О вращении руля на месте (для тех, у кого есть руль).
Можно ли руль автомобиля крутить на месте?
С другой стороны, теперь уже задать подобный вопрос со смыслом по существу система не разрешит, хотя ответы поступили.
На меня эти ответы произвели удручающее впечатление. Многие считают, что при повороте колес на месте, куда-то там идет страшная нагрузка, и что-то там может сломаться. Один (Дмитрий1978) так считает, потому что:
. другому (benni-22) самому кажется, что на стоячей машине нагрузка запредельная, а:
У меня в голове не укладывается, как это вообще может быть, чтобы у стоящей лошади на копыта нагрузка была больше, чем у скачущей.
Также я прикидываю и с велосипедом: да если на месте нагрузка на колеса или все рулевое управление в несколько десятков раз больше, чем в движении, то как я вообще сяду и поеду? Есть ли надежда, что бедные шлЕцы выдержат ударные нагрузки в движении, если они и без движения вот-вот развалятся?
Если верить таким знатокам, как benni-22, то для продления службы этих самых шлЕцов (я и не знаю, что это за гадость такая хлипкая) я должна ездить на машине постоянно, без остановки. Не дай Бог, остановишься и не заметишь, как нагрузка мгновенно возрастет в десятки раз.
О повороте руля на месте: можно ли так делать и вредит ли это автомобилю

То есть в теории, чем сильнее резина сопротивляется рулению, тем больше усилий следует прикладывать на руль, и соответственно тем сильнее идет износ всей системы рулевого управления. В дополнение к этому, вращение руля на месте, особенно на ровном асфальте с хорошим зацепом, приводит еще и к дополнительному износу покрышек передних колес. Даже если автомобиль оборудован усилителем руля (гидроусилителем или электроусилителем) механическая нагрузка как на рулевое, так и на колеса никак не снижается — усилитель лишь позволяет крутить рулевое колесо с меньшим усилием.
Однако, почему же тогда компетентные автоинструкторы настоятельно рекомендуют начинающим водителям во время парковочных маневров или поворотов после остановки сначала повернуть руль и только потом уже трогаться? Сначала отметим, что в действительности, механизм рулевого управления изначально рассчитан на вышеописанные нагрузки, то есть особо критичного вреда автомобилю вы подобными действиями не нанесете, разве что резину чуть сильнее износите, но это явно стоит ради большей уверенности за рулем и безопасности при вождении.
Дело в том, что водителю (особенно неопытному) намного сложнее осуществлять несколько действий одновременно, куда безопаснее все важные манипуляции выполнять последовательно, то есть чтобы гарантировано вписаться в поворот или узкое место на парковке, следует сначала повернуть руль, а уже потом начать движение, поскольку при повороте руля после начала движения радиус поворота автомобиля окажется куда больше, нежели при изначальном выставлении нужного угла колес в момент остановки.
Таким образом, ни в коем случае не следует пренебрегать техникой безопаснсти при вождении, пусть и на малых скоростях, ради незначительного продления срока жизни покрышек и тем более мнимой сохранности лучшего технического состояния вашего авто. Более подробно о необходимости поворота руля на месте в определнных ситуациях рассказывает автор опубликованного ниже видео с наглядными примерами.
Можно ли крутить руль автомобиля на месте, рекомендации водителям
Еще со времен обучения в автошколе многие водители помнят, что крутить руль машины, когда она стоит на месте, а двигатель не заведен, вредно для автомобиля. Эксперты рассказали, так ли это на самом деле.
В советские и ранние постсоветские времена обучение в автошколах обычно происходило на заднеприводных «Жигулях» и «Москвичах», и такие требования действительно имели основания. Дело в том, что при прокрутке руля без гидро- или электроусилителя водитель прикладывал большие усилия, в результате чего шарнирные соединения элементов рулевого управления ослаблялись.
Однако с появлением с гидро- и электроусилителей руля положение дел немного изменилось, пишет «Автопарк». Так, на современных автомобилях руление на месте может привести к ускоренному износу рулевого привода, но даже от частого кручения руля на месте рулевые тяги и их сочленения не придут в негодность, а резина покрышек не сотрется. Поэтому это делать хоть не рекомендуется, но и не запрещается.
При этом крутить руль современных автомобилей при выключенном двигателе все-таки не стоит, так как это чревато ускоренным износом шестеренок. В некоторых случаях это может привести к серьезному ремонту.
Также существует мнение, что такие действия на незаведенном автомобиле увеличивают нагрузку на элементы подвески. Не исключено, что сальники, различные направляющие и рулевые тяги придется заменять раньше положенного срока.
