10.16.8 Снятие звукового сигнала
Контакт звукового сигнала в колесе рулевого управления находится под напряжением через предохранитель напрямую от аккумуляторной батареи. Это значит, что даже при выключенном зажигании при нажатии на кнопку звукового сигнала раздастся звуковой сигнал. Если звука нет, следует проверить, действительно ли неисправно само устройство.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Для снятия сигнала, расположенного перед радиатором, откройте капот и снимите защитную решетку электровентилятора (на автомобилях с кондиционером) на облицовке радиатора. Для снятия сигнала, закрепленного снизу бампера, автомобиль установите на опоры и снимите нижнюю защиту моторного отсека (рис. 9.31, 9.32).
Рис. 9.31. На автомобилях с кондиционером установленный перед радиатором сигнал (стрелка) доступен только после снятия защитной решетки
Рис. 9.32. Для поиска неисправности звукового сигнала, закрепленного снизу бампера, сначала необходимо снять нижнюю защиту моторного отсека
Где находятся сигналы на субару легаси бп5
Предохранители и реле Subaru Legacy (BL/BP), 2003 — 2009
Цепи питания автомобиля защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.
Рассмотрены схемы Субару Легаси (BL/BP) 4-го поколения 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска, а также Субару Аутбэк (BP) 3-го поколения с двигателями 2,0 л; 2,0 л (Turbo); 2,5 л и 3,0 л.
В моторном отсеке
Находится со стороны водителя, за пластиковой крышкой.
Общий вид блока.
| Схема моторного блока предохранителей — Тип 1 | ||
|---|---|---|
| № | Расшифровка | Ток, А |
| F1 | Генератор | 120 |
| F2 | Система ABS/ESP | 30 |
| F3 | 25 | |
| F4 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения | 25 |
| F5 | 25 | |
| F6 | 20 | |
| F7 | 15 | |
| F8 | Левая фара | 15 |
| F9 | 20 | |
| F10 | Звуковые сигналы | 15 |
| F11 | 25 | |
| F12 | Бензонасос | 15 |
| F13 | Электронный блок управления трансмиссией (TCM) | 15 |
| F14 | 7,5 | |
| F15 | 15 | |
| F16 | 20 | |
| F17 | Генератор | |
| F18 | ||
| F19 | Насос системы подачи воздуха на выпуск | 60 |
| F20 | Система подачи воздуха на выпуск | 10 |
| F21 | 50 | |
| F22 | Цепи замка зажигания | 50 |
| F23 | 50 | |
| F24 | Система ABS/ESP | 50 |
| F25 | 50 | |
| F26 | 30 | |
| F27 | Управление двигателем | 30 |
| F28 | 30 | |
| № | Модули реле | |
| 1 | ||
| 2 | Фары | |
| 3 | ||
| 4 | Обогрев заднего стекла | |
| 5 | Габаритные огни | |
| 6 | Гудок | |
| 7 | ||
| 8 | Система кондиционирования | |
| 9 | Дальний свет фар | |
| 10 | ||
| 11 | Насос системы подачи воздуха на выпуск | |
| 12 | ||
| 13 | ||
| Схема предохранителей в блоке моторного отсека Легаси/Аутбэк — Тип 2 | ||
|---|---|---|
| № | Расшифровка | Ток, А |
| 1 | Электронный блок управления ABS, электронный блок системы стабилизации | 30 |
| 2 | Электродвигатель главного вентилятора системы охлаждения (H4) | 25 |
| 3 | Электродвигатель дополнительного вентилятора системы охлаждения (H6) | 25 |
| 4 | Электродвигатель главного вентилятора системы охлаждения | 25 |
| 5 | Нет | 20 |
| 6 | Правая фара | 15 |
| 7 | Левая фара | 15 |
| 8 | Фонари заднего хода | 20 |
| 9 | Гудок | 15 |
| 10 | Обогреватель заднего стекла | 25 |
| 11 | Бензонасос | 15 |
| 12 | Электронный блок управления АКПП | 15 |
| 13 | Электронный блок управления двигателем | 7,5 |
| 14 | Реле-прерыватель указателей поворота | 15 |
| 15 | Выключатель стояночных огней | 20 |
| 16 | Генератор | 7,5 |
| Реле | ||
| 1 | Главное реле | |
| 2 | Реле левой фары | |
| 3 | Реле правой фары | |
| 4 | Реле звукового сигнала | |
| 5 | Реле габаритов | |
| 6 | Реле обогревателя заднего стекла | |
| AC | Реле кондиционера | |
В салоне
Блок расположен с водительской стороны, внизу панели приборов за пластиковой крышкой.
Фото — пример исполнения.
Звуковой сигнал
Если звуковой сигнал не работает, отсоедините от него электрический разъем и, используя дополнительные провода, подсоедините аккумулятор к звуковому сигналу.
Если звуковой сигнал все еще не работает, замените его.
Если напряжение на разъеме звукового сигнала отсутствует, проверьте состояние реле звукового сигнала.
№7 В поисках бибиколки (Где в Субару Легаси звуковой сигнал)
Добрый день.
Вчера съездил на дачу к друзьям, все вроде шло не плохо, пока не закончилась дорога, вроде как Субарик, раллийные корни и все такое, но не на низкопрофильной резине с 17ыми дисками. Но не оставлять же ее где-то, ну аккуратненько как-то доехал, местами в роле газонокосилки
Все прошло хорошо, возвращался в город и на трассе мена подрезал один придурок, ну естественно я решил выразить свое недовольство нажав на руль, но звука я не услышал, ну что делать, доехал домой, немного еще покрутился посмотрел, ничего не нашел, и ушел спать.
На утро позвонил знакомому механику который в основном работает с немецкими машинами, минут 20 искали бибиколку
Я смотрел и в яндексе, и в гугле, даже тут немного поискал, было указание для леворульных машин, а для праворульных ничего.
Вот и решил тут написать, может кому еще пригодится.
оказалось что от оффроада он слетел с крепления и от ударов толи испортился, толи еще что, короче попробовали, он бибикнул, потом бикнул и замолк, и с креплением тоже что-то не то было. короче надо новый покупать, все равно не нравилось как он звучал.
Вот и само собой где он находится
Всем спасибо за внимание, надеюсь кому-то поможет, и не будут наугад разбирать в поисках сигнала.
Предохранители и реле Subaru Legacy (BL/BP), 2003 — 2009
Цепи питания автомобиля защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.
Рассмотрены схемы Субару Легаси (BL/BP) 4-го поколения 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска, а также Субару Аутбэк (BP) 3-го поколения с двигателями 2,0 л; 2,0 л (Turbo); 2,5 л и 3,0 л.
В моторном отсеке
Находится со стороны водителя, за пластиковой крышкой.
Общий вид блока.
| Схема моторного блока предохранителей — Тип 1 | ||
|---|---|---|
| № | Расшифровка | Ток, А |
| F1 | Генератор | 120 |
| F2 | Система ABS/ESP | 30 |
| F3 | 25 | |
| F4 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения | 25 |
| F5 | 25 | |
| F6 | 20 | |
| F7 | 15 | |
| F8 | Левая фара | 15 |
| F9 | 20 | |
| F10 | Звуковые сигналы | 15 |
| F11 | 25 | |
| F12 | Бензонасос | 15 |
| F13 | Электронный блок управления трансмиссией (TCM) | 15 |
| F14 | 7,5 | |
| F15 | 15 | |
| F16 | 20 | |
| F17 | Генератор | |
| F18 | ||
| F19 | Насос системы подачи воздуха на выпуск | 60 |
| F20 | Система подачи воздуха на выпуск | 10 |
| F21 | 50 | |
| F22 | Цепи замка зажигания | 50 |
| F23 | 50 | |
| F24 | Система ABS/ESP | 50 |
| F25 | 50 | |
| F26 | 30 | |
| F27 | Управление двигателем | 30 |
| F28 | 30 | |
| № | Модули реле | |
| 1 | ||
| 2 | Фары | |
| 3 | ||
| 4 | Обогрев заднего стекла | |
| 5 | Габаритные огни | |
| 6 | Гудок | |
| 7 | ||
| 8 | Система кондиционирования | |
| 9 | Дальний свет фар | |
| 10 | ||
| 11 | Насос системы подачи воздуха на выпуск | |
| 12 | ||
| 13 | ||
| Схема предохранителей в блоке моторного отсека Легаси/Аутбэк — Тип 2 | ||
|---|---|---|
| № | Расшифровка | Ток, А |
| 1 | Электронный блок управления ABS, электронный блок системы стабилизации | 30 |
| 2 | Электродвигатель главного вентилятора системы охлаждения (H4) | 25 |
| 3 | Электродвигатель дополнительного вентилятора системы охлаждения (H6) | 25 |
| 4 | Электродвигатель главного вентилятора системы охлаждения | 25 |
| 5 | Нет | 20 |
| 6 | Правая фара | 15 |
| 7 | Левая фара | 15 |
| 8 | Фонари заднего хода | 20 |
| 9 | Гудок | 15 |
| 10 | Обогреватель заднего стекла | 25 |
| 11 | Бензонасос | 15 |
| 12 | Электронный блок управления АКПП | 15 |
| 13 | Электронный блок управления двигателем | 7,5 |
| 14 | Реле-прерыватель указателей поворота | 15 |
| 15 | Выключатель стояночных огней | 20 |
| 16 | Генератор | 7,5 |
| Реле | ||
| 1 | Главное реле | |
| 2 | Реле левой фары | |
| 3 | Реле правой фары | |
| 4 | Реле звукового сигнала | |
| 5 | Реле габаритов | |
| 6 | Реле обогревателя заднего стекла | |
| AC | Реле кондиционера | |
В салоне
Блок расположен с водительской стороны, внизу панели приборов за пластиковой крышкой.
Фото — пример исполнения.
№7 В поисках бибиколки (Где в Субару Легаси звуковой сигнал)
Добрый день.
Вчера съездил на дачу к друзьям, все вроде шло не плохо, пока не закончилась дорога, вроде как Субарик, раллийные корни и все такое, но не на низкопрофильной резине с 17ыми дисками. Но не оставлять же ее где-то, ну аккуратненько как-то доехал, местами в роле газонокосилки
Все прошло хорошо, возвращался в город и на трассе мена подрезал один придурок, ну естественно я решил выразить свое недовольство нажав на руль, но звука я не услышал, ну что делать, доехал домой, немного еще покрутился посмотрел, ничего не нашел, и ушел спать.
На утро позвонил знакомому механику который в основном работает с немецкими машинами, минут 20 искали бибиколку
Я смотрел и в яндексе, и в гугле, даже тут немного поискал, было указание для леворульных машин, а для праворульных ничего.
Вот и решил тут написать, может кому еще пригодится.
Надо достать воздушный фильтр с его всеми стенками и бачком фотка с близи Вот что достали (Белый бачек это мусорник фильтра)
оказалось что от оффроада он слетел с крепления и от ударов толи испортился, толи еще что, короче попробовали, он бибикнул, потом бикнул и замолк, и с креплением тоже что-то не то было. короче надо новый покупать, все равно не нравилось как он звучал.
Вот и само собой где он находится
В самой глубине почти у бампера вот такой он вот
Всем спасибо за внимание, надеюсь кому-то поможет, и не будут наугад разбирать в поисках сигнала.







