Россия, Новосибирск, улица Волочаевская
Телефон:
+7 (383) 214-82- Показать номер
Пн-сб: 09:00—18:00
whatsapp telegram vk email

Где находится трубка слива конденсата на форд фокус 2

Очистка дренажной системы кондиционера

Ранней весной появился неприятный, запах “гниющей тряпки” в системе вентиляции автомобиля, в сырую погоду особенно сильно. Виной тому оказались бактерии и микроорганизмы расплодившиеся в остатках конденсата в полости радиаторов охлаждения и отопления.
Немного теории: “В том случае, если кондиционер работает до момента выключения зажигания, часть влаги остается в полости радиаторов и является благоприятной средой для развития микроорганизмов. Чтобы этого избежать, рекомендуется за 3-5 минут до выключения зажигания перевести систему кондиционирования в режим AC OFF, чтобы продуть и осушить радиаторы. (с)”
К сожалению я делал все с точностью до наоборот, результат не заставил себя ждать…
Существует несколько способов решение проблемы:
а) Очистка при помощи ультразвуковых испарителей;
б) Очистка при помощи распыления аэрозоля в салоне авто в режиме рециркуляции воздуха;
в) Очистка при помощи пенного очистителя;

Первый способ может себе позволить разве что СТО, вследствие дороговизны оборудования Aircomatic
Второй способ наиболее доступный, баллончик с аэрозолем можно купить за “шапку сухарей”. Этот вариант я отмел сразу в следствии низкой эффективности данного способа.
Очистка при помощи баллончика с пеной максимально подходит по соотношению цена/результат.
Разумеется результат достижим при использовании качественной химии, одним из лучших пенных очистителей является StepUp sp5152, к нему необходимо докупить шланг-удлинитель sp5154k.
Т.к. салонный фильтр трудился целый год, решил заодно поменять и его. Хотя замена салонного фильтра не является необходимой операцией при чистке дренажной системы, т.к. он стоит на входе и задерживает частицы пыли и т.п. присутствующие в потоке забортного воздуха.

StepUp sp5152 и салонный фильтр FORD finis 1354953

Запчасти на фото: SP5152. Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Самый простой способ добраться до дренажной системы — через центральную консоль (со стороны пассажира), сняв крепежную заглушку и открутив один шуруп с декоративной пластиковой панели.

Рассмотрим подробную иллюстрацию процесса:

декоративная панель выкручиваем шуруп снимаем пластиковую панель отсоединяем резиновую трубку от г-образного патрубка

Фото в бортжурнале Ford Focus II WagonФото в бортжурнале Ford Focus II WagonФото в бортжурнале Ford Focus II WagonФото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Отсоединяем г-образный патрубок, повернув его на 90 гр. против часовой стрелки. В моем случае потребовалось лошадиное усилие, сначала подумал, что вращаю в неправильном направлении.

патрубок

Фото в бортжурнале Ford Focus II WagonФото в бортжурнале Ford Focus II WagonФото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Вставляем трубку пенного очистителя до упора в дренажное отверстие. Готовим ветошь и емкость для грязной жидкости, которая начнет выходить из дренажного отверстия в процессе превращения пены в жидкость.

Процесс закачки

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Нажимаем кнопку, заполняем дренаж пеной из баллончика, для опустошения оного потребуется 3-5 мин. У меня даже палец устал держать. )

Пошла вода в хату…

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Вынимаем шланг-удлинитель, подставляем емкость (обрезок пластиковой бутылки), 10-15 минут ждем, пока не выйдет весь конденсат.

Собираем все в обратной последовательности, заводим двигатель, выкручиваем вентилятор на полную, включаем кондиционер в режиме рециркуляции.
Осторожно, в момент включения скорее всего произойдет выброс остатков пены из вентиляционных отверстий!
Покидаем автомобиль, закрываем наглухо все двери и окна. Ждем 10-15 минут.
Глушим двигатель, открываем все двери, проветриваем.
Результат 100% есть, запах ушел, первые дни выветривалась химия, никаких неприятных запахов больше не наблюдается.

Дальше у меня случилась камасутра, коей должен овладеть каждый фокусовод с прямыми руками, т.к. это сакральное действо является стандартной операцией, описанной в мануалах по обслуживанию авто.
Подробно описывать и иллюстрировать не страну, для посвящения кликни сюда
Вкратце последовательность проиллюстрирована ниже

последовательность действий от 1-го до 5-ти

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

1 — отсоединяем педаль газа, крепится 3-мя гайками.
2 — отводим педаль газа за педаль тормоза.
3,4 — откручиваем 3 шурупа, освобождаем доступ к фильтру закрытому кожухом.
Для этой операции потребуется хороший инструмент с удлинителями головки на 7-мь. Гибкий удлинитель приветствуется. т.к. дальний шуруп находится в труднодоступном месте.
5 — извлекаем салонный фильтр.

старый

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

За год фильтр набрался пыли и т.п. мусора, хотя автомобиль эксплуатировался в городе, в основном на проспектах.

новый фильтр, для наглядности

Фото в бортжурнале Ford Focus II Wagon

Если вы дочитали до этого места и уже извлекли старый фильтр ничего не сломав со злости, то сообщаю — установка дело на порядок более простое, вы прошли испытание. ))
Устанавливаем новый фильтр, не перепутав направление, указанное на обрезе. Стрелки должны смотреть в салон, т.е. по направлению воздушного потока.

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 7f2f84e60be93249 • Your IP: Click to reveal 178.132.111.83 • Performance & security by Cloudflare

Где находится трубка слива конденсата на форд фокус 2

С началом жаркой погоды стал замечать на коврике переднего пассажира небольшую лужу.
Как я понимаю — это конденсат от работающего кондиционера.
Даже в мануале написано, что конденсат может стекать под машину.
Но не в салон же!

2 Фокус — Фаворит:
Алексей, у меня пара вопросов:
1) Все вышеописанное в Вашем посте по протечкам ( особенно в части поддона кондиционера) — есть только результат прочтения сервисной инструкции и практического осуществления или у Вас есть опыт подобных работ с фокусами? Я сам долго разглядывал картинки в инструкции, пытаясь понять что-же это за деталь, из под которой водичка сочится — видимо мало еще времени на это потратил — так и не понял.
По-любому — снимаю шляпу — грамотно, толково и по делу.
Пару дней назад в сервисе задавал вопрос — Если течь не прекратится, то что еще может протекать? — Ответ: кроме салонного фильтра течь больше нечему :-). Вопрос: Как диагностируете? — Ответ: Льем воду и смотрим, больше никак :-(. Сервисную инструкцию эти господа не читали или упорно не хотят произносить вслух «разборка отопителя». И это не М47, ставший притчей во языцах, гораздо более почитаемый дилер :-(((
2) Собственно что имею: резиновый коврик пассажира с нижней стороны влажный, как бы запотевший. Влага выдавливается ногами из ковролина, войлок под которым пропитан водой. Кроме того, водой пропитан и войлок под покрытием, лежащим непосредственно на металле пола. Осмотр выявил влажную «поролоновую» прокладку, обрамляющую пластиковый короб (видимо, это и есть часть корпуса отопителя) в верхнем левом углу ниши ног пассажира.
Проливание 4 литров воды на стекло в районе накладки позволило наблюдать ручеек из под этой черной поролоновой прокладки через 2-3 минуты после окончания пролива. Приехал в сервис, говорю течет, смотреть будем — нет, не будем и так все ясно — фильтр салона и накладка. Сняли накладку сняли корпус фильтра, выдрали поролоновый уплотнитель корпуса, обмотали вместо него бутиловым кордом, поставили корпус фильтра. Стали проливать водой в разобранном виде. Внутрь корпуса фильтра вода не попадает, вся стекает, но уплотнитель в нише ног напитывается водой. Говорю, все равно течет — нет, это у тебя старая вода, отвечают. В общем, собрали, проклеили заново накладку. Выливаю 4 литра воды — вроде поролонка в нише не набухает в течении 5 минут. Езжу 30 мин, поднимаю ковролин — потеки. Вытираю, выжимаю поролон, езжу — потеков не видно, но поролон влажный, обратная поверхность резинового корыта под ногами потеет все равно, войлок влажный. На ощупь, эта поролоновая прокладка влажная и теплая (конденсат же должен быть холодным? или от двига греется?) Вот и не понятно — что это? Вроде течи нет, через салонный фильтр не заливает, дренаж воду пропускает. Либо все еще не высохло окончательно (но сколько оно будет сохнуть?) либо была течь через фильтр — ее устранили и осталась течь корпуса отопителя.
Буду очень признателен, если прокомментируете ситуацию. Возможно, подскажите какой — нибудь дополнительный способ проверки для уточнения диагноза. Моя проблема в том, что я не представляю как там все расположено друг относительно друга, где проходят каналы для слива и т.п. В сервисной инструкции нет картинок с изображением расположения агрегатов.

Доброго времени суток, коллеги!
За время своего существования тема набрала много нашего опыта, поэтому совсместно с Kirill3m подготовили для общего удобства сжатое изложение предыдущих страниц.

Воздух, вдыхаемый человеком, содержит огромное количество частиц, в том числе и бактерий и микроорганизмов. В большинстве случаев наша иммунная система успешно справляется со всеми нарушителями. Но, при превышении их концентрации, её возможностей оказывается недостаточно. В этом случае возможно развитие болезней дыхательных путей, лёгких и прочие осложнения.
Система кондиционирования большинства автомобилей содержит полость с входным фильтром, за которым расположены с радиаторы охлаждения и отопления, которые, осушают и нагревают/охлаждают входящий воздух. В зависимости от структуры и материала фильтра, он задерживает пыль и более крупные частицы. Далее воздух проходит осушение. Выделившаяся влага конденсируется и уходит наружу через дренажную систему.
В том случае, если кондиционер работает до момента выключения зажигания, часть влаги остается в полости радиаторов и является благоприятной средой для развития микроорганизмов. Чтобы этого избежать, рекомендуется за 3-5 минут до выключения зажигания перевести систему кондиционирования в режим AC OFF, чтобы продуть и осушить радиаторы. Для исключения возможности развития патогенных микроорганизмов рекомендуется раз в год, в начале теплого сезона производить очистку системы кондиционирования. Основным признаком начала активного развития микроорганизмов является появление в салоне прелостного или гнилостного запаха.

2. Способы очистки.
2.1. Очистка при помощи ультразвуковых испарителей типа AIRCOMATIC

posted image

Является удешевленным первым способом. При этом все вещества находятся в баллончике под давлением. Для применения необходимо поставить его в автомобиль, нажать кнопку для начала выпуска аэрозоля, включить кондиционирование салона в режиме рециркуляции, закрыть автомобиль и подождать снаружи 10-15 минут. После окончания процедуры баллон утилизируется, автомобиль при необходимости проветривается.
Стоимость баллончика около 200-300 руб.

Полость радиаторов заполняется активной пеной из баллона, которая поднимает мелкие частички и, превращаясь в жидкость, выводит через дренаж. В это время химические составляющие уничтожают всю патогенную микрофлору. Включенное кондиционирование в режиме рециркуляции разносит аэрозоль чистящего средства по всему салону.
Стоимость одного баллона около 150-600 руб.
Выбор средств достаточно большой и все получили хорошие отзывы.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
posted image

Желтым – радиатор кондиционера. Красным – радиатор отопителя.
Для проведения очистки необходимо чтобы пена попала в полость радиаторов. Были найдены несколько способов.

Производится при замене салонного фильтра. Шланг очистителя вводится в посадочное отверстие салонного фильтра в направлении салона.

Шланг очистителя вводится отверстие охлаждения.
Очиститель проходит по патрубку и попадает в полость радиаторов.

posted image

Для этого способа необходимо найти дренажное отверстие на днище автомобиле, но проще действовать через дренажный патрубок в ногах переднего пассажира. Для этого необходимо снять пластиковую панельку. Понадобится звездочка Т25, которую вполне может заменить плоская отвертка с подходящей шириной наконечника.

posted imageposted image
posted image
posted image

Далее необходимо ввести шланг очистителя в патрубок и довести вверх до полости радиаторов, пока он не упрется и подставить ёмкость для слива.

posted image

Аналогично предыдущему пункту, необходимо снять пластиковую облицовку. Но в этом случае рассматривается доступ к пластиковой заглушке полости радиаторов.

posted image

Выкрутив доступный саморез, можно достаточно отодвинуть её в сторону, чтобы прошел шланг чистящего средства. Можете пощупать пальцами — сразу под заглушкой находится радиатор отопителя (может быть ещё горячий). Жидкость чистящего средства уйдет через дренаж.

После введения шланга очистителя в полость радиаторов необходимо зажать кнопку на баллоне чтобы пена начала поступать. Через некоторое время она заполнит всю полость и начнет выходить через отверстия. Прекратите подачу пены и уберите её излишки.

posted image

Если Вы использовали доступ через дренаж и не подставили ёмкость для слива, то необходимо быстро надеть резиновую трубку обратно на Г-образное колено. Если доступ был через заглушку, можно закрутить обратно саморез.
Заведите автомобиль, закройте окна, включите кондиционер (А/С) на охлаждение в режиме рециркуляции и подождите снаружи минут 15, наблюдая как пена или уже жидкость выходит через дренаж.

posted image

После чистки кондиционера рекомендуется производить замену салонного фильтра. Поэтому, сразу публикуем инструкцию.

Замена фильтра салона

Для замены фильтра салона необходимо максимально отодвинуть водительское кресло назад и лечь спиной на порог, просунув голову к педали газа. Спина быстро затекает. Можно попробовать повернуться на правый бок. В любом случае, если почувствуете резкую боль в спине, не делайте резких рывков, а плавно выползайте, чтобы ничего не потянуть. Заранее подготовьте переносной светильник, чтобы не ковыряться там в темноте.
Замена может производиться со снятием педали газа или без. Каждый выбирает более удобный ему способ.

1. Снятие педали газа. Она закреплена 3-мя гайками, для откручивания которых потребовалась трещотка (вороток) с удлинительным карданом и головка на 10. Ещё неплохо помогает гибкий удлинитель. Он сам закручивается при большой силе кручения, но когда гайка уже ослаблена, им удобнее её довыкручивать.
У некоторых владельцев возникали трудности из-за сорванных кем-то шпилек.

posted imageposted image

2. Снятая педаль будет висеть на колодке проводов. Некоторые отключали колодку, полностью снимая педаль. Но, т.к. они не отключали при этом клемму аккумулятора, после подключения обратно автомобиль вел себя неадекватно. Проще просто отодвинуть педаль влево, за тормоз.

3. После устранения педали газа образуется достаточно рабочего пространства для работы с фильтром. Теперь необходимо выкрутить саморезы крепления решетки фильтра (головкой на 7). Изначально решетка держится на трёх саморезах, достаточно и одного-двух. Если Вы снимали педаль газа, то можете заменить саморезы крышки на обычные, под крестовую отвертку. Если работаете без смены педали, то оставьте родные.

posted imageposted image
posted image

5. Установить фильтр тоже не совсем просто. На некоторых фильтрах есть маркировка направления потока воздуха. Если на Вашем её нет, то вставляйте обрезанными краями к двигателю. Его можно гнуть в гармошку, или, изогнув дугой, проталкивать в отверстие. Главное при этом его не порвать.
Если установить фильтр не удается, можете сделать по несколько надрезов (достаточно будет пяти) на жёстких стенках фильтра, чтобы он легче гнулся в одну сторону. Этот способ практикуют некоторые дилеры. Главное, не перестарайтесь с глубиной надрезов, чтобы не нарушить целостность фильтра и не допустить прохождения воздушного потока в обход фильтрующего элемента.

6. Установите обратно крышку фильтра. Обратите внимание на выступ на одной из длинных сторон. Он должен входить в паз посадочного отверстия. Если Вы просто накроете отверстие крышкой, то может появиться сквозняк в ногах водителя и уменьшение силы потока через дефлекторы салона.

На этом вроде бы всё. Если что-то забыли, скажите — допишем.
Спасибо всем нам за накопленный опыт и выложенные материалы.

Сегодня прошел месяц с тех пок, как я последний раз включал кондиционер и решил его опятьвключить, согласно мануалу.
На улице -10 градусов и кондишен не включится. Загнал машину в теплый гараж (на работе) и оставил на 1 час.
Через один час пришел, и завел, кондишен заработал (хотя бортовой компустер показывал -6 градусов).
Периобически залазил в яму, посмотреть откуда сливается конденсат, но так ничего и не увидел.
По истечению 30 минут вродебы нигде не капнуло.

Вопрос в какой части области должен идти слив конденсата из кондиционера.

если можно, то обведите красным кружком это место и опишите что там должно быть. как выглядит этот слив.

Модераторам можно перенести эту тему в эксплуатацию. Спасибо.

posted image

Сзади правого (по ходу движения) колеса. Если снять пластиковую защиту хорошо видно две (если не ошибаюсь) трубочки

posted image

VIkRK
Спасибо!
Только не вижу смысла тащить трубки через всю машину назад.
Обычно все они стоят рядом с испарителем, чтобы вода беспрепятственно стикала винз, а испаритель стоит спереди.

Неполадка: появился противный запах из «климата» в Ford Focus 2.

Задача: очистить систему кондиционирования для Ford Focus с помощью активной пены.

Система кондиционирования большинства автомобилей содержит полость с входным фильтром, за которым расположены с радиаторы охлаждения и отопления, которые, осушают и нагревают/охлаждают входящий воздух. В зависимости от структуры и материала фильтра, он задерживает пыль и более крупные частицы. Далее воздух проходит осушение. Выделившаяся влага конденсируется и уходит наружу через дренажную систему.

В том случае, если кондиционер работает до момента выключения зажигания, часть влаги остается в полости радиаторов и является благоприятной средой для развития микроорганизмов. Чтобы этого избежать, рекомендуется за 3-5 минут до выключения зажигания перевести систему кондиционирования в режим AC OFF, чтобы продуть и осушить радиаторы. Для исключения возможности развития патогенных микроорганизмов рекомендуется раз в год, в начале теплого сезона производить очистку системы кондиционирования. Основным признаком начала активного развития микроорганизмов является появление в салоне прелостного или гнилостного запаха.

Ход работ по очистке системы кондиционирования на Ford Focus 2

Полость радиаторов заполняется активной пеной из баллона, которая поднимает мелкие частички и, превращаясь в жидкость, выводит через дренаж. В это время химические составляющие уничтожают всю патогенную микрофлору. Включенное кондиционирование в режиме рециркуляции разносит аэрозоль чистящего средства по всему салону.

Инструменты для очистки системы кондиционирования в Ford Focus:
— Очистителя Автокондиционера StepUp + Трубка насадка для подачи пены того же производителя — 500 руб
— Освежитель кондиционера StepUp — 300 руб.

Для этого способа необходимо найти дренажное отверстие на днище автомобиле, но проще действовать через дренажный патрубок в ногах переднего пассажира. Для этого необходимо снять пластиковую панельку. Понадобится звездочка Т25, которую вполне может заменить плоская отвертка с подходящей шириной наконечника.

Отодвинув ковролин, можно рассмотреть резиновый шланг, одетый на Г-образный патрубок.

Аккуратно снимаем его.

Далее необходимо ввести шланг очистителя в патрубок и довести вверх до полости радиаторов, пока он не упрется.

После введения шланга очистителя в полость радиаторов необходимо зажать кнопку на баллоне чтобы пена начала поступать. Через некоторое время она заполнит всю полость и начнет выходить через отверстия. Прекратите подачу пены и уберите её излишки.

Далее необходимо быстро надеть резиновую трубку обратно на Г-образное колено.

Заводим автомобиль, закрываем окна, включаем кондиционер в режиме рециркуляции и ждем снаружи минут 15, наблюдая как пена или уже жидкость выходит через дренаж.

После завершения очистки ПРОВЕТРИТЕ САЛОН и поставьте обратно пластиковую облицовку.

Остаточный запах чистящего средства может присутствовать ещё несколько дней.

На следующий день снимаем бардачок, заводим машину и включаем режим рециркуляции и кондиционирования.

Берем баллон с освежителем и лезем в торпедо, ровно по центру, за магнитолой находится сопло забора воздуха, вот в него и распыляем аэрозоль. В инструкции написано, использовать весь баллон, но это нереально, поэтому я использовал только половину. Остальное оставил на другой раз.

Закрываем окна и двери, оставляем работать систему на 15 минут.

По истечении 15 минут выключаем режим рециркуляции и кондиционирования, выставляем температуру на максимум, и даем поработать еще 5 минут.

Это нужно для того, чтобы просушить систему.

ОТКРЫВАЕМ ДВЕРИ И ПРОВЕТРИВАЕМ САЛОН.

После чистки кондиционера рекомендуется производить замену салонного фильтра.

P.S. Ни в коем случае, не вдыхаем эту химию!

Скажу честно, я еще неделю ездил с запахом пены, но теперь вроде прошло.
Попутно установил очечник от Titanium.

Разметил и вырезал отверстия под крепеж.

Вставил клипсы и вкрутил его…

Все сталкиваются с тем, что при включении кондиционера на Ford Focus 2 и других авто, появляется неприятный запах, т.к. на испарителе скапливаются бактерии, образуются грибки и плесень.

Естественно с этим бороться путём очистки этого самого испарителя, чем мы и займёмся.

Еще один способ продизенфицировать кондиционер

Задача: произвести дезинфекцию кондиционера для Ford Focus 2 раствором хлоргексидина.

Помните, что аэрозольной может быть только дезинфекция, а не чистка !

Лично у меня и не только у меня запах исчез.
Горного воздуха за 50 р не ждите.

Вы можете потратить около 500р. и купить специальное средство для очистки (аэрозоль или пену).

Но мы будем делать это дешевле в 10 раз, хоть и немного труднее. Не то что бы я жадный, просто решил попробовать почти бесплатно и не прогадал.
выглядит вот так баночка хлоргексидина :

Необходимые материалы для дезинфекции кондиционера на Ford Focus 2:
1. 500мл хлоргексидина (в аптеке 9р*5шт=45р)
2. Распылитель (в моём случае бутылка от очистителя стекол «Мистер мускул»)
3. 100мл спирта (я не использовал, пишут, что усиливает эффект хлоргексидина)

Ход работ по очистке кондиционера на Ford Focus 2:
1.Открываем капот.
2.Снимаем металлические крепления дефлектора ветрового стекла. (на фото выделены красным)
2.1.Если хотите можете отвернуть дворники и снять дефлектор вовсе.
3. Приподнимаем дефлектор ветрового стекла и вытаскиваем пластиковый воздухозаборник, находящийся в районе желтой стрелки на фото.

4. Желательно вытащить салонный фильтр и после окончания процедуры установить новый.
5. Заводим авто и даём поработать пару минут для прогрева двигателя
6. Включаем печку обдув в ноги и на себя на 4 и закрываем двери.
7. Поднимаем дефлектор ветрового стекла и брызгаем в место забора воздуха с улицы — то, откуда мы сняли пластиковый воздухозаборник. (желтая стрелка)
8. Выбрызгиваем туда ровно половину, что займет около минут 7.
9. Включаем кондиционер, обдув на 4 и открываем двери минут на 5.
10.Снова проделываем пункт 7 и 8 с оставшимся объёмом жидкости
11. Включаем кондиционер, обдув на 4 и открываем двери минут на 10.
12. Глушим машину и оставляем её минут на 10 еще.
13. Устанавливаем на место пластиковый воздухозаборник.
14. Устанавливаем на место крепления дефлектора ветрового стекла. Не забудьте подсунуть под молдинг лобовухи.
15. Устанавливаем новый фильтр, если он есть.

Результат: работы по дезинфекции кондиционера Ford Focus 2 выполнены.

2. Автоматическое включение кондиционера в Ford Focus 2

Машины сами уже умеют тормозить, парковаться и вызывать помощь при ДТП. Возможно я уже немного “устарел”, но некоторые вещи мне категорически не нравятся.

Функция эта превращается из автоматической в дополнительную ручную. Обдув на стекло у меня постоянно. Едешь себе спокойно… А чего это машина не так тянет и прохладно что-то стало? ААА… это опять ТЫ. И снова много лишних движений. Умный Федя блин.

Примерно те же эмоции возникают при “самопроизвольном” включении заднего дворника. Отключить “умный” дворник оф. дилер не смог. С прошивкой круиза проблем вроде не возникало, но то ли у диагноста день не задался, то ли действительно именно у меня нет доступа к отключению.

Остановлюсь на ключевых моментах: после снятия магнитолы нужно отсоединить 4 элемента

что и откуда помечено одинаковыми цветами

Сам блок управления отопления разбирается довольно просто, все на защелках. Главное – добраться до платы. И вот ОН:

мал клоп, да вонюч

Кстати микрик такой в магазине не найдешь, в хозяйстве пригодиться.
Выпаять и удалить:

Уверен, что найдутся те, кто сочтет мою затею глупой, но наберите в гугле “автоматическое включение кондиционера” и поймете, что не один я такой.

Разбор дверей, снятие стекла и обшивки дверей Ford Focus 2 рестайлинг

Содержание статьи:
1. Снятие обивки задней двери Ford Focus 2 рестайлинг
2. Снятие передней двери Ford Focus 2
3. Снятие стекла

Во время эксплуатации на стенках вентиляции картера откладываються смолистые отложения, которые затруднют ее работу. Из-за этого картерные газы не могут сгореть в цилиндре, внутри двигателя растет давление из-за чего в свою очередь начинают протекать уплотнения. Поэтому имеет смысл периодически чистить систему вентиляции, например, перед заменой масла.

Отвертка с плоским жалом.

Снимаем крышку воздушного фильтра

И извлекаем фильтрующий элемент

из паза воздушного фильтра вынимаемфильтр вентиляции картера.

Из держателя на впускной трубе вынимаем трубку вентиляции картера.

. и отсоединяем ее от соединительного шланга.


и поднимаем корпус воздушного фильтра

сжав запорное кольцо, отсоединяем от корпуса трубку вентиляции картера

Теперь снимаем крышку блока цилиндров и тщательно моем ее и патрубок бензином.

Сборка производиться в обратном порядке.

здравствуйте.машину купил недавно,стал менять воздушный фильтр и увидел, что фильтр картера замаслен,довольно таки сильно. о чём это может говорить?можно ли его промыть и поставить обратно?

to Weather: Немного уточню. Бензин самый слабый из растворителей. Клапанную крышку лучше промывать керосином ( отмачивать ) или карбклинером.

to tihiy73: и фильтр поставить новый, желательно. А губка тоже в масле ?

Вот не большая информация.

1. Небольшое количество масла в фильтре/маслоулавливателе (поролоне), абсолютно нормально и допустимо, для того он там и положен.
2. Наличие и кол-во масла, определяется режимом эксплуатации ДВС (температура, обороты).
3. Попадает масло через систему вентиляции, для того она и создана, когда воздух, расширяясь, поступает в корпус возд. фильтра, прихватывая пары и взвесь масла, которая образуется под клапанной крышкой. Чем больше оборотов, тем больше взвеси и выше ее плотность, тем больше масла поступит в поролон.
4. Поролон продается вместе с воздушным фильтром и подлежит замене на ТО, как вариант, его нужно будет немного подрезать, но вкладываться он должен слегка враспор

Ford Focus Клуб

где находится сливное отверстие конденсата форд фокус 2

где находится сливное отверстие конденсата форд фокус 2

Сообщение bagor5 » 24 апр 2010, 20:17

Сообщение sunrize » 24 апр 2010, 20:27

Сообщение bagor5 » 24 апр 2010, 20:35

форд фокус 2 1,6 2007гв чина “спешл идишенол”

Сообщение bagor5 » 24 апр 2010, 20:57

форд фокус 2 1,6 2007гв чина “спешл идишенол”

Сообщение sunrize » 24 апр 2010, 21:18

Во ты настырный. На смотри:

19А699-ЭТО ТВОЁ УСТРОЙСТВО.

Сообщение bagor5 » 24 апр 2010, 22:35

форд фокус 2 1,6 2007гв чина “спешл идишенол”

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Ссылка на основную публикацию
Похожее