Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Honda или Hyundai, какая техника лучше?
32%
голосовать
68%
голосовать
- Honda32%
Хонда или Хендай?
Две азиатские компании, специализирующиеся на производстве техники, в том числе автомобилей, мотоциклов и т.д. Порой возникает ощущение, что кто-то украл у кого-то название, так как слова Honda и Hyundai довольно похожи друг на друга. Может быть что-то в этом и есть, но скорее всего это совпадение. Honda получила свое наименование от основателя компании Соитиро Хонда. А Hyundai현대(現代) в переводе с корейского означает «современность». Правильная русская транслитерация этого слова — хёндэ. На официальном сайте компании используется написание «Хендэ». Произношение Хендай или Хюндай ошибочно, но с этим уже ничего не поделать, произношение закрепилось.
Honda
Японский производитель техники, компания основана в 1948, наибольшую популярность и успех приобрела примерно в 70-е года 20 века, во многом это произошло благодаря экономичности моделей этого автомобильного бренда.
Hyundai
Южнокорейская компания, основана в 1967 Чон Чжу-ён. К настоящему моменту четвертый крупные автопроизводитель мира, Хонда в этом отношении осталась далеко позади, но Хонда также крупный производитель мотоциклов и прочей мототехники, в этом плане успехи у Hyundai поменьше.
В России сборка легковых автомобилей Hyundai моделей Accent, Sonata и Elantra XD, кроссовера Santa Fe Classic, а также лёгких грузовиков «Портер» осуществлялась до 2010 года в Таганроге на заводе ТАГАЗ
Honda против Hyundai: шесть отличий
Автомобильная промышленность процветает во всем мире благодаря постоянно расширяющейся потребительской базе. Имея множество претендентов, каждая компания изо всех сил пытается завоевать доверие конечных пользователей, добавляя новые технологии и функции. Honda и Hyundai — два хорошо известных автопроизводителя, у которых есть огромное количество поклонников. Если вы изо всех сил пытаетесь выбрать между Honda и Hyundai, вам будет полезно руководство по сравнению. Hyundai против Honda: что лучше? Давайте разберемся.
Honda — японская компания, которая начала свой путь в 1948 году, в то время как южнокорейская компания Hyundai начала свою деятельность в 1967 году. Быть более старой компанией дает Honda преимущество перед Hyundai с точки зрения клиентской базы.
Прежде чем вы решите выбрать одну из этих марок, ознакомьтесь с этим сравнительным руководством, в котором оцениваются некоторые основные аспекты Honda и Hyundai.
Интерьер автомобилей
Просторный и роскошный салон — отличительная черта большинства автомобилей Honda. Внедорожник Honda Pilot и некоторые другие модели поставляются с большим грузовым отсеком. Кроме того, Honda использует высококачественные материалы для аксессуаров и элементов интерьера. Вы также получите отличные развлекательные системы и видеомониторы для задних сидений во многих моделях.
Интерьеры Honda просторны и роскошны.
Салон и грузовой отсек у автомобилей Hyundai не такие просторные, как у моделей Honda. Благодаря компактному дизайну модели Hyundai больше подходят для небольшой семьи и городского образа жизни.
Производительность автомобиля
Когда дело доходит до производительности Honda против Hyundai, Honda снова выходит в качестве победителя. Большинство автомобилей Honda обладают высокими характеристиками по сравнению с конкурентами Hyundai. Даже после многих лет вождения вы ощутите от них плавное вождение и отличное обслуживание двигателя.
Однако, если вы купите Hyundai Ioniq или Hyundai Kona, вы получите лучшую производительность, чем их аналоги от Honda, Honda Clarity или Honda HR-V.
Факторы безопасности
Принимая во внимание меры безопасности между двумя брендами, все модели Honda имеют большое количество мер предосторожности. Эти расширенные функции включают в себя тормоза для предотвращения столкновений, предупреждение о прямом столкновении, систему удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль и предотвращение выезда с дороги.
Насколько надежны автомобили Hyundai? Ответ — да. В автомобилях Hyundai также есть определенные функции безопасности, но они не так совершенны, как у Honda. Если сравнивать надежность Hyundai и Honda, последняя, безусловно, является победителем.
Разновидности в моделях
Автомобили Honda занимают лидирующие позиции в большинстве категорий транспортных средств, за исключением некоторых вариантов. С другой стороны, все гибридные модели Hyundai превосходны по качеству.
Honda считается лучшей как в категории малых, так и средних автомобилей. Кроме того, Honda CR-V 2018 превосходит Hyundai Tucson 2018 года в категории компактных внедорожников. Тем не менее, Hyundai является победителем в категории субкомпактных внедорожников, поскольку водители оценивают Hyundai Kona лучше, чем Honda HR-V.
Гарантия
Hyundai предлагает самую длительную гарантию во всей автомобильной промышленности. Итак, Honda никак не может победить Hyundai в этом разделе.
Подкатегории гарантии Hyundai:
Гарантия на трансмиссию: с Hyundai вы получаете ограниченную гарантию на 10 лет или 160 000 километров пробега. Предложение для Honda включает ограниченную гарантию на 5 лет или 95 000 километров пробега.
Гарантия на новый автомобиль: для Hyundai она составляет 5 лет или 95 000 километров пробега, а для Honda — 3 года или 60 000 километров пробега.
Гарантия на гибридную батарею: по сравнению с пожизненной гарантией Hyundai на гибридную батарею, пользователи Honda получают 8-летнюю или 160 000 километров ограниченной гарантии.
Помощь на дороге: Hyundai и Honda предлагают услуги помощи на дороге. Тем не менее, Hyundai снова превосходит Honda, предлагая 5-летнюю помощь на дороге на неограниченное количество километров. С другой стороны, Honda предлагает помощь на дорогах в течение 3 лет или 60 000 километров.
Гарантия на коррозию: если вы сравните эти бренды с точки зрения гарантий на коррозию, обе марки предлагают ее на неограниченное количество километров. Для автомобилей Honda он длится пять лет, но Hyundai предлагает его на семь лет.
Hyundai предлагает долгосрочные гарантии.
Автомобили Hyundai продаются по доступной цене по сравнению с их аналогами Honda. Самыми дешевыми и дорогими моделями Hyundai являются Hyundai Accent 2019 и Santa Fe 2018 соответственно. Цены на автомобили Hyundai колеблются от 14 000 до 41 000 долларов. Если вы видите диапазон цен на автомобили Honda, он колеблется от 16 000 до 48 000 долларов. Honda Fit 2019 года — самая дешевая модель, а Pilot 2018 — самая дорогая.
Кроме того, автомобили Hyundai более экономичны по расходу топлива. Кроме того, вам нужно будет меньше тратить на ремонт и техническое обслуживание этих транспортных средств благодаря долгосрочным гарантиям Hyundai.
Вывод
В ходе обсуждения Honda и Hyundai вы увидели, что оба бренда предлагают пользователям привлекательные и надежные функции. Когда дело доходит до безопасности, современного дизайна интерьера, производительности и вариантов моделей, вы должны выбирать автомобили Honda. С другой стороны, если вы ориентируетесь на доступные цены, долгосрочную гарантию и модели гибридного дизайна, Hyundai — ваш лучший выбор. Тем не менее, выберите марку автомобиля, которая больше всего соответствует вашим потребностям.
“Хонда-Пилот” vs “Хёндай-ix55”: Любовь или кошелек
Многие, взглянув на эти два автомобиля, немедля скажут, что объективно лучшие коммерческие достижения «Пилота» всецело зиждятся на его брутальной внешности а-ля «матерый вседорожник». Общеизвестно, что в нашем отечестве даже по ровным дорогам почетно передвигаться на больших вездеходах; и потому нарочито квадратные формы, подчеркивающие габариты автомобиля, выглядят несомненным преимуществом. Однако далеко не все так однозначно. Конструктивно – несущий кузов, независимая подвеска, отсутствие понижающего ряда передач – «Хонда» и «Хёндай» всего лишь изрядно откормленные универсалы с полным приводом и высоким клиренсом, способные съезжать на грунтовку – не более. И посему подобным транспортным средствам, с легкой руки маркетологов получившим название кроссоверов, не зазорно носить и более элегантный спортивный костюм. Яркий тому пример – «Лексус-RX», который, как несложно заметить, стал для создателей ix55 образцом. Разумеется, корейские дизайнеры не стали цитировать японский оригинал дословно, однако стиль автомобилей весьма схож.
Впрочем, вседорожник ценою под два миллиона должен быть красен не одним лишь прикидом – объем и мощность моторов имеют ничуть не меньшее значение. И с такими вводными предложение «Хёндай» выглядит даже интереснее. Бензиновая V-образная «шестерка» ix55 на 7 л. с. мощнее аналогичного агрегата «Хонды». Кроме того, не доплачивая ни копейки, можно приобрести корейский кроссовер с более экономичным и тяговитым дизелем. В общем, на первый взгляд совершенно непонятно, в чем же все-таки секрет такой популярности «Пилота».
Что ж, попробуем подойти к решению загадки «Хонды» с другой стороны.
Идентификация личности
Не нужно обладать сверхчеловеческим зрением, чтобы углядеть подражание «Рэксу» и в салоне ix55. Корейцы достаточно точно воспроизвели кнопочное построение центральной консоли японского вдохновителя, перенесли из него же цвет и перфорацию кожи сидений и даже мягкому пластику торпедо придали фактуру «по мотивам». Ясно, что все вышеперечисленное убранство, приправленное CD-чейнджером и пафосной аудиосистемой «Инфинити», добавило интерьеру «Хёндай» должного шика. Однако этот сладчайший мед заметно подпортили несколько ложек дегтя. К примеру, хлипкие на вид и не слишком аккуратно выполненные дверные ручки-открывашки выглядят явным недоразумением – такие даже в бюджетном i30 смотрелись бы ущербно. Не красит большой «Хёндай» и грубая, почти как кирза, отделка руля. Наконец, обнаружили себя и огрехи в эргономике: в самом нижнем положении кресла водитель ростом 185 см практически касается макушкой потолка.
Интерьер «Хонды» выглядит много оригинальнее. Массивные утесы передней панели, пара глубоких амбразур и смещенный ближе к водителю рычаг АКП на центральной консоли «Пилота» смотрятся по меньшей мере нетривиально и убедительно прочно: салон полностью гармонирует с нарочито грубой «пилотной» внешностью. Что касается удобства пользования различными кнопочками, то придраться можно лишь к некой витиеватости меню бортового компьютера, управляемого подрулевыми клавишами. К посадке за рулем и обзорности не возникло и малейших претензий. Однако и японский кроссовер заработал лишь четверку: виной тому откровенно дешевые материалы отделки. Нельзя не отметить и «нехондовское» качество сборки: швы в местах сопряжений пластиковых панелей местами неровные, а между стойкой ветрового стекла и ее внутренней декоративной накладкой зияет неприлично большой зазор.
Кто семиместнее?
«Пилот» и ix55 – самые крупные вседорожники в модельных рядах своих компаний, и к тому же создавались они с прицелом на американский рынок, где комфорт и простор для пассажиров первостепенны. И действительно, пара вполне упитанных личностей ростом под метр девяносто не будет испытывать на диванах обоих автомобилей ни малейших неудобств. Места над головами и в ногах с запасом, да и наклон спинок можно отрегулировать. И все же победу мы отдали «Хонде». Дело в том, что тот и другой кроссоверы продаются у нас только в 7-местном варианте. В «Пилоте» кресла «галерки» вполне подойдут для путешествий не только детям, которым, собственно, и предназначены, но запросто вместят в свои объятья взрослых пассажиров. На третьем же ряду ix55 действует строгое ограничение по росту: 160 см, не выше. Вдобавок ко всему прочему диван «Пилота», пусть на полтора сантиметра, но все-таки шире.
Крупные деятели
С первого взгляда кажется, что в хозяйственных делах «Хонда» куда способнее: практически ровный прямоугольный кузов и отвесная пятая дверь обещают более внушительный внутренний объем. Но, как это не удивительно, в «Хёндай» с его ниспадающей к корме крышей, наклоненными задними стойками мы обнаружили практически столь же огромный багажник. По прочим показателям – максимальный объем, высота и ширина – полный паритет: трюмы кроссоверов отличаются считанными литрами и сантиметрами. Сложив спинки сидений задних рядов, в каждый из вседорожников можно поместить, к примеру, душевую кабину размерами 80 х 80 х 190 см. Скажем, в фургончики «Рено-Кангу» или «Пежо-Партнер-Ориджин» такой «негабарит» не войдет при всем желании. Да, погрузочная высота в 75 см у «Пилота» и ix55 далеко не самый выдающийся показатель среди больших кроссоверов, однако и не самый худший. А вот снабженная электроприводом дверь трюма – благо неоспоримое.
Лошади хорошо, но ньютоны лучше
С виду «Пилот» воспринимается достаточно грузным автомобилем. Собственно, и динамика разгона под стать образу: чувства легкости от «Хонды» ждать не приходится. Когда катишь не спеша, чуть касаясь педали газа, кажется, что 257 «лошадок» бензиновой «шестерки» совершенно не напрягаются. Но стоит их пришпорить для обгона на трассе или при перестроении в городе, как тотчас же приходит понимание, что двухтонный наездник заставляет скакунов выкладываться по максимуму. К тому же 5-ступенчатый «автомат» по команде «полный вперед» задумывается на секунду-полторы. Легкая флегматичность «Пилота» не особо напрягает, тем более что даже не вполне легитимные 160 км/ч кроссовер набирает достаточно уверенно. Тем не менее характер машины довольно быстро отбивает охоту сколь-либо активно педалировать. На спокойную езду провоцируют и тормоза, требующие заметно большего усилия, нежели в обычной европейской легковушке «гольф»-класса.
Тормозить на ix55 также нужно с хорошим усердием, да и разгон с места «корейцу» дается, в общем, не легче. Однако в стремительном беге по загородным шоссе «Хёндай» показался более способным товарищем, и это – всецело заслуга нового 3-литрового турбодизеля, развивающего внушительный крутящий момент в 451 Н.м. Мало того, что дизель не требует переплаты по сравнению с бензиновым коллегой, он несравнимо удобнее для дальнего боя: не только не выдыхается при затяжных обгонах или на подъемах, но и совершенно толерантно относится к нагрузке: один ли ты едешь в машине или с полным комплектом пассажиров и багажа – дизелю все равно. К сожалению, «автомат» не всегда четко понимает, какую из шести передач ему выбрать, однако раздражает сей факт не настолько, чтобы лишать «Хендай» победы.
Не навреди
Понятное дело, что грузные и высокие семейные автомобили никто не учил ходить по поворотам с точностью и азартом «Кайенна». Резкие маневры корейский и японский вседорожники отрабатывают очень похоже – с заметным запаздыванием и ощутимыми кренами, – а при малейшем переборе со скоростью стремятся распрямить траекторию. С чем, кстати говоря, успешно борются системы динамической стабилизации, обрезая тягу моторов и подтормаживая нужные колеса. Однако если не требовать от автомобилей невозможного, не жечь на все деньги, а манипулировать рулем исключительно плавно, очень скоро начинаешь даже получать удовольствие от управления. Оба великана ведут себя вполне послушно, предсказуемо и надежно. Оснащенные независимыми подвесками, они уверенно держатся на скоростной прямой или дуге, ни на секунду не отвлекаясь на колейность. На скользких мокрых дорогах или присыпанной песком грунтовке следовать выбранному курсу помогает автоматически подключаемый полный привод.
Сила тяжести
А вот по части ездового комфорта автомобили заметно разнятся. К «Хёндай» претензий минимум. Без шуток – его дизель работает настолько тихо и ровно на холостых оборотах и под нагрузкой, что один наш коллега принял его за бензиновый и едва не заправил «девяносто пятым». Заслуживают похвалы акустическая изоляция колесных арок и днища, а также аэродинамика, за которой до 140 км/ч надежно прячется шум набегающего ветра. Единственное, за что можно слегка пожурить ix55, так это за несколько нервозное поведение на ямках и стыках.
Но если в «Хёндай» ты лишь чувствуешь, как тяжелые колеса приплясывают на неровностях, то на тех же самых дорожных дефектах «Хонда» вздрагивает всем телом. Что интересно, мощные пружины практически не позволяют «замкнуть» подвеску, но вот амортизаторам явно не хватает жесткости. Оставляет желать лучшего и акустический комфорт. Впрочем, основными виновниками повышенного шума в салоне следует признать зимние шины, по чьему-то недоразумению установленные на тестовый автомобиль. Разумеется, мы не стали снижать «Пилоту» из-за них оценку, тем более что в нашем тесте двухлетней давности точно такой же автомобиль, обутый в летние покрышки, катил достаточно тихо.
Вне асфальта применять с особой осторожностью!
В принципе, дорожный просвет в 20 см позволяет обоим кроссоверам не только съезжать с асфальта на ровную грунтовку, но и с известной долей осторожности преодолевать приличных размеров ухабы. Однако сырая погода сильно ограничивает внедорожные возможности соперников: даже с принудительно заблокированными муфтами полного привода автомобили не в силах справиться с диагональным вывешиванием. Кроме того, стоит только хотя бы одному из колес потерять сцепление с грунтом, как сразу же небольшая горка или подъем становятся практически непреодолимыми. Увы, эффективности системы динамической стабилизации, силящейся сымитировать блокировки межколесных дифференциалов, хватает лишь на достаточно ровном покрытии.
Также имейте в виду, что продолжительное движение по относительно глубокому снегу или песку может вызвать перегрев муфты. Поэтому лучше лишний раз не экспериментировать, отыскивая пределы возможностей «Хонды» и «Хёндай» на бездорожье. Тем более что и компоненты их по сути легковых подвесок никоим образом не рассчитаны на экстремальный оффроудинг.