Россия, Новосибирск, улица Волочаевская
Телефон:
+7 (383) 214-82- Показать номер
Пн-сб: 09:00—18:00
whatsapp telegram vk email

Exceed чья марка страна производитель

CheryExeed — китайское чудо за 2.4 млн рублей! Верите ли вы в чудеса?

image

image

Но вот будет ли их продукция, обладать теми же потребительскими характеристиками, благодаря которым европейские, корейские и японские автомобили всегда находят своих покупателей?

image

Попробуем разобраться на примере свеже презентованного CheryExeed, который только поступил в продажу, но уже нашел первых покупателей. Помню, как прочитал первые заголовки о том, что Chery решили сделать отдельную линейку премиальных автомобилей Exeed, чтобы немного дистанцироваться от своего основного бренда. Но в РФ решили не усложнять, так как все новое всегда принимается в штыки, к тому же бренд Chery достаточно молодой, ему всего лишь 23 года.

image

Компания Chery заряжена только на результат, посмотрите, что они сами говорят по этому поводу: Успех нового суббренда Exeed неслучаен и предопределён. Ещё 10 лет назад к стремительно развивающейся компании Chery пришло осознание, что создание автомобилей классом выше неизбежно для дальнейшего роста в глобальном масштабе.

image

И какие у меня были ожидания, да и требования, ведь чего греха таить, стоимость топовой комплектации в 2.4 миллиона рублей обязывает соответствовать. Двигатель только один (как и полный привод) турбированный 4-цилиндровый объемом 1.6 литра мощностью 185 сил в паре с 7-ступенчатым роботом.

Не могу сказать, что мне импонировал дизайн Tiggo 3,4,5, но ведь с лица воду не пить, но вот последние модели 7, 7 Pro (когда же придет поставка с 12 Pro Max), 8 и конечно Exceed выглядят стильно, модно и молодежно, в этом сомнений нет! И даже скажу более того, автомобиль выглядит свежо и привлекательно, пользуется уверенным интересом как у автомобилистов, так и педастрианов. Получился очень красивый кузов, не похожий на конкурентов, спереди то уж точно.

Дизайн крутой, и как давно поняли маркетологи, именно на него в первую очередь клюют. Передняя решетка радиатора идет от самого бампера и до капота, и создается впечатление что общая площадь решетки даже больше площади бампера, настолько она массивна и величественна. Светодиодная оптика идеально вливается в этот образ и несмотря на свои скромные размеры, превосходно освещает дорогу.

Причем дальний свет больше похож на мощную светодиодную балку, настолько далеко и ярко пробивается пучок света. Никаких автоматических режимов не предусмотрено, переключения между ближним и дальним в ручном режиме. В свете последних трендов пробил стоимость, одна фара обойдется в 65.000 рублей, производство Hella.

Дизайн задней части напомнил чем-то Порше. Нетривиальная форма крышки багажника, с интегрированным светодиодным задним фонарем, который соединяет левый и правый фонари. Стильно и изящно, вот еще бы задний дворник спрятали под спойлер, было бы совсем изумительно, но вы уж простите, что придираюсь)

Кстати за дизайн отвечали почему-то одни европейцы, выходцы из БМВ, Мини, Ягуар/Ленд-ровер, так что возможно поэтому получился такой удивительный симбиоз.

Теперь пора посмотреть, насколько начинка соответствует обертке и так ли хорош интерьер паркетника. На первый взгляд выглядит все неплохо, визуально крепкая 4.

По большей части приятные и мягкие материалы, но вот стоит опустить свой взор чуть ниже приборной панели и там в глаза бросается просто жесточайший пластик. Я понимаю, что его очень мало, и он находится вне зоны прямого контакта, но увидев однажды, про это уже не забудешь, особенно если будешь цеплять ногой.

Сиденья удобные, только если вы невысокого роста, а для моих 187 подушка слишком короткая и ноги висят. К тому же комфортный доступ, по сути не оправдал свое название. Сиденье отъезжает после выключения и подъезжает после включения двигателя, только не под мои настройки. Пробовал во все профили запоминать свои настройки сиденья, безрезультатно. Память сидений только через мультимедийное устройство, отдельных кнопок нет.

Интерфейс не самый дружелюбный, активацию некоторых опций придется поискать. Например, лобовое стекло с обогревом, но как его включить не знают даже в пресс-парке. Самое удивительное прошу их узнать, как активировать обогрев, на что слышу, что нам пока не до этого)))

Carplay проводной, но работает без каких-то тормозов. Подключение по Блютуз новых устройств проходит в режиме строжайшей секретности, почему-то все надо активировать и по умолчанию блютуз не виден для других устройств)

Виртуальная приборная панель, у которой можно менять показания только в центральной части между спидометром и тахометром. Нарисовано красиво, подсветка только такая, но глаза не напрягает, все читаемо и удобно.

Бесключевой доступ один из самых удобных, ведь при приближении к машине включается не только приветственный свет, но и разблокируются двери, и так же блокируются при удалении. Единственное бесят звуки сигнализации, которые я выключил в меню, но тем не менее сигнализация все равно пищит. И если еще выйти из заведённого автомобиля, то клаксон начинает гудеть. На кого это рассчитано, на больных альцейгейгером, меня это реально раздражает и если еще можно забыть закрыть автомобиль после парковки, то сомнительно, что забудешь выключить зажигание и уйти в никуда от заведенного автомобиля. Кстати есть еще один прикол с сигнализацией, на данный момент никто не может поставить автозапуск, без варварского способа с разборкой штатного ключа. Неудивительно, так как периодически сигнализация глючила и почему-то активировалась без явных на то причин.

Багажник приятных размеров, для любителей арифметики назову цифру в 460 литров, поместится абсолютно все, что надо перевезти в обычной жизни. Если разложить задние сиденья и убрать полку, то получится уже внушительные 1000 литров, жаль, что без ровного пола. Дверь электрическая, открывается автоматически если просто стоять сзади с ключом в кармане. Высоту открытия багажника можно отрегулировать, но только кому это пригодится в реальной жизни? Не вспомню ни один гараж, где был риск поцарапать дверь багажника о потолок)

Есть вопросы к металлу. Простукивая кузов по всему периметру не смог обнаружить шумо-виброизоляционных материалов, везде голый кузов. А крыша в районе багажника вообще играет, как будто там несколько слоев фольги.

Панорамная крыша не функциональна, но зато дарит позитив задним пассажирам. Назад удобная посадка, дверь открывается на широкий угол и к тому же полностью прикрывает порог, так что внутренняя часть всегда чистая и можно не бояться испачкать одежду. Сзади нет климата, только пара USB, урезанный бардачок и изофикс для детских сидений.

Аэродинамика забавная штука, на скоростях больше 80 км/ч потоки воды и грязи заливают не только весь обзор на боковых стеклах в зоне зеркал, но и сами зеркала. Да и заднее стекло не особо помогает, на удивление оно достаточно скромных размеров, а ведь это полноценный паркетник. Хотя производители утверждают, что коэффициент аэродинамического сопротивления чуть хуже, чем у БМВ Х5 и даже лучше, чем у Порше Макан. И как бы даже есть технология воздушной завесы, но почему тогда завихрения воздуха так сильно пачкают стекла и зеркала? Чудеса, потому что на Макане такой проблемы нет!

Запас хода скромный, всего лишь 400 километров и это в усреднённом режиме с городским трафиком и пробками и на магистрали, с разрешенной максимально-допустимой скоростью. Возможно будет чуть больше, но не существенно, хотя может автомобиль еще проходит обкатку, на момент теста автомобиль прошел меньше 5.000 километров. Топливный бак около 50 литров и производитель разрешает использовать 92-ой бензин, что может в дальнейшем сказаться не самым лучшим образом на турбо-моторе.

Доступ к сервису временно запрещён

Что мне делать?

Самый дорогой «китаец» Exeed VX: стоит ли этот кроссовер своих денег

Премиальный бренд Exeed от китайской компании Chery присутствует в нашей стране вот уже более года, однако до недавнего времени был представлен лишь одной моделью — среднеразмерным кроссовером TXL, который, кстати, уже успел пережить обновление. И вот недавно на российский рынок вышел новый флагманский внедорожник Exeed VX, ставший не только самой дорогой моделью китайского производства в нашей стране, но и самым мощным кроссовером из Поднебесной.

Под капотом автомобиля установлен безальтернативный четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2.0 TGDI мощностью 249 л.с., который работает в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с подрулевыми переключателями. С таким силовым агрегатом полноразмерный Exeed VX разгоняется до «сотни» за 8,5 секунд, а максимальная скорость равна 195 км/ч.

Стоит отметить, что в России флагманский внедорожник предложен только с полным приводом, в то время как на китайском рынке у него есть и переднеприводная модификация. В то же время низкий спрос на дизельные версии со стороны китайцев оставил Exeed VX без двигателя на «тяжелом топливе», хотя у нас полноразмерные кроссоверы с таким мотором пользуются популярностью.

Как отмечает обозреватель «Дрома» Сергей Арбузов, у единственного прямого конкурента — GAC GS8 — в России как раз представлена переднеприводная версия, а отсутствие дизельной модификации вряд ли окажет ключевое влияние на объем продаж Exeed VX.

«В данном сегменте, а VX — это полноразмерный кроссовер премиального класса, полный привод является сейчас обязательным атрибутом. Экономить 100-150 тыс. рублей, отказавшись от 4WD, никто не будет. К тому же Россия настолько огромная и разная по типу дорог и климату страна, что полный привод где-то просто необходим. А вот дизельная версия — возможно, единственное, чем хотелось бы дооснастить VX», — комментирует руководитель отдела продаж АвтоСпецЦентр Exeed Сергей Бояркин.

Полноразмерный внедорожник Exeed VX построен на модульной платформе M3X, разработанной совместно конструкторами концерна Chery и немецкой компании Benteler. Габариты автомобиля составляют 4970×1940×1788 мм, колесная база достигает 2900 мм. Клиренс равен 200 мм, угол въезда — 18°, угол съезда — 20°. Внедорожник оснащен независимой подвеской типа McPherson спереди и многорычажной независимой подвеской сзади.

Внешний вид Exeed VX отличают внушительная решетка радиатора, светодиодная оптика, внутренний дизайн которой выполнен в виде кристаллизованных капелек воды, а также большие 20-дюймовые двухцветные литые диски с премиальным дизайном. В России новинка представлена исключительно в семиместной версии. Объем багажника равен 520 литрам, а при сложенных сидениях третьего ряда — более 2500 литров.

Как говорит руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников, при создании Exeed VX китайский автопроизводитель ориентировался на лучшие образцы премиальных внедорожников, таких как Audi, BMW и Mercedes-Benz, популярных и в нашей стране, поэтому у него есть все шансы занять свое место на российском рынке.

Новый Exeed VX предлагается в двух комплектациях — Luxury и President — стоимостью 3 млн 299 тыс. 900 рублей и 3 млн 599 тыс. 900 рублей соответственно. Таким образом, самый дорогой китайский автомобиль оказался, тем не менее, доступнее основных конкурентов. Среди главных соперников новинки в самой компании Chery называют корейские Hyundai Palisade (от 3 млн 639 тыс. руб.) и Kia Mohave (от 4 млн 009 тыс. 900 руб.), а также Mazda CX-9 (от 3 млн 303 тыс. руб.).

По мнению Сергея Бояркина, за счет своей стартовой стоимости VX также заберет клиентов топовых версий таких среднеразмерных кроссоверов, как Kia Sorento, Skoda Kodiaq и Hyundai Santa Fe. Наибольшее востребованной у покупателей нового внедорожника будет комплектация будет President: клиентов подкупает активный круиз-контроль с многочисленными системами помощи, премиальная кожаная отделка салона, электронный привод сидений и 20-дюймовые колесные диски.

В свою очередь, Сергей Арбузов отмечает, что разница в цене между комплектациями Luxury и President невелика, однако в условиях действия больших скидок по трейд-ин, которые дает представительство Chery, дилерам будет проще продавать самую дорогую и самую маржинальную версию, на что может играть и дефицит конкурирующих моделей. По оценкам эксперта, в первый полный год продаж новый Exeed VX сможет найти 1200-1500 покупателей в нашей стране.

Добавим также, что уже во втором квартале 2022-го на российском рынке появится компактный кроссовер LX. Третья модель Exeed станет «входным билетом» в этот премиальный бренд и, очевидно, будет локомотивом продаж.

Exceed что за марка кто производитель

Большой кроссовер VX — это флагманская модель молодой китайской марки Exeed в России. И сегодня это самая дорогая китайская машина на нашем рынке среди продающихся официально.

Чьё производство автомобилей exide

Exide — крупная американская компания, специализирующаяся на производстве автомобильных аккумуляторов. Владеет заводами в США, Испании, Польше, Германии и Италии.

Сколько стоит Exeed VX в Китае

Бренд принадлежит компании Chery. Цены на новые машины из поднебесной удивили блогера. В одном из автосалонов он обнаружил премиальную версию автомобиля Exeed VX President Limited Edition, который продают по цене почти 6 миллионов рублей. Самое интересное, что в Китае точно такой же кроссовер стоит 185 000 юаней.

Какой лучше купить китайский автомобиль

Среди китайских брендов первое место заняла компании GAC Trumpchi и Geely, которые получили одинаковое количество баллов — 731. За ними идут Dongfeng Forthing (727 баллов) и Roewe (727 баллов), Chery (726 баллов). С минимальным отрывом идет Haval (725 баллов), затем Changan (719 баллов) и Hongqi (715 баллов).

Сколько стоит Exeed в Китае

Для наглядности: разброс цен на Exeed TXL в Поднебесной составляет 147,9-182,9 тысячи юаней (1,5-1,8 млн рублей). А за флагманский VX просят 179,9-239,9 тысячи юаней (1,8-2,4 млн рублей).

Что означает Exeed

Название бренда образовано от английского слова «exceed», означающего «превосходить» или «переступать границы». Это не просто имя, а девиз, который символизирует первоклассный европейский дизайн, передовые технологии и премиальный уровень качества автомобилей.

Сколько стоит новый Exeed

5 649 900 рублей.

В России цена EXEED VX в новом кузове составляет 4 909 900 — 5 649 900 рублей, автомобиль продается в 3 комплектациях (официальный сайт EXEED). Стоимость нового автомобиля в 2023 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.

Сколько стоит EXEED VX в Казахстане

VX доступен в Казахстане в семиместном исполнении и с турбомотором 2.0 на 249 сил. Он стоит 22,44 миллиона и 22,94 миллиона тенге за комплектации Premium и Flagship соответственно. В пересчете на рубли это почти четыре и 4,07 миллиона. В России РРЦ на флагманский кроссовер составляют 4 879 900 и 5 249 900 рублей.

Какой самый лучший аккумулятор для автомобиля

Рейтинг лучших автомобильных аккумуляторов:

  • Varta Blue Dynamic.
  • Mutlu SFB.
  • Varta Silver Dynamic.
  • Exide Excell EB602.
  • Tyumen Battery Premium.
  • Зверь 6СТ
  • Topla Top.
  • Tab Polar.

Кто производит машину купра

Cupra — бренд спортивных автомобилей, созданный в 2018-м году испанским производителем Seat.

Сколько стоит Exeed в Казахстане

Эксид ТХЛ в Алматы в автосалоне EXEED Almaty по цене от 19 420 000 ₸ до 21 920 000 ₸. Вы можете купить новый внедорожник EXEED TXL 2023 года выпуска в 3 комплектациях c AT и объёмом двигателя 1.6 л (186 л. с.), 2.0 л (197 л. с.)

Какие марки авто остались в России

По информации РОАД, из 14 автопроизводителей, продолжавших работать в России, три — отечественные марки. Оставшиеся компании — представители поднебесного автопрома. Это Chery и его суббренды Omoda и Exeed, а также Geely, Haval, JAC, FAW, Dongfeng, Changan и Foton.

Какие китайские машины можно купить в России

  • Haval Jolion.
  • Haval DARGO.
  • Haval F7x.
  • Haval F7.
  • Haval H9.
  • GWM Wingle 7.
  • GWM POER.
  • HAVAL DARGO Х

Где собирают Chery в России

ЗАО «Чери Автомобили Рус» информирует о запуске российского производства автомобилей Chery на мощностях завода «Дервейс» в Черкесске. В сентябре с конвейера завода сошло 300 товарных автомобилей — седанов Bonus 3 и кроссоверов Tiggo 5.

Где собирают Geely Тагила

Тугеллу собирают на заводе «БелДжи» в Белоруссии. Мотор у нее Volvo T5 (238 л. с.) — не собранный по лицензии китайцами, а тот самый, оригинальный.

Exceed (или EXEED) — это китайский бренд автомобилей, который принадлежит компании Chery. Этот бренд был создан в 2018 году и специализируется на производстве современных кроссоверов и SUV, которые сочетают в себе высокое качество, передовые технологии и превосходный дизайн.

Один из главных продуктов бренда — кроссовер Exeed TXL. Это современный и стильный автомобиль, который предназначен для езды по городским дорогам. Кроме того, компания выпускает также флагманский кроссовер VX, который является самой дорогой китайской машиной на российском рынке.

Производство автомобилей Exceed осуществляется на заводах Chery в Китае. Цены на машины Exeed в Поднебесной начинаются от 147,9-182,9 тысяч юаней (1,5-1,8 млн рублей) за модель TXL и достигают 179,9-239,9 тысячи юаней (1,8-2,4 млн рублей) за флагманский VX.

Название бренда «Exeed» происходит от английского слова «exceed», что означает «превосходить» или «переступать границы». Этот девиз символизирует высокое качество и передовые технологии, которые воплощены в автомобилях Exeed.

Среди китайских брендов, компании GAC Trumpchi и Geely заняли первое место, получив одинаковое количество баллов — 731. За ними следуют Dongfeng Forthing (727 баллов) и Roewe (727 баллов), Chery (726 баллов). С минимальным отрывом идет Haval (725 баллов), затем Changan (719 баллов) и Hongqi (715 баллов).

Цены на новые автомобили Exeed в России начинаются от 4 909 900 рублей и достигают 5 649 900 рублей. Машины продаются в трех комплектациях и зависят от выбранной комплектации и дополнительных опций.

Exceed — это новый и перспективный бренд на рынке автомобилей, который привлекает внимание своим современным дизайном и передовыми технологиями. Если вы ищете стильный и надежный автомобиль для городской езды, то Exeed может быть отличным выбором.

Ссылка на основную публикацию
Похожее