Россия, Новосибирск, улица Волочаевская
Телефон:
+7 (383) 214-82- Показать номер
Пн-сб: 09:00—18:00
whatsapp telegram vk email

Как увеличить скорость радиоуправляемой машинки на батарейках

Прокачка машинки на пульте

image

imageG 55 AMG

Суть поста вкратце: заряжаемые аккумуляторы вместо батареек.

Дальше много букв и фоток))

Часто, мой мелкий просит, чтобы я поиграл с ним (машинками). Так довелось, что с самого раннего возраста, а именно с 6-7 месяцев он полюбил машинки. Сейчас уже ему перевалило за 3 годика, но интерес к машинам стал еще больше. В 2 годика начал учить его говорить марку автомобиля по эмблеме. Выучил довольно не плохо, теперь ходит по улице мимо машин и называет марку)) Когда ему исполнился годик, я купил ему 2 машинки на пульте управления (сначала лексус is250, затем гелик. обе одной серии). Машинки до безобразия простые, 4 кнопки управления — вперед-назад, повороты влево-вправо.

Трех батареек АА нам обычно хватает на 2-3 дня. Спустя 1-2 часа прилично падает мощность и весь драйв машинки пропадает. Поэтому решил переделать питание от аккумуляторов. Плюсов от этого не мало. Постоянная мощность, может долго ездить на одной зарядке, не нужно платить больше))

Наша машинка работает от трех АА пальчиковых батареек, соединенных последовательно, что дает в сумме 4,5В. Следовательно, понадобится аккум на 3,7В, это достаточно, чтобы машинка бодро ездила.

Немного погуглив, нашел цены и нужную емкость. Остановился на Panasonic NCR18650BE.

image

imageСлева защита от полного разряда и перезаряда (порт microUSB). Справа защита от перезаряда(порт miniUSB) Оба контроллера с индикатором (по завершению зарядки, горит другим цветом)

Суть в том, что литий-ионные аккумы нельзя разряжать меньше 2,5-2,7В и заряжать больше чем 4,2В. Их структура быстро разрушается и они быстро выходят из строя. Мобильные аккумы работают по такому же принципу. Обычно защита встроена в аккум.

Чтобы в будущем не иметь проблем с отсоединением проводов, я припаял к контроллеру питания двухпиновые JST коннекторы.

image

Это нужно, чтобы легко можно было отсоединить аккумы от корпуса. Проверил работу контроллера, заряжает!)) Сделал отверстие для миниUSB и посадил контроллер питания на термоклей. Оба аккума спаял последовательно проводами, предварительно обработав места пайки активной кислотой(флюс). В итоге получаем двойную емкость на 6400 мАч.

Изначально планировал поездки по улицам, поэтому, внутри проклеил (секнудным клеем) все отверстия фольгой, чтобы мусор не попадал в машинку.

Аккумы приклеил термоклеем к кузову, но они быстро отвалились. Пришлось секундным клеем с содой проклеть еще и края. Проверенно, держится железно! Падал со стула и дивана))

Минус такого решения в том, что наезд на любое мелкое препятствие любым колесом — машинку опрокидывает на бок. Аккумы на крыше все же делают свое дело. Думаю позже контроллер машинки переместить на место батареек в самый низ, а аккумы на место контроллера, тогда машинка будет устойчивее.

контроллер машинки.

Немного фоток рабочего процесса:

Разобрал корпус моторчика, смыл весь белый солидол и смазал синтетическим солидолом. Не знаю насколько это правильно, другого у меня не было)) Мне не понравилось, что весь моторный отсек был заполнен заводским солидолом. Я смазал только те участки, где было необходимо. Шасси передней оси)) И наконец, подвеска для плохих дорог была заменена=)) Родные амортизаторы были слишком ватные, решил нарезать из жесткой пружины, получилось не плохо)) Пружину достал из пульта убитой ламборджини и нарезал кусачками)) Теперь у нас спортивные пружины, встали как родные))))) Место, куда планирую перетащить контроллер машинки, а на его место перетащить аккумы. Обнаружено новое устройство… =)

Кому нужно больше мощности на заднем приводе, можно купить специальный бустер DC DC, который из 3,7 вольт на выходе отдаст 5В. Машинка станет более резвой. Но есть в этом и минусы. Думаю, будет быстро греться, могут часто выходить из строя моторчики, возможно и контроллер быстрее “приедет”, аккум будет немного быстрее разряжаться. Можно конечно настроить и под 4,2-4,5В, но понадобится специальный DC DC, который можно настроить на вольтаж от 3,7В до 12В (спец. крутилка, а мультиметром замер напряжения на выходе).

UPD. 20.05.2016 Спустя 9 месяцев машинка перестала ехать вперед. Задний ход работал. Думал моторчик “приехал”, но нет. Замена моторчика не помогла. Благо у меня был лексус из той же серии. Выпаял все провода, и подсоединил к гелику. Машинка заработала. Теперь у гелика третья жизнь!)))

Как сделать машинки на радиоуправлении быстрее

12 способов ускорить вашу радиоуправляемую машинку

Быть энтузиастом радиоуправления означает много экспериментировать. И это включает в себя расширение ваших ограничений скорости, чтобы сломать ряды. Это забавно, особенно если вы любите изрыгать грязь с друзьями. Самое приятное то, что большинство радиоуправляемых автомобилей допускают модификации. Итак, если вы спрашивали себя, как заставить автомобили с дистанционным управлением двигаться быстрее, у нас есть несколько отличных советов для вас ниже. Читать дальше!

Сделай это легче

Вес имеет большое значение, когда речь идет о мобильности радиоуправляемых автомобилей. Чем тяжелее машина, тем медленнее она может быть. Итак, если вы хотите немного увеличить скорость своего автомобиля, это одно из основных действий, которые следует учитывать. Да, это может показаться простым, но любой, кто пытался уменьшить вес своего радиоуправляемого автомобиля, скажет вам, что это не так. Во-первых, вам нужно выяснить, какие детали необходимо заменить. Например, поскольку большинство этих автомобилей сделаны из металлических и пластиковых деталей, они, как правило, тяжелее. Таким образом, вы можете использовать алюминий или графит, которые легче. Они также уменьшают давление на колеса, позволяя автомобилю двигаться быстрее. Если вы хорошо разбираетесь в инструментах, вы также можете обрезать ненужные части шасси и окружающие области. Например, вокруг лотка регулятора скорости и гнезда аккумулятора часто есть лишние области, которые нужно отрезать. Если на передней или задней части автомобиля есть излишки материала, обрежьте и их. Это позволит достичь отличного баланса даже при остановке на высоких скоростях. Небольшое предостережение, однако, ваш автомобиль может не вернуться к своей первоначальной славе, как только вы закончите с этими изменениями. Это компромисс, к которому вы должны быть готовы. Кроме того, даже когда вы концентрируетесь на том, чтобы сделать вашу машину легче, контролируйте ее. Если он слишком легкий, он может потерять равновесие, и это проблема, которую вы хотели бы избежать.

Подумайте о замене шин

Шины являются важным аспектом скорости радиоуправляемого автомобиля, что делает их достойными внимания. Например, внешний вид шины определяет способность машины двигаться быстрее или медленнее. Если шина вашего автомобиля высокая, она, скорее всего, будет двигаться быстрее, и наоборот. Тем не менее, убедитесь, что шина имеет правильный размер, чтобы избежать перегрузки двигателя и его перегрева. Следовательно, найдите время, чтобы изучить тип шин, которые использует ваш автомобиль, и соответствуют ли они вашим гоночным предпочтениям. Например, если вы любите гонять по дорогам, гладкие шины придутся вам по вкусу. Но, если ваше определение адреналинового удовольствия — это песчаные и каменистые местности, вам пригодятся гребные шины. Для грязной среды и других влажных мест выбирайте шины с шипами. А для любителей помещений можно приобрести мини-булавки для ковра или любого неровного рельефа. Кроме того, убедитесь, что ваши шины установлены под правильным углом. Все они должны быть правильно выровнены, в противном случае вам придется иметь дело с движущейся улиткой машиной. Здесь поможет разваломер.

Получите еще одну шестерню

Выходной вал двигателя вашего радиоуправляемого автомобиля прикреплен к небольшой шестерне, известной как шестерня-шестерня. Однако, даже несмотря на свои небольшие размеры, шестерни Pinion бывают разных размеров. И вы заметите, что большие шестерни содержат больше зубьев по сравнению с меньшими. Кроме того, с большой шестерней вам не потребуется много усилий, чтобы повернуть вращающуюся шестерню. Эффективность в лучшем виде. Таким образом, меняя ведущую шестерню, вы даете своему автомобилю возможность двигаться быстрее. Кроме того, это доступно для гонщиков с ограниченным бюджетом. Однако это постепенное изменение, которое должно включать увеличение нескольких зубов за определенный период. Кроме того, перед заменой ведущей шестерни обратите внимание на состояние и размер двигателя. Они должны дополнять друг друга, чтобы избежать перегрева.

Получите еще один аккумулятор

В мире радиоуправляемых машин аккумулятор — это сила. И это сила, которая управляет машиной. Таким образом, такое простое действие, как приобретение нового аккумуляторного блока для вашего автомобиля, имеет большое значение, особенно в отношении скорости. Несмотря на то, что важно учитывать различные марки аккумуляторов, жизненно важными являются тип аккумулятора и соответствующее ему напряжение. Ты найдешь либо NiMH, либо LiPo аккумуляторы на текущем рынке. Оба хороши в зависимости от использования. Например, никель-металлгидридные аккумуляторы поставляются с несколькими ячейками на напряжение около 1,2 В. Четырехэлементная батарея такого типа предлагает 4,8 В. Так что, если вам нужен более мощный рюкзак, вам придется выбрать большую ячеистую батарею, а она тяжелая. Батареи Lipo, с другой стороны, содержат больше энергии в каждой ячейке. Ячейка обычно имеет 3,4 В. Поэтому, если у вас есть 4-ячеечная батарея, она предлагает вам 13,6 В. Из-за этого аккумуляторы Lipo легче и мощнее, чем NiMH. Все это звучит круто, правда? Что ж, хотя это может быть и правильно, немного осторожности не убьет. Во-первых, убедитесь, что ваш двигатель может выдержать дополнительную мощность. Это легко проверить с помощью руководства пользователя. Если рейтинг высокий, можно идти дальше. Но если низко, вам придет другое решение, ниже. Вы также можете поменять местами два типа батарей, если это позволяет ESC.

Вам также может понравиться:

Замените двигатель

Если вы не можете заменить аккумулятор и кажется, что больше ничего не работает, рассмотрите возможность замены двигателя. Мысль об этом может быть захватывающей и пугающей одновременно, но будьте готовы со своими математическими способностями. Кроме того, прежде чем вы решите заменить двигатель, проверьте, может ли помочь небольшое повышение передаточного числа. Если нет, то приступайте к обмену. Но только если вы хотите добавить несколько миль к вашей радиоуправляемой машине. Есть два типа двигателей, которые следует учитывать; бесщеточные и щеточные. Обратитесь к информации о производителе радиоуправляемого автомобиля, чтобы узнать, какой из них наиболее подходит. Помните, что когда вы меняете двигатель, вам, возможно, придется обновить шестерни и аккумулятор. Так что будьте готовы ко всему пакету. Это решение требует серьезного обдумывания, так как оно также может означать, что вы потратите больше, чем предполагалось.

Отрегулируйте синхронизацию двигателя

Тем не менее, с двигателем вы можете многое сделать, прежде чем решите покончить с ним. Регулировка синхронизации двигателя в основном применима для бесщеточных двигателей. У них обычно есть крошечные циферблаты на одной стороне для синхронизации двигателя. Чтобы настроить, убедитесь, что ваш автомобиль не подключен к источнику питания. Регулировка этого циферблата требует навыков, терпения и точности. Делайте это медленно вручную или с помощью динамометрического стенда для достижения наилучших результатов. Причина, по которой я выступаю за динамометрический стенд, заключается в том, что он покажет вам состояние двигателя и текущее время. И пока вы это делаете, убедитесь, что температура двигателя правильная, чтобы избежать перегрева.

Замена подшипников

Один из самых простых способов увеличить скорость вашего автомобиля на радиоуправлении — перейти на шариковые подшипники. Это чрезвычайно важно, особенно если у вас малобюджетный автомобиль, так как в большинстве из них используются латунные щетки. С шарикоподшипниками меньше трения, поэтому ваш автомобиль движется быстрее, сохраняя при этом свою батарею.

Используйте масло вместо Смазка

Смазка тяжелая. Поэтому, если вы использовали его какое-то время, он может затвердеть, что затруднит движение. Так что подумайте о переходе на другие типы автомобильных масел. Нынешний рынок наводнен различными вариантами, в том числе популярным WD-40. Вы поймете, что трансмиссия будет довольно быстрой, а другие части двигателя не забьются.

Замените прямозубую шестерню

Зубчатые колеса могут иметь больше или меньше зубьев. И чем их больше, тем медленнее движется ваша машина. Итак, если вы хотите увеличить скорость, подумайте о том, чтобы приобрести прямозубую шестерню с меньшим количеством зубьев. Логика этого заключается в том, что уменьшение количества зубьев приводит к увеличению мощности высокого класса. Но прежде чем вы остановитесь на этом, подумайте, какая модернизация принесет вам больше пользы между шестернями и цилиндрическими шестернями. Например, увеличение на два зуба на ведущей шестерне даст вам больше мощности по сравнению с уменьшением на ту же величину на цилиндрической шестерне. Кроме того, как и со всеми другими передачами, убедитесь, что вы не уменьшаете слишком много, чтобы избежать перегрева двигателя.

Получите аэродинамическую оболочку тела

Чем больше и громоздче корпус вашего автомобиля, тем более тяговитым он становится. Так что, если у вас есть лишние деньги, а обрезка невозможна, вам пригодится аэродинамическая оболочка кузова. Он устойчив к ветру, поэтому может помочь вам очень быстро добраться до места назначения.

Осмотрите подвеску

Большинство радиоуправляемых гонщиков склонны игнорировать подвеску. Да, это может быть непреднамеренно, но эта, казалось бы, простая ошибка может замедлить скорость вашего радиоуправляемого автомобиля. Поэтому рекомендуется часто проверять амортизаторы вместе с подвеской. Детали должны проходить регулярное техническое обслуживание, которое включает в себя вытирание пыли и удаление следов мусора. Также не забудьте заменить масло амортизатора. Вал амортизатора должен быть идеально расположен на всех амортизаторах, а любые незакрепленные детали должны быть закреплены или заменены в зависимости от их состояния. Помните, устойчивость вашего автомобиля во многом зависит от состояния его деталей. Так что любые поврежденные детали напрямую влияют на его баланс и скорость. При движении в различных условиях устанавливайте высоту автомобиля в соответствии с условиями. Например, высота, которую вы используете для маневрирования по бездорожью, не должна быть такой же, как на дороге. Если вы еще новичок в захватывающем мире скоростного вождения, воспользуйтесь датчиком высоты дорожного просвета, чтобы настроить амортизаторы подвески. Всегда не стесняйтесь приспосабливаться, пока не достигнете желаемых результатов. Подсказка: чтобы понять, что вы на правильном пути, высота передней и задней части должна быть одинаковой.

Продолжить практику

Если вы здесь ищете способы заставить свою радиоуправляемую машинку работать быстрее, возможно, это потому, что вы уже участвуете в гонках или хотели бы присоединиться. Поэтому лучшее, что вы можете сделать для себя и своей машины, — это поддерживать ее в рабочем состоянии. Это поможет вам узнать, как справиться с этим по разным причинам и как лучше всего это сделать. Вы будете удивлены многочисленными тактиками увеличения скорости, которыми вы можете овладеть. Обнаружение лучших способов маневрирования в определенных условиях придаст вам уверенности, необходимой для достижения более быстрого времени прохождения круга. Не забывайте:

  • Пробуя новые аксессуары на своем автомобиле, попробуйте как можно больше конфигураций. Соглашайтесь только на идеальную комбинацию для оптимальных результатов. Если, например, вы, вероятно, достигнете наилучшей скорости с двигателем с более низким рейтингом оборотов, в комплекте с высоковольтной батареей и подходящими шинами.
  • Если вы хотите инвестировать в оптимизированные сменные детали, имейте в виду щедрый бюджет, потому что они недешевы. Вы можете начать сохранять достаточно рано или вносить изменения в течение определенного периода времени.

Вывод

Радость энтузиаста радиоуправляемых автомобилей состоит в том, чтобы видеть, как он работает на оптимальной скорости. И хотя у разных людей разные предпочтения, скорость остается постоянным фактором в этой сфере. Итак, мы понимаем, хотите ли вы получить больше адреналина от трека. Используя приведенные выше советы, вы можете добиться этого и многого другого — абсолютно здорового автомобиля и водителя. Пришло время для практики! Веселиться!

Помогите ускорить машинку

Подарили мне himoto hi718-033 едет медленно и недолго а хочется чтоб ехала быстро и хотя бы минут 20. Руки вроде из правильного места растут, догадываюсь что нужно поменять батарею и мотор. Подскажите, что именно нужно докупить чтоб машинка поехала как можно резвей? Мотор кста греется сильно когда покатаешься минут 7-10. Колеса вроде свободно вращаются. Хотел выложить фото внутренностей своего дрифт кара, чтоб понятней было о чем речь, но чета не прикрепляются

#2 Zim100quattro

  • Пол: Мужчина
  • Город: Петрозаводск
Прикрепленные изображения

#3 Zim100quattro

  • Пол: Мужчина
  • Город: Петрозаводск
Прикрепленные изображения

#4 Zim100quattro

  • Пол: Мужчина
  • Город: Петрозаводск
Прикрепленные изображения

#5 fffz

Активный участник форума

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург

Рассматривайте сразу LiPo аккумуляторы. NiMh не для скорости.

Так же на замену ESC (регулятор оборотов) и мотор.

Подбор оборотов (KV) безколлекторного мотора из ходя из размера модели и питания. И так же из посадочного места двигла на машине.

Замена регулятора для б/к мотора так же из размера и желаемой мощности.

Судя по фото (могу ошибаться) у Вас 1/10 и это выдет примерно ESC -80A и KV мотора в районе 3000-3800 оборотов на вольт при использовании 2S (7,4В) LiPo питании .

Сообщение отредактировал fffz: 26 мая 2014 — 13:33

#6 Zim100quattro

  • Пол: Мужчина
  • Город: Петрозаводск

Ясно, тогда нужно начать с батареи, буду искать литий-полимер батарею, максимальной емкости, какой вольтаж порекомендуете взять? Посоветуйте где лучше покупать и какова производителя? Масштаб у меня 1:18, мощность хочется получить максимально возможную спасибо за помощь

Сообщение отредактировал Zim100quattro: 26 мая 2014 — 13:56

#7 Zim100quattro

  • Пол: Мужчина
  • Город: Петрозаводск

#8 fffz

Активный участник форума

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург

Сообщение отредактировал fffz: 26 мая 2014 — 15:03

#9 Calvin

Активный участник форума

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург

попал в сказку под названием, хобби.

ты не первый ты не последний я наблюдал это не раз

сначала меняешь батарею на ли-по, а лучше 2 сразу. одну какаешь другую заряжаешь.

к батарее сразу зарядку. лучше по дороже, чтобы потом не покупать еще одну.

. двигатель греется, говоришь. не беда. с новой батарейкой он просто сгорит.

выход найдется сам собою. купить мотор. брать, так безколекторник, а к нему и регулятор.

вот и прикинь. потянешь, или так покатаешься.

я по доброму. вливайся не пожалеешь.

p.s. в корпусе сделай прорези, чтобы двигатель хоть немного охлаждался. у меня на машинке был предусмотрен воздухо-заборник, но не был прорезан, резал сам.

  • Zim100quattro это нравится

#10 Zim100quattro

  • Пол: Мужчина
  • Город: Петрозаводск

2 Кельвин: улыбнул я попал когда купил Ауди s4, 300 л.с., ее щас довожу до ума, бюджет поднятия мощности и других улучшалок перевалил за 250 т.руб, так что с этой думаю справлюсь

Как увеличить скорость радиоуправляемой машинки на батарейках

Апгрейт в Бульдозер

Шины, пойлера, стёнка, новые кузова — всё берём от донорных (Дешёвых машинок)

Свет. Освещение можно сделать на любой тип. Смысл в построении новой, независимой электроцепи. На машинках всегда есть псевдофары, вырезаем дырочки, вставляем лампочки, цепляем к новой ещё одной втренней батарейке, подсоединяем тумблер, который вводем гденибудь в багажнике. Шёлк — свет есть. Шёлк — нет.

Помогите ускорить машинку

Подарили мне himoto hi718-033 едет медленно и недолго а хочется чтоб ехала быстро и хотя бы минут 20. Руки вроде из правильного места растут, догадываюсь что нужно поменять батарею и мотор. Подскажите, что именно нужно докупить чтоб машинка поехала как можно резвей? Мотор кста греется сильно когда покатаешься минут 7-10. Колеса вроде свободно вращаются. Хотел выложить фото внутренностей своего дрифт кара, чтоб понятней было о чем речь, но чета не прикрепляются

#2 Zim100quattro
  • Пол: Мужчина
  • Город: Петрозаводск
Прикрепленные изображения
#3 Zim100quattro
  • Пол: Мужчина
  • Город: Петрозаводск
Прикрепленные изображения
#4 Zim100quattro
  • Пол: Мужчина
  • Город: Петрозаводск
Прикрепленные изображения
#5 fffz

Активный участник форума

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург

Рассматривайте сразу LiPo аккумуляторы. NiMh не для скорости.

Так же на замену ESC (регулятор оборотов) и мотор.

Подбор оборотов (KV) безколлекторного мотора из ходя из размера модели и питания. И так же из посадочного места двигла на машине.

Замена регулятора для б/к мотора так же из размера и желаемой мощности.

Судя по фото (могу ошибаться) у Вас 1/10 и это выдет примерно ESC -80A и KV мотора в районе 3000-3800 оборотов на вольт при использовании 2S (7,4В) LiPo питании .

Сообщение отредактировал fffz: 26 мая 2014 — 13:33

#6 Zim100quattro
  • Пол: Мужчина
  • Город: Петрозаводск

Ясно, тогда нужно начать с батареи, буду искать литий-полимер батарею, максимальной емкости, какой вольтаж порекомендуете взять? Посоветуйте где лучше покупать и какова производителя? Масштаб у меня 1:18, мощность хочется получить максимально возможную спасибо за помощь

Сообщение отредактировал Zim100quattro: 26 мая 2014 — 13:56

#7 Zim100quattro
  • Пол: Мужчина
  • Город: Петрозаводск
#8 fffz

Активный участник форума

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург

Сообщение отредактировал fffz: 26 мая 2014 — 15:03

#9 Calvin

Активный участник форума

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург

попал в сказку под названием, хобби.

ты не первый ты не последний я наблюдал это не раз

сначала меняешь батарею на ли-по, а лучше 2 сразу. одну какаешь другую заряжаешь.

к батарее сразу зарядку. лучше по дороже, чтобы потом не покупать еще одну.

. двигатель греется, говоришь. не беда. с новой батарейкой он просто сгорит.

выход найдется сам собою. купить мотор. брать, так безколекторник, а к нему и регулятор.

вот и прикинь. потянешь, или так покатаешься.

я по доброму. вливайся не пожалеешь.

p.s. в корпусе сделай прорези, чтобы двигатель хоть немного охлаждался. у меня на машинке был предусмотрен воздухо-заборник, но не был прорезан, резал сам.

  • Zim100quattro это нравится
#10 Zim100quattro
  • Пол: Мужчина
  • Город: Петрозаводск

2 Кельвин: улыбнул я попал когда купил Ауди s4, 300 л.с., ее щас довожу до ума, бюджет поднятия мощности и других улучшалок перевалил за 250 т.руб, так что с этой думаю справлюсь

Как сделать свою модель быстрее! PRO Хобби – интернет-журнал о моделизме

Если вы относительно недавно открыли для себя это захватывающее хобби — радиоуправляемые модели, то можете просто быть не в курсе всех обновлений, доступных для вашей модели. Traxxas производит только настоящие автомобили для хобби. Никаких игрушек. Хоббийные модели на радиоуправлении отличаются от игрушек тем, что их легко модифицировать, дополнить аксессуарами, “прокачать” тюнингом или же просто отремонтировать с помощью впечатляющего количества опциональных деталей.

В этой статье мы дадим несколько советов на самый животрепещущий вопрос для каждого, кто недавно приобрел радиоуправляемую машину — как сделать модель быстрее. И помогут в этом бесколлекторные системы и LiPO (литий-полимерные) аккумуляторы, с помощью которых скорости свыше 100 км/ч уже не фантастика, а реальность.

Бесколлекторная мощь

Модели Traxxas известны благодаря своей простоте эксплуатации, долговечности и впечатляющим скоростным характеристикам. Модели Bandit, Rustler, Stampede и Slash 2WD в стоке, без доработок, способны развивать скорость более 55 км/ч. И это — с коллекторной системой, простым и надежным двигателем Titan 550 12T. А теперь представьте, что будет, если установить на них бесколлекторную систему Velineon! Самое главное — модели полностью готовы к работе с возросшей нагрузкой, менять ничего, кроме самой силовой системы, не придется. И это очень здорово! Приступим!

Чтобы установить систему Velineon, необходимо демонтировать старый регулятор оборотов (ESC) и мотор. Начните, отсоединив провода двигателя от ESC. Затем откройте бокс приемника, сняв крышку. Отсоедините провода ESC от канала 2 на приемнике (CH2).

Далее демонтируйте регулятор оборотов с монтажной пластины и снимите его. После открутите четыре винта, крепящие пластину к шасси (не применимо на моделях Slash).

Вам нужно будет установить новую монтажную пластину для регулятора оборотов VXL-3s. Установите пластину, которая входит в комплект Velineon, и закрепите ее.

Установите ESC на новую монтажную пластину и затяните его двумя винтами. Протяните провода через крышку короба приемника и вставьте штекер в канал 2 приемника (CH2). Обратите внимание, что есть два канала с маркировкой CH1, поэтому канал два — это третий слот снизу, а не второй. Уложите лишнюю длину провода в бокс приемника, а затем закройте обе водонепроницаемые крышки.

Чтобы заменить двигатель Titan, начните со снятия правого заднего колеса. После снятия, демонтируйте пылезащитную крышку трансмиссии.

Сняв крышку, открутите два винта, крепящих мотор Titan, и снимите его с модели.

Установите новый мотор Velineon с помощью винтов из комплекта, но не затягивайте их полностью. Правильная настройка зацепа пиньона и спура имеет решающее значение для работы модели. Вы можете повторно использовать старые шестерни или же установить новые, более скоростные (выбор передаточного числа мы обсудим в следующем разделе, чуть позже). После настройки установите на место пылезащитную крышку и заднее колесо.

Обратите внимание на то, что бесколлекторные моторы должны быть подключены в строго в определенном порядке для правильной работы. Провода Velineon имеют цветовую маркировку, что упрощает процесс. Все, вы закончили с установкой бесколлекторной системы! Теперь самое время выбрать аккумулятор!

Аккумуляторы

Ключ к невероятной скорости бесколлекторной системы Velineon — способность преобразовывать энергию LiPo в мощный импульс, который передается на колеса вашей модели. Аккумуляторы Traxxas LiPo (литий-полимерные) обеспечивают гораздо большую отдачу по сравнению с обычными NiMH (никельметаллгидридные) аккумуляторами. Система Velineon VXL-3s позволяет использовать как 2S (7.4 В), так и 3S (11.1 В) конфигурацию LiPo аккумуляторов. Использование LiPo батарей раскрывает весь потенциал системы Velineon. Но не забывайте, что аккумуляторы бывают разных размеров, поэтому обязательно проверьте перед покупкой, подходит ли выбранный вариант для вашей модели.

Передаточные числа

Чем меньше ведущая шестерня (пиньон) на валу двигателя, тем больше должна быть ведомая шестерня (спур) для правильной и стабильной работы модели, не забывайте об этом. У Traxxas есть много опциональных пиньонов и спуров, чтобы обеспечить практически безграничные комбинации баланса между максимальной скоростью и ускорением.

Меньший по размерам пиньон или больший спур обеспечат лучшее ускорение и больший крутящий момент, но меньшую максимальную скорость. Больший по размерам пиньон или меньший спур обеспечивают, наоборот, большую максимальную скорость. Вы можете заменить одну или обе шестерни для достижения желаемого эффекта. Но не забывайте, что, делая ставку на достижение максимальных скоростей, электродвигатель будет работать под увеличенной нагрузкой и быстрее нагреваться. Модель с передаточными числами для такого случая должна использоваться только для твердой ровной поверхности (асфальтовая парковка, тротуар и т.д.). Это позволит избежать чрезмерной нагрузки на двигатель и уменьшения ресурса его службы.

Приведенная ниже таблица передач охватывает широкий спектр вариантов установки передаточного числа. Меньшее числовое число на графике соответствует большей скорости.

  • белое — сток, применительно ко всем условиям
  • желтое — опциональная деталь, идет в комплекте с моделью
  • зеленое — допустимые варианты
  • синее — максимальная скорость, использовать только на твердых ровных поверхностях
  • серое — не рекомендуется
  • темно-серое — не подходит

Вот, пожалуй, основные моменты, которые следует знать тем, кто хочет сделать модель быстрее. Ключ к этому — бесколлекторная силовая система, LiPO аккумуляторы и правильно передаточное соотношение. Сделав все правильно, вы будете приятно удивлены вашей новой старой моделью! ��

Ссылка на основную публикацию
Похожее