Россия, Новосибирск, улица Волочаевская
Телефон:
+7 (383) 214-82- Показать номер
Пн-сб: 09:00—18:00
whatsapp telegram vk email

За сколько садится аккумулятор в машине при включенных фарах

Фонари на крыше машины быстро посадят аккумулятор?

Фонари на крыше машины быстро посадят аккумулятор? Вить их 4 штуки.

Этого кроме Вас никто не может знать. Поэтому, берите калькулятор и считайте. Для начала откройте капот и посмотрите что у Вас за аккумулятор. Допустим у Вас на машине стоит аккумулятор 60ампер/час. Этот показатель говорит, что аккумулятор сядет за 60 часов при токе в 1 ампер, при условии, что он полностью заряжен. Это его емкость. Больше в нем нет. И то, при условии, что он новый. Теперь берите лампочку из Вашей фары, и смотрите сколько она ватт. Это мощность. Электрическая мощность, это ток умноженный на напряжение. Напряжение Вам известно. Это 12 вольт. Допустим лампочка 24 ватта. Следовательно, ток протекающий через 1 лампочку = 2 ампера. Теперь умножайте этот ток на число лампочек. Допустим, их 4. Получается ток в 8 ампер. Теперь делим 60 часов на 8 ампер, и получаем, что этот набор лампочек посадит Вашу батарею до состояния ноль вольт за 7,5 часов. При этом состояние аккумулятора, при котором он будет способен завести автомобиль стартером, ограничивается напряжением в 9,5-10 вольт. При старте напряжение просядет до 7 вольт. При просадке напряжения ниже 6 вольт, искры не будет, т.к. это пороговое напряжение работы полупроводниковых деталей в коммутаторе.

За сколько времени может акум сесть, при включенными фарами?

это зависит от того какой аккумулятор. у меня один раз полчаса хватило, оказалось он итак на ладан дышал..

Ответы

ЗлюкаБяка (36) 6 (8486) 3 28 75 15 лет

смотря какая машина и какой акум. если и то и то новое то часа 24 думаю хватит если и то и то старое часов 12-16
c_Mapca — это ты про танк пишешь. ? 2 часа )))

^Stinger^ (34) 6 (15587) 3 15 62 15 лет

за ночь аккум может сесть, обычно часов за 12.

Hasta-la-Vista 6 (14620) 2 15 39 15 лет

Один раз забыла габариты выключить, целый день у работы простояла и завелась.

Forget-me-Not 7 (62091) 12 127 409 15 лет

ксенон? Если да, то долго.. если обычные, а машина как я знаю у тебя новая, то беги на стоянку. Если сейчас вырубишь, то нормуль будет.

Андрис 7 (47683) 8 51 209 15 лет

Всё зависит от количества потребляемой энергии, ёмкости акамулятора и количества заряда.
А так может вытенуть, а может и нет.

За сколько садится аккумулятор в машине при включенных фарах

Сколько может простоять машина на включенных фарах, без работающего двигателя. На сколько дней хватит аккамулятора?

ПыСы. Для любителей считать на калькуляторе: 55 А/ч указывается для 20-часового режима разряда, т. е. если разряжать его током 2.75 А, напряжение упадет до конечного (10.8 В) за 20 часов. Это международный стандарт! Если ток больше, разряжаться он будет ыстрее, но не пропорционально. Грубо говоря, при токе разряда 12.5 А емкость аккумулятора будет порядка 20 А/ч

Аккум 55Ah. Новый. Зараяжен на 100%. В электросхеме нет утечек. Включен ближний свет и габариты.
Лампочки потребляют около 150 watt. 150watt/12V=12,5A. 55A*h/12,5A=264min/60=

Включённый днём и ночью свет портит автомобильный аккумулятор и почему?

Муж завёл машину, отсоединил аккумулятор, повключал всё что можно, а машина работает и не глохнет. Так почему же есть мнение, что аккумулятор при постоянно включенном свете портиться, если машина может работать без него.

накопление электронов в плюсовом кабеле аккумулятора происходит только при избыточном напряжении превышающем напряжение аккумулятора. генератор не заряжает аккумулятор при включенных потребителях. он только снижает ток его разряда до значений близких к нулевым. то есть аккумулятор вроде как бы просто заряжен и не разряжается. но все батареи имеют ток саморазряда. это месяц-два до 50-процентного уровня. при таком разряде обычно ставят на зарядку током примерно 2,5 ампера на ночь. такая зарядка щадит пластины и благотворно влияет на долговечность батареи. если зарядное устройство не автоматическое а стандартного трансформаторного типа, то на амперметре к утру увидите снижение тока до 1,5 ампера. батарея будет слегка теплой. это говорит о том что процесс заряда завершен. зимой надо заряжать чаще так как холодный пуск забирает больший ток из аккумулятора, и в холодное время батарея принимает ток хуже в силу пониженной температуры.

теперь о том портится батарея или нет. этот термин не подходит для аккумулятора. заменим его на РАЗРЯЖАЕТСЯ или САДИТСЯ. скорее всего ваш муж объясняет вам по простому. чтобы было лучше понятно. но испортить аккумулятор невозможно если он имеет возраст до 4 лет. потом его заменяют на новый. сейчас автомобили имеют много электровентиляторов и электромоторов. они сильно разряжают аккумулятор так как встав в пробке мотор крутится медленнее чем при езде, и генератор соответственно отдает меньше тока. но потребители берут все равно свой ток. плюс часто из за перегрева включается электромотор системы охлаждения и электромотор радиатора кондиционера. как ни крути, они берут постоянно свой ток, а генератор вырабатывает его с частотой которая никак не догоняет до тока потребления. исходя из вышесказанного получаем небольшой ток на разряд. проходит месяц-три и вы не можете завести машину. аккумулятор сел на 50 процентов. это когда крутанул немного стартер и защелкал. сила тока упала до невозможности притянуть втягивающее реле стартера. ток потребляемый стартером больше раз в 10 чем ток потребляемый втягивающим реле. поэтому подключив стартер ток падает отпуская реле из за падения напряжения через якорь стартера и процесс повторяется циклично. реле щелкает. на сегодняшний день нет генераторов которые могут поддерживать аккумулятор в полностью заряженном состоянии. даже на самых крутых автомобилях. и реле контролирующие ток генератора тоже далеки от идеала, хотя они и в сотни раз лучше тех что были лет 20 назад. так что в одном муж прав — свет в пробке надо выключать. купите дневные ходовые огни и аккумулятору достанется больше тока в связи с чем вам не придется вызывать эвакуатор. электросистема автомобиля сейчас очень сложна. имея опыт радиолюбителя и автомобилиста который вникает в свою машину делая все своим руками, позволяет держать процесс заряда аккумулятора под контролем. вовремя заряжать, следить за генератором. надежность — удел нового автомобиля до 2 лет. часто и после года эксплуатации много что может окислится и отказаться работать как надо. автовольтметры стоят не во всех авто, а лампа заряда светится только в 20-10 процентах неисправностей. так что севший аккумулятор — частое явление. проверка снятием клеммы может проводится только когда все лампы включены, так как скачок напряжения при включении потребителей при уже снятой клемме может вывести лампы из строя. нередки прыжки до 25 вольт. удачи вам на дороге и побольше интересуйтесь устройством автомобилей. это избавит от страха в критические моменты и сюрпризов.

За сколько времени может акум сесть, при включенными фарами?

это зависит от того какой аккумулятор. у меня один раз полчаса хватило, оказалось он итак на ладан дышал..

Сколько может простоять машина на включенных фарах, без работающего двигателя. На сколько дней хватит аккамулятора?

ПыСы. Для любителей считать на калькуляторе: 55 А/ч указывается для 20-часового режима разряда, т. е. если разряжать его током 2.75 А, напряжение упадет до конечного (10.8 В) за 20 часов. Это международный стандарт! Если ток больше, разряжаться он будет ыстрее, но не пропорционально. Грубо говоря, при токе разряда 12.5 А емкость аккумулятора будет порядка 20 А/ч

Аккум 55Ah. Новый. Зараяжен на 100%. В электросхеме нет утечек. Включен ближний свет и габариты.
Лампочки потребляют около 150 watt. 150watt/12V=12,5A. 55A*h/12,5A=264min/60=

Ссылка на основную публикацию
Похожее