AФото в бортжурнале Opel Zafira A

Очень удобный инструмент при откручивании/закручивании болтов патрубков, мне он не особо пригодился, т.к. я снимал бампер, а вот радиатор осенью мы меняли без снятия бампера и такого ключика очень не хватало.

Накидной ключ на 19 с трещоткой

Фото в бортжурнале Opel Zafira A

Внешние прокладки сошли не без усилий — пришлось стаскивать отверткой и перекусывать (не очень удобно, учитывая длину и жесткость патрубков), внутренние снялись без вопросов.

Старые прокладки Новые прокладки

Фото в бортжурнале Opel Zafira AФото в бортжурнале Opel Zafira A

Самый неприятный момент заключался в том, что у меня было всего 2 литра АТФки GM (отец уверял меня, что больше полутора литров не сольется xD, а поскольку до этого замены я никогда не проводил лично, то согласился и решил менять с тем, что есть, как выяснилось — зря).

Фото в бортжурнале Opel Zafira A

Вылил эти 2 литра, на следующий день поехал на другой машине и купил 8 литров вот такой жидкости Ravenol — соответствует паспортному допуску Opel/GM 1940771/1940774 (цена за 4 литра —

1350 рублей в Шинторге, от 2250 в Экзисте, поэтому взял с запасом). Через 1000 км опять сделаю частичную замену или может раньше.

Доливаем нехватку

Фото в бортжурнале Opel Zafira A

Ну и дальше все как обычно, завел, провел селектором вверх-вниз несколько раз, обкатал, замерил уровень, вроде доливать не надо, завтра по светлому еще проверю.

Герметик для ремонта поддона АКПП: разновидности, критерии выбора, рекомендации по применению

От правильности выбора герметика для АКПП зависит качество стыка, удобство выполнения работы и срок службы отремонтированной трансмиссии. Продукт должен быть пластичным, гибким, прочным, стойким к температуре и маслу.

Автовладельцам важно знать, какие виды герметиков бывают, каким маркам доверять, как выбрать и правильно наносить средство.

Виды герметиков для автоматической коробки переключения передач

Герметики поддона АКПП отличаются составом, особенностями применением, скоростью застывания, цветом и структурой. К основным видам относятся силиконовые, анаэробные, синтетические и керамические, на которых остановимся подробно.

Поддон и магниты

Поддон АКПП

Силиконовые герметики

Классический вариант, выделяющийся удобством, простотой применения и доступностью по цене. Имеют жидкую структуру, но после нанесения застывают через 10-15 минут. Точное время указано в описании на упаковке.

Требуют быстрых действий мастера, чтобы избежать застывания до фиксации элементов. При появлении проблем старый слой удаляется с последующим повторением процедуры.

Анаэробные герметики

При отсутствии силиконового варианта подойдет анаэробный герметик, застывающий при создании бескислородной среды. Принцип использования прост: нанесение уплотнителя тонким слоем, дальнейшее сильное сжатие и ожидание застывания.

В основе продукта лежат сложные диметакрилатные эфиры, не требующие специальных условий применения. Такая особенность — плюс для мастера, который может не торопиться при выполнении работы. Попадания влаги и пыли стоит избегать, ведь это ухудшает качество соединения.

Синтетические и керамические герметики

В качестве альтернативы для прокладки поддона АКПП часто используются уплотнители на базе синтетики и керамики. В основе первых лежат синтетические смолы, а во вторые добавляется керамический элемент, обеспечивающий большую прочность и температурную стойкость.

Обзор распространенных герметиков для АКПП

Какие варианты лучше использовать с позиции цены и качества:

  1. Reinzosil-T от Victor Reinz (70 31453 00). Прозрачный герметик, устойчивый к химическим воздействиям. Не боится обычной и морской воды. Сохраняет качества в широком диапазоне температур от -50 до +200 градусов Цельсия. Почти не имеет запаха, защищает металл от коррозии и прост в нанесении. Допускается применение обычного Reinzosil (703 1414 10).
  2. DoneDeal от Adhesives Lab (DD 6733). Герметик красного цвета с временем застывания 15 минут и с полным отвердеванием в течение 10-12 ч. Страна-изготовитель — США. Отличается улучшенными адгезионными качествами. Применяется при ремонте АКПП, стекол и выхлопной системы.
  3. Automatic Transmission RTV Gasket Maker от Permatex. Состав обеспечивает герметизацию автоматической трансмиссии. Разработан и прошел тестирование ведущими заводами-изготовителями машин и масел.
  4. Gasket Maker Mannol — герметик для АКПП и других узлов, обеспечивающий надежное уплотнение. Не боится действия воды, кислот, антифриза, масла и щелочей. Сохраняет характеристики при температуре от -40 до +230 градусов Цельсия.

В качестве альтернативы стоит рассмотреть герметик для АКПП Three Bond 1217G, Blue Max на 200 мл и другие.

Reinzosil-T от Victor Reinz (70 31453 00) DoneDeal от Adhesives Lab (DD 6733) Automatic Transmission RTV Gasket Maker от Permatex Герметик Gasket Maker Mannol Герметик для АКПП Three Bond 1217G Герметик Blue Max

Герметик Blue MaxГерметик для АКПП Three Bond 1217GГерметик для ремонта поддона АКПП: разновидности, критерии выбора, рекомендации по применениюГерметик для ремонта поддона АКПП: разновидности, критерии выбора, рекомендации по применениюГерметик для ремонта поддона АКПП: разновидности, критерии выбора, рекомендации по применениюReinzosil-T от Victor Reinz (70 31453 00)

Как правильно выбрать герметик для коробки передач

При покупке герметика для АКПП стоит обратить внимание на ряд факторов: тип трансмиссии, производитель, наличие штрих-кода производителя и срок годности. Важным показателем является стойкость к температуре (до 300 градусов Цельсия).

Во избежание подделок стоит покупать товар в официальных магазинах/СТО. Для экономии рекомендуется брать тубы большего объема для использования в специальном пистолете.

Большой плюс, если состав и инструкция приведены на русском языке. При покупке герметика для АКПП на Hyundai Solaris или другой автомобиль стоит проконсультироваться с мастерами на автосервисе или в дилерском центре.

Hyundai Solaris АКПП Hyundai Solaris

АКПП Hyundai SolarisHyundai Solaris

Технические характеристики

Выбирая герметик для АКПП, обратите внимание на ряд параметров, характеризующих качество продукта.

Критерий выбора Возможные варианты
Время высыхания До 15-30 минут
Цвет Черный, красный, прозрачный и прочие
Стойкость к разным средам «Химия», масло, вода и т. д.
Рабочая температура От -50 до +300 градусов Цельсия
Динамика детали Высокая/Низкая
Твердение Быстрое, продолжительная эластичность, не затвердевает
Уплотняемый зазор Есть, нет
Дополнительные факторы Грязезащита, шумоизоляция, защита от пыли

Формы выпуска

Герметики для АКПП в зависимости от производителя и объема, выпускаются в тюбиках, баллонах, банках и бутылках. Наиболее удобными в применении считаются баллоны и тюбики. Но учтите, что для использования первых требуется «пистолет», позволяющий наносить состав на стыкуемые поверхности.

Целесообразность применения герметиков

Силиконовые, анаэробные, керамические или синтетические уплотнители для АКПП рекомендуется использовать для устранения течи масла и улучшения герметичности стыка. На практике герметики применяются в следующих случаях:

  1. Альтернатива прокладке или невозможность покупки оригинальной детали.
  2. Дефект одного из контактных участков, который не перекрывается прокладкой.
  3. Заделка стыков между узлами.

Главное — правильно выбрать герметик с учетом типа АКПП, характеристик и требований к использованию

Советы по правильному нанесению герметика

Для достижения результата важно следовать инструкции по применению средства. Основная информация нанесена на этикетке с изделием, но общие подходы идентичны:

  1. Удаление масла и иных загрязнений с контактируемых оснований.
  2. Обработка поверхностей обезжиривающим спиртовым/ацетонсодержащим составом с последующей очисткой сухой ветошью.
  3. Открытие герметика, установка баллона в пистолет, если требуется.
  4. Распределение состава на одну из поверхностей с учетом требуемой толщины слоя.
  5. Сжатие элементов для первичного застывания.
  6. Ожидание в течение 12-24 часов в зависимости от требований производителя.

Герметики для АКПП нужно не просто правильно выбрать, но также и правильно использовать. Особенно это касается не столько особенностей нанесения, сколько защиты кожи и глаз. Потому о средствах индивидуальной защиты при работе с любой химией никогда нельзя забывать.

В комментариях расскажите, приходилось ли пользоваться герметиком для АКПП, поделитесь опытом применения. Расскажите, какой продукт вам понравился. Сохраните статью в закладку, чтобы иметь доступ к полезной информации.

Как загерметизировать картер трансмиссии af17

Для начала решил помыть гидроблок.
Снять его можно не снимая коробки. Снял радиатор, вентилятор, кучку шлангов, слил масло с коробки (слилось 5л черной чачи) снял крышку гидроблока и снял сам гидроблок.
Гидроблок как слоеный пирог))) на столе в теплом помещение снял все соленоиды все отмыл от серого налета. снял крышку под ней все отмыл и протер. Далее снял верхний слой там есть шарики (пометил где стоят и убрал их в сторону) и есть несколько поршеньков часть двигалась с заеданиями. все их отмыл и все протер. Поршни стали ходить без заеданий. отложил 1й слой в сторону и принялся за 2й. там все тоже самое что и в первом слое и стоит маленький фильтр который забит в хлам. ( как потом выяснил фильтра, 2 шт, должны стоят и в 1м слое).
в общем все разобрал промыл и собрал обратно. Заменил соленоид сцепления (его распилили до меня) купив за 3т.р. мервый гидроблок, с него же поставил недостающие фильтрики. и поставил на машину. Все собрал, залил масло и о чудо переключается, в аварию не падает, но буксует 3я передача. Буду искать фрикционы и снимать заднюю крышку и вынимать все фрикционы, шестерни и т.п. мыть менять и… надеюсь все будет хорошо
Как говорится to be continued…

На видео видно как скачут обороты при включение 3й передачи. Но если сбросить газ в момент переключения со 2й на 3й то пробуксовки почти нет.
Пока придется поездить так но буду искать запчасти и чинить

Тема: AF17 переклеить картер не снимая с авто?

Местный Астравод Регистрация 25.04.2013 Сообщений 211 Записей в дневнике 25 Спасибо 28 / 23

Вопрос касательно крышки 90444626, которая закрывает барабан переднего хода [1], в ролике монтаж, и поэтому не очень понятно — там вроде по схемам должен быть упорный подшипник, который в крышку что-ли упирается?

У меня течь кажется по стыку этой крышки, и вот думаю, можно ли эту крышку переклеить, не снимая коробки с авто? т.е. когда валы в горизонтальном положении? Подшипник, если он есть, не бось выпадать будет?

Добавлено спустя 17 минут:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Модератор Бакалавр АСТРАномии Регистрация 19.03.2009 Адрес москва Сообщений 2,493 Спасибо 155 / 46

Как загерметизировать картер трансмиссии af17

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП

    astra H Af17 проподает задняя на горячую.

    Да, и такое бывает.

    astra H Af17 проподает задняя на горячую.

    #1 Сообщение gremlin_1987 » Пт июл 31, 2015 9:27 am

    Предыстория такова. Привезли астру 2006 года на эвакуаторе. Не ехала никуда. Сказали, что месяц назад делали коробку. Разобрал, форвард, 3-4, лента, реверс, в хлам. Меняю мастер кит, ленту, бублик в ремонт. Кастрюлю форварда тоже заменил т.к. выработка большая. Также поставил доп. Радиатор. После ремонта имеем, вперед все отлично во всех режимах. Задняя на холодную включается с небольшой паузой и еле ощутимым толчком. С ростом температуры толчек становится сильнее. А при рабочей температуре задняя перестает включаться. Чувствуется загрузка по оборотам на передачи нет. Гидроблок подкидывал новый. Ничего не меняется. Сдох манометр. Пока жду новый, прошу помощи на что еще обратить внимание?

    [ Post made via Android ]

    Re: astra H Af17 проподает задняя на горячую.

    #2 Сообщение Sergey_Tistov » Пт июл 31, 2015 10:15 am

    Смотри,либо изношенна задняя крышка,либо гидроблок требует ремонта или замены

    [ Post made via iPhone ]

    Re: astra H Af17 проподает задняя на горячую.

    #3 Сообщение gremlin_1987 » Чт авг 06, 2015 10:14 am

    Гидроблок отпадает. Потому что всегда лежит абсолютно новый и его подкидываю, когда сомневаюсь. Крышку снял, подшипник под крышкой синий. сама крышка без видимых дефектов. На столе одеваю на нее форвар и 3-4, все хлопается. На машине давка тоже есть. Чую что сам реверс голову тренерует. Запитка реверса через насос ведь происходит? Тефлон от престижн может косячить? Есть оригинальные кольца, они вроде металл.

    [ Post made via Android ]

    Тема: AF17 переклеить картер не снимая с авто?

    Местный Астравод Регистрация 25.04.2013 Сообщений 221 Записей в дневнике 31 Спасибо 28 / 24

    Вопрос касательно крышки 90444626, которая закрывает барабан переднего хода [1], в ролике монтаж, и поэтому не очень понятно — там вроде по схемам должен быть упорный подшипник, который в крышку что-ли упирается?

    У меня течь кажется по стыку этой крышки, и вот думаю, можно ли эту крышку переклеить, не снимая коробки с авто? т.е. когда валы в горизонтальном положении? Подшипник, если он есть, не бось выпадать будет?

    Добавлено спустя 17 минут:

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    Модератор Магистр АСТРАномии Регистрация 19.03.2009 Адрес москва Сообщений 2,529 Спасибо 157 / 53

ИзображениеИзображениеИзображение

Ссылка на основную публикацию
Похожее