Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
3. SPEEDHUNTERS — SKYLINE MEETS SUPRA: A 2JZ-POWERED R34
Как распознать автолюбителя? Это просто, есть одна черта, которая отличает этих людей от обычных и это любовь к автомобилям, скорее, даже одержимость ими, нежели просто любовь. Одна из таких историй — это постройка Skyline R34 вокруг двигателя 2JZ. Да, да, вы не ослышались, это не история как подвергался автомобиль тюнингу, это история двигателя вокруг которого “вырос” сам автомобиль.
Собственно вот он — R34 с двигателем от Toyota 2JZ-GTE. Культовый двигатель в своем роде от которого фанаты JDM пускают слюни с самого начала. Неважно на сколько вы любитель этого бренда, но вы обязаны знать о этом двигателе хотя бы немного. И данные изменения в автомобиле, пример хорошего вкуса и понимания того, на что он способен.
Владеет этим авто — Никлас Фролунд, собственно этот Skyline он построил сам, и до приобретения R34 он ездил на S14 200SX в течение примерно трех лет. По его собственным словам, S14 был просто “слишком медленным”, и он хотел построить автомобиль, который был не только быстрее, но и который будет выделяться их толпы. Учитывая то, что многие знают о Gatebil субкультуре, это не такая простая задача.
Таким образом, вместо покупки нового авто и дальнейшей его перестройки, Никлас сделал сумасшедшую вещь и купил себе двигатель — старый добрый 2JZ. Но в этом его обвинять вовсе нельзя, учитывая потенциал двигателя. Первоначально план был немного другой — поместить двигатель в переделанный на полно-приводной Audi S2.
Но примерно через год-полтора назад, Никлас наткнулся на продажу Skyline R34 и его планы резко изменились. Как говорит Никлас, на тот момент нужно было только приобрести Skyline чтобы работа началась.
Излишне говорить, что заводские показатели 2JZ не соответствовали Gatebil автомобилю, так что двигатель претерпел очень много изменений, что-бы начать свой путь под капотом Skyline. А именно — турбина GT45 в паре с выпускным коллектором из нержавеющей стали, плюс все необходимые модернизации зажигания и топливной системы что бы подходить друг к другу.
Конечно, вы можете спросить, почему бы просто не пойти по направлению RB? Ну, во-первых, тот факт, что автомобиль был со слабым мотором, когда Никлас купил его, а также фактор “WTF”, способный взрывать людям мозг в осознании того что это Nissan с двигателем от… Toyota. Не забывайте, что мы говорим о Gatebil в конце концов!
С учетом всех работ, данный двигатель Toyota дает 624 лошадиных силы. Может быть, не самое большое количество для настроенного 2JZ, но все же большой прыжок вперед от S14 на которой он ездил ранее, и более чем достаточно, чтобы стать полноценным звеном Gatebil.
Что особенно интересно в этом авто, так это то, что Никлас решил не париться и не сращивал неродной двигатель с коробкой. Это не коробка передач от Toyota или Nissan. Здесь стоит коробка передач от дизельного BMW E46. Чтобы помочь справиться с дополнительной мощностью стоит сцепление Tilton OT-2.
В этом автомобиле очень много не родных деталей которые перекочевали сюда из других подержанных автомобилей. Например, тормозная система Brembo полученная от Mitsubishi Lancer Evolution X.
Кроме того, Skyline оснащен гидравлической электронной тормозной системой, для таких людей как Никлас, которые думают что вождение боком по общественных дорогам это норма вещей.
Так же из японо-право-рульно тачки, был сделан нормальный автомобиль с расположением руля с левой стороны.
Наряду с большим количеством самостоятельных изменений, это изменение стало возможным благодаря помощи панели Volvo которая стала в Skyline как к себе домой . Преобразование это облегчилось еще и благодаря тому, что в дальнейшем автомобиль будет использоваться исключительно на треке.
Это также означает, что автомобиль оснащен всем оборудованием для обеспечения безопасности, в том числе и каркасом безопасности, парой ковшей от Driftworks с ремнями безопасности от Mlimits.
Вместо традиционной приборной панели здесь стоит планшет с максидотом от Maxxtuning который дополняет система управления двигателем MaxxECU.
Вполне безобидный внешний вид скрывает в себе сумасшедшую мощь ручной работы.
Существенное изменение в экстерьере R34 является всего лишь добавление расширителей арок от GT-R, подписи GT-R на переднем бампер, и установку заднего спойлера.
Также, была установлена EZ-губа из полиуретана по кругу всего днища автомобиля что-бы визуально сблизить автомобиль с землей. Что касается колес, Никлас на самом деле имеет несколько различных комплектов. На данный момент на автомобиль установлены 18 дюймовые J10 колеса Artec в паре со сликами от Dunlop.
И это приводит нас к одной из самых крутых частей рассказа об этом строительстве. Это не только автомобиль с довольно нетрадиционным прокачанным двигателем. Никлас хотел построить автомобиль, который мог бы выезжать и на кольцо и на трек, по которому можно было бы валить бочком в дрифте. В один день он мог гонять по треку на сликах, а затем переставить колеса с другими шинами и поехать веселиться вместе с лучшими дрифтерами Gatebil.
Этот необычный Skyline с двигателем LHD 2JZ полностью соответствует стандартам Gatebil. Это быть может не самая быстрая сборка из всех которые освещались в этом месяце, но наверное самый сумасшедший скандинавский конструктор, как пример для подражания уникального строительства, уникального автомобиля.
Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 7e9bd30e6eb2c278 • Your IP: Click to reveal 178.132.110.79 • Performance & security by Cloudflare
Nissan Skyline GT-R vs Toyota Supra RZ
I would actually say that the R34 would be faster with more than -10 sec. (Sure V-spec).
People say these two are rivals, but in actuality the Supra was a rival for the 300ZX.
Could you remove/correct the top speed data of the R34? It’s the limited top speed and is very misleading. The unlimited top speed is 250 km/h.
r34 had already broke the gentlemen s agreement. It puts out like arouns 300hp
And the rz supra didnt? All of the cars produced under the gentlemans agreement had more hp than advertised. Even bmw does it to this day. And all dynos are different.




















