Проблемы с тормозами
Всем привет!
Машина 3102 Проблема заключается в следующем: при торможение задние колеса лучше схватываются чем передние(короче говоря зад хватает и тащит прям юзом а передок так слегка притормаживает почти не тормозит). Поменял все колодки, поставил новые суппорта, всю систему прокачал полностью, колдун убрал поставил напрямую к задним колесам . Проблема так и не решилась. Приехал на СТО думал там сделают крутились часа 2 так и не че не натворили как было так и осталось.
Кто чем может посоветовать?
разбери тормозные цилиндры, попробуй качнуть…возможно разбухли шланги…
ааа забыл сказать что цилиндры тож новый и главный в зади которые стоят
верни колдун на место и отрегулируй его. только ставь новый.
у меня тоже самое было.
а колдун разве отвечает за передние тормоза? задок то у меня хорошо тормозит
колдун регулирует силу торможения задней оси в зависемости от загруженности авто. Без калдуна задние колеса раньше начинают тормозить чем передние!
Ага значит колдун ставим опять передние колеса начинают тормозить первее чем задние но сама сила торможения то не измениться от этого. Передние колеса тормозят но слегка прям они даже не блокируются совсем как задние. Или если колдун поставить то он будет регулировать давление жидкости? Еще мне тут сказали что может дело быть в штоке который подходит в вакуум тип если он неправильно отрегулирован то тормозить соответственно будет.
колдун будет регулировать давление только в задней оси. Т.е. если авто загружен, то колдун не даст задним тормозам сработать раньше чем передним! Хорошо бы проверить давление в ГТЦ в каждом контуре. Возможно передний контур слабее заднего, поэтому и получается снос задней оси при торможении!
если колдун будет исправен то давление на передний контур должно увеличиться.
у меня 2е волги без колдуна, а одна с ним, и такого эффекта как у тебя нету, нормально тормозят (т.е. его наличие может не решить проблему)… если всю тормозную перебрал, то остается только главный тормозной… там есть регулировка из салона (на педали), затем на входе к вакуму, и на штоке внутри вакума… я на одной тоже мучился, а как педаль отвел, появились тормоза на передней оси… а потом, там разделенные контура, передняя ось и задняя на каждую свой манжет давление жмет может манжет умер в ГТЦ?
Обычно волговоды сталкиваются с тем что зад не тормозит) А тут прямо дрифт-эдишн какая то.
у меня была длинная история с резиновым тормозным шлангом. всё поменял, пока не дошло, что не прокачивается передок из-за того, что шланга стала работать как клапан.
Вот как отрегулировать шток который подходит к вакууму там какие то госты есть а то не охото чуть подкрутил и проверять потом опять))))) скорее всего дело в этой фигне
У Волг с передними дисковыми тормозами задняя ось тормозит лучше передней. Чтобы хоть как-то компенсировать этот конструкционный недостаток надо полностью ослабить регулятор тормозных сил.
Волги имеют очень разные передние тормоза. И если перед тормозит хуже, чем зад, машина не будет в повороты вообще вписываться.
Спасибо за подсказки буду делать че нить попробую разные варианты)
В своё время я проводил стендовые и дорожные испытания Волг в НАМИ. ГАЗовские инженеры что-то не досчитали, если, конечно, вообще что-то считали. Дисковые тормоза обладают меньшей эффективностью торможения, т.е. для достижения одинаково тормозного усилия требуется приложить большую силу — давление тормозной жидкости. У Волг задние тормоза заметно “перетормаживают”. Это становится особенно опасно зимой, когда уменьшается сцепление с дорогой. Водителей Волг никакая теория не интересовала. У них был один совет: “Поезжай к Карасеву, он сделает так чтобы машина тормозила”.
а испытанию подлежали какие именно тормоза? лично я не верю, что хоть в одной “нормально-рабочей” волге тормозит юзом мост, а потом передок. машина бы не входила в повороты.
Испытывалось тормозное управление самых различных автомобилей. Лабораторные испытания проводились на стендах для проверки тормозных усилий. Снимались графики зависимости тормозной силы от усилия на педали тормоза.
Для неподвижного автомобиля идеальным распределением тормозных сил будет одинаковое усилие на педали тормоза при котором блокируются передние и задние колёса. При торможении нагрузка, соответственно, перераспределится на передние и задние колёса заблокируются раньше. Что бы этого не происходило ставят регуляторы тормозных сил.
Чем плоха блокировка колёс — даже не тем, что уменьшается тормозная сила, а тем, что у заблокированного колеса существенно уменьшается восприятие боковой силы. Это приводит к тому, что автомобиль начнёт разворачивать. Водитель пытаясь сохранить прямолинейное движение снижает усилие на тормозной педали. Но при этом уменьшается тормозная сила и на передних колёсах. В результате автомобиль не тормозит. Склонность автомобиля к развороту при перетормаживанию задней оси удобно использовать при вхождение в поворот. При этом надо уметь пользоваться одновременно педалью акселератора.
Для простейшего контроля баланса тормозных сил достаточно тормознуть с небольшой скоростью. Если автомобиль не “клюнет”, то задние тормоза перетормаживают. Сильный клювок буде свидетельствовать об их неисправности.
Почему задние колеса тормозят хуже передних
vleo » Ср, 22 окт 2008, 14:21
Пёстрый™ » Ср, 22 окт 2008, 14:42
Лесовик » Ср, 22 окт 2008, 15:10
кончина торм.цилиндра. там их по 2 на колесо. так что один мог вполне заклинить.
Почему 2 цилиндра на колесо? По одному, вроде.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
. А-а, ну да. По одному цилиндру, но по 2 поршня в каждом.
Пёстрый™ » Ср, 22 окт 2008, 15:18
Old_Major » Ср, 22 окт 2008, 15:40
Re: неравное торможение задних колес
макс1970 » Чт, 23 окт 2008, 0:16
wadiandr » Вс, 26 окт 2008, 23:50
darkan » Вс, 26 окт 2008, 23:56
Антонец » Ср, 26 ноя 2008, 12:23
wadiandr » Ср, 26 ноя 2008, 17:22
shura » Ср, 26 ноя 2008, 17:39
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
wadiandr » Ср, 26 ноя 2008, 18:19
Bayker » Пт, 28 ноя 2008, 10:44
Old_Major » Пт, 28 ноя 2008, 11:44
Думаю , что под солдатиком имелся в виду распорный клин . Отгнить — вряд ли , а вот грязью забивается . Настоятельно рекомендуется смазывать .
1 — Стяжная пружина
2 — Разжимная планка
3 — Распорный клин
4 — Колесный цилиндр
5 — Болт с внутренним шестигранником (6 Нм)
6 — Тормозной щит
7 — Направляющий (анкерный) штифт
8 — Заглушка
9 — Тормозной башмак
10 — Пружина распорного клина
11 — Нижняя стяжная пружина
12 — Верхняя стяжная пружина
13 — Исполнительный рычаг стояночного тормоза
14 — Направляющая пружина
15 — Тарелка направляющей пружины
Не знаю причины!! Задние тормоза не достаточно тормозят((((
Друзья помогите!! скоро наступит отчаяние. Задние тормоза барабанные.. купил новые тормозные цилиндры.! Поставил) колодки в порядке, барабаны тоже. плюс немного подточил кромку на барабанах. Уже раз 100500 снимал и прокачивал тормоза. последний раз вчера! задние колёса плохо тормозят. На стенде на ТО передние схватывают махом, ручник тоже стопит а задняя ось катает.. примерно по 27 единиц усилия(а нужно не менее 49) Из за этого не могу пройти ТО . БЛДЖ БЛДЖ. чё ха фигня..
Поделиться 2 23.05.2011 10:29
- Автор: karsar
- Член клуба
- Откуда: г.Калуга
- Зарегистрирован : 24.11.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 510
- Уважение: +24
- Позитив: +21
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1976-07-04]
- Провел на форуме:
14 дней 15 часов - Последний визит:
26.07.2017 18:48
год машины какой? АБС есть или нет? Профиль заполни.
Поделиться 3 23.05.2011 10:35
- Автор: TinyQ
- Неоновод
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован : 08.10.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 249
- Уважение: +23
- Позитив: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1980-11-01]
- Провел на форуме:
5 дней 21 час - Последний визит:
17.08.2022 11:29
если ручник нормально, то остается только клапана ограничения тормозных усилий или сам главный цилиндр.
Поделиться 4 23.05.2011 10:37
- Автор: TinyQ
- Неоновод
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован : 08.10.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 249
- Уважение: +23
- Позитив: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1980-11-01]
- Провел на форуме:
5 дней 21 час - Последний визит:
17.08.2022 11:29
karsar, с задними барабанными тормозами АБС быть не может
Поделиться 5 23.05.2011 10:40
- Автор: Sintyr
- Новичок
- Откуда: среднее замкадье
- Зарегистрирован : 23.05.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 18
- Уважение: 0
- Позитив: 0
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
14 часов 47 минут - Последний визит:
14.11.2012 11:28
а где эти клапана находятся.. ?? будь так добр подскажи. Обычно у авто регулятор под днищем, в него подсоединябтся торм. контура.. ) а у нас, я вчера посмотрел сразу в лонжероны уходят магистрали..
Поделиться 6 23.05.2011 10:43
- Автор: TinyQ
- Неоновод
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован : 08.10.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 249
- Уважение: +23
- Позитив: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1980-11-01]
- Провел на форуме:
5 дней 21 час - Последний визит:
17.08.2022 11:29
прикручены прямо к главному торм. цилиндру и к ним уже трубки на колеса.
Отредактировано TinyQ (23.05.2011 10:48)
Поделиться 7 23.05.2011 11:12
- Автор: Sintyr
- Новичок
- Откуда: среднее замкадье
- Зарегистрирован : 23.05.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 18
- Уважение: 0
- Позитив: 0
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
14 часов 47 минут - Последний визит:
14.11.2012 11:28
благодарствую. ещё вот вопросец, он регулируется.. ? как регулируется
Поделиться 8 23.05.2011 11:37
- Автор: TinyQ
- Неоновод
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован : 08.10.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 249
- Уважение: +23
- Позитив: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1980-11-01]
- Провел на форуме:
5 дней 21 час - Последний визит:
17.08.2022 11:29
он никак не регулируется, он просто ограничивает максимальное давление на задние тормоза.
их только менять.
Поделиться 9 23.05.2011 12:04
- Автор: Sintyr
- Новичок
- Откуда: среднее замкадье
- Зарегистрирован : 23.05.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 18
- Уважение: 0
- Позитив: 0
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
14 часов 47 минут - Последний визит:
14.11.2012 11:28
значит это теперь придётся или клапан покупать или в сборе с тормозным главным??
Поделиться 10 23.05.2011 14:17
- Автор: Roma
- Начинающий неоновод
- Откуда: Брянск
- Зарегистрирован : 16.04.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 92
- Уважение: +2
- Позитив: +2
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1982-08-25]
- Провел на форуме:
8 дней 21 час - Последний визит:
07.07.2019 21:23
попробуй машину загрузить (в багажник потяжелей)
Поделиться 11 23.05.2011 14:27
- Автор: Sintyr
- Новичок
- Откуда: среднее замкадье
- Зарегистрирован : 23.05.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 18
- Уважение: 0
- Позитив: 0
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
14 часов 47 минут - Последний визит:
14.11.2012 11:28
мда))) вариантов не много у меня.)) ок попробую. я уже думал об этом.. У меня просто нет друзей тяжеловесов.) хахах
Поделиться 12 23.05.2011 16:54
- Автор: GREK666
- Неоновод
- Откуда: Новосибирск
- Зарегистрирован : 10.10.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 314
- Уважение: +2
- Позитив: 0
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
6 дней 11 часов - Последний визит:
11.06.2016 18:57
Roma,у доджа ведь с завода жопа задрана, смысл туда что то грузить. Выходит она с нуля должна плохо тормозить (зад).
Поделиться 13 23.05.2011 20:48
- Автор: Бараш
- Ветеран-неоновод
- Откуда: Тамбов
- Зарегистрирован : 07.09.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1312
- Уважение: +56
- Позитив: +67
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1983-09-23]
- Провел на форуме:
21 день 15 часов - Последний визит:
09.01.2018 19:56
Sintyr, Колодки нармально разведены? Просто трещеточкой можно попробовать развести. На неоне тормоза задние не разбирал, но думаю они ни чем от других не отличаются. Просто у меня папе на ниссане на барабанах тормоза меняли(меня рядом не было), так они колодки ручником развели, а не трещеткой. Тормоза задние так же себя вели,т.е. ни как. Я разобрал все, трещеткой развел и все стало как надо.
Поделиться 14 24.05.2011 02:54
- Автор: ing
- Начинающий неоновод
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 13.09.2008
- Приглашений: 0
- Сообщений: 107
- Уважение: +4
- Позитив: 0
- Провел на форуме:
3 дня 9 часов - Последний визит:
04.07.2016 18:12
у меня такая же фигня, ручник держит, а на педаль давишь, колеса на стенде крутятся. но ТО дали, почесав затылок, колодки новые
Поделиться 15 24.05.2011 06:20
- Автор: leo just leo
- Член клуба
- Откуда: Москва Ленинский пр-т
- Зарегистрирован : 07.05.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3221
- Уважение: +212
- Позитив: +239
- Пол: Мужской
- Возраст: 34 [1989-04-28]
- Провел на форуме:
4 месяца 27 дней - Последний визит:
01.12.2022 12:09
ребят,задние барабанные тормоза на неоне вообще не тормозят. У меня раньше были барабаны,теперь диски,это небо и земля. Так вот,менял цилиндры,колодки,сами барабаны,регулировал трещотку,все это херня. Хватает на чуть-чуть. Мне кажется либо смириться,либо менять на дисковые имхо
Поделиться 16 24.05.2011 09:22
- Автор: Ferz
- Неоновод
- Откуда: Саратов
- Зарегистрирован : 06.10.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 245
- Уважение: +1
- Позитив: +3
- Пол: Мужской
- Возраст: 36 [1986-09-02]
- Провел на форуме:
2 дня 23 часа - Последний визит:
08.11.2011 22:24
Есть хитрый способ пройти ТО.
Когда задние колеса начинают проверять, ты вместе с педалькой тормоза тяни ручник потихоньку. Только кнопку на ручке нажми и держи, чтобы трещоткой не спалиться перед инспектором. Собственно делать это нужно “без палева”.
Мне вот в грядущем месяце ТО проходить, тоже за задок переживаю.
Поделиться 17 24.05.2011 11:28
- Автор: masiy
- Неономан
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован : 02.12.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3660
- Уважение: +174
- Позитив: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 65 [1958-02-15]
- Провел на форуме:
1 месяц 16 дней - Последний визит:
14.04.2023 21:58
При замене рабочих цилиндров хоть сцепления , хоть тормозов прокачку начинаю с главных цилиндров и прокачиваю все трубки. Затем прокачиваю рабочии цилиндры по простой схеме сначало по часовой стрелки, затем против с любого колеса, только не с запасного.
Поделиться 18 24.05.2011 12:42
- Автор: Roma
- Начинающий неоновод
- Откуда: Брянск
- Зарегистрирован : 16.04.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 92
- Уважение: +2
- Позитив: +2
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1982-08-25]
- Провел на форуме:
8 дней 21 час - Последний визит:
07.07.2019 21:23
Roma,у доджа ведь с завода жопа задрана, смысл туда что то грузить. Выходит она с нуля должна плохо тормозить (зад).
смысл может быть в том, что сила распределения тормозных усилий может измениться от нагрузки.
Поделиться 19 24.05.2011 15:17
- Автор: Бараш
- Ветеран-неоновод
- Откуда: Тамбов
- Зарегистрирован : 07.09.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1312
- Уважение: +56
- Позитив: +67
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1983-09-23]
- Провел на форуме:
21 день 15 часов - Последний визит:
09.01.2018 19:56
Roma, То есть если попу у машины опустить,она тормозить лучше будет?
Поделиться 20 24.05.2011 20:56
- Автор: FLYERTOYS
- Ветеран-неоновод
- Откуда: Беларусь, г. Солигорск
- Зарегистрирован : 19.09.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1416
- Уважение: +40
- Позитив: +21
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1986-02-11]
- Провел на форуме:
19 дней 8 часов - Последний визит:
15.10.2022 23:52
Бараш, не опустить, а прижать!
Поделиться 21 24.05.2011 21:03
- Автор: Бараш
- Ветеран-неоновод
- Откуда: Тамбов
- Зарегистрирован : 07.09.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1312
- Уважение: +56
- Позитив: +67
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1983-09-23]
- Провел на форуме:
21 день 15 часов - Последний визит:
09.01.2018 19:56
FLYERTOYS, А какая разница? Если уровень у машины будет без нагрузки ,как под нагрузкой. Там же не эллектронное распределение тормозного усилия. И датчика наличия груза в багажнике нет. Или я чего-то не знаю?
Отредактировано Бараш (24.05.2011 21:04)
Поделиться 22 24.05.2011 21:21
- Автор: karsar
- Член клуба
- Откуда: г.Калуга
- Зарегистрирован : 24.11.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 510
- Уважение: +24
- Позитив: +21
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1976-07-04]
- Провел на форуме:
14 дней 15 часов - Последний визит:
26.07.2017 18:48
Только вчера прошел техосмотр. Мои колёса, что передние, что задние вставали колом. После меня заехала кио рио новая, у неё задние колеса на барабанах (которые на Т.О) даже не остановились. Не на тормозе, не на ручнике.
Поделиться 23 24.05.2011 21:29
- Автор: FLYERTOYS
- Ветеран-неоновод
- Откуда: Беларусь, г. Солигорск
- Зарегистрирован : 19.09.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1416
- Уважение: +40
- Позитив: +21
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1986-02-11]
- Провел на форуме:
19 дней 8 часов - Последний визит:
15.10.2022 23:52
Бараш, опустить в каком смысле? просто я думал ты решил колхозить, ну там пол витка отрезать или еще чего утворить, вот и поправил, что не опустить, а нагрузить чего нибудь в багажник!
Поделиться 24 24.05.2011 21:30
- Автор: karsar
- Член клуба
- Откуда: г.Калуга
- Зарегистрирован : 24.11.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 510
- Уважение: +24
- Позитив: +21
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1976-07-04]
- Провел на форуме:
14 дней 15 часов - Последний визит:
26.07.2017 18:48
Бараш, Даже на наших машинах есть, так называемый колдун. Он механически распределяет тормозное усилие по осям. Чем больше нагрузить на жопу, тем лучше тормозят задние колёса.
Поделиться 25 24.05.2011 22:43
- Автор: Roma
- Начинающий неоновод
- Откуда: Брянск
- Зарегистрирован : 16.04.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 92
- Уважение: +2
- Позитив: +2
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1982-08-25]
- Провел на форуме:
8 дней 21 час - Последний визит:
07.07.2019 21:23
Roma, То есть если попу у машины опустить,она тормозить лучше будет?
Не утверждаю. Но попробовать, я думаю, что ничего не мешает.
Поделиться 26 25.05.2011 00:15
- Автор: TinyQ
- Неоновод
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован : 08.10.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 249
- Уважение: +23
- Позитив: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1980-11-01]
- Провел на форуме:
5 дней 21 час - Последний визит:
17.08.2022 11:29
karsar, на жигулях может и есть, а на Неонах такого точно нет.
Поделиться 27 25.05.2011 00:28
- Автор: Бараш
- Ветеран-неоновод
- Откуда: Тамбов
- Зарегистрирован : 07.09.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1312
- Уважение: +56
- Позитив: +67
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1983-09-23]
- Провел на форуме:
21 день 15 часов - Последний визит:
09.01.2018 19:56
Интересная тема, как оказалось:)
karsar, А что за колдун? Я так понимаю что-то типа уровня? Принцип работы какой?
FLYERTOYS, Про “опустить ” и “загрузить” все равно не въехал Я не стебусь,ни в коем случае! Просто не понимаю какая для машины разница от чего у нее попа опущена. Допустим у меня аморты стоят так,что машина на три-четыре см присела на попу. Это равносильно тому ,что если б аморты штатные стояли,а я в багажник мешок с чем-нибудь положил и машина на те же три-четыре см присела или нет? Просто не могу понять каким образом она (машина) давление на заднюю ось различает.
Поделиться 28 25.05.2011 01:04
- Автор: FLYERTOYS
- Ветеран-неоновод
- Откуда: Беларусь, г. Солигорск
- Зарегистрирован : 19.09.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1416
- Уважение: +40
- Позитив: +21
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1986-02-11]
- Провел на форуме:
19 дней 8 часов - Последний визит:
15.10.2022 23:52
блин ну как тебе сказать: вот просто представь, у тебя машина на заниженных пружинах, но без загрузки. какое косание к земле, ну или контактное пятно? допустим оно сантиметров 50 так? а вот теперь прикнинь, на норм пружинах, но уже с загрузкой?? пятно будет не 50, а в зависимотси от загрузки авто!! а на заниженных пружинах и на не заниженных, но если авто не загружено, то пятно будет одинаково!
не знаю понятно ли объяснил. но по другому щас не могу. пьяненький чутка)))
Поделиться 29 25.05.2011 01:07
- Автор: FLYERTOYS
- Ветеран-неоновод
- Откуда: Беларусь, г. Солигорск
- Зарегистрирован : 19.09.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 1416
- Уважение: +40
- Позитив: +21
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1986-02-11]
- Провел на форуме:
19 дней 8 часов - Последний визит:
15.10.2022 23:52
Бараш, во еще пример тебе приведу: просто возьми проведи эксперимент! найди крутой поворот и войди в него (но без излишеств, голову всегда успеешь свернуть:-) ) на скорости, а потом посади полную машину народу (человек 4), и просто сравни ощущения в управляемости!!
потом я думаю и поймешь разницу от загрузки и от опускания авто!
Отредактировано FLYERTOYS (25.05.2011 01:08)
Поделиться 30 25.05.2011 09:15
- Автор: masiy
- Неономан
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован : 02.12.2009
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3660
- Уважение: +174
- Позитив: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 65 [1958-02-15]
- Провел на форуме:
1 месяц 16 дней - Последний визит:
14.04.2023 21:58
С колдуном всё интересно, а как Sintyr победил тормоза? Колдун работает от расстояния от кузова до балки задней. Следовательно если поставил заниженные пружины задок будет брать быстрее и тогда нуна регулировать колдун, правда если он там есть.
Неравномерное усилие торможения на задней оси.
НО ТЫ ВЕДЬ НЕ САМ МЕНЯЛ. НА СТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ПРО ПРОКАЧКУ.
ну и барабан новый можно поставить на плохое колесо
21 год на сайте
пользователь #2672
Saska:
ваще я могу предположить, что воздух в системе, где плохо тормозит колесо
НО ТЫ ВЕДЬ НЕ САМ МЕНЯЛ. НА СТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ПРО ПРОКАЧКУ.
ну и барабан новый можно поставить на плохое колесо
Я при разборках намекал — типа, ребята, может вы продули фигово? Мастер клялся, что такого быть не может.
20 лет на сайте
пользователь #9548
BattleTank, Сто пудов, прокачай сам
20 лет на сайте
пользователь #4665
была и у меня такая фигня,
и колодки менял, и прокачивал снова и снова.
вылечилось все заменой барабанов.
21 год на сайте
пользователь #2263
можно как вариант две гире по 24 кг в багажник положить .
21 год на сайте
пользователь #3749
у меня на ауди на последнем ТО была неравномерность — вылечилась заменой тормозных цилиндров.
19 лет на сайте
пользователь #14154
Народ?! КАКАЯ ПРОКАЧКА?! Закон Паскаля прошел мимо Вас стороной. Может ещё ссылку попросите дать?!
При наличии воздуха в системе одинаково хуже будут тормозить ВСЕ колёса одновременно. Вы это будете чувствовать по «мягкости» педали.
19 лет на сайте
пользователь #14154
BattleTank, проверяй регулятор тормозного давления, он же «колдун».
Находим это «устройство» в р-не задней оси, к нему идет тормозной шланг от колесной ступицы. (к этому же устройству идет металлическая трубка от главного тормозного цилиндра, что под капотом) Обычно не составляет труда скрутить их напрямую. Делаем так на оба колеса.
При этом тормозное усилие на задней оси становится таким же, что и на передней, что приводит к моментальному блокированию задних колес при торможении, потому как вес автомобиля обычно приходится в основном на перед.
Если усилия выровнялись — причина ясна! Проверьте это обычным торможением с блокированием(нужен ассистент).
Тормозит равномерно?! Тогда причина ясна!
Денег валом — меняйте! Нету — езжайте на техосмотр!
После него ставьте всё на место и копите денег. либо. Привыкайте к тому, что Ваш зад при малейшем торможении начинает обгонять перед:)))))







