#F.A.Q — Распил из Японии — Что важно знать… Полный обзор!
Всем привет, дорогие давно не виделись, много дел, ничего не успеваю, но всё же читаю DRIVE2, и в личку и в директ в инсте мне задают периодически одни и те же вопросы, связанные с донором для моего проекта! Так как я уже прошёл этот круг ада, то хотелось бы расписать всю правду, ответить на Ваши вопросы, дорогие друзья и всю процеду «от А до Я»!

Как всегда — Много букв, но для тех, кто задумывается приобрести запчасти или донора для своего автомобиля — данный пост будет очень хорошей пошаговой инструкцией!
Я постараюсь максимально и информативно расписать все аспекты данного вопроса…



Автомобили ввозятся из Японии паромом, производится снятие порогов, частичный разбор салона, проводки и всего что установлено в задней части, затем пилится эта самая задняя часть кузова при ввозе в РФ, и далее эти две части проходят таможню в виде запчастей. (В конце поста — фотоотчёт по разбору из Японии)
Уже после данной процедуры — кузов скрепляется специальными скобами для дальнейшей транспортировки.
По качеству разбора — это уже как кому повезёт. В моём случае — мне ПОЧТИ повезло — разбор прошёл качественно за исключением плюсового провода по кузову — его повредили болгаркой при распиле и он уже не годится в качестве запчасти. Благо на основной машине он был в идеальном состоянии, прошёл ревизию, был обслужен и не требовал замены!
Вот такой бардак в салоне я получил из Японии, благо всё было целое …
Кстати, советую многим владельцам проверить состояние плюсового провода, произвести ревизию и проверку❗️Тема была поднята уже не раз, и во избежании пожара — настоятельно рекомендую сделать ревизию… Существует бесплатная программа у официального дилера BMW, которая до сих пор действует!
Узнайте на сайте BMW эту информацию по своему VIN-коду!
Основное количество ввозимых из Японии автомобилей приходит с правым рулём, лишь изредка бывают экземпляры с левым рулём, но стоимость сразу повышается приблизительно на
130-180 тыс. рублей, в зависимости от состояния, оценки и пробега.
Какие же плюсы и минусы:
Как я рассказывал, мне ПОЧТИ повезло при разборе, за исключением поврежденного плюс-провода и разбросанных болтов от автомобиля по всему салону.
Ну как-то так…
Конечно же, неприятно, что разборщики авто в Японии порой так халатно относятся к своей работе, и это жесткий минус ⛔️
Открыл заднюю дверь и вижу… Всё разобрано и навалено абы-как…
Обычно распилы возят специализированные компании на Дальнем Востоке, достаточно забить в поисковике yandex или google соответствующий запрос — «Купить распил из Японии» и Вы получите массу предложений и вариантов! Всё на вкус и цвет.
Эти данные фирмы-посредники (как ни крути) имеют свои каналы и выходы в Японии.
Но, скажу так, заказывая донор для себя — вы покупаете по сути кота в мешке! Многие недобросовестные продавцы обманывают своих покупателей, ведь всё происходит дистанционно — потому тщательно подбирайте компанию, с которой Вы будете работать!
Были случаи мошенничества, когда люди платили за распил и в итоге не получали ничего! Будьте внимательны ❗️❗️❗️
Цена распила — может зависеть от комплектации, состояния и пробега. В среднем, такого распила по срокам можно привезти на сегодняшний день от
2-3 месяцев. Главное знать, куда обращаться!
Мой донор был значительно дороже по цене из-за минимального пробега, оценки и состояния.
Ждал машину я очень долго, на протяжении 8 МЕСЯЦЕВ, это конечно минус ⛔️но, я стараюсь видеть во всем плюсы, потому что в итоге — оно того стоило! ✅
С правого руля подходит практически всё, и даже трапеция дворников на правом руле имеет леворукое расположение …��
Видимо компания BMW — особо не заморачивается…
Лучше я расскажу по списку, что не подходит:
• Проводка — имеет обратное расположение и не подходит на европейские автомобили. Оригинальные провода можно использовать для доп.оснащения чего либо!
• Рулевая рейка — так же имеет зеркальное расположение и не подходит для левого руля. В качестве запчастей можно снять датчики с рейки, которые подойдут на Вашу! Проводка на самой рейке так же не подходит для евро без переделок.
• Зеркала заднего вида — подходит только левое зеркало, правое имеет другой угол обзора и не подходит для европейских авто. Например, их можно использовать в качестве ремкомплекта Ваших зеркал.
• Торпедо — так же не подходит на наши автомобили из-за расположения руля! Не подходят и подстаканники, планки, воздуховоды и так же центральная консоль, где находится селектор КПП
• Ковролин — не подходит передняя часть обшивки пола из-за зеркального расположения руля. Задняя часть идентична европейским и потому установить её не составляет никаких проблем!
• Фары — Кто-то утверждает, что передняя оптика не подходит для европейских автомобилей! Готов развеять сомнения у тех, кто сомневается — изучил я и данный вопрос… ��
У передних фар имеется рычаг перевода шторки в Европейское положение и они годятся для использования для европейских автомобилей, светят правильно, не слепят водителей, но всё же имеют другой номер заказа!
Мой аккаунт проекта в Instagram: realProject_e60
Распил авто: что это такое и как заказать с аукциона Японии?
«Распил» это способ ввоза автомобилей японского производства в Россию частями. Он придуман с целью снижения до минимума таможенных расходов будущего автовладельца. В декларации указывается не полноценный авто, а набор деталей, узлов и агрегатов. Существует несколько схем распила, но автомобили в большинстве случаев разделяют по передней или задней части. Кузов разрезается по стойкам и полу, демонтируются боковые, заднее и лобовое стекло.
Для каждой модели «распил» производится разными способами:
- У автомобилей с несущей рамой двигатель снимается, кузов приподнимается на домкратах и разрезается. Рама демонтируется;
- У автомобилей с несущим кузовом демонтируется ДВС, разбирается подвеска и ходовая часть;
- У микроавтобусов и минивенов пилят только переднюю часть.
Особенность: на авто ничего не демонтируется и не вынимается. Детали остаются на местах. Разрезанные части соединяются с помощью специальных стяжек для удобства транспортировки по складу или площадке для хранения.
Плюсы и минусы распила
Перед покупкой распила, необходимо взвесить все достоинства и недостатки.
К плюсам относятся возможность приобретения качественной иномарки практически за бесценок и покупка полного комплекта деталей-доноров. Они выгодны для бизнесменов, занимающихся продажей запасных частей: рентабельность бизнеса превосходит 300-400%.
- распиленный кузов нельзя зарегистрировать в органах ГИБДД;
- поставщик, как правило, не проверяет качество всех комплектующих;
- оформление распила довольно сложная процедура.
Но, главное, восстановленное после распила транспортное средство, уже никогда не будет в полной мере надёжным и безопасным.
Схемы распила автомобилей
Для легковых автомобилей в кузове седан, универсал и хэтчбек, джипов и микроавтобусов существуют персональные схемы распила. Так, легковые машины режутся по передним дугам кузова или задним стойкам, джипы пилятся по передним дугам или задней части, а микроавтобусы разрезаются как по передней, так и задней части.
При покупке клиенту выдаются документы купли-продажи, включая договор и акт приёма-передачи. Грузовые таможенные декларации заполняются на каждую из составных частей авто.
Распил выгоден тем, кто имеет базовый авто и покупает его как запасные части.
Чем отличается распил от конструктора?
«Конструктор» это машина, которая разобрана перед доставкой в Россию на крупные узлы и агрегаты: кузов, двигатель, трансмиссию, ходовую часть. Из-за этого таможня проходится по низким ценам. Кузов при этом остаётся целым. Машина доставляется до таможенного терминала, проходит необходимые процедуры и собирается воедино.
«Распил» это разобранный автомобиль, кузов которого режется механизированным инструментом или газовым резаком на две части. В большинстве случаев распил приобретается в качестве автомобиля-донора или обычного набора запасных частей.
Чем опасно распиленное авто?
Основная опасность это безвозвратная потеря надёжности машины. Даже после точной сварки геометрию кузова невозможно воссоздать в первоначальном виде. Смещение осей кузова неизбежно приведёт к нарушению прямолинейного движения и стремлению уйти с траектории. Это отражается на расходе топлива, на управляемости, на интенсивности износа резины, на безопасности дорожного движения.
Особо опасен распил для джипов и внедорожников, имеющих массу 2-3 тонны. Если сварка выполнена некачественно, то при буксировке автомобиль может попросту «разорвать». Увы, такие случаи не редкость.
Как проверить авто на распил?
Потенциальный покупатель нередко подвергается обману. «Распил» выдаётся за полноценный конструктор, ещё хуже за полноценное авто. Некоторые умельцы работают так точно и аккуратно, что отличить сваренный кузов является настоящей проблемой даже для профессионала.
Лучше всего попытаться проверить авто перед покупкой самостоятельно:
- Обратить внимание на цену: распил стоит на порядок ниже конструктора или нормального автомобиля. Стоимость должна насторожить;
- Внимательно осмотреть передние и задние стойки кузова: с помощью толщиномера ЛКП, можно обнаружить и места сварки;
- Присмотреться к окраске кузова. Подобрать оригинальный оттенок получается не всегда. Места перехода цвета или тона на передних и задних стойках должны, как минимум, насторожить.
Самый надёжный способ избежать неприятного сюрприза воспользоваться услугами профессионалов. Это гарантия того, что выбранный автомобиль является действительно автомобилем, а не «конструктором» или «распилом».
Где и как купить распил из Японии?
Чтобы быть уверенным в удачном исходе сделки, достаточно довериться профессионалам. Компания «Аукционы и точка» предлагает сотни вариантов автомобилей из Японии: «конструкторы», «распилы», а также авто по полной пошлине.
Посмотреть статистику японских аукционов вы можете прямо сейчас вы можете у нас на сайте.
Растаможка конструктора из Японии: сколько стоит и стоит ли?
Японские автомобили – одни из самых качественных на рынке. Многие автолюбители считают иностранный автомобиль хорошим вложением. Они популярны и желанны, но стоят далеко недёшево.
В Японии, на старые модели, к примеру, пятилетней давности, цену обычно снижают, тогда как в России ценник остаётся таким же высоким, как и прежде. Купить желанную иномарку бывает выгоднее напрямую в стране, где она производится. Единственное препятствие – огромные ввозные пошлины на автомобили. Из-за растаможки, пригонять в страну машины японских марок стало просто невыгодно.
Для снижения ввозных пошлин на японские автомобили, придумали несколько способов транспортировки техники через границу в разобранном состоянии для существенного снижения стоимости легализации. Эти способы – конструктор и распил. Для того чтобы выбрать нужный вам способ ввоза автомобиля из Японии, надо сперва разобраться с понятиями конструктора и распила.
Что такое конструктор?
Автоконструктор – общее название для машин, ввезённых из-за границы с применением некоторых хитростей, позволяющих сделать таможенную пошлину на агрегат гораздо ниже. Машины проходят таможню в разобранном по частям виде.
Суть этого способа в том, что ввозимый товар декларируется на таможне не как автомобиль, а как запчасти к автомобилю, а иногда и как металлолом. Важно понимать, что оформить ПТС на конструктор и легализовать машину, ввезённую таким образом, не получится. Сейчас в законодательстве РФ нет изъянов, позволяющих даже каким-то сложным способом получить документы на машину, оформленную на таможне как запчасти.
Для того, чтобы ввезти конструктор, сперва надо разобрать автомобиль в Японии.
Обычно при разборке иномарки методом конструктора, отделяются:
- Ходовая часть
- Двигатель
- Кузов
- Топливный бак
- Навесное оборудование
- Колёса
- Трансмиссия
- Выхлопная система
Они оформляются на разных людей и ввозятся в страну в качестве запчастей по низким тарифам. Если все компоненты оформить на одного человека, то придётся платить пошлину не за детали по отдельности, а за целый автомобиль. Автоконструктором разборка может считаться, если детали отделены друг от друга, но при их целостность не нарушена, как при распиле.
Почему берут конструктор? Выгоды
Способ ввоза иномарки в виде конструктора, появился в мае 2018 года, когда был принят нормативный акт о значительном снижении пошлин на ввоз запчастей автомобиля. Оформить же машину не получится из-за правил регистрации ГИБДД от 2017 года. На деталях, ввезённых конструктором не стоят заводские номера и их невозможно идентифицировать.
Плюсы от покупки конструктора:
- Цена на ввоз машины в разобранном виде значительно ниже, чем на растаможку целого автомобиля.
- Гарантирована качественная машина с небольшим пробегом и превосходным состоянием комплектующих деталей.
- Возможность покупки техники «под ключ». Если вам нужны запчасти автомобиля определённой модели, а в России их найти проблематично, конструктор – ваш вариант.
В качестве минусов конструктора можно выделить:
- Ненадёжность качества сборки и разборки машины. Неопытный механик может допустить ошибку в процессе, что приведёт к уменьшению срока эксплуатации автомобиля.
- Отсутствие способов легализовать собранную машину и продать её потом по достойной цене.
Конструктор и распил: в чем разница?
Распил – ещё один способ ввоза иномарок из Японии. Суть его в том, что автомобиль не разбирается на несколько частей, а распиливается спереди и сзади по стойкам крыши или пола авто. При этом внутренности из машины не вынимаются. В зависимости от модели иномарки, используют разные способы распила. Перевозить распиленную машину удобнее, чем конструктор.
Очевидные выгоды от покупки распиленной иномарки:
- Приобретение машины по значительно сниженной цене, за счёт обхода пошлин.
- Хороший способ привезти из заграницы недостающие детали для ремонта вашего авто.
- При наличии рынков сбыта запчастей иномарок – вариант закупки сырья для ведения бизнеса.
Недостатки от покупки распиленного автомобиля:
- Поставщик не отвечает за соблюдение стандартов качества деталей распиленной машины.
- Нарушение целостности кузова с непредсказуемыми результатами качества получаемого автомобиля.
- Невозможность оформление машины по правилам ГИБДД. Починить распиленную иномарку и ездить на ней в России не получится.
Теперь сравним способы ввоза иномарок из Японии конструктором и распилом.
Какой способ выгоднее?
До конца мая 2018 года, распил был точно выгоднее. Тогда существовала гигантская пошлина в 3000 евро на растаможку кузова. Сейчас эта пошлина – просто 15% от стоимости кузова. Цены на проход таможни распиленной машины и разобранной, как конструктор – сопоставимы (50 000 – 80 000 рублей). В среднем, распил чуть дешевле.
По безопасности процесса и по качеству ввозимой техники, автоконструктор лучше. Ведь разборка иномарки по частям, не нарушает целостность деталей и позволяет после прохода таможни, собрать машину в первоначальном виде при необходимости. Распил подразумевает порчу рамы кузова. Её придётся ремонтировать, но даже после ремонта, распил скажется на качестве купленного автомобиля и сроке его службы.
Помимо этого, за сборку машины по частям, вы заплатите куда меньше, чем за ремонт распиленной рамы кузова.
Как купить конструктор в Японии
Приобрести автоконструктор можно на японских аукционах. Именно там можно приобрести машину в разобранном виде. Этим обычно занимаются компании-прослойки, к которым обращаются люди, заказывающие себе японский конструктор.
Как купить конструктор самостоятельно:
- Необходимо выбрать нужную модель машины и желаемый год выпуска конкретного экземпляра. Важно учитывать, что цена на автомобили, выпущенные более 5 лет назад, существенно снижена. Также на стоимость влияет мощность двигателя и другие мелкие детали.
- Найти нужный автомобиль на специальных японских аукционных площадках.
- Оформить документов на машину — заключить договор купли-продажи и сделать ТС.
- Перевезти конструктор через границу, при помощи фирм по грузоперевозке и растаможить компонентов конструктора – уплатить все пошлины. Автомобиль оформляется, как отдельные запчасти.
Самостоятельное составление документов приводит к ошибкам. Любое несоответствие деталей конструктора заданным параметрам в документах, приведёт к тому, что деталь застрянет на таможне надолго. А возможно, растаможить такой конструктор и не выйдет вовсе — потребуется полное переоформление документов.
Стоимость растаможки конструктора из Японии
Цена авто в Японии зависит от 3 основных параметров – Мощности машины, величины пробега и года выпуска техники.
Дополнительные расходы, связанные с таможней и транспортировкой:
- Оплата транспортировки конструктора в Японии от места покупки до порта.
- Резервирование места на грузовом судне (возможно придётся застраховать конструктор).
- Оплата места на складе во время оформления документов в России и прохождения таможни.
- Погашение пошлин на автозапчасти.
- Перевозка конструктора на склад, где он будет храниться или оплата сборки автомобиля.
- Если вы заказывали автомобиль не самостоятельно, то придётся оплатить услуги фирм, которые помогали с оформлением документов и бронированием судна для перевозки, а также место на складе. Как может высчитываться таможенная стоимость автоконструктора:
- На таможне необходимо предоставить документы по покупке ТС, а также предоставить чеки всех расходов, связанных с транспортировкой деталей до порта, хранением на складе и перевозкой груза из Японии в Россию. От общей суммы всех затрат и зависит сумма итоговой пошлины.
- Если есть официальная информация о рыночной стоимости товара, то таможенную стоимость можно получить, путём вычитания из рыночной цены побочных расходов, связанных с хранением и перевозкой автоконструктора.
- У таможенной службы есть официальная база данных со сведениями о стоимости товаров. Если у сотрудника таможни возникает подозрение, что пытаются занизить таможенную стоимость техники, то берётся цифра стоимости из базы данных.
Высчитать полную стоимость ввоза конструктора из Японии, помогут интернет-калькуляторы, которые рассчитывают полную стоимость ввоза автомобиля в Россию по его цене в йенах в Японии, с учетом всех налоговых пошлин и расходов на разборку, грузоперевозку и хранение товара.
- Цена на аукционе ¥ 4 800 000 2 808 000 рублей
- Расходы по Японии ¥ 80 000 46 800 рублей
- Российская часть
- Разбор авто и Фрахт $ 1 300 или 90 139 рублей
- Таможенные платежи $ 1 950 или 135 208 рублей
- Комиссия — 30 000 руб.
- Оформление + СВХ — 20 000 руб.
- Эвакуатор с таможни — 4 500 руб.
- Сборка — 12 000 руб.
Итоговая стоимость во Владивостоке — 3 146 647 рублей
Можно ли поставить на учёт конструктор из Японии?
Основной документ автомобиль – ПТС. Не платя полную таможенную пошлину за машину, оформить ПТС на неё невозможно. Конструктор легализуется в качестве запчастей авто. Его можно использовать, как донора для ремонта своей машины или для перепродажи деталей в сервисы, особенно если такие запчасти сложно найти в России.
Собрать конструктор и ездить на нём по России без ПТС – плохая идея. При проверке документов на машину, автомобиль будет изъят у собственника и помещён на штраф стоянку.
Конструктор и распил: в чем разница и что лучше?
Таможенные пошлины на импортируемые машины все еще остаются высокими. Хоть процент в 2019 году был снижен вдвое (с 30% до 15%), многие водители не готовы переплачивать за б/у иномарку. К тому же можно выбрать конструктор или распил, чтобы сэкономить на растаможке. При этом машина будет ввозиться не как целостное транспортное средство, а значит кроме таможенного сбора будут исключены утилизационный сбор, НДС и акциз. Осталось разобраться, чем отличается распил от конструктора, какие плюсы и минусы каждого метода, и что получает покупатель транспортного средства.
Внимание: если вам нужен автомобиль с полным пакетом документов не пилившийся где либо с которым не возникнет проблем при оформлении, то автомобиль должен ввозиться ПОД ПОЛНУЮ ПОШЛИНУ как это сделать вы можете узнать нажав кнопку ниже
Содержание:
Конструктор и распил: в чем разница
Оба варианта предполагают ввоз транспортного средства по частям. Наиболее актуальны способы для транспорта старше 5 лет, так как на него повышаются ставки таможенного сбора. 3 евро стоит каждый кубический сантиметр двигателя малолитражки до 1 литра. Для машины младше 5 лет этот показатель равняется 1,5 евро. Если вы хотите мощный внедорожник Toyota Sequoia с 4,7-литровым мотором или спортивный Форд Мустанг на 5.8 литра, придется выложить 5,7 евро за каждый кубический сантиметр. На помощь приходит вариант купить авто распил или конструктор. Страной-экспортером выступает Япония. Главная причина приобретения б/у иномарки таким способом – отсутствие пробега по дорогам России.
Коротко про автоконструкторы
Любой автомобиль состоит из кузова, ходовой и двигателя. Именно на эти части разбирается транспортное средство перед отправкой. Изначально схема была актуальна для желающих заменить один из элементов, несколько деталей, систему, либо произвести частичный апгрейд. В этом случае ввозимая модель выступала в качестве донора. Со временем и с появлением новых тарифов на ввоз иномарок схема получила второе дыхание. Популярным источником б/у автомобилей выступают японские аукционы. Япония стала популярным донором б/у машин по причине того, что в Стране восходящего солнца не выбивают номер на кузове, а только на раме, что упрощает дальнейшее оформление ТС.
Конструктор схема разбора
Главная особенность метода – для регистрации и получения паспорта транспортного средства у покупателя должен быть автомобиль, идентичный заказанному, так как на полученный комплект деталей нельзя оформить ПТС. Отсюда появилось термин «автомобиль под документы». При имеющихся документах, к примеру, на Тойоту Камри, можно по частям собрать эту модель из привезенных элементов.
- Не нарушается целостность конструкции,
- Сборка требует незначительных временных затрат,
- Не нужно платить пошлины,
- Можно недорого обновить авто.
- Нельзя оформить ПТС,
- Необходимо наличие такой же модели ТС.
С возрастанием тарифов на импорт, с появлением новых требований и сертификаций, и в ответ на автомобиль-конструктор появился распил.
Что нужно знать о распиленном транспорте?
Из названия следует, что от продавца в порт отправляется распиленный товар. Чаще всего машина разделяется на две части. Популярные способы деления:
- По передним стойкам крыши кузова за арками,
- По днищу,
- По лонжеронам,
- По задним стойкам перед арками.
Проще всего пилить рамные конструкции. Вполне подойдут для распиливания Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero, Hummer, а также микроавтобусы.
Ответим на популярный вопрос: «Конструктор без распила что это?». Это разобранный (без разрезки) на три базовые части перед экспортом и собранный по прибытии в порт автомобиль.
Схема мест распила седана
Схема распила универсала
Схема распила джипа
Схема распила минивэна
У этих методик есть общие черты. Перед процедурой распиливания обязательно снимается мотор. Среди мастеров существуют споры, можно ли пилить безрамные легковушки. Многие склоняются к тому, что это может повлечь ряд неисправностей и нарушение безопасности конструкции, так как рама должна принимать основную нагрузку. Другие с уверенностью заказывают распиленные седаны и хетчбэки из Японии, при этом цель покупки зачастую не езда, а донорство для используемого авто либо продажа запчастей.
Есть некоторые особенности распиливания различных типов кузова:
- Внедорожник может разрезаться как спереди, так и сзади, при этом рама и двигатель полностью демонтируются.
- Легковые безрамные модели сначала делятся на три части: двигатель, ходовая и кузов. А затем происходит резка кузова на две составляющие.
- Микроавтобусы раскладываются на те же элементы, но резка происходит только по передней части.
- Минивэны разбираются на комплектующие и разрезаются спереди либо сзади.
Так как вы приобретаете две единицы продукции, то и декларации тоже выдается две. А значит, еще более усложняется процесс оформления транспортного средства. Кузов может ввозится как металлолом, а основные узлы – как запчасти.
Отсюда возникает вопрос: «Что лучше распил или конструктор?». Если цель – запчасти, то дешевле будет покупка распиленного транспортного средства. Если же на нем планируются поездки, то лучше остановится на втором варианте.
Важно в случае приобретения разобранного или разрезанного автомобиля для собственного использования найти хорошего мастера или сервис, которые восстановят его свойства:
- Вернут жесткость кузова, приближенную к заводской,
- Проверят работоспособность систем и узлов,
- Исправят геометрию кузова в случае ее искривления,
- Будут использовать качественные материалы для восстановления экстерьера.
Необходимо помнить, что даже идеальная реконструкция не вернет машине заводские свойства, в частности, уровень безопасности водителя и пассажиров, поэтому не рекомендуется покупать распиленные автомобили для эксплуатации в личных целях или в целях перепродажи. Второй после небезопасности недостаток распиленного авто – невозможность поставить на учет в ГИБДД. Управление не узаконивает ввезенные по частям машины. Это значит, что при выявлении факта того, что ввозимые части планируется спаять и эксплуатировать, владелец будет нести административную ответственность, а купленное транспортное средство уже официально станет грудой металлолома.
Если вы покупаете у посредника привезенный из Японии автомобиль, нелишним будет перепроверить его состояние.
Как определить, распил или конструктор?
Первые признаки, что автомобиль был распилен, следующие:
- Слишком низкая стоимость.
- Сварочные швы на стойках, по которым происходило разделение.
- Швы, скрытые заметно отличающейся краской.
- Подозрительно маленький пробег.
- Слишком «свежий» вид, как для указанного года выпуска.
Как проверить авто на распил?
Наличие толщиномера поможет выявить спрятанные за шпатлевкой швы. Стоимость прибора начинается от 1000-1500 рублей, а его наличие поможет сэкономить намного больше. Проверьте подряд каждые 2-3 сантиметра стоек. Манипуляция займет около получаса. А если воспользоваться подъемником, то можно проверить, привходила ли сварка пола. Особое внимание нужно уделить дверным аркам и набитым идентификационным номерам, проверить накладки порогов.
Еще один способ – изучить номер кузова. Ищите его под капотом ближе к лобовому стеклу. Если с машиной были проведены манипуляции, вместо выбитого заводского номера можно обнаружить планку. Плохо приваренная планка запросто определяется на ощупь. Предварительно нужно очистить исследуемую поверхность водой, а еще лучше – ацетоном. Посмотреть на номер можно и с тыльной стороны. Для этого нужно демонтировать накладки. Если номер гравируется под сиденьем, не обязательно его демонтировать, можно воспользоваться компактным зеркалом. Аналогично с исследованием стоек толщиномером можно промониторить и номер. Если все в порядке, то после калибровки значения останутся одинаковыми, а гаджет не будет издавать предупреждающих сигналов. Наиболее чувствительные приборы могут распознать даже напыления между цифрами и другие отклонения от нормы.
Автолюбители делятся своими секретами, как узнать распил или конструктор. Историю транспортного средства выдают документы, даже если они оформлены на территории РФ.
Итак, разницу между распилом и конструктором выдают такие признаки:
- Год оформления после 2008. Именно в это время начала работать схема. Год, конечно, не 100% доказательство, но причина задуматься и лишний раз перепроверить авто.
- Дубликат ПТС. За невозможностью оформить новый документ, автовладельцы могут
- использовать дубликат. Если машина продается на вторичном рынке, неимение оригинала ПТС может объясняться его потерей.
- Наличие отметок о замене агрегатов.
Все перечисленное выше указывает на то, что были произведены разрезы. Для автоконструктора характерны несовпадение года выпуска и внешней конфигурации. Перед проверкой стоит больше узнать о поколениях модели, которую планируется купить. Если машина по документам 2000 года, а представленный дизайн появился только в 2005, то перед вами результат замены внутренних агрегатов. Скорее всего авто было собрано по частям.
Для чего стоит купить распил или конструктор из Японии?
Несмотря на сложности оформления и эксплуатации, авто из Японии распил и конструктор пользуются спросом на территории РФ. Экономия и отсутствие пробега по отечественным дорогам – основные причины покупок. Но что делают новые владельцы с приобретенным железом?
Распилы и конструктора – 4 варианта использования:
- Если вы официально ездите на б/у иномарке, то идентичный по конфигурации «донор» никогда не помешает.
- Коммерческая деятельность, дальнейшая продажа деталей.
- Покупка ради запчастей на свое авто.
- Использования деталей и кузовов для тюнинга так называемых «корчей» – гоночных экземпляров низкого уровня комфорта.
Какой бы автомобиль вы ни выбрали, если планируется его эксплуатация как целостного транспортного средства – обязательно убедитесь в его надежности и безопасности. Делайте покупки у проверенных поставщиков.
