Россия, Новосибирск, улица Волочаевская
Телефон:
+7 (383) 214-82- Показать номер
Пн-сб: 09:00—18:00
whatsapp telegram vk email

Как помыть двигатель киа рио 4

Мыть или не мыть.

Каждый автовладелец рано или поздно задаётся вопросом о необходимости мойки моторного отсека. Если погуглить информацию, то на вопрос «Надо ли мыть двигатель?» нет однозначного ответа. Мнения разделяются, каждая сторона приводит свои аргументы ЗА и ПРОТИВ. Это напоминает извечный холивар владельцев Киа Рио — “Какой бензин заливать — 92 или 95?”.

Заэксплорил множество интернет-ресурсов, где эта тема активно обсуждалась и попробую сформулировать список аргументов, которые высказывают наиболее часто. В качестве дисклеймера скажу, что сам я не эксперт в автомобилях от слова «совсем» и все аргументы просто скопированы с других сайтов, выглядят они как логическо-теоретические выводы и мнения автовладельцев, а не результаты, проверенные на практике опытным путём.

Аргументы «Против»:
1) Мойка может привести к коротому замыканию электропроводки;
2) Вода может попасть в блоки электронных устройств и вывести их из строя;
3) Двигатель не нуждается в мойке, помыть можно только перед продажей;
4) Двигатель может не завестись после мойки;
5) Никакая грязь не может существенно ухудшить работу двигателя или нанести непоправимый вред, поэтому мыть двигатель нет смысла;
6) После мойки начинается более активный процесс коррозии деталей в подкапотном пространстве.

Аргументы «За»:
1) Улучшает эстетический вид подкапотного пространства;
2) Улучшает теплоотдачу двигателя, снижает вероятность перегрева (так как слой пыли и грязи является теплоизолятором);
3) В некоторых случаях может снижаться расход топлива;
4) На чистом двигателе легче обнаружить проблемы, например, потёки технических жидкостей;
5) Реагенты, попадающие в подкапотное пространство зимой, могут являться причиной разрушения резиновых уплотнителей и электроизоляции;
6) Те же реагенты при контакте со снегом и льдом могут образовывать солевые растворы, которые попадают на разъёмы и могут привести к короткому замыканию;
7) Работающая печка засасывает воздух с улицы и из подкапотного пространства, а чистый двигатель уменьшит попадание всякой пыли оттуда в салон;
(несмотря на салонный фильтр, который всё равно не всю пыль способен задержать);

Пожалуй, единственный аргумент, с которым невозможно поспорить, это то, что с эстетической стороны после мойки двигатель выглядит лучше.

Как уже писал выше, я не эксперт в авто, но своё диванное мнение диванного эксперта у меня есть

Я согласен со всеми аргументами «За» и считаю, что двигатель, как и любой другой механизм, нуждается в периодическом уходе и чистке, а так же мне самому приятнее управлять автомобилем, зная, что он чистый не только снаружи, но и внутри под капотом.

Конечно же есть вероятность, что при мойке что-то пойдёт не так и двигатель не заведётся, но это скорее произойдёт в том случае, если мойку доверять дилетантам, которые раньше ни разу этим не занимались и ничего об этом не знают.
Поэтому если уж мыть двигатель, то доверять это дело надо либо самому себе (изучив разные рекомендации и специализированные статьи на эту тему) либо людям, которые имеют в этом опыт.

Тем, кто считает, что при мойке начинается активный процесс коррозии или опасаются, что вода попадёт на электронные устройства или в разъёмы: моторный отсек не является полностью герметичным, туда ведь в любом случае попадают брызги воды вместе с грязью, пылью или реагентами, что с тем же успехом может привести к коррозии или вывести из строя электронные устройства, поэтому лучше наоборот смывать всю эту грязь, реагенты, а потом всё продуть и просушить.

Собственно, почему родился этот пост? В очередной раз заливая воду в бачок омывателя увидел, что двигатель основательно засран за полтора года езды по городу.

Фото в бортжурнале KIA Rio (4G)Фото в бортжурнале KIA Rio (4G)

Решил помыть. У меня такой возможности нет, так как попросту негде и нечем это делать. Поискал мойки поблизости — в одних сказали «Мы не занимаемся мойкой двигателя», в других «Двигатель моем, но ответственность не несём», позвонил единственному в Ульяновске официальному дилеру «Авторай Киа» и, как ни странно, мне ответили, что они занимаются мойкой моторного отсека (при этом не сказали, что они не несут ответственности за это) и стоит это примерно, как и в других автомойках: 175 руб. Записался на следующий день. Приехал, помыли. При мойке не присутствовал, чем и как моют не знаю, но результат радует глаза:

Фото в бортжурнале KIA Rio (4G)Фото в бортжурнале KIA Rio (4G)Фото в бортжурнале KIA Rio (4G)

Как часто надо мыть двигатель каждый решает для себя сам. Надо смотреть на степень засранности движка. Оптимально 1 раз в год-полтора при активной и частой езде.

Как помыть двигатель киа рио 4

Моем двигатель — пошаговая инструкция и самые грубые ошибки

На мойках не зря вывешивают объявления: мол, вымыть — вымоем. А вот запустится ли чистый двигатель — не гарантируем.

И это вполне объяснимо: обилие подкапотной электрики и электроники отбивает всякое желание проводить водные процедуры, особенно под давлением. Вода хорошо проводит электричество, а потому способна закоротить что угодно. Последствия могут быть плачевными, а их устранение — дорогостоящим.

У старых моделей достаточно было надеть полиэтиленовый пакет на трамблер, а для современного ДВС никаких пакетов не хватит. Поэтому многие автолюбители предпочитают не мыть мотор вообще — так спокойнее.

Комментарий специалиста

Максим Меженков, директор по развитию компании «Мой автопрокат»

Ни один нормальный слесарь не возьмется мыть мотор!

— Мойка ДВС даже на новых автомобилях — дело сомнительное. При попадании воды и химических средств на разъемы образуется ржавчина. Проводка окисляется в местах соединения. Со временем может сгнить провод, пропасть контакт, произойти короткое замыкание. Если в сервисе вам предлагают помыть ДВС пеной и потом «продуть» все это дело — не соглашайтесь! Все реагенты разъедают масло и мазут, а проводка, изоляция и пластики «состоят» из нефти.

Нецелебная грязь

Слой грязи изменяет тепловой баланс силового агрегата, способствуя его перегреву. Ускоряет коррозию контактов. Способствует утечке высокого напряжения, а значит — приводит к пропускам зажигания и, как следствие, преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора.

Более того, грязь вперемешку с зимними реагентами может со временем разъесть изоляцию. А там и до пожара недалеко.

К тому же под слоем грязи сложно быстро заметить утечки, а значит и неисправности. Да и запах в салоне от залежавшейся около воздухозаборника листвы, прямо скажем, неприятен.

Помыть ДВС безопасно можно в дилерском сервисе. Там и загерметизируют, что нужно, и убедятся, что мотор в результате водных процедур не пострадал.

Комментарий специалиста
Мыть нужно, но профессионально

Производители автомобилей предоставляют владельцам полную самостоятельность в принятии решения о мойке мотора и не дают рекомендаций касательно процедуры очистки подкапотного пространства. Говоря о целесообразности мойки двигателя, важно отметить, что неочищенный мотор работает хуже за счет меньшей теплоотдачи и высокого риска перегрева. Кроме того, из-за сильного загрязнения может увеличиться расход топлива, снизиться мощность, двигатель начнет работать неустойчиво.

Существуют два основных способа мойки мотора. Первый — с помощью специальных химических средств и слабого напора воды и последующей тщательной сушки, второй — горячим паром с помощью специального оборудования. Данные способы равнозначно эффективны и безопасны, если мойка осуществляется высококвалифицированными специалистами.

Радиаторы: доверьте спецам!

Загрязнение радиаторов снаружи может привести к перегреву мотора. Кроме того, грязь на радиаторах вызывает коррозию — особенно это актуально после зимнего сезона с его антигололедными смесями.

Но их без должного опыта лучше не касаться. Опасно очищать радиаторы средствами сухой мойки: может образоваться трудноудаляемая пленка, ухудшающая теплоотдачу.

Раз в два года обращайтесь в сервисы, обслуживающие кондиционеры. Там радиаторы вымоют профессионально и безопасно.

Моем сами — пошаговая инструкция

Если вы твердо решили взяться за дело сами, приготовьте главные инструменты для такой работы — пылесос и ветошь.

Правильная мойка двигателя — ДЕТЕЙЛИНГ

Сегодня хотел бы рассказать о том, как мы готовимся к летнему сезону
В целом будет цикл из нескольких статей про ДЕТЕЙЛИНГ
В свою очередь в которых буду делиться своим трёхлетним любительским опытом по использованию шампуней, очистителей и различных составов для ПРАВИЛЬНОГО УХОДА ЗА АВТОМОБИЛЕМ

Честно, непредвзято про различные бренды отечественного мира детейлинга

1 марта автомобиль был поставлен на долгую стоянку для проведения всех соответствующих процедур
Но к сожалению погодные условия не радуют меня этой весной
Снег, дождь, минусовая температура физически не дали мне с комфортном заниматься автомобилем

Природа такая природа, но зато автомобиль как следует отдохнул за этот месяц и практически не двигался
А к реализации приступил лишь в субботу 2 апреля и это на секундочку для меня довольно поздно
Допустим в прошлом году восьмого апреля уже выезжал из гаража отмытый, наполированный, переобутый и покрытый в керамику
БЫЛ ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВ ‼️

Начал как обычно с мойки подкапотного пространства
И не просто, а с РАЗБОРОМ передней части автомобиля
Это третье снятие бампера и мойка радиаторов за 5 лет

Вы только представьте эту цифру — ПЯТЬ ЛЕТ — это же для многих уже по сути старая ушатаная тачка, ведь многие их нас привыкли ездить на новых автомобилях 3-4 года
Да и собственно сам Я не думал что KIA Rio у меня останется в 2022 году и собирался продавать
Но в связи с некоторыми обстоятельствами решил — пусть лучше стоит, пусть по 100 км в месяц и ездит, но пусть будет под боком на всякий случай
Беспроблемный, ухоженный и грамотно обслуженный автомобиль с пробегом всего 57 000 км и одним хозяином

Хотя могу продать за 1 500 000 рублей (но нынешним ценам думаю адекватно)

Отмывал переднюю часть и радиаторы шампунями Active Foam Ultra от AVS и Storm от Lavr
Оба шампуня созданы для бесконтактной мойки и оба мне понравились!

Конечно для кузова покрытого керамическим составом их использовать не буду, но допустим для арок, радиаторов, колёс и в целом для автовладельцев которые не так дотошно относится к уходу — их можно использовать
Довольно неплохие шампуньки и главное НЕДОРОГИЕ для тех кто не заморачивается

В этот раз, так как естественно было необходимо замотать контакты для фар, птф, led дхо — замотал и клеммы аккумулятора с блоком предохранителей
Честно не знаю зачем это сделал, поддался искушению так сказать
Ведь многие трясутся и вечно всё закрывают при мойке подкапотного пространства

Я же этого никогда не делал и за 5 лет двигатель мылся ровно пятнадцать раз НИКОГДА НИЧЕГО НЕ СНИМАЯ И НЕ ЗАКРЫВАЯ ‼️
О чудо, наверно шок у этих вечно трясущихся паникёров — ВСЁ РАБОТАЕТ без каких либо проблем

Хотя стоит упомянуть и рассказать о случае который произошёл со мной совсем недавно

Мне в личные сообщения написал человек:

“Привет. Начитался твоих статей про мойки и решил помыть двигатель, а у меня всё закоротило, в общем 20к на ремонт потратил”

Мне естественно стало интересно, решил разузнать поподробнее что как и почему
Автомобиль то ли Crown то ли Galant старый, древний, японский в общем не суть
Так вот узнав подробнее, владелец даже прислал мне фото подкапотного пространства и вся суть свелась к тому, что автомобиль естественно неоднократно не пойми где и как ремонтировался со всеми вытекающими

И тут хочется сказать, если у Вас старый ушатный автомобиль у которого половина контактов оголённые с криво прилепленной и отклеивающейся изолентой, кучей текущих прокладок да и целом фиг поймёшь чего — КОНЕЧНО ЖЕ ВАМ НЕ НАДО МЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ ‼️
Тут как говорится не до мойки, пусть хотя бы ездит без проблем

Все мои призывы относятся только к людям которые любят свои автомобили и хотят за ними ухаживать
В свою очередь автомобили эти должны быть грубо говоря новыми, грамотно обслуживаемыми и без всякого колхоза в подкапотном пространстве

Допустим Я тоже дорабатывал и к примеру тянул новую проводку к ПТФ и LED ДХО
Но всё грамотно, где нужно припаянно, замотанно, в термоусадке, гофрах — полная уверенность!

А если у Вас тачка УШАТКА, то конечно мыть не стоит
Это равносильно открытию крышки бензобака рядом с костром

Кстати, наконец то снял эти колхозные вспышки ФСО под решёткой
Проездил с ними ровно 2 года
Проблем ни каких не было, но помните что это нарушение закона согласно статье 12.5 КоАП РФ
И да, не слушайте тех кто говорит про якобы “доп.дальний” и т.д — это не понятно кем вымышленный бред

Но одновременно стоит отметить нашу действительность, есть регионы где за них не докапываются и можно спокойно ездить, но это не означает что это не нарушение

При рейде или особом желание — оформят, снимите и забудете ‼️

Так же хочу сказать что света эти вспышки совершенно не добавляют, так лишь пятно какое то не поймешь куда светящее
Лично Я их устанавливал больше по приколу, нежели в попытке добиться какого то дополнительного освещения
Но моргают и выжигают глаза встречке в тёмное время суток очень хорошо!

Работа по демонтажу производил с помощью гаечных накидных изогнутых ключей AVS
Изогнутая на 75° коленчатая рабочая часть которых облегчает доступ в труднодоступные места, а кольцевые ключи имеют 12 граней

В данном наборе есть ключи на — 6х7, 8х9, 10х11, 12х13, 14х15, 16х17, 18х19, 20х22, 21×23, 24×27, 25×28, 30×32
Покрытие сатиновое
Прочность 47-52 HRC
Состав хромованадиевая сталь

Думаю у некоторой части аудитории возник вопрос:

“Зачем же снимать фары?”

Ладно бампер скинуть чтоб радиаторы промыть, но фары?
А дело в том что Я их ПОМЕНЯЛ

Итак, начну с самого начала
В начале лета 2020 пришло осознание того — что не делай с внешним видом, а именно птф и led дхо, большие красивые колёса R17, черный потолок и в целом салон, наполированное зеркально состояние лкп, тонировка вкруг, яркое led освещение, плавник, рамки RCS — весь вид всё равно портят рефлекторные штатные фары

Вынужден констатировать что рефлекторная оптика уже смотрится КОЛХОЗНО и УБОГО ‼️
Что уж говорить, ведь даже автомобили B класса в средних комплектациях идут с линзами

Тогда стал мониторить рынок б.у запчастей и на момент лета 2020 года две оригинальные линзованые фары мне бы обошлись в 25 000 рублей
Мне тогда это было не по карману и решил пройтись по аналогам
Наткнулся на фирму Jorden которая делает огромное количество запчастей в том числе и на корейские автомобили
Несмотря на то что по отзывам видел жалобы на запотевание, потускнение стёкол и не совсем качественных свет линз — ВСЁ ЖЕ РЕШИЛ ВЗЯТЬ
Тогда они стояли 4 500 рублей за штуку = 9 000 рублей

Свои же штатные рефлекторные мне удалось втюхать за 17 000 рублей
Да, мне повезло безумно, но как говорится без … (сами знаете кого) и жить плохо
Хотя они были в идеальном состоянии, но всё равно мне несказанно повезло продать их за такую большую сумму

Но почему же всё таки меняю аналоговую линзованую оптику Jorden?

● Фары потеют, порой очень сильно
Проблема решаема распайкой и переклейкой на нормальный герметик, но заниматься естественно этим мне было лень
● Линза которая в них установлена светит процентов на 30 хуже чем оригинальная линза KIA Rio 3
Для меня это не было проблемой так как езжу только в городской освещённой черте + у меня очень яркие мощные ПТФ с лампами Ceramic от Cool-led — света мне хватало, но это не отменяет факт того что линза слабая
Учитывая что даже штатная галогеновая линза Rio 3 (на фоне к примеру Bi-LED) полная ерунда, а тут ещё хуже, ну сами понимаете

И самое главное это то, что автомобиль должен был выставляться на продажу и у потенциальных покупателей явно бы возникли вопросы почему установленна не оригинальная оптика
Поэтому проще было заранее заменить чтобы избежать лишних вопросов

В свою очередь отмечу, что фары за два года не потускнели, не пожелтели и не царапались — ТУТ КОСЯКОВ НЕТ

Промониторил рынок, штатные оригинальные линзованые фары на KIA Rio 3 продавались за 10,12,15 и представляете даже 18 000 рублей за штуку (январь 2022)

Правую фару мне удалось найти у себя в Воронеже, у частного лица за 7 000 рублей
Человек покупал для своего автомобиля за 12 000 рублей, но ошибся и взял без габаритного огня, а по комплектации у него в габаритным, вот и решил по быстрому “слить” чтобы купить нужную — мне повезло!
Всё проверил, полностью рабочая, нуждается только лишь в лёгкой лёгкой полировке — для меня это мелочи так как сам увлекаюсь полировкой и всё необходимое для сей процедуры имеется

Левую фару искал порядка двух недель, естественно не хотелось покупать по тем заоблачным цифрам которые привёл выше
Нашёл в Саратове за 7 500 рублей “якобы в идеале”

“Хм, странно, очень дешево, возможно кидалово” — подумал Я

Но продавец охотно шёл на контакт, созвонились по видеосвязи, показал все обозначения на корпусе фары — вроде всё чётко и соответствует!
Опасения меня всё равно не покидали, но всё же оплатил, дождался доставки и …
Всё проверил, внутрь заглянул, подключил — реально всё чётко, даже в полировке не нуждается

Чуть позже сам продавец мне написал, спросил всё ли дошло
И разговорившись с ним, узнал что он работает в салоне KIA и у них там много всяких муток баломуток и это грубо говоря его колым, хотя он сказал что знает что линзованная оптика на Rio 3 продаётся дороже, но специально ставит более низкие цены чтоб быстрее уходили
Тут у меня и вовсе все сомнения отпали — повезло во второй раз!

Итого оригинальная линзованая оптика обошлась мне в 15 000 рублей
Напомню что свои штатные рефлекторные фары продал за семнадцать, взамен купил Jorden за девять тысяч рублей — итого карман пополнился на +8 000 рублей

Сейчас 15 — 8 = мои затраты составили 7 000 рублей + у меня ещё остались аналоговые фары которые думаю можно продать хотя бы по пару рублей за штуку, а может и вообще в ноль выйти получится
В общем как то так

Что же касается верхней решетки радиатора которую Вы могли наблюдать на фото выше
На неё меня подбил Серёга Blickk812 который вечно меня баламутит

Честно говоря Я любитель хромовых элементов в экстерьере автомобиля
Напомню что на минимальные и средние комплектации KIA Rio 3 устанавливается хромированная решётка с матовым рисунком
А на предмаксимальные и максимальные комплектации черно-хромированные с черно глянцевым рисунком немного иной формы

Так вот, моя хромированная мне очень нравилась!

Я её периодически очищал и полировал специальными полиролями для хрома
В последний год пользуюсь полиролью для металла M3 от Leraton

Полироль для металла, предназначенный для очищения и восстановления блеска любой металлической поверхности
Отлично подходит для интерьера и экстерьера автомобиля
Полироль прекрасно работает с хромированными, стальными, медными, серебряными и золотыми изделиями
Уникальная формула с содержанием абразива позволяет аккуратно отполировать металл до блеска
Может наноситься вручную или при помощи полировальной машинки

Стоимость — 610 рублей

Так же для хрома у меня имеется Chrom Glanz Creme от Liqui Moly и Autosol M1

Все необходимое покупал в магазине Sappo
В котором широкий ассортимент, отобранный в соответствии со всеми тенденциями современной детейлинг-индустрии и конечно же 100% оригинальная продукция
К тому же минимальные рекомендованные розничные цены и быстрая доставка

Честно признаюсь, итоговый результат меня не то чтобы разочаровал
Нет, безусловно хуже не стало, а вот стало ли лучше? Вопрос

Наверно Я действительно ярый любитель хрома и несмотря на то, что на новой решётке хром тоже имеется …
Всё равно старая мне нравилась больше!
Но всё же возвращать не буду, оставлю как есть ведь получается тем самым по экстерьеру моя Rio превратилась из комплектации Comfort в Premium
Так как кроме кнопки бесключевого доступа водительской двери именно визуальных внешних отличий НЕТ
Не ошибаюсь же?

Что же касается затрат
Верхняя новая решётка от максимальной комплектации стояла около 12 000 рублей (момент зимы 2022)
На разборках б.у варианты начинались от пяти и до восьми тысяч

Мне же удалось через знакомых урвать новенькую нулёвую решётку за 7 000 рублей
А учитывая что свою старую решётку, которая в идеальном состоянии можно продать за три, а может даже и четыре тысячи рублей — то мои затраты на переделку по сути копеечные!

Ну и раз уж открыли капот, то перейдём непосредственно к мойке

А так же хочу сказать, что и решётка и фары встали чётко и без каких либо проблем
Иного в принципе и не ожидалось так как детали оригинальные и штатно предусмотренные
Но просто знайте что все примочки от максимальных комплектаций легко устанавливаются и на минимальные

Ну разве что один провод в колодку добавил чтобы работал дальний свет

Использовал безопасный состав для мойки двигателя Pure Engine от CarTechPro

Высокоэффективный и безопасный состав для мойки моторного отсека от CachProимеет огромное преимущество по сравнению с конкурентными средствами мойки двигателя
Основными преимуществами являются его высочайщая эффективность в совокупности с безопасностью – в его составе нет свободной щелочи, кислот и растворителей
Он абсолютно безопасен для рук и очищаемых поверхностей

Стоимость — 680 рублей

Способ применения:
Развести с водой в пропорции 1:5 в накачной распылитель или триггер
В пенокомплекте не работает
Нанести непосредственно на загрязненную поверхность без предварительного ополаскивания
Смыть обильным количеством воды с применением АВД

Дав буквально минус пять обсохнуть, нанёс консервант Motor Protector от Smart Open

Консервирующее средство для обработки двигателей, силовых агрегатов, резиновых шлангов, частей корпуса, пластиковых накладок, шумоизоляции
Температурная устойчивость пленки до 275 °С
Формируемая на поверхности стойкая, эластичная защитная пленка защищает от коррозии, перепадов температуры, противогололедных реагентов
Быстро и эффективно вытесняет влагу
Возвращает обработанным деталям первоначальный внешний вид

После полного высыхания предотвращает осаждение грязи, масел и упрощает последующую очистку

Стоимость — 694 рубля

Способ применения:
Применяется неразбавленным
Наносить после мойки двигателя разбрызгиванием с расстояния 15-20 см
Просушить двигатель естественным образом в течение 30-45 минут
При необходимости располировать и убрать излишки состава микрофибровым полотенцем/салфеткой

Для мойки двигателя мне очень понравилось средство Pure Engine от CarTechPro
Оно лучше работает чем мною использованные ранее MotorCleaner от Shine Systems и Motorstar Gel от Smart Open
Если Вы хотите отмыть свой двигатель за вменяемые деньги то это Pure Engine
Это средство теперь надолго со мной!

Что же касается консерванта, то тут не всё так однозначно
Если Вы хотите просто плюс минус сбить пыль и привести подкапотное пространство в более менее чистый вид, то консервант Вам не нужен

Но, если Вы как и Я регулярно ухаживаете и хотите добиваться только МАКСИМАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ‼️
То однозначно советую Вам либо MotorCare от Shine Systems либо Motor Protector от Smart Open
Оба мне очень нравятся и оба пополнят мою коллекцию надолго!

Пыль действительно меньше садится, грязь меньше липнет и элементы становятся благородно матовыми
В общем повторюсь, если Вы за ИДЕАЛ и регулярно следите за чистотой двигателя, то не пожалейте средств на консервант

Так же полностью снял корпус воздушного фильтра

Разобрал и как следует его промыл

Ну и как Вы могли видеть на фотографиях выше — снимал аккумулятор
Естественно не просто так, а для ежегодной плановой подзарядки
Всегда 2 раза в год (октябрь и апрель) снимаю и заряжают от сети + чищу и смазываю клеммы

В этот раз использовал интеллектуальное зарядное устройство Carku BC-10

Автоматическая технология зарядки
Пыле-влагозащищенная конструкция устройства
Легкое управление одной кнопкой

Основные особенности интеллектуального зарядного устройства

● Защита от короткого замыкания, переполюсовки, перегрузки, перегрева и перезаряда.
● Зарядка аккумулятора в холодное время года при температуре в диапазоне от 5 до -20°C.
● Подходит для 12В аккумуляторов емкостью до 110Ач и 6В аккумуляторов емкостью до 30Ач
● Позволяет заряжать и восстанавливать глубоко разряженные АКБ

Входящее напряжение АС 220

240В (50/60Гц)
Выходная мощность 150Вт
Зарядный ток 10А макс. (12В), 2А макс. (6В)
Обнаружение низкого напряжения 1,5В (12В), 1,5В (6В)
Напряжение батареи 6В и 12В
Тип батареи WET, GEL, MF, CA, EFB, AGM и LiFePO4
Выходной режим SUPPLY 120Вт макс. (3-14В, 10А макс.)
Уровень защиты IP65

Ёмкость батареи до 70 А·ч
Рабочий диапазон от -20 до +40°C

На последок установил новенькие газовые амортизаторы капота С ПРАВИЛЬНЫМ КРЕПЛЕНИЕМ производства компании Autoinnovation

В комплект входит:
● 2 гидропневматических амортизатора
● Необходимые кронштейны
● Крепеж

Стоимость — 2 450 рублей

Устанавливал с помощью набора гаечных накидных изогнутых ключей AVS

И для установки естественно не требует сверления дополнительных отверстий

Ну И В ОКОНЧАНИИ СТАТЬИ НЕСКОЛЬКО ФОТОГРАФИЙ ПОДКАПОТНОГО ПРОСТРАНСТВА KIA RIO 3
Так должно быть у каждого

Правильная мойка двигателя — БЕЗОПАСНО в ИДЕАЛ с консервацией

Сразу по приезду, на горячий двигатель (так делать нельзя) наносил “активную химию”
Давал постоять минутки 3-4-5 и смывал сильным напором из АВД на расстоянии около метра
После продувал сжатым воздухом аппарат с которым располагался там же на мойке самообслуживания
*Для местных эта мойка находится напротив МРЭО ГИБДД №2 на Обручева

Седьмая и восьмая мойки происходили в домашних условиях после приобретения Karcher K 5 Full Control
Наносил средство для 1 фазы мойки, давал поработать в течении 3-5 минут и смывал из АВД
Сушил просто на солнышке, оставляв автомобиль с открытым капотом на 2-3 часа

Периодически что после моек на самообслужке, что после домашних — дотирал оставшиеся после сушки капельки тряпками из микрофибры одновременно нанося полироль на большинство элементов подкапотного пространства
Как правило это были остатки от полиролей для салонного пластика

Такие мойки отмывали примерно процентов на 70
И в принципе на определённом этапе мне этого хватало
В том году, в домашних мойках добавил ещё кисточки и маленькую губочку
Результат получатся ещё лучше!

Но, со временем приходит процесс понимания и развития
И хочется большего

Приобрёл два средства предназначенных СПЕЦИАЛЬНО для ухода за подкапотным пространством

Первое средство это гель-диэлектрик MotorCleaner от Shine Systems
Которое как Вы можете видеть на двух фотографиях выше — нанёс через распрыскиватель на сухой, холодный двигатель и прочие элементы

Дав ему поработать 10 минут

Немного о средстве
Гидрофобный гель на основе эмульгированных сольвентов обладает мощным очищающим действием по отношению ко всем типичным загрязнениям моторного отсека
Благодаря отсутствию щелочи в составе он безопасен для всех элементов из цветных металлов, не повреждает пластик и не «сушит» резиновые уплотнения и патрубки
Оптимально подобранная вязкость позволяет легко наносить состав с помощью распрыскивателя и при этом обеспечить длительное растекание по вертикальным плоскостям узлов подкапотного пространства, повышая время и эффективность чистки
Не требует применения высокого напора воды для смывания

И обильно смыл из АВД
Специально для фото фигачив всеми 145 барами именно на крышку двигателя
Под которой располагаются пресловутые свечи зажигания
Из за которых большинство и боится мыть двигатель на KIA Rio 3

И немного поговорим об этом

После сей процедуры откручиваем крышку двигателя
Под которой расположены катушки зажигания
Для того чтобы наглядно показать
ВСЮ КАТАСТРОФУ

Юмор юмором,
Но на самом деле очень большое количество АвтоВладельцев боится мыть подкапотку
И раньше когда посещал мойки самообслуживания
Частенько наблюдал, как за мной пристально смотрят со стороны когда Я стоял с открытым капотом и фигачил по всему двигателю водой

Мне кажется ряд ребят прям ставки делали

“Заведётся он после этого или нет?” — думали они

Несколько раз вступая в диалог собственно пытался выяснить почему такое внимание ко мне
И что Я такого необычного делаю то?

Зачастую крутили пальцем у виска и с выпученными глазами мне говорили

“Да ты что? Не боишься? А если не заведётся?”

Наверное у них там мозг заводился, а двигатель запускается запомните

И когда Я пытался более менее расспросить в чём их страх, почему бояться то мыть двигатель?
Диалог выглядел примерно так:

— Ну это ж двигатель, нельзя его мыть. Вдруг заклинет что?
А что конкретно? Были случаи? Расскажи
— Да да, Я вот читал там когда то
А что конкретно случилось?
— Да не помню уже, но мыть нельзя это же двигатель. Там провода, клеммы и прочее. Нельзя

Сути добиться и понять никогда не мог
Одна отговорка
ЭТО Ж ДВИГАТЕЛЬ ‼️
И воспоминания о каких то там статьях когда то с выпученными глазами

Кстати ещё одна из фразочка

“Ой да Я капот открываю раз в месяц, какая разница что там? Всё равно никто не видит”

Ну тут вообще слов нет
Я знаю людей которые не убираются в багажном отделении

“Не ну а чО, всё равно там всяких хлам вожу” — говорят они

Знаю людей кто в зимний период кузов не моют
Прям с ноября по март

“Да всё равно грязь кругом, толку мыть?”

Можно пойти дальше
Есть те, кто и в салоне убирается раз в полгода
Что толку перечислять?

Арки опять же далеко не все промывают при мойках

Есть много разных свинюшек
И для каждого грань разная

Я допустим не понимаю как можно убрать в салоне и не убраться в багажнике?
Да и в целом убраться в багажнике, салоне, намыть кузов но оставить грязное подкапотное пространство?

“Чем оно отличается?” — хочется спросить у этих людей

Это же такая же часть автомобиля
Которая нуждается в периодическом уходе

Как можете видеть на фото выше
Вокруг катушек у задней стенки скопились небольшие остатки воды
Какие то “доли дольские” миллиграмм

Кто хоть раз менял свечи на Rio 3 знает,
Что при выкручивании катушки на двигателе имеется такой солидный бортик в пол сантиметра
Плюс сама катушка пыльниками плотно прилегает к двигателю
Соответственно эти доли миллиграмм ну никак не могут попасть в свечные колодцы
НИКАК ‼️

Окей, если всё же боитесь “замочить” свечи расскажу способ который применяет мой товарищ
Перед мойкой он откручивает эту крышку, пихает туда туалетной бумаги и закручивает обратно
В процессе мойки, бумага впитывает эти 2-3 миллиграмма воды
И снимая крышку после мойки, вынимая бумагу получается полностью сухое пространство вокруг катушек

Ну про генератор, аккумулятор и прочее не буду Вам рассказывать
Так как сказать толком то и нечего

Я никогда ничего не закрываю
И даже клеммы с аккумулятора не снимаю

Это десятая мойка за 4 года
Всё в порядке, всё работает
Никаких проблем не было

Далее приступаем к консервации полученного чистого результата

Для этого использовал средство MotorCare от Shine Systems

Нанёс как Вы видели так же через распрыскиватель
Тонким слоем на все элементы подкапотного пространства

Дал поработать и подсохнуть 15 минут

Остатки удалил и растёр с помощью микрофибры

Немного о средстве
Эмульсионный состав с консервирующим эффектом применяется для восстановления внешнего вида и защиты моторного отсека от воздействия окружающей среды
Придает натуральный блеск и маскирует недочеты на всех видах поверхностей – пластике, резине, цветных металлах, ЛКП и т.д
Состав формирует защитную эластичную пленку, которая обладает ярко выраженным эффектом самоочищения и гидрофобности, предотвращая от окисления и коррозии проводки и контактов электрики Поверхности меньше загрязняются в процессе эксплуатации и легко отмываются
Подходит для нанесения как на сухую, так и на мокрую поверхность

Микрофибра после протирки была практически чистая
Значит всё отмылось
ПУШЕЧНО

А теперь проведите тряпкой по своему двигателю и посмотрите что с ней станет по итогу

Ну и несколько фотографий сделанных на следующий день после окончательной подсушки

можно ли мыть двигатель автомобиля керхером кия рио 3

83.KIA RIO III (NEW 2012): Как помыть ДВС чтоб не навредить.

d54562as 100
b97be4as 960

Как и все, я каждый день просматриваю ленту по KIA RIO. Да, темы разные как и их хозяины. Иногда в темах много общего, иногда — нет. Сегодня я занялся мойкой ДВС и хочу сказать, что мой БЖ не эталон, так как мойка такими средствами(с помощью минимойки) не есть совершенно правильная. Потому, уделю время некоторым ошибкам и поделюсь чем бы я хотел помыть ДВС и мыть машину вообще!

Подготовился я основательно. Мою ДВС второй раз (как это было впервые) потому купил вышеупомянутый Grass Engine Cleaner и Grass NANO SHAMPOO. Так сказать готовлюсь к установки воздушной защиты генератора которая которая, вот-вот
на подходе, и даже установил уплотнитель капота!

ДВС не мыл уже больше полтора года, только недавно чистил радиатор.
Открыв капот скажу, что не такой уж он грязный, но местами есть на что грешить. Эксплуатирую в основном в городе.

ac7be4as 960

И пройдемся по периметру: состояние подкапотного пространства до мойки. Пробег: 36 000 км

727be4as 960
f27be4as 960
ca7be4as 960

Решил мыть с помощью старого друга: Karcher 2.04.
Долго не решался… не хотел заливать… думал купить парогенераток Karcher SC 2 но увы…

Так как ДВС поддастся обильному умыванию не забываем обвернуть жизнеобеспечивающие детали:
— Генератор
— АКБ
— ЭЮУД
— Предохранители

2a7be4as 960
7a7be4as 960
fa7be4as 960

Накрывал обычными мусорными кульками и обматывал малярным скотчем (чем угодно лишь бы хорошо держало, можно скотчем.)
Берем в руки Grass Engine Cleaner и вперед!

197be4as 960

Наносил Grass Engine Cleaner дважды по следующей схеме:
1. Нанес,
2. выждал 2 минуты,
3. смыл.
4. нанес второй раз,
5. выждал 2 минуты,
6. потер зубной щеткой
7. смыл.
8. нанес Grass NANO SHAMPOO
9. смыл.
Сушилась машина около 3-4 часов и особо не было нужды куда-то ехать.
Переживал очень как заведется… так как сам себя и свой метод (мыть под напором с Karcher 2,04) не поддерживаю.
Завелась прекрасно. Но из минусов замечу: на следующий день наверное на 1 секунду все же стал дольше прокручиваться стартер… нюанс есть все же. Это не безопастная мойка. Сейчас все высохло — все работает хорошо. И заводится с пол оборота.

Мыть или не мыть.

a5ccc5s 100

Каждый автовладелец рано или поздно задаётся вопросом о необходимости мойки моторного отсека. Если погуглить информацию, то на вопрос «Надо ли мыть двигатель?» нет однозначного ответа. Мнения разделяются, каждая сторона приводит свои аргументы ЗА и ПРОТИВ. Это напоминает извечный холивар владельцев Киа Рио — «Какой бензин заливать — 92 или 95?».

Заэксплорил множество интернет-ресурсов, где эта тема активно обсуждалась и попробую сформулировать список аргументов, которые высказывают наиболее часто. В качестве дисклеймера скажу, что сам я не эксперт в автомобилях от слова «совсем» и все аргументы просто скопированы с других сайтов, выглядят они как логическо-теоретические выводы и мнения автовладельцев, а не результаты, проверенные на практике опытным путём.

Аргументы «Против»:
1) Мойка может привести к коротому замыканию электропроводки;
2) Вода может попасть в блоки электронных устройств и вывести их из строя;
3) Двигатель не нуждается в мойке, помыть можно только перед продажей;
4) Двигатель может не завестись после мойки;
5) Никакая грязь не может существенно ухудшить работу двигателя или нанести непоправимый вред, поэтому мыть двигатель нет смысла;
6) После мойки начинается более активный процесс коррозии деталей в подкапотном пространстве.

Аргументы «За»:
1) Улучшает эстетический вид подкапотного пространства;
2) Улучшает теплоотдачу двигателя, снижает вероятность перегрева (так как слой пыли и грязи является теплоизолятором);
3) В некоторых случаях может снижаться расход топлива;
4) На чистом двигателе легче обнаружить проблемы, например, потёки технических жидкостей;
5) Реагенты, попадающие в подкапотное пространство зимой, могут являться причиной разрушения резиновых уплотнителей и электроизоляции;
6) Те же реагенты при контакте со снегом и льдом могут образовывать солевые растворы, которые попадают на разъёмы и могут привести к короткому замыканию;
7) Работающая печка засасывает воздух с улицы и из подкапотного пространства, а чистый двигатель уменьшит попадание всякой пыли оттуда в салон;
(несмотря на салонный фильтр, который всё равно не всю пыль способен задержать);

Пожалуй, единственный аргумент, с которым невозможно поспорить, это то, что с эстетической стороны после мойки двигатель выглядит лучше.

Как уже писал выше, я не эксперт в авто, но своё диванное мнение диванного эксперта у меня есть

Я согласен со всеми аргументами «За» и считаю, что двигатель, как и любой другой механизм, нуждается в периодическом уходе и чистке, а так же мне самому приятнее управлять автомобилем, зная, что он чистый не только снаружи, но и внутри под капотом.

Конечно же есть вероятность, что при мойке что-то пойдёт не так и двигатель не заведётся, но это скорее произойдёт в том случае, если мойку доверять дилетантам, которые раньше ни разу этим не занимались и ничего об этом не знают.
Поэтому если уж мыть двигатель, то доверять это дело надо либо самому себе (изучив разные рекомендации и специализированные статьи на эту тему) либо людям, которые имеют в этом опыт.

Тем, кто считает, что при мойке начинается активный процесс коррозии или опасаются, что вода попадёт на электронные устройства или в разъёмы: моторный отсек не является полностью герметичным, туда ведь в любом случае попадают брызги воды вместе с грязью, пылью или реагентами, что с тем же успехом может привести к коррозии или вывести из строя электронные устройства, поэтому лучше наоборот смывать всю эту грязь, реагенты, а потом всё продуть и просушить.

Собственно, почему родился этот пост? В очередной раз заливая воду в бачок омывателя увидел, что двигатель основательно засран за полтора года езды по городу.

oAAAgFTNuA 960
AYAAAgFTNuA 960

Решил помыть. У меня такой возможности нет, так как попросту негде и нечем это делать. Поискал мойки поблизости — в одних сказали «Мы не занимаемся мойкой двигателя», в других «Двигатель моем, но ответственность не несём», позвонил единственному в Ульяновске официальному дилеру «Авторай Киа» и, как ни странно, мне ответили, что они занимаются мойкой моторного отсека (при этом не сказали, что они не несут ответственности за это) и стоит это примерно, как и в других автомойках: 175 руб. Записался на следующий день. Приехал, помыли. При мойке не присутствовал, чем и как моют не знаю, но результат радует глаза:

Правильная мойка двигателя — БЕЗОПАСНО в ИДЕАЛ с консервацией

Насмотрелся тут на праздниках Fedrych
И решил внести свой небольшой вклад в рубрику
МОЙКА ПОДКАПОТНОГО ПРОСТРАНСТВА

8ob2xNiILPEPrzhoUhidEtHK1 c 960

Первого мая, в большой статье

Упомянул что в процессе отмывки автомобиля после зимнего периода
Двигатель напенил средством для первой фазы мойки, подождал 3 минутки и смыл
Грубо говоря состоялась такая
ТЕХНИЧЕСКАЯ мойка

Без протирки, без консервации, без всяких полиролей и прочего

kshW WJmKxg2rghxsZAna74Ge0g 960

В своём детейлинг — хобби не люблю стоять на месте
И потихонечку, в течении трёх лет что либо добавляю, пытаясь развиваться

Дошла очередь и до двигателя
Который начал мыть с момента приобретения автомобиля (2017) два раза в год — осень/весна
Первые 6 моек проходили на мойках самообслуживания

Сразу по приезду, на горячий двигатель (так делать нельзя) наносил «активную химию»
Давал постоять минутки 3-4-5 и смывал сильным напором из АВД на расстоянии около метра
После продувал сжатым воздухом аппарат с которым располагался там же на мойке самообслуживания
*Для местных эта мойка находится напротив МРЭО ГИБДД №2 на Обручева

Седьмая и восьмая мойки происходили в домашних условиях после приобретения Karcher K 5 Full Control
Наносил средство для 1 фазы мойки, давал поработать в течении 3-5 минут и смывал из АВД
Сушил просто на солнышке, оставляв автомобиль с открытым капотом на 2-3 часа

Периодически что после моек на самообслужке, что после домашних — дотирал оставшиеся после сушки капельки тряпками из микрофибры одновременно нанося полироль на большинство элементов подкапотного пространства
Как правило это были остатки от полиролей для салонного пластика

WI9gbVksus40n48afTO8T2qzPLE 960

Такие мойки отмывали примерно процентов на 70
И в принципе на определённом этапе мне этого хватало
В том году, в домашних мойках добавил ещё кисточки и маленькую губочку
Результат получатся ещё лучше!

Но, со временем приходит процесс понимания и развития
И хочется большего

Приобрёл два средства предназначенных СПЕЦИАЛЬНО для ухода за подкапотным пространством

Первое средство это гель-диэлектрик MotorCleaner от Shine Systems
Которое как Вы можете видеть на двух фотографиях выше — нанёс через распрыскиватель на сухой, холодный двигатель и прочие элементы

Дав ему поработать 10 минут

Немного о средстве
Гидрофобный гель на основе эмульгированных сольвентов обладает мощным очищающим действием по отношению ко всем типичным загрязнениям моторного отсека
Благодаря отсутствию щелочи в составе он безопасен для всех элементов из цветных металлов, не повреждает пластик и не «сушит» резиновые уплотнения и патрубки
Оптимально подобранная вязкость позволяет легко наносить состав с помощью распрыскивателя и при этом обеспечить длительное растекание по вертикальным плоскостям узлов подкапотного пространства, повышая время и эффективность чистки
Не требует применения высокого напора воды для смывания

Zk L4awQqy20UJoOR38bd6rEg8 960

И обильно смыл из АВД
Специально для фото фигачив всеми 145 барами именно на крышку двигателя
Под которой располагаются пресловутые свечи зажигания
Из за которых большинство и боится мыть двигатель на KIA Rio 3

И немного поговорим об этом

После сей процедуры откручиваем крышку двигателя
Под которой расположены катушки зажигания
Для того чтобы наглядно показать
ВСЮ КАТАСТРОФУ

z9eBx cn5lyuJv05nCs48C9kFXM 960

Юмор юмором,
Но на самом деле очень большое количество АвтоВладельцев боится мыть подкапотку
И раньше когда посещал мойки самообслуживания
Частенько наблюдал, как за мной пристально смотрят со стороны когда Я стоял с открытым капотом и фигачил по всему двигателю водой

Мне кажется ряд ребят прям ставки делали

«Заведётся он после этого или нет?» — думали они

Несколько раз вступая в диалог собственно пытался выяснить почему такое внимание ко мне
И что Я такого необычного делаю то?

Зачастую крутили пальцем у виска и с выпученными глазами мне говорили

«Да ты что? Не боишься? А если не заведётся?»

Наверное у них там мозг заводился, а двигатель запускается запомните

И когда Я пытался более менее расспросить в чём их страх, почему бояться то мыть двигатель?
Диалог выглядел примерно так:

— Ну это ж двигатель, нельзя его мыть. Вдруг заклинет что?
А что конкретно? Были случаи? Расскажи
— Да да, Я вот читал там когда то
А что конкретно случилось?
— Да не помню уже, но мыть нельзя это же двигатель. Там провода, клеммы и прочее. Нельзя

Сути добиться и понять никогда не мог
Одна отговорка
ЭТО Ж ДВИГАТЕЛЬ ‼️
И воспоминания о каких то там статьях когда то с выпученными глазами

JPnVf1ZvaENSR9SxPX0YAPxD7PY 960

Кстати ещё одна из фразочка

«Ой да Я капот открываю раз в месяц, какая разница что там? Всё равно никто не видит»

Ну тут вообще слов нет
Я знаю людей которые не убираются в багажном отделении

«Не ну а чО, всё равно там всяких хлам вожу» — говорят они

Знаю людей кто в зимний период кузов не моют
Прям с ноября по март

«Да всё равно грязь кругом, толку мыть?»

Можно пойти дальше
Есть те, кто и в салоне убирается раз в полгода
Что толку перечислять?

Арки опять же далеко не все промывают при мойках

Есть много разных свинюшек
И для каждого грань разная

Я допустим не понимаю как можно убрать в салоне и не убраться в багажнике?
Да и в целом убраться в багажнике, салоне, намыть кузов но оставить грязное подкапотное пространство?

«Чем оно отличается?» — хочется спросить у этих людей

Это же такая же часть автомобиля
Которая нуждается в периодическом уходе

Как можете видеть на фото выше
Вокруг катушек у задней стенки скопились небольшие остатки воды
Какие то «доли дольские» миллиграмм

Кто хоть раз менял свечи на Rio 3 знает,
Что при выкручивании катушки на двигателе имеется такой солидный бортик в пол сантиметра
Плюс сама катушка пыльниками плотно прилегает к двигателю
Соответственно эти доли миллиграмм ну никак не могут попасть в свечные колодцы
НИКАК ‼️

Окей, если всё же боитесь «замочить» свечи расскажу способ который применяет мой товарищ
Перед мойкой он откручивает эту крышку, пихает туда туалетной бумаги и закручивает обратно
В процессе мойки, бумага впитывает эти 2-3 миллиграмма воды
И снимая крышку после мойки, вынимая бумагу получается полностью сухое пространство вокруг катушек

km i1tfDpMKyanlqDU7Nl69G9k 960

Ну про генератор, аккумулятор и прочее не буду Вам рассказывать
Так как сказать толком то и нечего

Я никогда ничего не закрываю
И даже клеммы с аккумулятора не снимаю

Это десятая мойка за 4 года
Всё в порядке, всё работает
Никаких проблем не было

TR 9kV zwdbMY3ZLyIFsIK2J7AU 960

Далее приступаем к консервации полученного чистого результата

Для этого использовал средство MotorCare от Shine Systems

Нанёс как Вы видели так же через распрыскиватель
Тонким слоем на все элементы подкапотного пространства

Дал поработать и подсохнуть 15 минут

Остатки удалил и растёр с помощью микрофибры

Немного о средстве
Эмульсионный состав с консервирующим эффектом применяется для восстановления внешнего вида и защиты моторного отсека от воздействия окружающей среды
Придает натуральный блеск и маскирует недочеты на всех видах поверхностей – пластике, резине, цветных металлах, ЛКП и т.д
Состав формирует защитную эластичную пленку, которая обладает ярко выраженным эффектом самоочищения и гидрофобности, предотвращая от окисления и коррозии проводки и контактов электрики Поверхности меньше загрязняются в процессе эксплуатации и легко отмываются
Подходит для нанесения как на сухую, так и на мокрую поверхность

rhk5XKJ0v o18jhO5b3fpU6 Ovc 960

Микрофибра после протирки была практически чистая
Значит всё отмылось
ПУШЕЧНО

А теперь проведите тряпкой по своему двигателю и посмотрите что с ней станет по итогу

CG51dP0COe5E1k3Vz7GFqi3Ud6w 960

Ну и несколько фотографий сделанных на следующий день после окончательной подсушки

Итоговый результат смотрите сами

А ниже тогда подведём итоги по применяемым средствам

Как нажить проблему помыв двигатель

Всем привет, на днях решил помыть двигатель после зимы и заодно установить крышку минусовой клеммы аккумулятора. Делал по многочисленным постам по запросу «крышка минусовой клеммы Киа Рио»

JmAAAgHheuA 960

Все получилось, вроде очень даже ничего)

d0AAAgHheuA 960
90AAAgHheuA 960

Сразу после мойки никаких проблем не было. Мыл нейтральным средством для двигателя, затем смыл КЕРХЕРОМ не самым сильным напором закрыв блок предохранителей.Спустя неделю поехал в другой город, по дороге пришлось проехать по свеженькому битуму МММ.

QaAAAgMpeuA 960
waAAAgMpeuA 960

Решил сразу все это дело отмыть пока свежее, заехал в магазин за обезжиривателем, проехал до места «мойки» и принялся оттирать. Отмылось не плохо, собрался ехать дальше, завожу машину и понимаю что машину хорошенько потряхивает и звук выхлопа больше похож на работу мото двигателя.
Поехал к знакомому электрику за ключами и на низах машина вообще не ехала, моргал чек что свидетельствует о пропуске зажигания. После 2500 оборотов чек пррпадал и ехала нормально.
Снял катушки и сразу понял что в 1 и 3 на самой катушке влага похожая на конденсат, а со свечами вообще печаль

t0AAAgHheuA 960

Было уже поздно искать свечи в наличии. Продули цилиндры от грязи которая упала со свечей. Сами свечи почистил металлической щеткой, продули и закрутил обратно. Все заработало как надо за исключением того что чуток пиналась когда на холостых даёшь немного газу и при сбросе до ХХ присутствовал лёгкий пинок.

Спустя два дня все нормализовалось, но свечи все равно нужно менять. Брал точно такие же
Вот что значит «дурная голова рукам покоя не даёт» хотел как лучше, а получилось так себе с мойкой двигателя)
Странно что вода попала через все препятствия спустя неделю и при этом не испарилась

pmAAAgHheuA 960

Было время и желание, решил скинуть дроссель и почистить.
Оказалось все не так плохо по сравнению с прошлым разом

Можно ли мыть двигатель автомобиля Керхером и как это делать правильно?

Можно ли мыть двигатель автомобиля Керхером? Это разрешено, но при условии подготовки подкапотного пространства, герметизации электрических элементов и нанесения на них специальной смазки. Ниже подробно рассмотрим правила мойки под капотом, выделим плюсы и минусы, можно ли это делать самому. Также разберемся, как действовать при попадании влаги на электрические части автомобиля.

Можно ли мыть ДВС Керхером

В Сети часто встречается вопрос, можно ли мыть машину под капотом Керхером, ведь в рекламе автомоек часто показывают такую картинку. Мойщик направляет струю воды на силовой агрегат под давлением в 150 бар и смывает всю грязь. Недостаток метода в том, что при таком воздействии легко повредить проводку, многочисленные чувствительные датчики и реле. При этом защитные кожухи не всегда спасают и не выдерживают напоры. Также имеется риск попадания влаги в свечи и генератора, что приводит к коррозии и выходу из строя устройства.

С учетом сказанного легко ответить, можно ли мыть под капотом автомобиль Керхером. Такое действие допустимо, но в случае предварительной подготовки. Необходимо закрыть все «нежные» детали: датчики, генератор и другие, а также обработать их водоотталкивающими смазками. Желательно мыть мотор автомобиля под давлением не более 100 бар, а после завершения работы все хорошо высушить.

На практике мойка двигателя своими руками Керхером актуальна в следующих случаях:

Принимайте решение, можно ли мыть силовой агрегат авто с учетом этих рекомендаций и убедитесь в актуальности работы.

Как правильно мыть машину под капотом

Выше мы разобрались, что при правильном подходе можно приступать к работе. Но для этого важно знать, как правильно мыть двигатель автомобиля Керхером самому. Для решения этого вопроса следуйте ряду рекомендаций.

Перед началом мойки сделайте следующее:

Если вы определились, можно ли выполнить очистку с помощью Karcher, изучите приведенную ниже инструкцию. Подробно рассмотрим, как помыть двигателя автомобиля самостоятельно Керхером правильно:

На завершающем этапе специалисты рекомендуют мыть весь кузов автомобиля Керхером, чтобы удалить следы «химии» с поверхности. В таком случае ответ на вопрос, можно ли это делать, всегда положительный.

Стоит ли мыть самому

Зная, как помыть двигатель автомобиля самостоятельно Керхером безопасно, можно с легкостью сделать работу без обращения на СТО. Но учтите, то при отсутствии опыта легко допустить много ошибок и повредить дорогостоящие узлы. Лучше всего доверить работу профессионалам. Они имеют в распоряжении всю необходимую «химию», знают, как правильно мыть мотор автомобиля Керхером и гарантируют отсутствие проблем.

Но можно ли сделать все самому? Это реально, но самостоятельная мойка чревата следующими ошибками:

За и против мойки двигателя

Перед тем как самому помыть двигатель автомобиля Керхером или доверить работу специалистам, изучите плюсы и минусы такого шага.

На вопрос, можно ли делать такую работу, автовладельцы и работники моек выдвигают такие аргументы «за»:

Но минусов в отношении того, можно ли мыть двигатель автомобиля Karcher, не меньше:

Что делать, если на электрооборудование попала вода

Многим не удается мыть двигатель автомобиля Керхером, из-за чего на электрические части попадает вода. В результате машина может не завестись, появляется дергание, плавают обороты, зажигается ошибка двигателя и т. д.

Многие спрашивают, можно ли как-то восстановить авто. Еще раз проверьте, просушен ли аккумулятор с клеммами, работает ли стартер и бензонасос. Если здесь проблем нет, проверьте систему зажигания:

Как видно, мыть двигатель автомобиля Керхером вполне реально, но при неправильном подходе это приводит к ряду проблем с электрической и механической частью машины. Во избежание проблем лучше воздержаться от такой процедуры или четко следовать рекомендациям. Если мыть мотор Керхером все-таки необходимо, а нет оборудования и опыта, лучше обратиться к профессионалам.

Киа Рио помыть двигатель

Самостоятельно вымыть под капотом сможет лишь счастливый обладатель специальной минимойки. Направленная под большим давлением струя воды позволит отлично очистить налипшую грязь и не заденет капризную электронику. В целях дополнительной безопасности можно на детали, боящиеся воды, надеть обычный полиэтиленовый пакет. Обычно накрывают трамблер и предохранители. Предварительно под капот заливают специальное профессиональное очищающее средство, выдерживают его минут 15, а затем смывают. Не забывайте, что горячий и даже теплый двигатель не стоит поливать ледяной водой, так как законы физики о расширении и сужении материалов никто не отменял.

Как правильно мыть двигатель вручную

Если у вас нет минимойки, то счистить грязь и слой масла можно вручную. Затем при помощи кисти на телескопической ручке нанесите растворитель типа 646 на загрязненные поверхности. После непродолжительного воздействия отполируйте детали двигателя мягкой тряпочкой. Таким образом, вы защитите мотор от вредного воздействия воды.

На специализированных автомойках после мытья двигателя его тщательно продувают, для того чтобы удалить случайно попавшие капли воды в мотор. В гаражных условиях лучше оставить машину на несколько часов с открытым капотом до полного высыхания всех деталей, а перед поездкой прогреть ее на низких оборотах.

Ссылка на основную публикацию
Похожее