Инструкция по эксплуатации складного велосипеда BTWIN FOLD 560
Складной велосипед FOLD 560 создан для того, чтобы конвертировать автомобильные часы в велосипедные. Это легкий и удобный вид транспорта, который можно легко складывать и раскладывать для хранения и транспортировки. Велосипед оснащен удобным седлом с памятью формы, шарниром рамы EOH, алюминиевой рамой, 9-ступенчатой коробкой передач Shimano SORA, передним светодиодным фонарем, встроенным в раму, двойными ободьями с устойчивыми к проколам шинами и световозвращающими полосами, а также алюминиевым подседельный штырь с противоугонным и противоповоротным устройством.
Велосипед весит 12.2 кг и имеет размеры в сложенном виде: Д 78 см x В 66 см x Ш 34 см. Размеры в разложенном виде: Д 148 см x В 110 см x Ш 59 см. Рама изготовлена из алюминия 6061 и поставляется с пожизненной гарантией (без шарнира). Велосипед также оснащен V-образными тормозами с черными алюминиевыми стременами, алюминиевыми педалями с педальными рычагами 170 мм и полуподъемным алюминиевым рулем с фиксированным выносом Ahead-Set.
Инструкции по использованию продукта
- Перед использованием складного велосипеда FOLD 560 обязательно внимательно прочитайте руководство пользователя и ознакомьтесь с особенностями и техническими характеристиками продукта.
- Чтобы разложить велосипед, выполните шаги 1–6, описанные в разделе «СКЛАДЫВАНИЕ 560 — РАСКЛАДЫВАНИЕ» руководства пользователя. Это включает в себя освобождение шарнира рамы и шарнира выноса, открытие велосипеда и фиксацию шарниров на месте.
- Чтобы сложить велосипед, выполните шаги 1–8, указанные в разделе «СКЛАДЫВАНИЕ 560 — СКЛАДЫВАНИЕ» руководства пользователя. Это включает в себя разблокировку петель, складывание велосипеда и блокировку петель на месте.
- Перед поездкой обязательно отрегулируйте высоту седла и руля по своему усмотрению.
- Всегда надевайте шлем и соблюдайте правила дорожного движения при езде на велосипеде.
- Регулярно проверяйте давление в шинах и тормозах, чтобы обеспечить безопасную и оптимальную работу.
- После использования храните складной велосипед FOLD 560 в сухом и надежном месте, чтобы предотвратить его повреждение или кражу.
Следуя этим инструкциям и заботясь о своем складном велосипеде FOLD 560, вы сможете наслаждаться удобным и экологически чистым видом транспорта на долгие годы.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СЕМЬЮ!
Поздравляем, вы только что купили складной велосипед FOLD 560. Ты супергерой! Вы вносите свой вклад в нашу мечту о преобразовании автомобильных часов в велосипедные. Вот несколько советов, которые помогут вам получить наилучшие впечатления от первых нескольких поворотов педалей.
Велосипед складной B’TWIN Hoptown 3 — отзыв
Велики, которые всегда и везде с нами! Наша сладкая складная парочка Hopetown 3 от B’twin!
Всем привет!
Не скажу, что мы с мужем заядлые велосипедисты, но покатать по городам и весям мы очень любим!
Раньше мы катались на громоздких великах, крепили их на специальный крепеж на авто, с трудом затаскивали их в квартиру, я уж не говорю о том, сколько они занимали места при хранении.
И когда мы насытились всеми этими манипуляциями по горло, мы с мужем решили подарить друг другу складные велосипеды!
Долго не выбирали, пару раз заехали в Декатлон и остановили выбор на модели hopetown 3 от B’twin.
Стоимость на момент покупки составляла примерно 12 000 руб.
Мы взяли абсолютно одинаковые велосипеды, обозначив наклейками свои. Муж еще в процессе пользования свой велосипед прокачивал, а мой оставался практически неизменным.
Уже в магазине было понятно, что велосипеды очень компактны. Нам важно было, чтобы они помещались в багажник авто и не занимали много места на балконе. Обоим требованиям велики соответствовали. С тех пор они всегда с нами!
Начну рассказ, конечно с характеристик:
Диаметр колеса — 20 дюймов
материал рамы — сталь
складная конструкция
количество скоростей — 6
амортизация: Rigid (жесткий)
задний и передний тормоз V-Brake
задний переключатель: Shimano Tourney
вес велосипеда 15.5 кг
Т.к. велосипед складной, в первую очередь хочется рассказать об этом качестве. Складывать и раскладывать велосипеды достаточно легко, справляюсь даже я, но с некоторыми усилиями.
Мужу всё дается гораздо легче, поэтому за трансформацию отвечает он. Складывается руль, сиденье и сам корпус посередине, т.е. велосипед складывается пополам. Получается очень компактно.
Иногда мы берем велосипеды в трамвай и метро (конечно же не в час пик) и они не занимают много места. Собственно, это именно то, ради чего велосипеды и покупались! И эта модель нас не подвела.
Расцветка — черно-красная, приятная глазу, хотя я люблю поярче.
Вес чуть более 15 кг, вполне подъемный. Муж у меня может носить сразу оба. Но когда надо, я могу один забрать и не надорваться.
У данной модели 6 скоростей.
С этим у нас иногда возникают проблемы. Скорость переключается через раз, у меня часто бывает, что я переключаю скорость, а цепь смещается уже позднее, причем происходит это всегда неожиданно.
Для меня наличие 6 скоростей важный критерий – я вспоминаю свой прошлый велосипед без скоростей с ужасом – ездить было тяжело, про езду в горку и речи не шло, я всегда поднималась пешком.
Сейчас же я могу с легкостью преодолевать спуски и подъемы, подбираю комфортную скорость для езды по ровным дорогам. Усталость приходит только после долгой езды, тогда уже никакие скорости не помогают. Но мы до такой степени стараемся не катать, для нас это удовольствие, а не спорт.
Багажник моделью не предусмотрен. Но муж себе эту деталь установил, прикупив еще и сумку для багажника, а я обхожусь без него. На сборку велосипеда и его габариты наличие багажника никак не повлияло, зато в пути он часто выручает.
Амортизация отсутствует.
Модель создана для города. Шины тонкие, для экстремальных трасс не подойдут. Даже по городу перемещаться не всегда удобно – например, при заезде на бордюр возникает дискомфорт.
Руль прямой, удобный, на нем расположены звонок, переключатель скоростей и рычаги тормозов.
Велосипеды удобно парковать на велопарковках. Мы всегда крепим их вместе на одном веломесте. Для надежности используем тяжеленную и очень крепкую цепь с замком.
В целом, мы велосипедами довольны. За вполне демократичную цену, мы получили транспорт, который всегда можно брать с собой.
Велосипеды путешествовали с нами по России, Армении, Грузии, Европе и помогали здорово экономить время и деньги, при этом позволяя осматривать достопримечательности всегда, когда нам этого хотелось!
Теперь это неотъемлемые участники наших трипов, да и просто выходных в городе и я надеюсь, так будет продолжаться очень долго!
Складной городской велосипед Hoptown 3 Btwin Декатлон
Более 20 лет я не сидела на велосипеде, и вот наконец-то увлечение моего детства вернулось с городским складным велосипедом Hoptown 3 Btwin.
Выбирая велосипед, мы очень тщательно продумывали необходимые параметры, и наш выбор остановился на компактном велосипеде для взрослых в Декатлоне. Купили 2 велосипеда, мне и мужу.
Выбирали велосипеды для езды по городу, паркам и улицам, как средство передвижения, ну и развлечения конечно тоже.
Оглавление
Этот отзыв написан через 12 месяцев использования — это полтора сезона в Краснодарском крае, так как здешний климат позволяет кататься на велосипеде с марта по ноябрь.
Сейчас после столь длительного использования уже можно сделать однозначный вывод – выбор был сделан абсолютно правильно и если бы я решила снова покупать велосипед, то купила бы только его.
10 преимуществ городского велосипеда Hoptown 3 Btwin от Декатлон
Объясню почему я им абсолютно и полностью довольна:
1. Посадка. Как и полагается на городских велосипедах, вертикальная. Можно комфортно ехать и смотреть по сторонам, наслаждаться приятной велосипедной ездой.
2. Размер колеса 20 дюймов. Для меня, такие небольшие колеса, это в первую очередь безопасность. За все время использования велосипеда я не разу не упала и даже близко к этому не было ситуаций. С него очень легко спрыгнуть в любой момент.
Второе, благодаря маленьким колесам легко и удобно объезжать людей на улицах и дорожках в парках.
3. Компактное хранение. Храним велосипеды во встроенном шкафу-кладовке, они занимают очень мало места и для большей компактности докупили складные педали, которые помимо удобства хранения также придали велосипеду еще более презентабельный вид.
2 велосипеда Hoptown 3 Btwin в гардеробной комнате под полкой
4. Наличие заднего амортизатора. Он смягчает езду по неровностям в городе и проселочным дорогам.
Задний амортизатор велосипедов Hoptown 3 Btwin Декатлон
5. Универсален по росту. Hoptown 3 Btwin велосипед для взрослых или подростков, рассчитан на рост от 140 до 200 см., подходит как для меня с ростом 170 см, так и мужу на 192 см.
6. 6 скоростей. Для езды по городу такого количества скоростей абсолютно достаточно, использую на самом деле только 2 скорости, 4-ю при обычной езде и 6-ю на подъеме на горках.
7. 2 тормоза. Передний и задний. Сначала было непривычно, так как в детстве тормозили педалями. Пользуюсь почти всегда только одним тормозом, и сейчас этот тормоз стал слабоват, начала использовать второй.
8. Компактная транспортировка. Очень удобно перевозить этот велосипед в машине, он входит как в багажник, так и на заднее сиденье стандартного автомобиля.
9. Отличное соотношение цены и качества. Достойное качество, все соединения крепкие, собран хорошо, на раму пожизненная гарантия. Более чем разумная цена, ведь покупается велосипед на долгие годы. Покупали в марте 2015 года за 15000 рублей, сейчас (июнь 2016) они стоят 13000.
10. Внешний вид велосипеда. Красивый, привлекательный, необычных велик. Очень часто на улице к нам подходят люди и спрашивают о том, где покупали. Многих заинтересовывает его необычный вид, ведь в основном на улицах городов все ездят на горных велосипедах, не предназначенных и неудобных для этого.
3 недостатка городского велосипеда Hoptown 3 Btwin от Декатлон
Теперь о выявленных в процессе эксплуатации недостатках:
1. Приходится переносить через бордюры. Небольшой размер колеса дает маневренность, но в тоже время не позволяет заезжать на высокие бордюры, или лестницы. На больших бордюрах приходится переносить велосипед. С маленьких бордюров еще можно спокойно съехать, а на больших уже не слишком приятно. Это не станет существенным недостатком, если тротуары в городе, как у нас, в большинстве своем предусмотрены для детских колясок.
2. Восьмерка на заднем колесе. Через 12 месяцев почти ежедневной езды на велосипеде мужа на заднем колесе появилась восьмерка. На моем велосипеде пока такого нет, так как мой вес меньше и катаюсь я немного аккуратнее. Это значит, что диск заднего колеса со временем придется поменять на более жесткий. Но здесь надо учитывать то, что мы отъездили без всяких проблем 12 месяцев, и через такое время эксплуатации не вижу в этом существенного недостатка.
3. Седло и педали. Со временем мы заменили седло велосипеда на более комфортное и докупали к велосипеду крепление для бутылки с водой, насос, велозамки и складные педали.
Резюме — для кого и чего подходит велосипед Hoptown 3 Btwin
Рекомедую Hoptown 3 Btwin если вы ищете велосипед для езды в городе и на проселочных дорогах, с комфортной вертикальной посадкой, компактный для хранения и транспортировки, универсальный по росту, качественный и недорогой.
Тема: b’twin
b’twin
12 тыр. Шо мы имеем за енти деньги?
1) одинарные обода
2) дешевую одноразовую навеску
Казалось бы, на кой такой велосипед? Но! Рама! Рама и вынос гениальны, продукт высокой инженерии, в отличие от китайского “премиум”-барахла, нарисованного китайцами на А4, и пущенного по ентому “чертежу” в производство))
Ну, где вы исчо видели такое соединение основной трубы с рулевым стаканом?
Енто вам не как у электро-Сяоми — приваренные две половинки к основной трубе. А именно труба в трубе!
Где вы исчо видели такой грамотный узел сложения?
Прошу заметить, никаких косынок!
Где вы исчо видели подобное крепление каретки?
Енто не просто вам приварить к трубе и нижним перьям, а нижние перья подпирают снизу, то бишь “танцовщица” в тяжелых условиях — без проблем, каретку никак не оторвете!
Где вы исчо видели подобный винтовой-болтовой вынос?
Никаких поломанных “серег”, чуть не убивших райдера в соседней теме!
То бишь, главные компонеты — рама и вынос — вне всякой конкуренции! И енто все из нормального хай-тена, а не из вторчермета, аки китайский “премиум”.
Как проапгрейдить данный вел? Весьма несложно. Берем в Ленте китайский алю-“премиум” типа Джаст за аналогичную цену (можно даже дешевле!). И перекидываем на Тилт:
Двойные обода на промподшипниках и эксцентриках:
Навеску Шимано и металлические тормозные ручки (взамен пластмассы):
и багажник с крыльями.
И получаем зело удачный стальной вел:
Канешн, навеска не прям торт, но дареному коню в зубы не смотрят. Заменю потом на Срам Игл 10-50, по последней моде складне-раздела)) Кстате, алю-рама (ну, рама главное же в веле, верно?) Джаста на компонентах Битвин не нужна никому? Пишите в личку, договоримся))
Зы: чуть не забыл, ежели вашему китайскому “премиум” алю-ведру моргает сзади фарами породистый красный жеребец ̶и̶з̶ ̶М̶а̶р̶а̶н̶е̶л̶л̶о̶ — мигом виляйте вправо! На всякий случай.. Во избежание.. Ну, вы поняли))