Россия, Новосибирск, улица Волочаевская
Телефон:
+7 (383) 214-82- Показать номер
Пн-сб: 09:00—18:00
whatsapp telegram vk email

Чем покрасить стрелки приборной панели

Чем покрасить стрелки приборной панели

Kuzak » Вс, 08 мар 2009, 20:12

что-то мне подсказывает, что это невозможно, либо в ночное время стрелки тускло светить будут

son_in_law » Вс, 08 мар 2009, 20:20

Ramzesik » Вс, 08 мар 2009, 20:32

son_in_law » Вс, 08 мар 2009, 20:55

Не надо никакого лака, МАРКЕР! проверено на СЕБЕ! Маркер замечательно свет пропускает Плоскости надо красить те , которые покрашены белым (тоесть с торцов стрелок).

барт » Пн, 09 мар 2009, 12:08

son_in_law » Вт, 10 мар 2009, 0:18

Разводов нет.
Делал так: малярным скотчем оклеиваеш чёрное осноыание стрелок (чтобы толстый маркер не мазал там где не надо, ибо красный маркер на чёрном фоне выглядит зелёным каким-то) и одним движением проводим маркером. ВСЁ!
только не делай мазков никаких, Помоему если спиртом начнёшь вытирать то сотрётся белая (родная) краска стрелок. А хорошо получится именно красным маркером по родной белой краске.

Ну есть ещё один способ сделать красные стрелки — купить приборку от пассата б5 или гольфа 4 и взять стрелки оттуда, там они кстати округлые с острыми концами а не квадратные как на шкоде!

Чем покрасить стрелки приборной панели

Опишу всё кратко.
В общем надоело мне что стрелки не выделяются на приборке — решил покрасить их в красный цвет.
Подсветка у меня белая диодная.
Прежде чем снимать стрелки, поставьте отметку на шкале уровня топлива (ибо на ланосах стрелка топлива не падает при выкл. зажигании). Да и ещё… Стрелку спидометра я выставлял по GPS-навигатору, как её по другому выставить, я увы не знаю Так что перед снятием стрелок подумайте, как вы потом правильно поставите её обратно!
1) Снимаем аккуратно стрелки (я снимал столовой вилкой)
2) Стираем белое напыление сзади стрелки (я стирал средством для снятия лака с ногтей)



3) Далее берём красный лак для ногтей (просто красный, без блёсток, не тёмный и не светлый. Самый что ни на есть КРАСНЫЙ )

и аккуратно красим стрелку.
Не забываем про “хвостик” стрелки =)
Красить нужно ТОЛЬКО заднюю часть, там где было напыление белое. (А то закрасите всю стрелку, а потом расстроитесь что она нихрена не светится. На личном опыте проверено =D )
Если вам покажется что цвет не насыщенный, то пройдитесь вторым слоем (как это сделал я)

Косячки по бокам стрелок можно аккуратно срезать ножом/ножницами. Только дайте сначала лаку немного подсохнуть.

Чем покрасить стрелки приборной панели

Kuzak » Вс, 08 мар 2009, 20:12

что-то мне подсказывает, что это невозможно, либо в ночное время стрелки тускло светить будут

son_in_law » Вс, 08 мар 2009, 20:20

Ramzesik » Вс, 08 мар 2009, 20:32

son_in_law » Вс, 08 мар 2009, 20:55

Не надо никакого лака, МАРКЕР! проверено на СЕБЕ! Маркер замечательно свет пропускает Плоскости надо красить те , которые покрашены белым (тоесть с торцов стрелок).

барт » Пн, 09 мар 2009, 12:08

son_in_law » Вт, 10 мар 2009, 0:18

Разводов нет.
Делал так: малярным скотчем оклеиваеш чёрное осноыание стрелок (чтобы толстый маркер не мазал там где не надо, ибо красный маркер на чёрном фоне выглядит зелёным каким-то) и одним движением проводим маркером. ВСЁ!
только не делай мазков никаких, Помоему если спиртом начнёшь вытирать то сотрётся белая (родная) краска стрелок. А хорошо получится именно красным маркером по родной белой краске.

Ну есть ещё один способ сделать красные стрелки — купить приборку от пассата б5 или гольфа 4 и взять стрелки оттуда, там они кстати округлые с острыми концами а не квадратные как на шкоде!

ОТЧЁТ: переделка подсветки приборной панели.

Сообщение от roman881

Можно подробнее?
Что за лак, где достать?
Как красил?

И фото при включенной подсветке, если можно

Хорошо получилось! Мне предварительно нравится.

Роман, выложи фото в темноте с подсветкой, ну и поподробнее пиши: что за лак?

Я тут, а куда ж я денусь ?
на счет ездить совсем без приборки не скажу точно но я не пробовал, помню что на тазах без приборки не работал генератор, то есть не питалась обмотка возбуждения и соотв все питалось от акума. Как на капелле , я не помню, Вроде Миша в своей теме так же говорил.

Я когда делал, то просто ставил в панель скелет приборки с платами и лампочками и подцеплял разъемы, выглядело канеш ужоснах :)))
зато все работало, правда лампочки без черной накладки ярко горят и не цветные я про поворотники, ремень, и т.д.

как минимум менять боковые диоды на чтонить нормальное.

а вообще можно и кусками диодной ленты сделать как Шурик, только по возможности сдвинуть их от шкал к ося стрелок, чтобы светили не напрямую в шкалы а черное поле, и шкаолы засветятся отраженным светом, приглушить яркость и рассеять свет поможет канцелярский штрих, проверено.

Стрелки панели приборов. Перекраска красные в белые.

Привет всем. Понимаю, что есть тема про тюнинг приборки, но ветка такая большая.
Поэтому просто рассказываю тут.
Снимаем панель.
Снимаем передний прозрачный пластик.
Аккуратно, без фанатизма, вытягиваем стрелки. Можно их крутить после часовой или против, после того, как дойдут до упора, с проворотом вытягивать, потихоньку. У меня на это ушло около 5 минут пыхтенья. Я не спешил. Могут сняться просто стрелки, могут с осью. (У меня с осью вытащились).
После этого снимаем крышечки со стрелок, вынимаем стрелки.
Со стрелок снимаем слой краски средством для снятия лака для ногтей. Он не агрессивный к пластмассе стрелок, просто снимаем (счищаем) покрытие ватной палочкой (можно для чистки ушей).
Не спеша, протираем, покрытие сходит. Протираем салфеткой насухо. Берем белую краску (я брал корректирующий карандаш, “штрих”), и наносим вместо стертой.
Ждем пару минут, пока подсохнет. Тем же очистителем смываем наплывы с боков (все равно промажете, когда будете красить). Опять ждем пока всё высохнет.
Собираем стрелку (вставляем её в крышечку), потом вставляем в приборную панель, не вдавливаем до конца (!). Пальцем прокручиваем туда-сюда, до упоров, смотрим, чтоб не было перекосов, и ничто не задевало, смотрим, чтоб начальный упор был на начальной риске шкалы, если упор раньше, переводим стрелку до другого упора и с усилием продвигаем чуть дальше. Возвращаемся обратно и смотрим, чтоб упор соответствовал началу шкалы. И только потом вдавливаем сильнее и снова проверяем на перекосы и легкость прокручивания. Добивается чтоб никаких зацепок не было и вращение стрелок было свободным. Подробнее о снятии и установке стрелок — есть видео Pinzet.
http://www.youtube.com/watch?v=r9sRA80lxB4#t=46

А вот фото, как. Результат стрелок — как на видео — стрелки белые и заметные. Отличия белого от красного — просто феноменальное, а главное — стало гораздо лучше.

Лайфхак (прибрка ST из РП7) vol.2

Продолжаю собирать свой конструктор.
На этот раз краткий мануал по покраске стрелок приборной панели и перепайке светодиодов.
Вот такой набор нам понадобится для достижения поставленной цели:

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

1. Водостойкая наждачная бумага (я взял Р1500).
Я ей снимал старый лак под струёй воды и затирал боковины стрелок после удаления лишнего лака.
2. Лаки для ногтей.
Нужного цвета найти не удалось… были либо яркие, но скорее рыжие, чем красные, либо ну совсем красные (ближе к вишнёвым). Поэтому взял два и экспериментировал с оттенками посредством смешивания. Когда нужный оттенок был достигнут продолжил эксперименты с вязкостью — разбавлял обезжиривателем. Уж больно густые эти ногтевые лаки… вследствие чего качественно положить их не представлялось возможным.
В оригинальной выкраске, стрелки покрашены 2мя слоями: белая основа и голубой лак сверху. Поэтому взял ещё и белый, но в последствии от него отказался в пользу более яркого свечения стрелок.
4. Жидкость для снятия лака и ватные диски.
Они обязательно понадобятся потому как хорошо положить лак с первого раза точно не получится… первую стрелку я покрыл раза с десятого… вторую с пятого, а дальше уже набил руку и всё получалось с первого.
5. Острый канцелярский нож или лезвие от бритвы.
Он понадобиться для того, чтобы удалить лишний лак после покраски. Жидкостью для снятия лака лучше не удалять потому как сделать это аккуратно не задев основной слой не получится.
6. Паста ГосударственногоОптическогоИнститута.
Ей будем полировать стрелки посте работы канцелярского ножа и наждачки.

Итак, для того, чтобы всё получилось красиво и результат оправдал наши ожидания, необходимо для начала разобрать все стрелки и извлечь сам светопроводящий элемент (прозрачный пластик стрелки).
Делается это следующим образом.
Прозрачная основа в каждой стрелки насажена на 4 пластиковых штырька облицовки, которые после сборки стрелки запаиваются. Соответственно берём что-нибудь плоское и острое и срезаим их (я пользовался заточенной часовой отвёрткой). На фото они выделены красным (в поле зрения только 2 из 4).

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Вот из таких 3 частей состоит каждая стрелка:

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Затем снимаем весь старый лак. Это можно сделать и жидкостью для снятия лака и растворителем и обезжиривателем… главное чтобы эти чудесные химические составы не разъели пластик стрелки (он может побелеть). Поэтому я решил использовать водостойкую наждачку и струю воды)))
Позже выяснилось что и средство для снятия лака ни в какие химические реакции с пластиком стрелок не вступает (но это конкретно это средство… оно без ацетона… другие могут и навредить)

На выходе имеем следующее:

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Ну а далее после всех манипуляций с лаком для придания нужного оттенка и вязкости, приступаем собственно к покраске.
ОЧЕНЬ ВАЖНО покрасить стрелку за ОДИН проход кисточки! Иначе получится лажа…
Макаем кисточку в лак, сцеживаем с неё лишнее и МЕДЛЕННО (лак будет сам расплываться по поверхности стрелки под действием силы поверхностного натяжения) двигаемся от одного края к другому.
Даём лаку хорошенько застыть. Берём канцелярский нож и аккуратно срезаем то, что стекло на края.
Если аккуратно это сделать не удалось, то идём в ванную, открываем кран, берём наждачку и удаляем следы своей криворукости. После этого хорошенько заполировываем пастой ГОИ и собираем всё в обратной последовательности.
По окончанию сего процесса у нас должно получиться следующее:

Фото в бортжурнале Ford Focus III HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus III HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus III HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Для целостности картины, остаётся только перепаять диоды подсветки этих самых стрелок со штатных бирюзовых на красные…
Для этого необходимо 6 smd диодов размером 1206 (по 2 на каждую из больших стрелок и по 1 на маленькие).

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback
Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Отправился оценивать результат.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

И результат меня очень расстроил =(
Все манипуляции со смешиванием различных лаков для достижения нужного оттенка коту под хвост… деликатно выражаясь…
Возможно на фото и не так заметно (цветопередача оставляет желать лучшего), но по факту оттенок больше напоминает малиновый.
Скорее всего диоды нужно будет снова перепаивать… на этот раз на янтарные или даже белые.
Так что похоже это не последний пост на тему тюнинха приборки)))…
Зато реализовал свою задумку для равномерной подсветки шкал о которой писал ранее.
Распечатал на прозрачной плёнке градиент (или халфтон… кому как больше нравится) и подложил под шкалы.

Фото в бортжурнале Ford Focus III HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus III HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus III HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Получилось очень даже хорошо! — более яркие пятна в местах расположения диодов, которые не смогла выравнять светорассеивающая плёнка, ушли…

Ссылка на основную публикацию
Похожее