Горят фары при выключенном зажигании тойота
Не выключаются фары при выключенном зажигании. ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Электрика, оптика и электроника
Может конечно так и задумано производителем, но у меня не выключаются фары при выключенном зажигании и даже при вытащенном ключе. Вчера разбирал кожух под рулем- там всё вроде нормально, перемычек нет никаких. За монтажным блоком тоже нет лишних проводов.
Добрый день! Была та же проблема — все боялся посадить аккум по забывчивости. Зуммер у меня «динь-донил», только когда ключ в замке и дверь открыта водительская. Подумав, я решил, что такой степенью амнезии не страдаю (чтобы ключ забывать) и переделал пищалку на невыключенные фары. Только дверь открываешь, а фары забыл (даже подсветку) начинает долбить сигнал. Еще одна фишка (где-то здесь на форуме и вычитал — спасибо человеку за подсказку) неиспользуемая лампочка в приборном щитке — кажется, неисправность ламп тормозных (она у меня заклеена была бумажкой). Вставил туды патрончик с лампочкой, переехал дороги печатной платы на всякий случай, и запитал ее на цепь подсветки щитка приборов. Получается — включил габариты — горит лампочка в виде машинки с фарами (токма фары сзади ). Светофильтр оранжевый — даже днем хорошо видно, что включен свет или габариты. Это в дополнение к дин-дону.
А у меня нет. Оказывается эти реле, которые динь-донят — они разных модификаций. Я свое вскрывал — там только для невынутого ключа цепь. А есть и ключ и фары одновременно. Но у них уже циферки другие.
А у меня его нет, дин дончика (( Вот и забываю постоянно. Где его копать хоть? За совет с перепайкой дорожек спасибо, буду знать, а то никакой индикации нет, что включены габариты.
На моем Литайсе это реле стоит сзади панели приборов (немного ниже). Добираться до него очень неудобно — изогнувшись буквой «Зю», головой на педалях руку только одну просунуть можно. Там есть хитрая защелка, под которую, исхитрившись, надо просунуть тонкую отвертку и тогда пластмассовый отлив освобождается и реле снимается вверх. Называется «Key Reminder» — так как-то. Через снятый щиток приборов его не достать (можно только потрогать) — мешают воздуховоды и какие-то переборки. Для начала определитесь хотя бы с наличием этого реле. Засуньте руку под панель со стороны педалей и защупайте в районе приборов ближе к тормозному бачку. Оно там на такой гибкой пластинке висеть должно. Коробочка крупная (5х7 см), разьем снизу. А в районе замка зажигания есть маленький концевик, который подает минус на это реле и оно начинает динькать. Концевик тоже посмотрите. Хорошо было бы добиться, чтобы хоть от ключа начало работать — тогда реле в наличии, исправно и можно дальше что-то делать.
Фары включаются сами, а подрулевой переключатель в положении Off
Может у тебя такая система активируется какой нибудь дополнительной кнопкой.
Вообще — машина давно у тебя, раньше подобного не замечал? (просто мог предидущий хозяин что нибудь такое сварганил. Или японец установил, а ты просто не знал.)
Может у тебя такая система активируется какой нибудь дополнительной кнопкой.
Вообще — машина давно у тебя, раньше подобного не замечал? (просто мог предидущий хозяин что нибудь такое сварганил. Или японец установил, а ты просто не знал.)
У меня нет, не было.
Может у тебя такая система активируется какой нибудь дополнительной кнопкой.
Вообще — машина давно у тебя, раньше подобного не замечал? (просто мог предидущий хозяин что нибудь такое сварганил. Или японец установил, а ты просто не знал.)
Машина около 3 лет.
Мои мнения — или реле крякнуло в подкапотном блоке,
или куча купороса на контактах реле снизу.
Одно из двух.
Приехал поздно вечером, авто поставил во дворе.
Включил фары, поставил на сигу.
Домой поднялся, выглянул в окно -фары горят
Я прочитал внимательно несколько раз ))).
Если ты фары включил. то что им остаётся делать?
После отпиши, в чём проблема была, плиз.
Законник — ты бы читал не только первый пост, но и остальное. Он жу почти сразу исправился и написал, как правильно.
А по сути — ну, если крутой фичи с плавным погашением света нету — значит где то коротит. Просто я хотел, чтоб у тебя был вежливый свет )))
да блок под капотом. думаю следует искать там..
вообще, если честно, надо для начала посмотреть на схеме где находятся реле и пердохранители фар, к какому блоку они заведены, так как блоков несколько в машине, то вплоне может быть, что проблема и не там, а скажем в перелюкчателе.. хотя это наиболее маловероятно
Схему глядел, книга есть у меня — в этом плане экипирован неплохо.
Реле и 2 предохранителя на 15А (левая, правая фара) — под капотом.
Предохранители когда по очереди выдергивал — фара соответствующая гасла. Снова ставил — загоралась.
Примерно так.
Кстати когда фары включаются — отчетливо слышно щелканье реле под капотом.
Кстати как то попал так что бил сверху по этому подкапотоному монтажному блоку — фары гасли.
Кстати, помогите исключить вину подрулевого переключателя.
Почему от него так быть не может?
Всем привет!
Toyota RAV4 2,4 2008 дилерская (европеец). Постоянно горит ближний свет, не реагирует на включение/выключение, загорелся сам, машина стояла выключенная и закрытая (за неделю до этого установил ксенон), убрал ксенон, вернул штатные галогенки, ничего не изменилось, проверил реле ближнего света, перепробовал 3 штуки новых, ничего не изменилось, проверил стрекозу (подрулевой переключатель) вытащил штекер — свет все равно горит, предохранители все целые (проверил все). Все остальные осветительные приборы работаю в штатном режиме (птф, габариты, дальний), все реагируют на подрулевой переключатель). Проверил тестеров (отвертка с лампочкой и проводом) на реле ближнего постоянно идёт +.
Разобрался, проверили всю проводку, проблема оказалась в блочке омывателя фар, от реагента он весь окислился (фото обновил). Вернул ксенон все окей. 5000 работа без блока
Комментарии 30
А у меня было так.
Ссылку выдать не получается…
Если интересно- прочитай в моём БЖ «Мистика в автоэлектрике».
Походу проблемы с блоком комфорта, именно он за все это отвечает.
а реле когда вытягивал ближний выключался ?
что то мне кажется у вас управление на реле света идёт минусом,
может в самом выключателе на руле прилипло, или провод где то протёрся на минус
Ключевая фраза поставил ксенон.
Короче фары взад вы вернули а вернули ли взад именно такое же включение их ?
Проверил тестеров (отвертка с лампочкой и проводом) на реле ближнего постоянно идёт +
Он(+) идет постоянно на обмотку реле или на контактную группу? (1 плюс или 2?)
Я вообщем всем не спец в электрике, реле 4 контакта вот в один широкий постоянно идёт ток
Для машин с кнопкой «старт»:
Габариты не гаснут и гаснуть не должны. Так, блин, задумано.
Будут гаснуть в положении переключателя света «автомат». Но при этом, днем не будет работать ближний свет. Так, блин, задумано
Если залепить черным скотчем датчик освещения, будет и ближний свет днем и фары будут выключаться.
такая вот автоматика на этой машине
У меня авто из ОАЭ и если забыл выключить фары сам то при выключенном зажигании и открывании двери фары и габариты гаснут сами . только если забыл выключить при дистанционном запуске они зогаются и потом если не успел и машина уже заглохла то они продолжают гореть
Еще есть разница — зажигание включается ключом или кнопкой.
Вышеописанные проблемы с автоматикой именно у кнопочных машин.
Почему Горит Одна Фара При Выключенном Автомобиле • Как избежать наказания
Достаточно открыть капот при выключенном зажигании, снять защитный короб с обеих сторон фары, вытащить контактную группу, отсоединить пружинные фиксаторы, вынуть перегоревшую лампочку и поставить новую.
Ближний свет фар не горит, а дальний горит? Способы решения проблемы |
Однако не стоит грешить исключительно на отечественных, итак всеми ругаемых, производителей оптика рано или поздно может начать барахлить на любом автомобиле. Также не рекомендуют браться за колбу незащищенными руками на них всегда присутствует некоторые жировые и влажные выделения, которые могут испортить лампочку.
Гаснут фары при выключении зажигания или нет: как доработать приборы
- Вынуть выключатель габаритов (крайний слева блок выключателей).
- Отключить плюсовой провод от колодки клавиш отвечающей за работу ближнего света (обычно это зеленый двойной провод) и подключить его к реле.
- В плюсовой провод, который идет к выключателю печки, необходимо врезать дополнительный провод и тоже подключить его к реле.
- Подвести к реле провод, который питает сами фары.
- Кинуть проводок на минус (на корпус).
Бывает и такое, к примеру, многих владельцев ВАЗов на тольяттинских моделях почему-то описываемому заболеванию даже на почти новых авто подвержена правая фара, с левой этот казус случается гораздо реже. Не менее распространенная причина, по которой не горят фары.
Мерцает свет фар при работающем двигателе (причины и решение) Проще всего, без сомнения, все доверить в надежные руки проверенного автоэлектрика, но с некоторыми проблемами не слишком затруднительно справиться и самостоятельно – если в наличии имеются самое небольшое количество свободного времени и примитивное знакомство с основами электрических цепей. Естественно, если не включается любой источник света, первое, что приходит в голову сгорела лампочка. Если после замены предохранитель снова перегорает при включении света, значит, в бортовой сети произошло замыкание и необходимо обратиться к автоэлектрику для устранения неисправности.
Бывает и такое, к примеру, многих владельцев ВАЗов на тольяттинских моделях почему-то описываемому заболеванию даже на почти новых авто подвержена правая фара, с левой этот казус случается гораздо реже.
Какой может быть штраф за неисправный ближний свет, когда не горит хотя бы одна фара
Через короткий срок элементы начинают работать с перебоями и решить проблему можно только их заменой. Проще всего, без сомнения, все доверить в надежные руки проверенного автоэлектрика, но с некоторыми проблемами не слишком затруднительно справиться и самостоятельно если в наличии имеются самое небольшое количество свободного времени и примитивное знакомство с основами электрических цепей.
Что делать если не горит одна фара ближнего света
-
Похожие записи
- Оплата больничного листа в 2023 году фсс
- Если дом меньше 50 кв м то налог не взимается
- Почему Инвалид Чернобылец Принимал Участие В 1086 Г Получает Одну Пенсию
- Как правильно писать объяснительную на работе образец
Достаточно открыть капот при выключенном зажигании, снять защитный короб с обеих сторон фары, вытащить контактную группу, отсоединить пружинные фиксаторы, вынуть перегоревшую лампочку и поставить новую. Потускневшие стекла фар одна из серьезных проблем для автомобилистов.
Как выключить фары в машине — АвтоТоп Если оплатить штраф в течение первых 20 суток с момента его наложения, можно сэкономить 50% и вместо 500 рублей потратить 250. Устройство автомобильных ламп таково, что действительно может отсутствовать ближний, но оставаться в доступе дальний свет. Кстати, если предохранители летят с незавидной регулярностью, значит, имеет место пробой где-то в проводке.
Достаточно открыть капот при выключенном зажигании, снять защитный короб с обеих сторон фары, вытащить контактную группу, отсоединить пружинные фиксаторы, вынуть перегоревшую лампочку и поставить новую.
Не горят фары ближнего и дальнего света.
Дело в том, что ездить без дальнего света можно без каких-либо проблем, так как он включается на трассах по желанию и даже с одной лампой свет будет хорошим. Прямолинейная логика на тему, что если накрылась оптика, то света не должно быть вовсе, здесь не срабатывает.
Правила устранения неисправности
- берётся 4-контактное реле;
- плюс от аккумулятора подключается на 85 контакт через выбранный провод;
- выводы 86 и 87 – идут на массу;
- 30-й контакт – на Ш9-7.
Если на световой арматуре транспортного средства появляется конденсат то после включения дальнего и ближнего света, конденсат, что появился на стекле передних фар, начнет рассеиваться и исчезнет через 1 час это является нормальным явлением. Еще почитать Налоговый вычет при покупке квартиры в ипотеку перечень документов.
Перегорела лампа Кстати, если предохранители летят с незавидной регулярностью, значит, имеет место пробой где-то в проводке. Либо прозванивайте всю цепь сами, либо посетите профессионального электрика – нелады с проводами грозят самыми разными неприятностями вплоть до пожара. Априори она оставляется включенной, но когда залипает, то естественно, свои функции нормально не выполняет. Одна из этих нитей может совершенно спокойно перегореть, из-за чего не будет работать дальний или ближний свет.
Горят фары при выключенном переключателе
Может это скандинавский свет?
Правда у меня всегда светит как завелся, и гаснет если ручник поднять.
За него отдельный блок отвечает.
pyramid
Бывает здесь
Ответ: Горят фары при выключенном переключателе
Да нет, никакого скандинавского света не было. Да и не должен же гореть свет на стоянке, в конце концов.
ХулиGAN
Guest
Ответ: Горят фары при выключенном переключателе
в смысле на стоянке? на заведенную или нет?
amigos
Эксперт
Ответ: Горят фары при выключенном переключателе
что то похуже на скандинавский свет, прозванивай проводку, ищи откуда сигнал растет.
slava84
Наш человек
Ответ: Горят фары при выключенном переключателе
Была у меня такая хрень.
pyramid
Бывает здесь
Ответ: Горят фары при выключенном переключателе
pyramid
Бывает здесь
Ответ: Горят фары при выключенном переключателе
на заглушенной горит, а фары в OFF положении.
Добавлено через 1 минуту
amigos
Эксперт
Ответ: Горят фары при выключенном переключателе
slava84
Наш человек
Ответ: Горят фары при выключенном переключателе
победил так.снимаешь блок реле и предохранителей под рулём,разбираешь его и чистишь.у меня там всё было окислившись.у меня было так при чём два раза.
pyramid
Бывает здесь
Ответ: Горят фары при выключенном переключателе
Завтра полезу с ВД-шкой драить этот блок. Спасибо!
slava84
Наш человек
Ответ: Горят фары при выключенном переключателе
ну не знаю может у тебя что другое.у меня там какая-то трубка торчала над блоком,от туда иногда капало прям в блок.
pyramid
Бывает здесь
Ответ: Горят фары при выключенном переключателе
Может и другое. Всё равно надо проверить!
CULTUSkrasnodar
Сузуковод со стажем
Ответ: Горят фары при выключенном переключателе
Где, где? В Караганде!
slava84
Наш человек
Ответ: Горят фары при выключенном переключателе
так что нашёл,где замыкало-то.интересно же
sanich72
Эксперт
Ответ: Горят фары при выключенном переключателе
Это еще ничего. У моего приятеля на работе на ТАЗе восьмой модели вода попала в блок предохранителей ,и среди ночи заводится двигатель, а так как на передаче стояла , взяла и поехала. :hilarious: Метров двадцать проехала и уперлась в ворота и шлифует колесами по льду:hilarious::hilarious:
Охранник выскочил из будки, подумал хулиганы нападают, хорошо хоть тревожную кнопку нажать не успел. hilarious: А вы что подумали бы, стоит машина и упершись бампером в ворота монотонно шлифует колесами по льду:hilarious: С тех пор дружок мой на передаче машину больше не оставляет, кирпичики подкладывает:hilarious: А вы —-фары замкнули—-беда какая.