Как промыть радиатор шкода октавия а5
Skoda Octavia A5. Забились соты радиатора (промывка и чистка радиатора)
Радиатор машины часто страдает из-за попадания грязи с дороги. Он особенно нуждается в своевременной промывке внутри и снаружи для нормальной работы. Грязь, ржавчина, накипь, трупы насекомых – все это скапливается в нём. Если вовремя его не почистить и довести до критического состояния, то это вызовет перегрев двигателя даже при не интенсивном движении.
Обслуживание радиатора не представляет каких-либо трудностей и может быть выполнено любым автовладельцем. Для этого достаточно каждый раз при открытии капота убедиться визуально в том, что он не имеет утечек, а также проверить, не забиты ли снаружи его соты.
Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором
Труднее определить неисправность радиатора, скрытую от визуального осмотра, а именно, наличие грязи внутри радиатора. Однако существует достаточно простой и действенный способ определения этой неисправности. Чистый внутри радиатор прогревается равномерно по всей своей поверхности. Когда же забит какой-либо его участок, определить его можно по гораздо меньшей температуре, так как в этом месте отсутствует циркуляция охлаждающей жидкости.
Защита радиатора
Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором. Она не портит внешний вид автомобиля и надежно защищает поверхность радиатора от проникновения посторонних предметов.
Чистка радиатора
Наружная грязь, скопившаяся между сотами радиатора, препятствует его охлаждению, ведет к повышению температуры охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.
При использовании бытовой мини-мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 см или предварительно снизить давление
Для чистки радиаторов применяются различные способы, один из которых — очистка с помощью бытовой мини-мойки. Моющая способность ее просто поразительна, но, в то же время, сила напора иногда такова, что при мойке радиатора загибает соты, а на старых радиаторах вообще может выбить сами трубки. Поэтому при использовании мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 см или же предварительно снизить давление.
Индикатором того, что радиатор нуждается в промывке, служит грязная охлаждающая жидкость
Если в радиаторе имеются забитые участки с погнутыми сотами, то их необходимо разогнуть для лучшей циркуляции воздуха. Выполнять эту операцию желательно заточенной деревянной палочкой, чтобы не повредить трубки охлаждения. Зачастую соты загибает при «встрече» радиатора с лопастями вентилятора охлаждения, что случается либо при лобовом ударе, либо при отпускании радиатора с посадочного места.
Как очистить снаружи
Следствием перегрева двигателя авто становится забитый снаружи радиатор. Для решения этой проблемы его обычно продувают. Нужно его снять с автомобиля и промыть при помощи стандартных минимоек (препараты типа керхер) или струей воды под давлением. Старайтесь не переусердствовать с давлением, т.к. это чревато повреждением сот радиатора.
Просто водой полить снаружи не получится, т.к. вся основная грязь находится между сотами. Чтобы её «сшибить» нужна мойка под давлением. Нежелательно при промывке использовать химические жидкости на основе агрессивных кислотных составляющих. Это может нанести значительный урон всей системе охлаждения, уплотнителям или шлангам.
Все ли радиаторы можно прочистить?
Прочистка актуальна, в основном, для медных и латунных радиаторов, так как алюминиевые радиаторы с пластиковыми бачками считаются не подлежащими ремонту.
промывка радиаторов A5 BSE
разъединить муфту боудена и датчик открытия капота, + отвинтить 2 самореза крепления воздухозаборника к телевизору.
снимаем фары(тут все просто), также (после снятия бампера)по правому борту надо открутить пластмассовую направляющую бампера(нужно для извлечения телевизора) вытаскиваем пистоны по 2 пистона под каждой фарой выкручиваем три болта по три самореза в подкрылках четыре самореза и три пистона снизу бампера снимаем противотуманки и 2 самореза (по одному с каждой стороны) далее усилитель бампера 16 болтов (по 8 с каждой стороны) 8 болтов с одной стороны усилителя Телевизор, 2 болта сверху + 4 самореза с боков крепление подушки радиатора(по 2 самореза в торце телевизора слева и справа). аккуратно отодвигаем на себя и в сторону, здесь понадобится помощь второго человека — необходимо приподнять радиаторы вверх и вытащить из нижних подушек в телевизоре. 4 самореза крепления вентелятора принудительного охлаждения 1 болт в нижнем левом углу радиаторов и 4 самореза по периметру, для разъединения радиаторов двигателя и кондея валенок между радиаторами за 7 лет скотался знатный далее промываем оба радиатора с двух сторон. использовал шампунь для мытья двигателя(как брызгалка для цветов) я использовал простой шланг и садовый электронасос, за отсутствием керхера очень даже приемлемо. результат после не фотографировал. сборка как обычно в темпе вальса быстрей проходила. ИТОГ ХОЛОДИТ И РАБОТАЕТ ТИХО.
Как промыть радиатор шкода октавия а5
alexskoda » Пт, 13 мар 2009, 12:27
Re: Как безопасно помыть радиатор?
Garlet » Пт, 13 мар 2009, 12:58
Lans » Пт, 13 мар 2009, 13:07
Shturmovik » Пт, 13 мар 2009, 14:09
Škoda Octavia A5 1.8 T SI , Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
. но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Декодер » Пт, 13 мар 2009, 20:23
всегда мою радиаторы керхером, с растояния 0,5 м строго сверху в низ под углом
30 градусов от вертикали, никаких проблем не было, ни на одной машине
все что можно случайно повредить, прекрываю картоном
Toniki » Пт, 13 мар 2009, 21:35
робинзон » Сб, 14 мар 2009, 11:25
Вот-вот,а то,вместо пользы — будет ещё больший вред,мой знакомый помыл керхером низ радиатора(работали этим “чудным аппаратом” мойщики,они же не в курсе всех тонкостей этого дела,а посему “старались” изо всех сил. ) — итог загнутые “соты”,ну и проблемы с этим связанные.
Декодер » Сб, 14 мар 2009, 19:55
Toniki » Вс, 15 мар 2009, 1:21
DRAGON » Вс, 15 мар 2009, 13:22
Декодер » Пн, 16 мар 2009, 7:29
мою регулярно
поэтому комков не вылетает
конечно если на радиаторе клумба с компостной ямой
то имеет смысл размочить данную субстанцию
с использованием химии
Ulisss » Пн, 16 мар 2009, 10:30
AndryL » Пт, 08 май 2009, 3:19
Помыл млять сегодня
Все отлично отмылось из обычного мощного керхера на мойке.
Не удержался. отобрал аж с непривычки назад отшатывает.
Радиатор наглухо забитый стал просвечиваться и сверкать как новый.
Был вот такой..
Промывка радиатора шкода октавия а7
Причем тут сетка перед радиаторами, если забивает пухом тополиным между радиаторами? Внешний радиатор (кондиционера) он чистый, но вы их резберите, там как будто кусок валенка, войлок, между радиаторами лежит.
Сетка бывает разная.
От пуха надо самую самую мелкую ячейку брать.
Но чтоб был такой валенок — это нужно «уметь» так до такого состояния довести.
. сори, а какие для вас нормальные значения[/QUOTE]
Дык, те что в мануале прописаны. В 30 градусную жару, в пробке, при пробеге 3-4 тыс., 112-114 градусов фиксировал. При выходе из пробки, постепенно падала до 100-103. Через год, при схожих условиях, но пробеге около 40 тыс. уже 115-117 и 102-105 соответственно. Тенденция, однако.
Был вчера на ТО 9 и в очередной раз посоветовали помыть радиаторы,типа профилактика)) В итоге просят за всё про всё в районе 5 тыс. бампер снять 2 тыс,помыть 2 тыс и около 500 руб по окончанию всего действия настроить фары,мол при снятии бампера собьётся настройка света фар. как то так.Сказали возможно скоро будет акция на данный вид работы,так как в том году была и возможно в этом будет,сказали позвонить в июне.
Температура масла по моим наблюдениям если по трассе то где то 95, а по пробкам максимум 105 видел.
Про фары бред, они не причём, я года 2 назад мыл в ваг сервисе на волгоградке ценник был 2-2.5 рубля, моют хорошо)) а вообще профилактика нужная, хотя можно и самому её сделать если есть желание и керхер
А кто как мыл радиаторы?
Подскажите, у кого есть опыт, как лучше промыть бутерброд радиаторов (со съемом, без съема). Может кто-то уже заморачивался и имеет опыт. Машина прошла более 70000 км, есть участки радиатора конкретно забитые грязью. Соответственно, летом температура маслица явно выйдет за нормальные значения. На предыдущем авто (Опель Астра) мыл радиаторы каждый год у официалов, без съема/разбора, что сразу положительно влияло на температуру движки. А тут не понятно. Звякнул официалам, объявили около 9000 руб., сказали мыть только со снятием. Но как-то неуверенно они общались, такое впечатление, что с таким вопросом сталкиваются впервые.
Процедура нужная, но чтобы помыть надо снимать бампер и разводить радиаторы, т.к. С наружи мыть бестолку))) самое интересное между ними.
Грязи было очень много, особенно между ними. Хз как туда вообще что то попало, но было полотно из грязи.
Я мыл неделю назад. Точнее не я, а один знакомый мне делал. Снимается бампер, через одно место. Он 6 лет работает в vw, но говорит что шкода это еще то инженерное искусство. Там два маленьких самореза с каждой стороны крепят бампер к крылу, они совсем маленькие, так что учтите. Грязи было очень много, особенно между ними. Хз как туда вообще что то попало, но было полотно из грязи. При мойки очень много песка и прочего го. а на земле осталось. Радиатор для интеркулера находится с низу. Он отдельный. Если что спрашиваете
Если что — у нас на 1.2, 1.4 платформы MQB радиатор интеркулера находится во впускном коллекторе и имеет жидкостное охлаждение.
Если что — у нас на 1.2, 1.4 платформы MQB радиатор интеркулера находится во впускном коллекторе и имеет жидкостное охлаждение.
Да, все правильно, интеркуллера как такого нет, вот цитата «При сжатии забранного воздуха турбонагнетателем давление и, соответственно, температура воздуха
на впуске сильно повышаются. Нагретый наддувочный воздух имеет меньшую плотность — это означает, что
в цилиндры будет попадать меньше кислорода. Для того чтобы обеспечить наилучшее наполнение цилиндров,
наддувочный воздух охлаждается. Кроме того, за счёт этого уменьшается склонность двигателя к детонации.
Для этих целей во впускном коллекторе установлен проточный интеркулер, охлаждаемый ОЖ. Нагревшийся
наддувочный воздух протекает сквозь интеркулер и отдаёт большую часть тепла интеркулеру и охлаждающей
жидкости.» , и кто там что мыл между радиаторами . вопрос)).
Скажу так.. На а7 пока не мыл, на 2.8 (аудюшный двиг) мыл каждый год по весне и всегда там была помойка(сетки небыло) если не мыть то температура в пробках ползла вверх, еще этим любят заниматься вольвоводы))))
Я считаю хотя бы раз в 2 года необходимо профилактику делать, и да сетка от мусора не спасет я думаю.
А что тогда за нижний маленький радиатор? Трубки от которого идут к теплообменнику
В книге самоучителя, там где система охлаждения, посмотрите 16 пункт.
Теплообменник (11) на схеме установлен во впускном коллекторе
( ниже — стр.27 ,там очень наглядно видно как он установлен).
16 пункт. Это и есть Радиатор ОЖ для охлаждения жидкости охлаждающей в этом теплообменнике (11) наддувочный воздух, а также для жидкости, охлаждения турбонагнетателя.
Радиатор (16) установлен перед основным радиатором системы охлаждения двигателя(19).
Те же интеркуллеры ,которые ставятся на других авто перед основными радиаторами системы охлаждения — являются радиаторами воздушного охлаждения наддувочного воздуха.
В наших двигателях ea211 — воздух охлаждается только жидкостью.
Охлаждение наддувочного воздуха
При прохождении турбонагнетателя всасываемый воздух сильно нагревается. Преимущественно за счёт сжатия, но также и за счёт очень высокой температуры деталей турбонагнетателя, наддувочный воздух может нагреваться вплоть до 200 °C.
Нагретый наддувочный воздух имеет меньшую плотность. Это означает, что в цилиндры будет попадать меньше кислорода. Охлаждение наддувочного воздуха (до температуры несколько выше температуры окружающего воздуха) повышает его плотность, давая возможность подать в цилиндры больше кислорода. Кроме того, охлаждение уменьшает склонность к детонации и к образованию оксидов азота.
Для охлаждения наддувочного воздуха он пропускается через так называемый интеркулер, установленный непосредственно во впускном коллекторе.
Устройство и принцип действия интеркулера во впускном коллекторе аналогичны обычным воздушно-жидкостным теплообменникам. Пакет алюминиевых пластин образует плоские трубки, по которым течёт охлаждающая жидкость. Горячий наддувочный воздух проходит между пластинами, отдавая им своё тепло.
Пластины передают это тепло ОЖ. Нагретая ОЖ направляется в дополнительный радиатор контура охлаждения наддувочного воздуха и охлаждается в нём, отдавая тепло атмосферному воздуху
Опытные водители знают, что грязь может стать причиной возникновения многих неисправностей. Особенное это опасно, если речь идёт о радиаторе. Эта деталь достаточно сильно подвержена воздействию пыли и грязи. Со временем на радиаторе образуется ржавчина. Если не проводить очистку, это может привести к такому серьёзному последствию как перегрев двигателя.
Промывку радиатора Шкода в Москве можно сделать в техцентре Шкода «ВАГ Автосервис». Наш сервис — это исключительно эффективная автохимия, выполнение любой работы на совесть и забота о каждом клиенте. Вы будете приятно удивлены нашим качеством и демократичными расценками.
Заявка Позвоните мне
Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто
Видео и фото нашей работы
Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре «ВАГ Автосервис» на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.
Высококлассная мойка вашего автомобиля
Наличный или безналичный расчет
Бесплатный высокоскоростной доступ в интернет по Wi-Fi
Многоканальное спутниковое телевидение
Дисконтная программа и скидки
Промывка и чистка автокондиционера Skoda Octavia цена:
Клиентам сервиса гарантированы низкие цены, возможность получить комплекс услуг: от высококлассной мойки до ремонта авто, в одном месте. Оплатить счет можно наличными или безналичным путем. Есть кэшбэк. Действует дисконтная программа. Предоставляются скидки.
Заявка Позвоните мне
Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто
Видео и фото нашей работы
Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре «ВАГ Автосервис» на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.